Jump to content
ЕVA

Дизельный WK2. Отзыв об авто после 3 лет эксплуатации.

Recommended Posts

Иван Сусанин

У меня жена когда садится за руль, начинает говорить что это танк а не автомобиль :D 

Как по мне, так вк1 был помягче (был дизель вк1 овер)  и привод мне кажется работал получше,а так тачка огонь конечно))

Сколько стоила активация штатного запуска?

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA
36 минут назад, Иван Сусанин сказал:

У меня жена когда садится за руль, начинает говорить что это танк а не автомобиль :D 

Как по мне, так вк1 был помягче (был дизель вк1 овер)  и привод мне кажется работал получше,а так тачка огонь конечно))

:good:

Мне сравнить не с чем - это первый Jeep.

Да, кстати, руль тяжеловат. 

Знаю, что в комлектации Overland настройки руля совсем другие - хоть пальцем крути. 

На моём Limited руль часто приходится держать двумя руками.

39 минут назад, Иван Сусанин сказал:

Сколько стоила активация штатного запуска?

14.000 


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Vinnetoo

Что нравится это здорово!!!

Тормоза это БМВ...

С упорами..у меня 2003 Джип а упоры газовые...)

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA

@Vinnetoo 

БМВ мне лично не симпатичны всегда были, тут, скорее, больше Мерседес нравится и Ауди)

 

А что не так с упорами? Вроде правильно назвала их :ph34r:

 


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Vinnetoo
38 минут назад, ЕVA сказал:

@Vinnetoo 

БМВ мне лично не симпатичны всегда были, тут, скорее, больше Мерседес нравится и Ауди)

 

А что не так с упорами? Вроде правильно назвала их :ph34r:

 

Да с упорами то всё отлично тока они с 2001 года в джип...)

Я не про симпатию к БМВ мне они тоже как бы.....*не надо*))) я про тормоза....что это точно не конёк джип...

но если у тоёты хуже................................то совсем тогда печаль стоимость Круизёров.....................

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
J&J2011

Заряженому танку в дуло не смотрят. :jeep: Только вперёд!! С днюхой!!!:holiday:

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
J&J2011

PS. Д.Р. это 100К .

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA
1 час назад, Vinnetoo сказал:

Да с упорами то всё отлично тока они с 2001 года в джип...)

Круто! Не знала :good:

 

1 час назад, Vinnetoo сказал:

Но если у тоёты хуже................................то совсем тогда печаль стоимость Круизёров.....................

Так TLC200 не тормозит же вообще, судя по отзывам знакомых.

Многие вообще после покупки сразу меняют тормоза по кругу и только потом ездят спокойно...

 

1 час назад, J&J2011 сказал:

Заряженому танку в дуло не смотрят. :jeep: Только вперёд!! С днюхой!!!:holiday:

Спасибо!:up:


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981

Вангую, скоро тачка будет в продаже. Время подходит... 

Не увидел в журнале НЕКОТОРОЙ СПЕЦИФИКИ и суммы расходов за 3 года (вместе с эвакуатором без соляры), в студию плиз...  А потом я расскажу свои за 2.5. 

Edited by Evgeniy.1981
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
1leks
17 часов назад, ЕVA сказал:

 

14.000 

Блин, а что там сложного то, сам активировал 2 минуты.  И с двух нажатий клавиши заводится))

Edited by 1leks
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA
5 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Вангую, скоро тачка будет в продаже. Время подходит... 

Не увидел в журнале НЕКОТОРОЙ СПЕЦИФИКИ и суммы расходов за 3 года (вместе с эвакуатором без соляры), в студию плиз...  А потом я расскажу свои за 2.5. 

Рано или поздно это произойдёт, но не в ближайшее время тк 3 года владения для меня это не максимум.

Альтернатив я не вижу пока. 

Jeep меня полностью устраивает, я привыкла к его особенностям.

Машина классная! Легенда! Такой можно владеть очень долго :up:

 

Касательно специфики и калькуляций:

Сумма расходов = ТО каждые 9-10 тыс пробега согласно регламентам + расходники типа колодок и дисков тормозных (после первого владельца пришлось менять, тк ушатал он немного авто), средний пробег в год 30 тыс.км

Плюсом была замена радиатора.

Помимо этого, был заменен сальник, а также ремкомплект суппорта.

Капот заменен по гарантии на ЛКП от Jeep.

 

Расход на эвакуатор (зависят от дальности поездки и расценок местных) составил 8000 тыс.руб.

В случае до этого - 16 тыс. руб.

 

Возможно, когда-нибудь дополню отзыв стоимостью расходов по документам. 

Думаю, любой сервисмен сможет оценить их общую цифру плюс/минус:good:

1 час назад, 1leks сказал:

Блин, а что там сложного то, сам активировал 2 минуты.  И с двух нажатий клавиши заводится))

Предлагаю поделиться этой информацией в своём бортжурнале!

Очень многие будут Вам благодарны за такую щедрость!

 

Кстати, 14-это не 36, которые запросил другой сервис.


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
1leks
В 27.02.2021 в 13:13, ЕVA сказал:

 

Предлагаю поделиться этой информацией в своём бортжурнале!

 

Просто не в первый раз вижу, что это стоит денег, как будто там прошивку надо новую создавать и заливать))). И был очень удивлен, когда толи в АльфаОБД толи в OBDJScan, сделал это одним кликом)))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA

@1leks а Вы сколько заплатили за эту услугу?


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Boosel
25 минут назад, 1leks сказал:

Просто не в первый раз вижу, что это стоит денег, как будто там прошивку надо новую создавать и заливать))). И был очень удивлен, когда толи в АльфаОБД толи в OBDJScan, сделал это одним кликом)))

А как же узнать пин  и разжиться подходящим оригинальным ключем? это же не даром. 

Share this post


Link to post
1leks
Posted (edited)
5 часов назад, Boosel сказал:

А как же узнать пин  и разжиться подходящим оригинальным ключем? это же не даром. 

Ну я не в курсе пина, и ключ у меня который с машиной был и с двух нажатий на кнопку закрыть машина заводится.

 

5 часов назад, ЕVA сказал:

@1leks а Вы сколько заплатили за эту услугу?

Нисколько) услугу выполнил самостоятельно)) Единственный момент что машина глохнет когда дверь открываешь) Но в Сибири главное у машины не морозиться, а иметь возможность из дома кнопку нажать))

Edited by 1leks
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
up6

с двух нажатий на закрыть заводит авто колхозный автозапуск, а ни разу не штатный... 

