Перейти к содержанию

Не работают дворники wk 2005г.


bananadze

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

Друзья помогите, утром после сногопада не обратил внимание на то что дворники стояли в автоматическом режиме и после заводки авто они попытались сработать, но не смогли смести кучу снега остановились в одном положении.  не работает ни один режим, Где предохранитель?  ткните пальцем, не могу разобраться в картинках с интернета. 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вроде, нет предохранителей. 

FCM и два реле. 

Схемы под рукой нет. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

спасибо, реле нашёл самое первое в блоке верхнем, поменял местами с соседним, не помогло, жду ещё подсказки где искать

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, bananadze сказал:

Где предохранитель? 

Его там нет:

Screenshot_20210227-182713_Foxit_PDF.thumb.png.59f5757e0fa6e97e7acd1a81e80e1c36.png

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
6 часов назад, shurilla сказал:

Его там нет:

Screenshot_20210227-182713_Foxit_PDF.thumb.png.59f5757e0fa6e97e7acd1a81e80e1c36.png

 

 

то есть, смотрим на реле, если все ок то меняем блок fcm? 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Там много чего может быть, обмерить бы всё по схеме...пока похоже на тот размыкатель что в приводе дворников обозначен.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
23 часа назад, Николай Пименов сказал:

Там много чего может быть, обмерить бы всё по схеме...пока похоже на тот размыкатель что в приводе дворников обозначен.

считал ошибки по блоку Screenshot_20210227_182851_net.clever.obd4u.thumb.jpg.20acc54534de310a39a8b7f2ad389a4b.jpg

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
41 минуту назад, bananadze сказал:

считал ошибки по блоку

2313 и 2317 имеют диагноз по мануалу, требуется замена соответствующих реле:

1815863073_.png.4f7894441eff1209b8218c63446f0485.png

 

1715741829_.png.a3b65e1252600ed6d84e40811afacd03.png

 

Вот схема из мануала:

189995631_.thumb.png.027b79db9090be5d8a3ca7eea52258dc.png

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

перестановка реле wiper on off  с другими реле в блоке изменений не даёт ((

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited, Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

А мотор сам живой? На него питание приходит?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, bananadze сказал:

перестановка реле wiper on off

Тогда уже нужен мультиметр,  на обмотке  реле "wiper on off" (контакты 85-86)  есть напряжение 12В при включении дворников?

Сопротивление обмотки этого реле сейчас какое? ( я к тому, что ошибка B2313 явно указывает на слишком низкое сопротивление...)

Я не могу сказать насколько "умный" этот FCM , типа он блокирует цепи дворников, пока ошибки есть в памяти?

Но может попробовать изъять оба этих реле, сбросить ошибки, затем вернуть реле на свои места...

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то там многовато всего про шину и не связанного на первый взгляд с дворниками, но явно оттуда же генезом...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
19 часов назад, Николай Пименов сказал:

Что-то там многовато всего про шину и не связанного на первый взгляд с дворниками, но явно оттуда же генезом...

это появилось после смены ГУ на магнитолу пионер 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
В 02.03.2021 в 14:46, shurilla сказал:

Тогда уже нужен мультиметр,  на обмотке  реле "wiper on off" (контакты 85-86)  есть напряжение 12В при включении дворников?

Сопротивление обмотки этого реле сейчас какое? ( я к тому, что ошибка B2313 явно указывает на слишком низкое сопротивление...)

Я не могу сказать насколько "умный" этот FCM , типа он блокирует цепи дворников, пока ошибки есть в памяти?

Но может попробовать изъять оба этих реле, сбросить ошибки, затем вернуть реле на свои места...

 

реле вынул ошибки скинул, не помогло, вечером померяю напряжение на реле

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
50 минут назад, Николай Пименов сказал:

Смена ГУ бывает разная...

поменяно 5 лет назад целиком с акустикой, подключено заново, с стандарта только провод питания от замка зажигания 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поменять даже так можно по-разному. Так-то кажется что ошибки неважные, но их наличие может вылезти боком...однажды.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

с трапецией все ок 

мотор стеклоочистителя работает 

вопрос : блок fcm какой нужен?

на разборе есть с 3.7 и с дизеля, подойдут? 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

С 3,7 пойдет. Тот же год должен быть. Доработать родным дилерским сканером через Крайслерконнект.

