Jump to content
Sneyd

Вибрации кардан Jeep Cherokee

Recommended Posts

Sneyd
Posted (edited)

Доброго дня товарищи одноклубники 

У меня Jeep Cherokee latitude 2016год  2.4. 4x4 USA

пригнал 2 месяца назад не замечал но появилась вибрации вроде как карданный вал

Подскажите была ли у каво проблемы с карданом и что может ещё быть какие проблемы 

Edited by Sneyd

Share this post


Link to post
Grimle

Серьезно , поиском не пользуетесь, хотя бы в нормальной теме написали  ? Проблема известна , решаема, имейте уважение не плодить кучу тем. 
Ничего не нужно резать, все на ШРУСах, все разбирается, не нужно ничего пилить и балансировать, с развальцовкой и завальцовкой кожухов шрусов весь процесс,  подойдёт 19мм подшипник, пыльники если будете ставить то балансируйте.

Закрывайте тему

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
DRTC

см. здесь: 

 

Но от подшипников не вибрация, а шум. По крайней мере, я никаких вибраций не ощущал

Share this post


Link to post
ПАН
В 02.03.2021 в 16:16, Sneyd сказал:

Доброго дня товарищи одноклубники 

У меня Jeep Cherokee latitude 2016год  2.4. 4x4 USA

пригнал 2 месяца назад не замечал но появилась вибрации вроде как карданный вал

Подскажите была ли у каво проблемы с карданом и что может ещё быть какие проблемы 

Я тоже создавал подобную тему. Оказалось грязь после мойки слилась и пристыла в одной точке на колесных дисках. Дисбаланс был зубодробительный. После хорошей мойки колесных дисков проблема исчезла. Предлагаю это проверить в Вашем случае для начала. А так да, сЪездил в сервис, даже небольшой люфт кардана нашли:)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • alex_gonor
      By alex_gonor
      Добрый день! Нужна помощь, потек сальник хвостовика передней раздатки там где он стыкуется с карданом. Связался с несколькими продавцами сказали что он не идет как отдельная запчасть, и нужно снимать и искать что-то похожее по размерах.
       
      Хотел бы уточнить может тут кто с таким сталкивался и знает какой аналог можно подобрать. Компасс 2016, двиг 2.4, вин номер 1C4NJDEB3HD177442

    • carpenter
      By carpenter
      Добрый вечер джиповоды. Вопрос по переднему кардану, кардан к мосту крестовина к раздатке шрус. Друзья кто в курсе количества шлицов шруса? И менял кто небудь на кардан с крестовинами можно ли примастырить, если да отчего может подойти?
    • ШВЕD
      By ШВЕD
      Привет всем,
      Авто Dodge Nitro (=Jeep Cherokee KK), но относится и к другим моделям тоже...
      Спереди стоит редуктор Dana 30 . Также имеется штатный передний кардан с крестовиной со стороны моста и ШРУСом со стороны раздатки.
      Редуктор стационарен, т.к. прикручен к подрамнику. 
      Я собираюсь опустить редуктор на 30 мм вниз.
      Если допустить, что (а) в стоке кардан лежит параллельно земле и (б) гипотетическая длина кардана равна 700 мм (пока нет возможности точно замерить), то смещение редуктора вниз на 30 мм приведет к наклону кардана на 2.45 градуса. При таком раскладе, очевидно, вылезут все "прелести" крестовины - неравномерность вращения => вибрация, гул, износ.
       
      На фото кардан со стороны РК: видно, что есть небольшой угол уже (это штатное положение):
       

       
      Во избежание подобных последствий рассматриваю вариант замены крестовины на ШРУС.
      Задний ШРУС, естественно, имеет возможность осевого смещения. Сейчас стоит Driveshaftparts CVJ015.
      Передний же должен быть фиксированный....
       
      В этой связи вопросы:
      (1) был ли у кого опыт смещения редуктора вниз на сопоставимое расстояние и использование штатного кардана (крестовина + ШРУС)?
      (2) был ли опыт переделки ПЕРЕДНЕЙ КРЕСТОВИНЫ на ШРУС? (ШРУС должен быть "неподвижным")
      (3) на каких доноров стоит обратить внимание, а от каких лучше держаться дальше?
       
      Мысли вслух: Москвичевский, судя по всему, подвижный, поэтому вместо крестовины не пойдет...
      Можно взять внешнюю гранату от любой легковушки, срезать хвост и заколхозить переходный адаптер.  В кардан же вварить кусок донорского привода со шлицами...
      Правда, с пыльником придется поэкспериментировать... 
      Ресурс подобных самодельных пыльников, я так понимаю, в лучшем случае, год-два.... ? Либо от того же Driveshaftparts взять пыльник...
      Либо взять целиком от Кащея и скорректировать длину и допилить адаптеры на мост/РК........
       
    • Михася2020
      By Михася2020
      Всем доброго времени суток.  Подскажите знающие люди. Появился люфт в кардане на входе как я понимаю в шрус. Вибраций нет. Это в допуске или нужно менять деталь?  В терминологии могу ошибаться поэтому прилепил фото.
       
       

    • Ravvv
      By Ravvv
      Подскажите где в г.Череповец можно провести осмотр и ремонт:
      1)рулкэевые наконечники;
      2)передние амортизаторы;
      3)кардан.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.