подозреваю что никаких опций комфорта при этом нет, так что сравнивать колхоз и штатную систему ващпе некорректно

  • Отлично! 2

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Evgeniy.1981
Posted (edited)
7 часов назад, 1leks сказал:

машина глохнет когда дверь открываешь)

100 пудов fortin стоИт - это он так себя ведёт и запускается таким способом.... 

Edited by Evgeniy.1981
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
1leks
Posted (edited)
8 часов назад, up6 сказал:

с двух нажатий на закрыть заводит авто колхозный автозапуск, а ни разу не штатный... 

подозреваю что никаких опций комфорта при этом нет, так что сравнивать колхоз и штатную систему ващпе некорректно

Ну лично я ничего не колхозил)). До меня машина возила начальников в фирме, есть сомнения что там колхозом занимались (хотя все возможно). Плюс функция автозапуска была неактивна. Какой смысл колхоза, и при этом неактивировать функцию? Или без этой функции сий функционал был? Вроде нет, пробовал), но можно отключить проверить) Так или иначе меня сий расклад вполне устраивает)

Edited by 1leks
  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Boosel
15 минут назад, 1leks сказал:

Ну лично я ничего не колхозил)). До меня машина возила начальников в фирме, есть сомнения что там колхозом занимались (хотя все возможно). Плюс функция автозапуска была неактивна. Какой смысл колхоза, и при этом неактивировать функцию? Так или иначе меня сий расклад вполне устаивает)

То что вы активировали штатный АЗ не говорит о том, что именно им вы и пользуетесь сейчас. Посмотрите что пишет машина на приборке, когда вы ее удаленно завели и все станет ясно

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
up6
1 час назад, 1leks сказал:

Ну лично я ничего не колхозил)). До меня машина возила начальников в фирме, есть сомнения что там колхозом занимались (хотя все возможно). Плюс функция автозапуска была неактивна. Какой смысл колхоза, и при этом неактивировать функцию? Или без этой функции сий функционал был? Вроде нет, пробовал), но можно отключить проверить) Так или иначе меня сий расклад вполне устраивает)

да у вас все бы и без активации работало, просто стоит обходчик и все...вы по посмотрите как выглядит штатный ключ с автозапуском и куда надо нажимать... а кого возила вообще без разницы, фортин раньше стоил копейки и ставился за 20 минут, куча дилеров пихала это говно в машину, а владельцам пели, что это штатный запуск


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
1leks
41 минуту назад, up6 сказал:

фортин раньше стоил копейки и ставился за 20 минут, куча дилеров пихала это говно в машину, а владельцам пели, что это штатный запуск

Эвон, че) Ну пущай стоит) Все же думаю разживусь в этом году до пандоры))

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
ЕVA
10 часов назад, up6 сказал:

с двух нажатий на закрыть заводит авто колхозный автозапуск, а ни разу не штатный... 

подозреваю что никаких опций комфорта при этом нет, так что сравнивать колхоз и штатную систему ващпе некорректно

Возможно, тут речь о том, что штатный автозапуск включает обдув лобового и подогрев руля и сидения :)


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
ЕVA
18 часов назад, Boosel сказал:

А как же узнать пин  и разжиться подходящим оригинальным ключем? это же не даром. 

Я знаю, что некоторым активируют ШЗ на штатных брелках :up:


БОРТЖУРНАЛ ОРГАНИЗАТОРОВ. Жмите ПОДПИСАТЬСЯ.png , чтобы узнавать о новых записях ботржурнала.

Share this post


Link to post
Boosel
3 минуты назад, ЕVA сказал:

Я знаю, что некоторым активируют ШЗ на штатных брелках :up:

дорест то да, а вот рест хз

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Redwife
      By Redwife
      Друзья, возникает необходимость ремонта АКПП на своем труженике (пробег 300K+ км, ремонтов не было у коробки).
      Симптомы - пинки при переключениях, иногда пробуксовка (слабая).
      Нужен совет где кто делал в пределах Мск и МО, хотелось бы оперативного и качественного подхода,  - на майские хочу съездить на юг нашей необъятной и хочу заранее подстраховаться, чтобы избежать сюрпризов в дороге.
      Гранд 2012 года, 3,6, дорестайл.
       
      Спасибо.
    • Iuri
      By Iuri
      Hey Chrysler!
      (Новое кодовое слово для обращения к голосовому помощнику будущей UConnect 5)
       
      Собирался написать короткий сравнительный отзыв еще в прошлом году, но увлекся процессом, больше для себя, но может и другие что-то полезное найдут, а по некоторым моментам помогут разобраться. Получилось на десяток с гаком листов А4.
      Владел Лимом 14 мод.г. (14 г.в.), 3.6 бенз, АКПП 8 ст, пружины, 20 колеса (на зиму 18 ставил на других дисках), черная кожа, дисплей 8,4", заводская тонировка стекол, без люка, без квадра-драйв (без моторчика заднего дифференциала), без активного круиз-контроля (без радара), без акустики Harman Cardon (19 динамиков), без развлекательной системы пассажиров второго ряда (дисплеи в спинках сидений + проигрыватель Blue Ray).
      Пробежал около 30 000 км. Особых проблем не было, кроме:
      - плохая управляемость;
      - ручка переключения передач сомнительной конструкции и функциональности;
      - коробка с движком жили каждый своей жизнью, иногда спариваясь (Когда случилось побывать в  Штатах, специально взял в прокат такой же Лим, попался 2015 года. Проехал 5 000 миль, на нем пара двигатель коробка работали совсем по другому, отлажено, не как у меня. То ли там прошивки у них другие, то ли бензин, то ли руки есть, то ли что);
      - тач-скрин дисплея не очень отзывчивый, и в целом голова немножко задумчивая, временами глючная;
      - сзади что-то в подвеске подстукивало при проезде, в частности, лежачих полицейских;
      - непонятно что потрескивало в кузове сзади сверху;
      - климат в автомате не совсем адекватно работал, то холодил непомерно, то жару гнал.
       
