Jump to content
Sign in to follow this  
m4sta

Wk2, 2011, CRD, начались проблемы с топливной, помогите советом

Recommended Posts

m4sta

Друзья, коллеги, всем доброго вечера!

 

Помогите советом, начались проблемы с топливной на моём wk2, 2011 года, 3.0 дизель.

 

пробег 217 000

 

хронология событий такая:

 

заехал на ТО, поменяли масло, фильтра (в тч топливные), и буквально через 300км ломается насос (в баке который)

 

(до этого пару раз было, что завелся, глох сразу, и потом некоторое время не заводился  с первого раза, а больше никаких нареканий)

 

дале, меняю насос, оригинал, проезжаю около 2 тыс км, и глохну на трасе, и не заводится ни в какую.

 

приезжаю к од на эвакуаторе, у них он завелся, как то плохо и неуверенно, начали смотреть топливную, говорят так мол и так, умер регулятор давления, а еще децл стружки есть в системе

 

регулятор поменяли, сейчас заводится хорошо, но что дальше делать не понимаю – сегодня замерили работу форсунок, есть коррекция, причем не слабая

 

во вложении несколько фоток, где кое как можно разглядеть на магните стружку чуть чуть, и еще видео по замерам форсунок (https://disk.yandex.ru/i/3eLfprMdBJU44w)

 

еще параллельно обнаружили масло в антифризе, вряд ли оно как то связано, но легче от этого не стало

 

хочется просто услышать разные мысли и какие то рекомендации, и всем спасибо заранее! и есть ли параллели с заменой фильтров, и тд ...

 

PS: на первом wk отъездил 10 лет и 400 тыс, проблемы начали только под самый конец

 

 

 

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.07.jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06 (1).jpeg

WhatsApp Image 2021-02-19 at 13.54.06.jpeg

Share this post


Link to post
GreenField

Масло в антифризе... смотрите маслокулер. Через него скорее всего масло попадает в ОЖ.

 

Насчет топливной... может на трассе просто дизелька замерзла в магистралях или в топливном сепараторе?

К дилеру привезли, он отгрелся и завелся. Все как бы логично.

Share this post


Link to post
m4sta

  

5 hours ago, GreenField said:

Масло в антифризе... смотрите маслокулер. Через него скорее всего масло попадает в ОЖ.

 

Насчет топливной... может на трассе просто дизелька замерзла в магистралях или в топливном сепараторе?

К дилеру привезли, он отгрелся и завелся. Все как бы логично.

маслокулер уже меняется, да

 

а вот насчет топливной как то не складывается, откуда тогда коорекция у форсунок и стружка мелкая в системе...

Share this post


Link to post
GreenField
13 часов назад, m4sta сказал:

  

маслокулер уже меняется, да

 

а вот насчет топливной как то не складывается, откуда тогда коорекция у форсунок и стружка мелкая в системе...

Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка.

Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров. 

Это просто моя гипотеза. 

Share this post


Link to post
m4sta
6 hours ago, GreenField said:

Ну так дизелька замерзала постепенно, а мотор пытался еще работать, но в тнвд ее уже было недостаточно или шла с пропусками из-за ее высокой вязкости. Отсюда и стружка.

Потом вы привезли ее к дилеру, она отогрелась и завелась. А эту стружку вы и нашли. Т.е. получается что тнвд погнал стружку, но еще не настолько критично и сильно, чтобы машина перестала ехать. Но требуемое давление он похоже уже не нагнетает. Отсюда дилеры решили менять регулятор давления в надежде увидеть нужные цифры в топливной рампе. Может регулятор и причина, а может он и ни при чем был.)) Возможно, тнвд на холостом ходу и создает давление, а на оборотах нет из-за задиров. 

Это просто моя гипотеза. 

Спасибо за мнение! Вопрос теперь собственно, что делать) менять всю топливную, или чинить ...

Share this post


Link to post
GreenField
3 часа назад, m4sta сказал:

Спасибо за мнение! Вопрос теперь собственно, что делать) менять всю топливную, или чинить ...

Менять всю топливную это дорого, даже очень дорого. 

На авито продают, но где гарантия, что она не такая как ваша?)) я бы даже не рассматривал.

Тнвд можно поменять, раз стружку погнал. Но стружка теперь скорее всего везде.

Рампы, трубки, сепаратор и бак промыть теоретически можно. Хуже от этой процедуры уж точно не будет. Но если стружка осианется, то прикончит форсы, если еще не прикончила. С форсунками вопрос. По пробегу можно и поменять, но дорого.

К хорошим дизелистам вам надо обратиться.

Edited by GreenField

Share this post


Link to post
Лунный пчел

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
GreenField
В 27.02.2021 в 19:35, Лунный пчел сказал:

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления

Иван, привет!

В случае появления стружки в тнвд, ее в бак по обратке обычно гонит или ее там не будет? Стружка остается только в контуре высокого давления топливной системы?

Share this post


Link to post
Лунный пчел

ну как бы она должна осесть в высоком контуре, но рекомендация к продувка трубок прямой и обратки, есть

  • Отлично! 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Лунный пчел

Бред какоой.то.

13 минут назад, CUBAT сказал:

все что у вас произошло, это следствие общего износа двигателя,

Это как вы сюда прикрепили?


