Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
m4sta

Wk2, 2011, CRD, начались проблемы с топливной, помогите советом

Recommended Posts

m4sta

Друзья, коллеги, всем доброго вечера!

 

Помогите советом, начались проблемы с топливной на моём wk2, 2011 года, 3.0 дизель.

 

пробег 217 000

 

хронология событий такая:

 

заехал на ТО, поменяли масло, фильтра (в тч топливные), и буквально через 300км ломается насос (в баке который)

 

(до этого пару раз было, что завелся, глох сразу, и потом некоторое время не заводился  с первого раза, а больше никаких нареканий)

 

дале, меняю насос, оригинал, проезжаю около 2 тыс км, и глохну на трасе, и не заводится ни в какую.

 

приезжаю к од на эвакуаторе, у них он завелся, как то плохо и неуверенно, начали смотреть топливную, говорят так мол и так, умер регулятор давления, а еще децл стружки есть в системе

 

регулятор поменяли, сейчас заводится хорошо, но что дальше делать не понимаю – сегодня замерили работу форсунок, есть коррекция, причем не слабая

 

во вложении несколько фоток, где кое как можно разглядеть на магните стружку чуть чуть, и еще видео по замерам форсунок (https://disk.yandex.ru/i/3eLfprMdBJU44w)

 

еще параллельно обнаружили масло в антифризе, вряд ли оно как то связано, но легче от этого не стало

 

хочется просто услышать разные мысли и какие то рекомендации, и всем спасибо заранее! и есть ли параллели с заменой фильтров, и тд ...

 

PS: на первом wk отъездил 10 лет и 400 тыс, проблемы начали только под самый конец

 

 

 

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07.jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06.jpeg

Share this post


Link to post
GreenField

Масло в антифризе... смотрите маслокулер. Через него скорее всего масло попадает в ОЖ.

 

Насчет топливной... может на трассе просто дизелька замерзла в магистралях или в топливном сепараторе?

К дилеру привезли, он отгрелся и завелся. Все как бы логично.

Share this post


Link to post
m4sta

  

5 hours ago, GreenField said:

Масло в антифризе... смотрите маслокулер. Через него скорее всего масло попадает в ОЖ.

 

Насчет топливной... может на трассе просто дизелька замерзла в магистралях или в топливном сепараторе?

К дилеру привезли, он отгрелся и завелся. Все как бы логично.

маслокулер уже меняется, да

 

а вот насчет топливной как то не складывается, откуда тогда коорекция у форсунок и стружка мелкая в системе...

Share this post


Link to post
GreenField
13 часов назад, m4sta сказал:

  

маслокулер уже меняется, да

 

а вот насчет топливной как то не складывается, откуда тогда коорекция у форсунок и стружка мелкая в системе...

Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка.

Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров. 

Это просто моя гипотеза. 

Share this post


Link to post
m4sta
6 hours ago, GreenField said:

Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка.

Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров. 

Это просто моя гипотеза. 

Спасибо за мнение! Вопрос теперь собственно, что делать) менять всю топливную, или чинить ...

Share this post


Link to post
GreenField
3 часа назад, m4sta сказал:

Спасибо за мнение! Вопрос теперь собственно, что делать) менять всю топливную, или чинить ...

Менять всю топливную это дорого, даже очень дорого. 

На авито продают, но где гарантия, что она не такая как ваша?)) я бы даже не рассматривал.

Тнвд можно поменять, раз стружку погнал. Но стружка теперь скорее всего везде.

Рампы, трубки, сепаратор и бак промыть теоретически можно. Хуже от этой процедуры уж точно не будет. Но если стружка осианется, то прикончит форсы, если еще не прикончила. С форсунками вопрос. По пробегу можно и поменять, но дорого.

К хорошим дизелистам вам надо обратиться.

Edited by GreenField

Share this post


Link to post
Лунный пчел

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
GreenField
В 27.02.2021 в 19:35, Лунный пчел сказал:

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления

Иван, привет!

В случае появления стружки в тнвд, ее в бак по обратке обычно гонит или ее там не будет? Стружка остается только в контуре высокого давления топливной системы?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • oleg5727
      By oleg5727
      Добрый день всем.
      Вчера заехал на СТО в целях проверки состояния авто и вылезло следующее: масляный охладитель будто подтёкший, на защите следы утечки, при этом уровень масла в норме. Может у кого было подобное, что может быть за проблема ? (Пробег 60000, замена масла 6000 назад)
       

       

       

    • Dexplo
      By Dexplo
      Всем доброго времени суток!!! Собственно случилась "первая неприятнасть" с дизельным 3.0. Значит пробег 600км, заправил бак дизеля на Шелле, вроде всегда там (на одной и той же заправке в Одинцово) заправлялся и проблем не было. А тут появился звон - детонация при разгоне. Причем заправился я позавчера, а звук и провал в тяге появился резко вчера утром... Звук следующего характера:
      1. Детонация, "прозвон пальцами", при резком нажатии на педаль газа стоя на месте на паркинге или нейтрали, звон кратковременный и появляется при достижении примерно 1900 об/мин, далее движок набирает обороты нормально, во время детонации - как бы провал.
      2. Тоже самое на ходу при разгоне, в том же диапазоне, происходит при езде "внатяг", в этот момент теряется тяга. Газ в пол понимает, сначала брякает потом вваливает хорошо, главное пройти диапазон до 1900 об/мин.
       
      Вот не пойму что это за звук и откуда ноги растут??? Не уж то ли солярка "хорошая"? Ездил к дилеру, побеседовал, сказали что 80% солярка бодяжная и посоветовали запраляться на лукойле. Кто что думает по данному поводу? Чек не горит, ошибок нет. И как слить солярку не снимая бака? Через топливный фильтр можно?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться.

      2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки.

      3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.

    2. WK2 3.6 2011 D.Gorshkov

      Добрый день всем! Пробег на автомобиле 255т.км. и редуктору заднего моста пришел конец - палец сместился и задрал зубья на главной паре. Я тот счастливчик у которого передаточное число 3.09))), редуктор без блокировки. Итого - возможности отремонтировать нет, б.у. очень дороги да и остаются ненадежными в рамках этой конструкции, к тому-же их крайне сложно найти. Принято решение заменить и передний и задний редукторы на обслуженные б.у. с передаточным числом 3.45.  Знаю , что надо будет перепрошить коробку, и задаюсь вопросом есть ли ещё какие подводные камни в этой операции? Операция в стадии планирования))) Прошу откликнуться и поделится опытом - тех, кто уже провернул подобный трюк.

  • Featured Product

  • Member Statistics

    • Total Members
      53,132
    • Most Online
      657

    Тиранка
    Newest Member
    Тиранка
    Joined
  • Последние сообщения форума

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.