      Поменял на Овер 18 м. г. (18 г.в.), 3.6 бенз, АКПП 8 ст, пневма, 20 колеса (на зиму те же 18 на дисках переставляю), коричневая кожа Nappa, дисплей 8,4", заводская тонировка стекол, люк с панорамной крышей, без квадра-драйв, без активного круиз-контроля, без акустики Harman Cardon, без развлекательной системы пассажиров второго ряда.
       Прошел ТО-1, пробег за 1,5 года 9 000 км. Проблем пока нет, есть несколько моментов:
      - на крышке масляной горловины и в руководстве предписывается лить масло 0-W20, официалы льют 5-W30, говорят другого им не поставляют;
      - за 7000 км (ТО-1) и год уровень масла упал до минимума, что соответствует ужору примерно 1 кварты (0,9 л) масла. Лим масло не жрал вообще;
      - через раз при запуске снизу раздается какой то треск кратковременный (не более 1 сек), и потом толчок, как будто что-то с чем-то входит в зацепление, иногда без треска, только толчок, иногда и без треска и без толчка. Бог его знает что это и к чему приведет;
      - при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более (обороты возможно реагируют незначительно);
      - заявленный расход бенза в городе (13л/100км) совершенно не соответствует действительности (от 17 (лето) до 25 (зима) л/100 км, если только короткие поездки по городу), и значительно больше, чем был на Лиме (не более 16 л/100 км и зимой и летом в городе);
      - под капотом в стакане правой передней стойки амортизатора следы масла вроде появились, левая (водительская) сухая. Официалы на ТО-1 сказали, что все нормально, сухо. Не верю, верю своим глазам.
       
      Обе машины брал новыми в салонах оф. дилеров FCA Рус в комплектациях для России.
       
      Почему опять Гранд Чероки WK2, 3.6 бензин, рестайл (субъективно)
      1.1. Удачный замес: итальянский дизайн + мерсовская платформа ML + проходимость Jeep. Можно и в лес, и в ресторан. Дорогу на раз все уступают без напоминаний.
      1.2.Достойный баланс трасса/бездорожье. Т.е. неплохо едет и там, и там (на пневме, в частности).
      1.3.Есть понижайка. Бездорожная электроника хорошо отстроена, работает четко, вывозит любую прокладку за рулем, только сам не мешай.
      1.4.Мощность достаточная для приемистости атмосферника (для обгонов и перестроений хватает), разгон приемлемый (8,3 сек до сотни) для такой массивной и высокой машины.
      1.5.Проверенный временем конструктивный тип АКПП, на других марках в наше время еще поискать надо обычную АКПП.
      1.6.Хорошая плавность хода, приемлемая рулежка и радиус разворота.
      1.7.Пневма условно закрытого типа, заправлена азотом. Есть все необходимые режимы, и для трассы (прижимает авто автоматически), и для бездорожья (поднимает авто кнопкой), и для посадки/высадки/погрузки/разгрузки (опускает авто от кнопки, или автоматически (после выключения зажигания, если задать такую настройку)). И теперь задние баллоны в заводских чехлах.
      1.8.Размер оптимальный для меня, не большой, не маленький. Высокая посадка, при этом головой в потолок не упираешься. Клиренс большой базовый (218 мм).
      1.9.Атмосферный двигатель, масло не жрет (по крайней мере между ТО не доливал).
      1.10.Бензин АИ-92 можно лить, топливный бак 94 л, приемлемый расход бенза для машины 4WD весом под 2,5 тн.
      1.11.Хорошая шумоизоляция. Но могли бы сделать все стекла звукоизолирующие (двойные) по кругу, а не только лобовое и передние.
      1.12.Крепкая, сбитая, достаточно безопасная. Где-то в Америке было проверено реальным краш-тестом при столкновении с локомотивом поезда (водила невредимый остался).
      1.13.Не угоняют (кроме Питера). КАСКО весьма гуманный и доп. охранок не требуют.
      1.14.Нет в списке роскошных авто (нет налога на роскошь).
      1.15.Отличный ближний свет, дальнего не надо. Но и дальний неплохой.
      1.16.Голова и система UConnect прилично рулит. Одна из лучших систем в автопроме.
      1.17.Качество стоковой музыки не плохое. CD плейер теперь есть на Овере (кому как, у меня много дисков осталось).
      1.18.Очень экономный расход омывайки, не в ущерб качеству.
      1.19.Адекватная работа омывателей фар, датчика дождя, климат контроля (на Овере), камеры автоматического переключения дальнего света (на Лиме была). Окна не открываю (на климате в автомате), в салоне всегда чисто, пару раз в год уборку в салоне делаю.
      1.20.Приемлемая комплектация, все что надо есть в базе (за исключением задних брызговиков). И автоматического переключения дальнего света на Овере (об этом ниже).
      1.21.Теплая, быстрый прогрев салона. Долго держит тепло, не промерзает быстро.
      1.22.Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, краски амеры не жалеют. Правда с коррозией алюминиевых деталей (капота в частности) имеется признанная FCA проблема.
      1.23.Задние сиденья складываются в ровный пол с багажником, спать можно. Было бы конечно зачетнее, если в комплектациях Лимитед и Оверленд имелась бы возможность складывать переднее пассажирское сиденье в ровный пол, как на Ларедо.
      1.24.Аккумулятор необслуживаемый, расположен под передним сиденьем солдата в салоне, т.е. защищен от прямого попадания, не так быстро промерзает. Правда если умрет, то придется повозиться с его извлечением, сиденье то с электроприводом (могли бы сделать на этот случай и механизм вручную сдвинуть кресло). В подкапотное пространство дополнительно выведены клеммы для подзарядки и прикуривания.
      1.25.Капот алюминиевый, с лифтами, удобно открывать. Не на всех машинах есть лифты.
      1.26.Отличный блютус, громкая связь четко и комфортно работает.
      1.27.Черный потолок в базе (на Овере коричневый). Не на всех авто в базе есть.
      1.28.Весьма симпатичные ДХО, глаз притягивают. До сих пор не потеряли актуальности, а в 2014 году они вообще были только у единиц других марок авто. Да и весь экстерьер, в принципе не плох даже для 2020 года, особенно в сравнении с экспериментами других марок (Тойота, Лексус и т.д.).
      1.29.Трехметровые штуки (рейки, молдинги и т.п.) по диагонали влазят в салон и багажник закрывается. Недавно понадобилось 2 деревянные рейки на дачу длиной именно 3,07 м (для парника), влезли.
      1.30.Багажник можно открывать/закрывать хоть с пульта, хоть с потолочной консоли, хоть вручную. И если вручную, то закрывается от кнопки сбоку в багажном отделении (не испачкаешься).
      1.31.Есть USB разъемы для задних пассажиров (для зарядки).
      1.32.Душа есть и харизма. Не случайно многие с Субар (Тойота прибила харизму + вариатор) пересаживаются на Jeep (пока Фиат, теперь и с Пежо, еще не прикончили его окончательно). И здание Крайслер до сих пор самое красивое в Нью-Йорке, крыша просто отпад.
      Разумом понимаю, что немцы побаще будут (за исключением внедорожных способностей), ведь у того же Гранда платформа мерсовская, АКПП делают по лицензии ZF. Но мерсы, порши и ауди не по карману, а Туарег безликий, зализанный. Лично у меня просто не лежит душа к VW, все модели какие-то подобообразные, без души, слишком правильные. И не стерлась еще генетическая память о второй мировой войне, амеры все-таки союзниками были.
      1.33.Производство и сборка США (Детройт).
       
