Перейти к содержанию

Рывки при отпускании и нажатии на педаль газа


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Всем доброго времени суток.  Я стал счастливым обладателем дизельного гранда 2008г.

Машина требует внимания)

Подскажите, пожалуйста, когда едешь в пробке, постоянно педаль газа то отпускаешь, то нажимаешь, вот при таких манипуляциях чувствуется толчек при открытии газа, то есть нет плавного перехода от закрытого газа к открытому. Такая фигня происходит не всегда, но напрягает жутко. Если двигаться не в пробке, в потоке, то не замечал такого. Может у кого было такое?

Был на двух сервисах, на одном приговорили заднюю крестовину кардана, на втором проблем по кардану не нашли...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сайлент-блоки крепления переднего редуктора проверьте.. особенно верхний левый

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проверить сайленты в первую очередь. Но это не они

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Отчего же? Вполне похоже...и в любом случае без проверки идти дальше некуда.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WН 05 4.7 GT 17 S60 CC 18
Город: Москва
Опубликовано

На автомате это переход с 1 на 2, или с 2 на 3?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Зависит от нескольких причин, но скорее 1-2 (1-3?). И нет, без проверки резинок переходить к коробке рано.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Николай Пименов сказал:

Зависит от нескольких причин, но скорее 1-2 (1-3?). И нет, без проверки резинок переходить к коробке рано.

Может там масла с перебором в акпп. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если у него при отпускании газа и сразу нажатии на газ происходит стук в передней части авто, на коробку пенять нельзя.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

Если у него при отпускании газа и сразу нажатии на газ происходит стук в передней части авто, на коробку пенять нельзя.

Как бы да, но из описания симптом не совсем понятен. И вроде как не стук, а толчок. Вообще конечно с такими описаниями это всё те ещё гадания 😂

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Это не стук и не толчек)))

Я думаю, что это не при переключении, думаю даже в ручном будет также...

Попытаюсь понятнее объяснить: если катиться в пробке и отпустить газ, катиться накатом, а потом нажать на педаль газа, как бы плавно я не нажимал, газ добавляется резко, грубо, не плавно... ощущения схожи если на механике ехать на первой передаче и газ отпустить, а потом нажать на оборотах выше средних, будет рывок...это происходит иногда в пробках, на скорости таких ощущений нет.

Изменено пользователем Kukunya
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Kukunya сказал:

Это не стук и не толчек)))

Я думаю, что это не при переключении, думаю даже в ручном будет также...

Попытаюсь понятнее объяснить: если катиться в пробке и отпустить газ, катиться накатом, а потом нажать на педаль газа, как бы плавно я не нажимал, газ добавляется резко, грубо, не плавно... ощущения схожи если на механике ехать на первой передаче и газ отпустить, а потом нажать на оборотах выше средних, будет рывок...это происходит иногда в пробках, на скорости таких ощущений нет.

Эм, ну как бы она на и первой нормально так реагирует на газ и тормозит двс тоже, может адаптация коробки такая? 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Может вместо словоблудия посмотреть уже чертовы опоры моста?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Может вместо словоблудия посмотреть уже чертовы опоры моста?

Сайлентблоки надорваны, буду менять.

Словоблудие к тому, что выше писали "Проверить сайленты в первую очередь. Но это не они" и "Как бы да, но из описания симптом не совсем понятен. И вроде как не стук, а толчок. Вообще конечно с такими описаниями это всё те ещё гадания 😂"

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
53 минуты назад, Kukunya сказал:

Сайлентблоки надорваны, буду менять.

Словоблудие к тому, что выше писали "Проверить сайленты в первую очередь. Но это не они" и "Как бы да, но из описания симптом не совсем понятен. И вроде как не стук, а толчок. Вообще конечно с такими описаниями это всё те ещё гадания 😂"

Ничо, я так однажды под машины перебрал. Нормально жи 😂😂

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Kukunya сказал:

Сайлентблоки надорваны, буду менять.