Но всё ещё не факт, что именно оно сдохло.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
45 минут назад, Николай Пименов сказал:

С 3,7 пойдет. Тот же год должен быть. Доработать родным дилерским сканером через Крайслерконнект.

Но всё ещё не факт, что именно оно сдохло. 

что ещё можно смотреть?  ездить не возможно без дворников, на антидождь уже потратил больше чем на ремонт) 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. ошибки по отсутствию блоков могут сводить с ума модуль.

2. обе ошибки по реле - "обрыв". В гнездах реле есть +12 постоянно (при вкл. зажигании естественно) на 86 контакте? Целостность проводов от реле до модуля проверена? Нигде не окислилось чего?

Потому что модуль электрически весьма прочен, чтоб оба два отгорели и ошибку выставили об обрыве.

Для выверки этого нужен просто автоэлектрик, без специальных суперзнаний - просто умеющий правильно видеть схемы и тыкать контролькой.

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2021 в 14:04, bananadze сказал:

это появилось после смены ГУ на магнитолу пионер 

А предыдущее ГУ где? Если не продано, то как вариант все действия в обратном порядке, там может и коротыш  всплывет где-нибудь. Делов то на 30 минут. Я было сначала подумал на мотор, но Вы уверены что он жив. Я в теме про моторчик стеклоочистителя отписывался о подобной проблеме. Тоже поездил в дожди без дворников, появилась новая способность - видеть сквозь стены😂 Только у меня от грязи, воды и ржавчины  клинануло и магнит 🧲 сломало, если ваш случай то я фото отчёт в той теме выложил как лечить недуг. 

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
В 03.03.2021 в 17:29, bananadze сказал:

поменяно 5 лет назад целиком с акустикой, подключено заново, с стандарта только провод питания от замка зажигания 

А вот не в замке ли зажигания дело? Помниться я на своём викее попал под отзывную кампанию и у официалов по гарантии поменяли на новый, несмотря, что Американец 10 летний был (отзывная кампания вроде всех касалась). А началось с того что гирлянда на приборке зажглась, дымок из под торпеды, магнитола глючила и тд. Не помню как он там правильно называется- контактная группа замка зажигания вроде, поправьте. 

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Нет, замок зажигания (его контактная группа) работает по другим принципам и ТАК не глючит.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
18 часов назад, Николай Пименов сказал:

1. ошибки по отсутствию блоков могут сводить с ума модуль.

2. обе ошибки по реле - "обрыв". В гнездах реле есть +12 постоянно (при вкл. зажигании естественно) на 86 контакте? Целостность проводов от реле до модуля проверена? Нигде не окислилось чего?

Потому что модуль электрически весьма прочен, чтоб оба два отгорели и ошибку выставили об обрыве.

Для выверки этого нужен просто автоэлектрик, без специальных суперзнаний - просто умеющий правильно видеть схемы и тыкать контролькой.

в гнезда реле не было +12, нашли обрыв, восстановили, все заратобало. 

всем спасибо за помощь! 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот сколько плясок на пустом месте, даже до мыслей о замене модуля дошли...а всего-то нужно было посмотреть на схему и проверить базовые точки...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ZJ 5.2 ltd. wk 4,7
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
В 25.03.2021 в 21:12, Николай Пименов сказал:

Вот сколько плясок на пустом месте, даже до мыслей о замене модуля дошли...а всего-то нужно было посмотреть на схему и проверить базовые точки...

да, все намного проще, я на своём опыте заметил, что если ошибка по датчику, модулю, или блоку - ищи в проводке, блоки на последнее место. 

если я не ошибусь проблема была в питании с блока  предохранителей под панелью к блоку с реле 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
8 часов назад, bananadze сказал:

да, все намного проще, я на своём опыте заметил, что если ошибка по датчику, модулю, или блоку - ищи в проводке, блоки на последнее место. 

если я не ошибусь проблема была в питании с блока  предохранителей под панелью к блоку с реле 

Ага, я так неделю проводку проверял, а потом за 45 минут узнал, что это ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Flightengineer
    • BronMax
    • Dima-KHV
    • matrixgreen
    • leksrus1
    • Kamikaze
    • Ser_gun
    • AndreyLI
    • BlindHorse
    • xmo97
    • Fairtex
    • Rommel-86
    • vnchester
    • Wally
    • Valery56
    • Роман40
    • Yanev
    • 520881
    • Ury
    • tank-xom
    • up6
    • Vasilmurmansk
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.