      Недостатки Jeep гранд Чероки WK2, 3.6 бензин, рестайл (субъективно)
      2.1.Гарантия в России всего 2 года (без ограничения пробега). Езжу мало, мне бы лучше подошла заводская гарантия - 3 года или 60 000 км пробега, что наступит ранее.
      2.2.Транспортный налог высокий (более 250 л.с.).
      2.3.Машин мало в России, соответственно, доступность и качество сервиса под большим вопросом, срок поставки и стоимость оригинальных запчастей (за исключением Москвы и Питера наверное).
      2.4.Нет обогрева лобового стекла и/или зоны очистителей. Хотя и воздухом вроде неплохо отогревает, но в салоне при этом жарко становится. То есть проблема очистки лобовухи в условиях обледенения и снегопада имеет место быть.
      Ранее у Мопара была приблуда - теплообменник для нагрева омывайки, который врезается в контур ОЖ движка. Приобрел я ее еще с Лимом, собрался ставить, а Мопар вдруг снял эту приблуду с производства без объяснения причин. Лежит теперь, и думаю, почему ее сняли с производства, и будет ли толк или какие-нибудь нехорошие последствия, если ее применить все-таки.
      2.5.Предназначен для эксплуатации при температуре наружного воздуха от +45 до -25 град.С, гарантированный запуск без предподогрева до -30 град.С. (так было написано в договоре оф.дилера на Лим в 2014 году).
      2.6.Есть проблемы с продажей на вторичке, так сходу за адекватную цену не продашь. Трейд-ин и сопутствующий ему кредит в России пока чисто развод и обдираловка.
      2.7.Нет отточенной слаженности и приемистости в работе коробки и двигателя, как у немцев.
      2.8.Работа подвески не всеядная, как у Субару, например. На пневме приемлемая.
      2.9.Управляемость на стоковых пружинах никакая, на пневме более менее. Не помешала бы адаптивная подвеска с регулировкой жесткости и подруливающая задняя ось.
      2.10.Геометрическая проходимость недостаточная, свесы приличные, особенно спереди  (передняя юбка бампера, передние брызговики), можно конечно отцепить часть юбки, но сильно не спасет, да и возиться надо. Лечится только пневмой и удалением передних брызговиков, как класса.
      2.11.Двери без конструкции "всегда чистые пороги". Навесными порогами не пользуюсь, неудобно. А высота посадочная приличная.
      2.12.Нет памяти настроек переднего пассажирского сиденья (чтоб вернуть, как было, после...).
      2.13.Заводской автозапуск (для России) маленького радиуса действия (до 90 м).
      2.14.Багажник не выдающегося размера. Четыре 20-х колеса в сборе стоя не влазят, приходится раскладывать сиденья и лежа по два укладывать.
      2.15.Высокая линия окон. Левая рука удобно не ложится, на окно высоко, на ручку двери низко. На Овере спасает очень удобная, как будто деревянная, вставка на руле, за нее и держусь левой рукой.
      2.16.Неудачное размещение CD плейера, занимает весь полезный объем переднего подлокотника.
      2.17.Кнопки Старт-стоп и Eco без памяти отключения/включения. Функции автоматически активируются при каждом запуске. И в принципе, все эти экологичекие фишки для России пока не актуальны, только усложняют и удорожают авто, его техобслуживание и ремонт, возможно и сокращают срок службы отдельных узлов.
      2.18.Не хватает "живых" кнопок (хотя бы отключения) подогрева руля, подогрева передних сидений и вентиляции передних сидений (не с руки тыкать и при этом попадать в движении по экрану). Вроде умельцы заводят отключение на крутилку управления светом (при переводе в положение "О").
      2.19.Для машин с пневмоподвеской не выводится на приборку показания давления в системе (в ресивере). Индикация включения компрессора также не была бы лишней.
      2.20.Климат-контроль двухзонный только, предпочтителен все-таки четырехзонный. Был опыт длительной поездки, когда кому-то спереди жарко, а другому сзади холодно. А если окна открывать, то шум сильный раздражает, ну и опять кому-нибудь да будет дуть обязательно.
      2.21.Салонное освещение тускловатое, хоть и светодиодное, наверное это специально для целей сохранения заряда аккумулятора и чтобы не пугать встречных. Но иногда  и на заведенной, стоящей машине есть необходимость включить яркий свет в салоне, а такой возможности не предусмотрено ни в ручную, никак. Точечные светильники для чтения карт тоже тусклые, эти то почему не сделали яркие?
      2.22.Датчик света плохо настроен, на улице светло, но если машина стоит в тени, то при запуске фары включаются, и отключаются только при выезде на солнце.
      2.23.Нет регулировки длины нижней подушки сиденья водителя.
      2.24.Нет регулировки задних сидений вперед/назад, только наклон спинки регулируется.
      2.25.Иногда при посадке задевается (нажимается) коленом круглая крутилка управления светом. Потом как было вернуть проблематично (там 3 или 4 раза нажать надо).
      2.26.При стоянке с заведенным двигателем задние фонари горят только с включенным ближним светом в любом положении крутилки. Вроде решается умельцами.
      2.27.Вызывает вопросы потенциально повреждаемое место размещения компрессора пневмы, особенно с отцепленной нижней юбкой бампера. А передние датчики положения кузова вообще в открытом доступе. Когда брал Овер, официалы предупредили не направлять Кирхер прямо на эти датчики, чтобы не погнуть (не повредить) тяги. Теперь на мойках на измене постоянно, вдруг лупанут, хотя и предупреждаю каждый раз.
      2.28.Остекление не атермальное, сейчас почти все остальные уже делают, хотя бы лобовое и передние стекла (где нет тонировки).
      2.29.Эргономика спереди не высший класс: дверные карты с нишами пластиковыми (гремит там, что положишь, или царапает (ся)), дисплей не защищен от солнца (плохо видно); не хватает ниш и полочек (некуда пристроить телефон и/или планшет должным образом, для навигации в основном); шапка, перчатки и сумка все вместе в дверную карту не влазят).
      2.30.Из современных и актуальных опций отсутствуют беспроводная зарядка телефонов, система распознавания усталости водителя и система ночного видения.
      P.S. Перегруженный левый переключатель недостатком не считаю, дело привычки, лишь бы безотказно работало все.
      Звук поворотников адекватный, не раздражает.
      Обзорность не выдающаяся, но приемлемая, к боковым зеркалам претензий нет.
      Правильную посадку в кресле за рулем отрегулировать можно, не с первого раза, конечно, - лично мне по ощущениям чуть не хватает длины нижней подушки.
      Баранка не выдающаяся, но это же не спорт-кар, для такой машины нормально, зато огромного диапазона регулировка и по длине, и по высоте, причем электро.
      Многим не нравится, как двери закрываются, не нежно и не беззвучно, без доводчиков, а по мне нормально. Зато открываются широко, выходить/заходить удобно, правда потом дотянуться и закрыть короткоруким проблематично, а с пристегнутым ремнем невозможно. Ветер открытая дверь в трех вроде положениях держит неплохо.
      Ножной ручник не мешает, ручник как ручник, дело привычки. Но торчит, с точки зрения травмобезопасности не знаю, анахронизмом конечно попахивает.
      Качество сборки и подгонки кузова не выдающееся, но раздражения не вызывает, ничего критичного ни на Лиме, ни на Овере не увидел.
      ДХО фары гаснет при работе поворотника, но во-первых, я этого не вижу, и мне пох. Во-вторых, вроде умельцы допиливают этот баг.
      Еще говорят, что бардачок маловат, ну это как с дамской сумочкой, пойди найди там что-нибудь в большой, будет не бардачок, а помойка.
      Нет конечно модных современных фишек, необходимость и актуальность которых лично мне не очевидна, как то: проекция приборки на лобовое стекло, адаптивное освещение поворотов с динамическим корректором фар, задние фонари с динамическим сигналом, камера кругового обзора, открытие багажника виртуальным пинком (Easy Open).
      Про матричные светодиодные фары ничего не скажу, все это только начинается и пока весьма недешево.
       
