Jump to content
Sneyd

Вибрации кардан Jeep Cherokee

Recommended Posts

Sneyd
Posted (edited)

Доброго дня товарищи одноклубники 

У меня Jeep Cherokee latitude 2016год  2.4. 4x4 USA

пригнал 2 месяца назад не замечал но появилась вибрации вроде как карданный вал

Подскажите была ли у каво проблемы с карданом и что может ещё быть какие проблемы 

Edited by Sneyd

Share this post


Link to post
Grimle

Серьезно , поиском не пользуетесь, хотя бы в нормальной теме написали  ? Проблема известна , решаема, имейте уважение не плодить кучу тем. 
Ничего не нужно резать, все на ШРУСах, все разбирается, не нужно ничего пилить и балансировать, с развальцовкой и завальцовкой кожухов шрусов весь процесс,  подойдёт 19мм подшипник, пыльники если будете ставить то балансируйте.

Закрывайте тему

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
DRTC

см. здесь: 

 

Но от подшипников не вибрация, а шум. По крайней мере, я никаких вибраций не ощущал

Share this post


Link to post
ПАН
В 02.03.2021 в 16:16, Sneyd сказал:

Доброго дня товарищи одноклубники 

У меня Jeep Cherokee latitude 2016год  2.4. 4x4 USA

пригнал 2 месяца назад не замечал но появилась вибрации вроде как карданный вал

Подскажите была ли у каво проблемы с карданом и что может ещё быть какие проблемы 

Я тоже создавал подобную тему. Оказалось грязь после мойки слилась и пристыла в одной точке на колесных дисках. Дисбаланс был зубодробительный. После хорошей мойки колесных дисков проблема исчезла. Предлагаю это проверить в Вашем случае для начала. А так да, сЪездил в сервис, даже небольшой люфт кардана нашли:)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • alex_gonor
      By alex_gonor
      Добрый день! Нужна помощь, потек сальник хвостовика передней раздатки там где он стыкуется с карданом. Связался с несколькими продавцами сказали что он не идет как отдельная запчасть, и нужно снимать и искать что-то похожее по размерах.
       
      Хотел бы уточнить может тут кто с таким сталкивался и знает какой аналог можно подобрать. Компасс 2016, двиг 2.4, вин номер 1C4NJDEB3HD177442

    • carpenter
      By carpenter
      Добрый вечер джиповоды. Вопрос по переднему кардану, кардан к мосту крестовина к раздатке шрус. Друзья кто в курсе количества шлицов шруса? И менял кто небудь на кардан с крестовинами можно ли примастырить, если да отчего может подойти?
    • ШВЕD
      By ШВЕD
      Привет всем,
      Авто Dodge Nitro (=Jeep Cherokee KK), но относится и к другим моделям тоже...
      Спереди стоит редуктор Dana 30 . Также имеется штатный передний кардан с крестовиной со стороны моста и ШРУСом со стороны раздатки.
      Редуктор стационарен, т.к. прикручен к подрамнику. 
      Я собираюсь опустить редуктор на 30 мм вниз.
      Если допустить, что (а) в стоке кардан лежит параллельно земле и (б) гипотетическая длина кардана равна 700 мм (пока нет возможности точно замерить), то смещение редуктора вниз на 30 мм приведет к наклону кардана на 2.45 градуса. При таком раскладе, очевидно, вылезут все "прелести" крестовины - неравномерность вращения => вибрация, гул, износ.
       
      На фото кардан со стороны РК: видно, что есть небольшой угол уже (это штатное положение):
       

       
      Во избежание подобных последствий рассматриваю вариант замены крестовины на ШРУС.
      Задний ШРУС, естественно, имеет возможность осевого смещения. Сейчас стоит Driveshaftparts CVJ015.
      Передний же должен быть фиксированный....
       
      В этой связи вопросы:
      (1) был ли у кого опыт смещения редуктора вниз на сопоставимое расстояние и использование штатного кардана (крестовина + ШРУС)?
      (2) был ли опыт переделки ПЕРЕДНЕЙ КРЕСТОВИНЫ на ШРУС? (ШРУС должен быть "неподвижным")
      (3) на каких доноров стоит обратить внимание, а от каких лучше держаться дальше?
       
      Мысли вслух: Москвичевский, судя по всему, подвижный, поэтому вместо крестовины не пойдет...
      Можно взять внешнюю гранату от любой легковушки, срезать хвост и заколхозить переходный адаптер.  В кардан же вварить кусок донорского привода со шлицами...
      Правда, с пыльником придется поэкспериментировать... 
      Ресурс подобных самодельных пыльников, я так понимаю, в лучшем случае, год-два.... ? Либо от того же Driveshaftparts взять пыльник...
      Либо взять целиком от Кащея и скорректировать длину и допилить адаптеры на мост/РК........
       
    • Михася2020
      By Михася2020
      Всем доброго времени суток.  Подскажите знающие люди. Появился люфт в кардане на входе как я понимаю в шрус. Вибраций нет. Это в допуске или нужно менять деталь?  В терминологии могу ошибаться поэтому прилепил фото.
       
       

    • Ravvv
      By Ravvv
      Подскажите где в г.Череповец можно провести осмотр и ремонт:
      1)рулкэевые наконечники;
      2)передние амортизаторы;
      3)кардан.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км.  В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное.  Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал.  Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я:D. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить. :blink: Больше туда точно ни ногой.  Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.

      Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками:lol2:. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)

      Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.

      IMG_20210421_121233[1].jpg

    2. Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.