Словоблудие к тому, что выше писали "Проверить сайленты в первую очередь. Но это не они" и "Как бы да, но из описания симптом не совсем понятен. И вроде как не стук, а толчок. Вообще конечно с такими описаниями это всё те ещё гадания 😂"

Слежу за темой, симптомы аналогичны твоим. Пока не занимался вопросом, жду информации по сайлентам и решает ли это вопрос. Когда менять планируешь?

30 минут назад, Stror сказал:

Ничо, я так однажды под машины перебрал. Нормально жи 😂😂

По аналогичным симптомам? Что помогло?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

"Надорваны" и "им капец" - немного разные вещи. Нужно пешевелить ломиком, насколько оно там всё болтается от этих надрывов. Ну или прилепить туда гоупро и заснять, как он шевелится при ударах/толчках.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Многим сложно описать что происходит с машиной. Поэтому и аборт по телефону сложно делать. Сайленты можно и так посмотреть с фонариком, а кому-то за руль. Не обязательно машину ставить на ремонт. Холодно на улице? Подземный паркинг ТЦ поможет...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Я менял с/блоки пер.редуктора в 2018г. Два,которые одинаковые,поставил оригинал,а который чаще рвется, поставил Westar em4102,он отходил 43т.км. и начал сильно брякать при езде в пробках (как говорили выше). Решил купить отдельно с/блок для перепрессовки : VTR  CR4601R. Хорошо,что я в свое время не выкинул старый оригинал(он был треснут,но не критично). Когда в сервисе сняли разбитый с/блок и выбили оттуда "резинку ", запрессовать новый VTR в старую обойму не получилось,т.к. диаметр VTR был меньше посадочного места мм на 2 (китайцы промахнулись). Тут и пригодился старый оригинал,который я принес в сервис. А вообще и на трассе едешь на 5 передаче,отпустишь педаль газа и снова нажмешь,то все равно чувствуешь ударчик,как будто в трансмиссии имеется какой то зазор.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Мне машину пригнали с полностью убитыми сайлентблоками редуктора.можно сказать редуктор висел на болтах.обнаружил это после пройденного уже техосмотра.жутко не нравился конкретный такой звонкий как от молотка по рельсине бздынь при переводе селектора.а вот рывков и пинков не было.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, olegosha сказал:

А вообще и на трассе едешь на 5 передаче,отпустишь педаль газа и снова нажмешь,то все равно чувствуешь ударчик,как будто в трансмиссии имеется какой то зазор.

Я про это выше и писал. Это другое, но как оказалось лечится)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вы будете смеяться, но в трансмиссии есть целый зоопарк зазоров. Полностью исключить переход "под тягой - накатом" нельзя просто исходя из физики. Уменьшить до незаметности - можно, полностью убрать вообще - нет.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано
9 минут назад, Николай Пименов сказал:

Вы будете смеяться, но в трансмиссии есть целый зоопарк зазоров. Полностью исключить переход "под тягой - накатом" нельзя просто исходя из физики. Уменьшить до незаметности - можно, полностью убрать вообще - нет.

И я такого же мнения.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: GC WK 2008
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет.  Сегодня поменял передний левый привод на бу из-за хруста, и о чудо...эти ужасные раздрожающие лифты пропали)))

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При первоначальном вопросе подразумевалось что остальное как бы исправно...а тут всплыл тот самый люфт что нельзя устранить в прогрессирующем состоянии - то есть уже превысивший все пределы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Бриарий
    • Yakoffski
    • ДжипЖип
    • leksrus1
    • сив.
    • voffka_li
    • alexis_m
    • Serj052
    • Тринклер
    • up6
    • АлексБ
    • BIL CHAO
    • Gneush54
    • Wally
    • andrei.hmelnitskij
    • Вадим К
    • GMO2
    • sergeu089
    • biker
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.