      Эволюция Гранд Чероки WK2 3.6 бензин рестайл
      С завидной периодичностью, каждые два года (2016, 2018), FCA делал существенные рестайлинги рестайлинга 2014 года. В 2020 году (через 10 лет после запуска WK2 на платформе от мерседес-бенц ML) должно выйти уже новое поколение Гранд Чероки на другой платформе (предположительно фиатовской).
      С 2015 модельного года:
      По информации, из-за китайского рынка (что-то там запредельное с машинами мощностью более 250 л.с.) для экспортных вариантов разработан атмосферный двигатель Pentastar объемом 3,0 л мощностью 238 л.с. Собственно, появились те же комплектации, только с бензиновым двигателем 3,0 л ("овощи").
      Ничего не скажу, не пробовал. Но если даже 3,6 л как следует не едет, то можно представить. Машинка то весом под три тонны (максимальный разрешенный вес). Единственный плюс - уход от высокого транспортного налога и движок вроде попроще и понадежнее, без ESS (Старт-Стоп).
      С 2016 модельного года:
      1.Апгрейд двигателя 3,6 л Pentastar с введением системы Старт-Стоп (ESS) + дополнительный аккумулятор 130 А (необходим для системы ESS), увеличением мощности на 5 лс, степени сжатия, крутящий момент вроде раньше развивает максимальный (на меньших оборотах), расход бензина заявлен меньше и другие улучшения заявлены. Информация, как обычно, крайне скудная, что и зачем там улучшали. Однозначно оценить, плюс это или минус не могу.
      Раньше в Лим масло лили 5-W30, теперь у Овера на крышке и в мануале 0-W20, но официалы все равно льют 5-W30, говорят другого им не поставляют. На форуме тема есть по данному вопросу, решения до сих пор нет. Еще заметил, что на Лиме уровень масла стоял как вкопанный всегда, от ТО до ТО, на Овере к моменту ТО-1 (за год и 7000 км) упал до минимума, т.е. примерно 0,9 литра движок сожрал за это время.
      В Лиме был движок Flex fuel vehicle (код XKNA) с желтой наклейкой на заправочной горловине (бензин или Е85), лил только АИ-92, расход по городу и зимой и летом был не более 16л/100 км (и по компу, и по чекам), и это с длительными прогревами и работой на х.х. зимой. В Овере такого кода и желтой наклейки нет теперь. Сначала лил АИ-92 (как рекомендовали официалы при покупке, и что прописано в руководстве), потом начитался на форуме про степень сжатия (так и непонятно, какая степень сжатия у модернизированного движка, 10,2 или 11,4, разные данные), начал лить АИ-95. В любом случае, заявленного уменьшения расхода топлива на Овере нет и в помине, наоборот, если по трассе все Ок (10-11 л/100 км), то в городе до 25 л/100 км зимой. Летом в городе с поездками на дачу (25 км) по выходным - 17-18 л/100 км. Стиль езды, понятно, не изменился у меня, бензин лил и лью Лукойл.
      Систему Старт-Стоп отключаю, если не забываю. Возможно из-за нее масло пожиже прописали. Не думаю, что с ней расход бензина меньше станет, пробок особых нет, а вот работу на х.х. зимой никто не отменял (а расход при этом прямо на глазах растет).
      Есть еще предположение, что увеличенный расход бензина на Овере может быть связан с новой, более мощной, коробкой АКПП (трансмиссией) второго поколения (с 2018 модельного года).
      2.Электроусилитель рулевого управления с возможностью изменения усилия на руле вместо электро-гидравлического. По заявленным характеристикам вроде лучше должно быть - количество оборотов руля (lock-to-lock) стало 3,2, было 3,67; коэффициент усиления рулевого управления стал 16,7:1, был 15,7:1. По ощущениям, хуже точно не стало, ну и есть возможность в настройках менять усилие на руле.
      3.Новая обычная ручка переключения передач вместо нефиксируемого джойстика. Однозначно плюс, никогда мне этот джойстик не нравился, ловить там положения. А после смерти американского артиста русского происхождения (Ельчин вроде), нехороший осадок остался в придачу.
      4.Доработана пневмоподвеска - задние подушки теперь в сборе в чехлах, наверное и опоры с рычагами другие, новый блок управления пневмосистемой с улучшенными алгоритмами, новые магистрали, может еще какие улучшения. Компрессор вроде без изменений. Задняя подушка в сборе теперь стала правда стоить 600$, а не 150$, но бог с ним, если будет такой же беспроблемной, как передние. Ветку из 140 страниц на форуме для владельцев грандов на пневме с 2016 мод года в топку можно, там больше половины про колхоз чехлов и чистку задних пневмобаллонов. Оставить только про штуцера и заправку азотом, калибровку, и уточнить, какие предохранители теперь выдергивать, если что, и есть ли в этом необходимость.
      Начало (возобновление) поставок Грандов с пневмой (доработанной) в Россию.
      Однозначный плюс, управляемость Гранда на пневме совершенно другая, чем на стоковых пружинах. Основная причина смены авто у меня. На Лиме козлило прилично, не было уверенности в управляемости, иногда даже страшновато было. На Овере с пневмой теперь совсем по другому. На форуме делали выводы, что пневма в принципе не нужна в каждодневной эксплуатации Гранда. Не согласен, нужна. Режим AERO каждый день включается, прижимая машину на 15 мм при скорости свыше 80 км/час, или всегда включен, если ездить в режиме Спорт - это реально повышает управляемость машины. Режимом Park (опускает машину на 40 мм) тоже частенько пользуюсь, когда вожу пенсионеров для посадки/высадки, или если что-то тяжелое надо погрузить в багажник. Режимом Off-road действительно редко пользуюсь, только когда за грибами езжу (не рыбак, не охотник) для повышения геометрической проходимости (бывают такие места). Плюс автоматическое выравнивание, в том числе зада, при изменении нагрузки. Пневма держит заданный уровень кузова.
      5.Вертикальные ручки-хваты (Crab Handles) сзади для посадки пассажиров второго ряда появились наконец. Плюс 100%. А для передних где?
      6.Помощь на парковке с автоматической остановкой перед препятствием (при движении назад точно, проверено на себе, про движение вперед не скажу, не было случая проверить). Ранее - без остановки, только предупредительный сигнал был. Плюс, конечно, хотя я лично парктрониками в основном не пользуюсь, отключены. Включаю редко, если есть необходимость.
      7.Подогреватель масла трансмиссии (Transmission oil heater), код NHQ, раньше не было. В build sheet моего Овера такого кода нет, возможно в комплектацию для России не включена данная опция, хотя странно, зимы у нас суровые.
      8.Страницы Off-Road в головном устройстве. Очень мелкий шрифт, ничего не видно, ни о чем приблуда.
      9.Новая (другая) система мониторинга давления в шинах. Другие датчики давления в шинах (p/n 68313387AB), которые несовместимы с предыдущей системой TCMP. В свою очередь, датчики от системы до 2016 несовместимы с системой после 2016 года.
      Ну если будет лучше и дольше работать, то плюс. Придется только покупать комплект датчиков в шины для зимних колес для замены. Проездил зиму с ошибкой с несовместимыми датчиками. Или забить, ездить зимой без контроля давления в шинах.
      10.Светодиодные передние противотуманки вместо галогенок, теперь не греются, нет причин для растрескивания и лопания. Да и светят лучше. Плюс 100%.
      11.Штатный заводской автозапуск с брелка появился в комплектации для России. Правда все равно не полноценный - короткого радиуса действия (до 90 м). Код для России XC5P с припиской Short Range, в Штатах - XBM (и нет этой приписки). Все равно лучше, чем вообще без штатного атозапуска. И ведь это FCA Рус мутит всю дорогу, автозапуск за границей всегда был в комплектации, а в России нет. В 2014 на Лиме моем вообще не было, дилеры предлагали за 50 тыс. рублей поставить стороннюю охранку с автозапуском.
      12.Шумозащитное лобовое стекло (Acoustic windshield) появилось в базовой комплектации, до этого только на Саммит ставилось. Плюс конечно.
      С 2017 модельного года:
      13.Новая модель Гранд Чероки Trailhawk запущена. Между Лимом и Овером по цене. Для бездорожья позиционируется: двигатель бензиновый 3.6 л, система Quadra-Drive II  с блокировкой заднего дифференциала (с моторчиком), диски 18 х 8.0 с бездорожными шинами Goodyear с кевларовыми боковинами, все защиты снизу сразу установлены, подвеска с увеличенным ходом, пневма, наклейка антибликовая на капоте, сиденья кожа с красными псевдозамшевыми вставками из алькантары, коврики салона резиновые (а не ворс). На любителя аппарат.