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Лунный пчел
15 минут назад, CUBAT сказал:

 за ремонтом топливной последует ремонт турбины

Это что за научное утверждение?

 

Из разряда: стал импотентом, скоро умрешь.  Так полно людей живут с полшестого.

 

Как и конченными форсунками по пять раз на родной турбине.


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
salo.ekt

@CUBAT  с возвращением?

Интересно через сколько минут вас в бан отправят?

  • Sad 1

Share this post


Link to post
up6

этим вопросом уже занимаются


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Юрий Анисимов

Вот и авиатор пропал..

Share this post


Link to post
m4sta
Posted (edited)
On 2/27/2021 at 7:35 PM, Лунный пчел said:

а что у вас за топливные фильтра стоят? можно фото?

при появлении стружки в ТНВД:

Замена - тнвд, все трубки высокого давления, обе топливные рейки, все! форсунки, топливные фильтра.

Продуть - трубки подачи и возврата топлива низкого давления

я пошёл немного по другому пути – нашел хороших дизелистов, они перебрали тнвд, и отремонтировали все форсунки, далее промыли всю т систему, контур высокого давления и низкого.

фоток фильтров не осталось, тк их уже поменяли, но 99% что стояли не оригинал

 

ещё хочется отдельно рассказать про компетентность одного ОД в Спб, но сейчас такое хорошее настроение, что видимо пока не буду

Edited by m4sta
  • Отлично! 2

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
19 часов назад, m4sta сказал:

нашел хороших дизелистов, они перебрали тнвд, и отремонтировали все форсунки, далее промыли всю т систему,

В качестве работы есть уверенность? 

1. Хороший дизелист - это друг ваш - дизелист. 

2. Тнвд перебрали / стружка? 

3. Форсунки ремонт - гарантию дали, если да сколько? 

4. Вопрос в п.2? (бак, трубки 😱)

Есть у меня сомнения, ну да ладно... 

Но ответы хотим увидеть. 

 

Share this post


Link to post
m4sta
49 minutes ago, Evgeniy.1981 said:

В качестве работы есть уверенность? 

1. Хороший дизелист - это друг ваш - дизелист. 

2. Тнвд перебрали / стружка? 

3. Форсунки ремонт - гарантию дали, если да сколько? 

4. Вопрос в п.2? (бак, трубки 😱)

Есть у меня сомнения, ну да ладно... 

Но ответы хотим увидеть. 

 

По 1му пункту не понял, выражайтесь яснее пожалуйста.

2. да, стружка)

3. дали гарантию 15 тыс км или пол года

4. тоже не очень понял

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
Posted (edited)

Не серьёзный ремонт. Это так на рынок, покататься и на авто ру / авито в течение как раз этих полгода. Не для себя - ибо бак может и помыли как-то, если снимали вообще, а вот трубки/соединения/иные компоненты без снятия/разъединения как помыть. Там замена только в комплексе (это как с акпп - если маслонасос (его втулка и не только они) нагнали в неё стружки - проще и дешевле купить другую б/у акпп, чем перемыть эту, забьёт гидроблок и всё и вся в ней, и периодически потом начнёт вымывать - знаю на личном опыте на БМВ Е39). Поналипнет/намагнитится в таких местах, она найдёт. Может помочь КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт - но это переборка всего - дорого.

Ну и по форсам думаю так - ваши забрали под восстановление, вам - ремонтные. Всё - на кассу отлистывать.  Сразу говорю моё личное мнение. 

Edited by Evgeniy.1981

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • oleg5727
      By oleg5727
      Добрый день всем.
      Вчера заехал на СТО в целях проверки состояния авто и вылезло следующее: масляный охладитель будто подтёкший, на защите следы утечки, при этом уровень масла в норме. Может у кого было подобное, что может быть за проблема ? (Пробег 60000, замена масла 6000 назад)
       

       

       

    • Dexplo
      By Dexplo
      Всем доброго времени суток!!! Собственно случилась "первая неприятнасть" с дизельным 3.0. Значит пробег 600км, заправил бак дизеля на Шелле, вроде всегда там (на одной и той же заправке в Одинцово) заправлялся и проблем не было. А тут появился звон - детонация при разгоне. Причем заправился я позавчера, а звук и провал в тяге появился резко вчера утром... Звук следующего характера:
      1. Детонация, "прозвон пальцами", при резком нажатии на педаль газа стоя на месте на паркинге или нейтрали, звон кратковременный и появляется при достижении примерно 1900 об/мин, далее движок набирает обороты нормально, во время детонации - как бы провал.
      2. Тоже самое на ходу при разгоне, в том же диапазоне, происходит при езде "внатяг", в этот момент теряется тяга. Газ в пол понимает, сначала брякает потом вваливает хорошо, главное пройти диапазон до 1900 об/мин.
       
      Вот не пойму что это за звук и откуда ноги растут??? Не уж то ли солярка "хорошая"? Ездил к дилеру, побеседовал, сказали что 80% солярка бодяжная и посоветовали запраляться на лукойле. Кто что думает по данному поводу? Чек не горит, ошибок нет. И как слить солярку не снимая бака? Через топливный фильтр можно?
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.