      14.Новые колесные диски 20 х 8.0, более радующие глаз по виду, в стандартной комплектации Овера. Плюс однозначно, на Лиме простоватые все-таки диски были, топорные какие-то.
      15.Новая черная краска кузова Diamond Black Pearl Coat вместо Brilliant Black Pearl Coat. В чем разница, неизвестно.
      16.Зеркало салонное - уменьшен размер с 10.5" до 9.5", микрофоны из зеркала вынесены на потолочную консоль, причем на две стороны - и над водителем, и над передним пассажиром . По мне плюс, в Лиме бывало задевал зеркало, на Овере не припомню уже.
      17.Поменяли оформление металлических (или под металл) вставок интерьера салона с аляпистых желтовытых (Morrocan Sun Interior Accents, код XSAP), какие были у меня на Лиме, на серебристые (Anodized Gun Metal Interior Accents, код XSGS), как сейчас на Овере. Гораздо лучше воспринимается, плюс.
      С 2018 модельного года:
      18.Новое, 4-ое поколение головного устройства Uconnect 8.4", улучшено разрешение, быстродействие, появилось Apple Car Play/Google Android Auto, USB Host flip. Вместо слота SD-карты добавлен еще один вход USB. Появилась активная система шумоподавления помех при работе в режиме Eco (код JLNP). Заднюю камеру можно включать в любом режиме (ранее только на заднем ходу включалась). Климат в автомате стал адекватно работать, выставил один раз температуру 21-22 зимой, 22-23 летом, и забыл, и зимой и летом комфортно.
      Плюс, конечно. Все летает теперь, ничего не подтупливает, разрешение дисплея реально выше. Apple Car Play/Google Android Auto, честно говоря, еще не пробовал.
      19.Новое, 2-ое поколение трансмиссии  8HP с режимом Eco для 3,6 бензиновых 4WD аппаратов (для дизелей и бензинок 2WD годом ранее стали ставить). Теперь та же 8 ступка от ZF АКПП 850RE (код DFT) вместо 845RE (код DFL)  увеличенной мощности и диапазона, при этом передние стойки подушка/амортизатор вроде другие стали по заводским номерам. И опять, практически никакой информации, что изменилось, зачем.
      По ощущениям, модернизированный двигатель в паре с новой трансмиссией работает явно более собранно, слитно и адекватно на Овере по сравнению с Лимом, никаких рывков, с другой стороны, расход бензина явно больше стал, непонятно из-за модернизации движка или из-за второго поколения трансмиссии, или это плата за адекватную работу силовой установки в сборе.
      На Овере бывает, не каждый раз, при запуске, кратковременный (1 сек) какой то хруст (треск) снизу и толчок, как будто что-то входит в зацепление. На форуме тема про это есть вроде, без решения (на американском форуме аналогично). На Лиме такого не было.
      20.Из базовой комплектации Овера для России исключили автоматическое управление дальним светом Auto High Beam HeadLamp Control (код LMS). теперь продают только в комплекте с пакетом активного круиз-контроля (с радаром). Ну это просто неприличное поведение FCA Рус, я считаю. Как так, на Лиме 14 года у меня эта функция была, кстати очень удобная и четко работала, а на Овере 18 года нет. Дилер при покупке Овера тер мне уши, что типа это из-за системы Глонасс несовместимость, вопрос решается, потом доработают и активируют. А как они активируют, если камеры то цифровой нет. Потом увидел, что в пакете с активным круизом продают, и Глонасс им не мешает.
      В общем, огромный минус и позор FCA Рус за такое поведение и жлобство. Везде в Овере идет в базе, кроме России.
      21.Коричневая кожа Nappa Jeep Brown в Овере (ранее была на Саммите). И это плюс.
      22.Эра Глонасс и только для России. Девайс непонятный. С одной стороны, можешь, если что, нажать кнопку и поговорить с 911, при этом они вроде должны твои координаты определить, и помочь. С другой стороны, может и следить за тобой могут, и скоростной режим определять.
      Кстати, как раз после проведения отзывной по Глонассу в объеме ТО-1, заметил, что напряжение заряда стало ниже (до ТО-1 14,5 В, после - 14,2 стало). Стал следить за зарядкой постоянно по приборке и заметил, что при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более. При этом частота этой непонятки растет с течением времени, т.е какой-то нехороший процесс прогрессирует. Рабочий уровень заряда восстановился, кстати, до 14,5 со временем.
      23.Теперь нет подзаряжаемого фонарика в багажнике. Честно говоря, светил он убого, на Лиме не пользовался ни разу. Но все равно минус, наверное.
      24.CD-плейер в стандартной комплектации Овера для России. По мне хорошо, у меня много CD дисков хорошего качества осталось. Только разместили они его неудачно, в переднем подлокотнике - сожрали все полезное пространство, да еще и подлокотник поднимать приходится, чтобы им пользоваться.
      Ну ей богу, вместо CD плейера лучше бы оставили в базе управление дальним светом.
      25.В базовой комплектации Овера для России нет сетки багажника (Cargo net). И видимо, в комплектации для России ее никогда и не было, на Лиме тоже не было. FCA Рус зажали, чтобы у дилеров докупали. Мелочь, но неприятно, везде она в базе.
      26.Салонные люксовые ворсовые коврики теперь без логотипа "Jeep". На Лиме были с логотипом на передних ковриках. Мелочь, но не приятно. Минус.
       С 2019 модельного года:
      27.Новый конструктив головы (New flash-mounted 8.4" display and piano black surround), теперь дисплей и радио идут двумя отдельными модулями (Disassociated Touch Screen Radio, код RFV).
      28.Точка подключения Wi-Fi (4G LTE Wi-Fi spot). Есть сомнение, что будет в поставке для России.
      29.Контроль слепых зон и поперечных передвижений (Blind spot and cross path detection, код XAN) теперь в базовой комплектации. Не знаю, как в России, может тоже только в пакете активного круиз-контроля. Хотя тут речь о безопасности, может и будет в базе.
      30.Новые диски полированные 20х8.0 Heritage для комплектации Оверленд. Как будет в России, не знаю.
      31.FCA Рус убрали из стандартной комплектации Овера для России CD-плейер, теперь это тоже опция за 10 000 руб. И это правильно, потому что кому-то он в принципе не нужен, а другому важнее пустое место в переднем подлокотнике, чем даже нужный CD-плейер.
      32.FCA Рус убрали из стандартной комплектации Овера для России глубокую заводскую тонировку стекол, теперь это тоже опция за 20 000 руб. Никаких разумных объяснений этому нет, кроме жлобства FCA Рус.
      С 2020 модельного года (последнего года WK2):
      Изменений вроде нет. В Штатах, по крайней мере. Да и что уже менять, все силы брошены на запуск нового поколения Грандов (предположительно в конце 2020 - середине 2021).
      Наработки для начинки нового поколения вырисовываются:
      - с 2018 года на Вранглеры ставят уже движки с турбонаддувом 2,0 л Hurricane;
      - в 2018 году ZF анонсировало 3-е поколение трансмиссии 8HP с улучшенными характеристиками и возможностью подключения электромоторов, т.е. светят гибридные авто типа PHEV (Plug in Hybrid Electric Vehicle)
      https://en.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission
      - в январе 2020 года UConnect анонсировало 5-ое поколение головного устройства с экраном 12,3" Ultra HD, с 5-ти кратным увеличением производительности процессора, с операционной системой Android, с возможностью конфигурации до пяти пользовательских настроек и выбором от одной кнопки, с возможностью одновременного соединения по Bluetooth двух телефонов, с беспроводным подключением Apple Car и Android Auto, с кардинальным улучшением и расширением функций голосового управления и т.д
      https://media.fcanorthamerica.com/newsrelease.do?id=21506&mid=1
      - скорее всего появится наконец давно обещанная камера кругового обзора, а также открытие багажника виртуальным пинком ноги (Easy Open) и другие современные приблуды.
      Вполне вероятно, что Гранд станет семиместным гибридом, а нишу пятидверных будут обеспечивать, скажем, Альфа Ромео Stelvio и Пежо 5008, например.
         
      Отличия российских комплектаций Овера 2018 и Лима 2014
      Все основные базовые отличия WK2 3.6 бенз пневма 2018 от WK2 3.6 бенз пружины 2014, с комментариями, описаны выше, повторяться не буду. Еще отличия Овера от Лима:
      1). Вентиляция передних сидений есть. В жару бывает полезна, не более.
      2).Кожа темно-коричневая Nappa на порядок лучше качеством чем была обычная черная. Стежки нитей на коже теперь не контрастные, а в цвет кожи. Каковы причины не знаю.
      3).Передние сиденья спортивного типа с выраженной боковой поддержкой. Плюс однозначно, не таскает по сиденью теперь в принципе. На Лиме были обычные сидухи практически без боковой поддержки.
      4).Наполнитель подушки сидений №7 (Seat foam cushion #7), код C1JP. На Лиме был №6, код C1FP. Что это означает, бог его знает, даже на американском форуме разобраться не могут. Предполагают, что показатель жесткости. Своих ощущений не помню для сравнения.
      5).Деревянная, якобы, вставка на руле. Плюс, очень удобная с крупными пупырами сзади, приятно держаться. И греется тоже, вместе с рулем.
      6).Отделка приборной панели и верха дверей кожей. Смотрится, конечно, зачетно, тактильно тоже приятно. Надеюсь Крайслер отработал технологию наклейки в совершенстве, и все проблемы с вспучиванием кожи на приборке, которыми полон был американский форум, остались в прошлом.
      7).Два хромированных передних буксировочных крюка, заднего нет (потому что есть подготовка для буксировки трейлера, задний крюк в таком пакете удаляется). На Лиме было два передних черных и задний был. В Штатах в пакет подготовки для буксировки трейлера (Trailer Tow Prep Group IV, код AHX) входит сразу фаркоп с проводкой и колодкой, в российском варианте (код AHCP) - нет. Поэтому надо самому ставить или фаркоп, или задний крюк, кому что больше подходит.
      Что касается хрома, не фанат, да и многочисленные жалобы на его нестойкость в России читал. Теперь сам могу подтвердить, на одном крюке в сгибе уже зацвело - машине год, буду менять по гарантии. Больше хрома, кроме окантовок боковых стекол, рейлингов на крыше и насадок выхлопных труб, на Овере нет, и этого более, чем достаточно. Потому что там, где ниже линии окон, за хромом нужен уход, защищать его надо. По мне овчинка выделки не стоит.
      8).Пакет подготовка для буксировки трейлера включает также усиленное охлаждение двигателя (Heavy Duty Engine Cooling, код NMCP). Что такое и с чем едят, не знаю, но будем считать это плюсом. В данный пакет входит еще полноразмерная запаска (код TBB) на стальном диске (код WLB), но и на Лиме была такая же, без пакета.
      9).Автоматическое выравнивание, в том числе зада, при изменении нагрузки. Пневма держит заданный уровень кузова. Очень даже плюс.
      10).Интерьерная подсветка в ногах водителя и пассажиров (спереди и сзади) - Under Seat Lighting, код CCAS, а также интерьерная подсветка в дверях. На Лиме не было. Мелочь, но приятно.
      11).Панорамная крыша и люк. Не сторонник люков, тем более больших. Жесткость крыши и кузова в целом хуже, зимой может промерзать. Если пользоваться люком, рано или поздно он начнет скрипеть, греметь, возможно течь - такого добра полно и на наших форумах, и на американском, есть даже случаи его непроизвольного разрушения. Поэтому не пользуюсь, иногда только шторку открываю на звезды посмотреть.
      12).Расширители арок колес пластик в цвет кузова. Смотрится, конечно, лучше, чем некрашеные на Лиме. С точки зрения практичности, не уверен. Знаю только, что оригинальные Мопаровские брызговики (особенно передние) нельзя ставить, они краями царапают и расширители арок, и накладки порогов. Видел у одного после снятия, красить потом придется. Странно, конечно, что брызговики идут без защитных резинок каких-нибудь, и без детальных инструкций по правильной установке. Может и можно их установить, чтобы не царапали, но это придется повозиться, подгонять по отверстиям, подрезать и т.п. У себя передние ставить не стал, и в принципе не буду. Задние пришлось поставить, но снимать уже не буду.
      13).Решетка радиатора соты, гораздо интереснее смотрится, чем ряд пластин на Лиме.
      14).Тормоза Anti-Lock 4-Wheel FNC Disc HD Brakes, код BR2S, по ощущениям чуть лучше тормозят, чем на Лиме (Anti-Lock 4-Wheel Disc HD Brakes, код BR6S), хотя в чем отличия не знаю.
      15).Установлена максимальная скорость 210 км/час (130 MPH Maximum Speed Calibration, код JJ5P). На Лиме такого в build sheet не было. Еще не проверил до конца, разгонялся максимум до 190 км/час. Сейчас и разогнаться то особо негде.
      16).Диски 20 интереснее, современнее, на Лиме совсем уж старомодные были. Резина, кстати, не изменилась. Так и заказывает FCA Рус для России Kumho brand tires Solus KL21 (код TZLP), хотя в Штатах ставят на 20-е колеса Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus (код TKJ). Все экономят на нас.
      17).Пол багажника теперь без рейлингов металлических, чисто ковер. Я так понимаю рейлинги предназначались, чтобы багаж по ним таскать можно было. Но по факту все кладут туда коврик резиновый (Мопаровский идеально ложится). Наверное, без рейлингов все-таки лучше, по крайней мере спать, скорее всего, будет удобнее на ровном полу.
      18).Рейлинги на крыше хромированные, на Лиме были черные.
      19).Насадки двух выхлопных труб хром, на Лиме были обычные (тоже две трубы).
      20).Два круглых тусклых светодиодных светильника освещения салона сзади вместо плафона посередине в Лиме (тоже не очень яркого), из-за панорамной крыши полагаю.
       
      Резюме:
      Несомненно, Овер 18 года более "допиленный" Крайслером, чем Лим 14 года, комплектация лучше и богаче (за одним существенным исключением), пневма опять же. И при всем этом обошелся он мне на 8 000 $ дешевле, вот такой парадокс - в рублях дороже, а в валюте дешевле.
      Но есть, как говорится, и бочка дегтя в ложке этого меда, или чего мне не хватает в Овере 18 года, что было в Лиме 14 года:
      I.Всеядного двигателя Pentastar Flex fuel с желтой наклейкой, на вменяемом и проверенном временем масле 5-W30, без жора масла, на бензине АИ-92 и с расходом бензина не более 16 л/100 км по городу и зимой и летом, без системы Старт-стоп и других экологических приблуд.
      II.Опции автоматического управления дальним светом (LMSS) - позор FCA Рус.
      III.Отсутствия периодических тресков и пинков снизу при запуске двигателя.
      IV.Отсутствие сомнений и разнотолков, какое масло лить (какое на крышке горловины или какое есть у официалов).
      V.Отсутствие сомнений и разнотолков, каким бензином заправлять (АИ-92 или АИ-95).
    • jazzband
      By jazzband
      Куплю честный рестайловый бензиновый вк2 . пробег до 150, черный, тёмно-серый или тёмно-зеленый. Косметические окрасы допускаются, главное без криминала.
      бюджет 2 млн +-
    • BlackPlatinum
      By BlackPlatinum
      Продаю полный комплект штатных расширителей арок на WK2 со всеми пистонами , состояние хорошее. Продаю в связи с установкой других.
      Цена за весь комплект 8.000 р.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.