Перейти к содержанию

Ушло масло через задний сальник двигателя


Evgenypmo

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: 2011wk2
Город: Пенза
Опубликовано

Добрый день.  В сильный мороз -30 заметил лужу масла под машиной после езды.  Осмотр показал, что вся задняя часть двигателя и коробка в масле. В двигателе упал уровень масла на литр примерно.  Сейчас ездею масло не вытекает и не уходит уровень.  Есть мнение, что при езде в мороз сальник выдавило,  он выплюнол масло и потом встал на место. 

Вопрос к опытным сервесменам.  Такое возможно? Если нет, то что это может быть?

Спасибо 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип Гранд чероки
Город: НАО, г. Нарьян-Мар
Опубликовано

Доброе утро. Вся причина в маслоохладителе,он стоит под наклоном,из-за этого поддон АКПП в масле. Требует замены. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Evgenypmo двигатель какой? Не видно с мобильного. Если 3.6 и масло течёт сверху, значит охладитель. Если масло чётко снизу на стыке агрегатов, значит сальник. Его лучше менять сразу, где плюнул раз, там плюнет и два, только вы рискуете не заметить вовремя. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011wk2
Город: Пенза
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

вангую за охладитель...

Как убедиться в этом на 100% вещь то не дешевая 

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@Evgenypmo открыть капот, снять пластиковую крышку с двигателя, посветить фонариком вдоль корпуса фильтра, увидеть там масло.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
11 часов назад, Evgenypmo сказал:

Как убедиться в этом на 100% вещь то не дешевая 

мотор какой?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2011wk2
Город: Пенза
Опубликовано
В 05.03.2021 в 11:41, nedem сказал:

@Evgenypmo открыть капот, снять пластиковую крышку с двигателя, посветить фонариком вдоль корпуса фильтра, увидеть там масло.

Все так и есть.  Вопрос.  Почему сейчас масло не уходит? То есть при морозе фильтр или прокладка накрылась,  а сейчас все ок?

Ссылка на комментарий

уходит потихоньку, если уж он начал сифонить. в зависимости от давления. Я с текущим несколько лет ездл, пока не поменяли.

решать в любом случае вам менять или нет, ваша же машина

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Evgenypmo сказал:

Все так и есть.  Вопрос.  Почему сейчас масло не уходит? То есть при морозе фильтр или прокладка накрылась,  а сейчас все ок?

Следите за уровнем антифриза, может масло туда пойти.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а может это не он... может это сверху из развала течет?

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Джип Гранд чероки
Город: НАО, г. Нарьян-Мар
Опубликовано

Добрый день! Всему вина маслоохладитель,сальники высылают и начинается пропуск. В связи с этим,вся коробка и задняя часть двигателя в  масле.

Сальники высыхают. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
2 часа назад, Гаджи 001 сказал:

Смотрел там сухо. И течёт из двух дренажных отверстий между коробкой и двигателем. 

При замене сальник может герметиком нужно было помазать. 

нет, но установить надо правильно - и брак детали не исключать.
Так же, установили резинку или в сборе с крышкой

image.thumb.png.2cf9c57fe07cec666a93091d9f1ba301.png

 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano это транспортировочная крышка, которая защищает сам сальник от повреждений. Снимают непосредственно перед установкой. Гуглом воспользовались хотя бы. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

там вообще-то это даже написано? Переводчиком воспользовались хотя бы. Имелось ввиду что могли установить на глаз 

4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Silvano это транспортировочная крышка, которая защищает сам сальник от повреждений. Снимают непосредственно перед установкой. Гуглом воспользовались хотя бы. 

 

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@MoparPlus мануал читать надо или гугл, если не понятно.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano у меня мануал всегда под рукой, поэтому и спрашиваю, что вы подразумеваете под «установили на глаз».  Отправлять в гугл невежливо. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@MoparPlus ну так это я не понял нападка по поводу гугла, в первом же сообщении от вас - от сюда уже "уколы" с нашего столика к вашему. Я конечно имел ввиду что привезли без крышки и начали устанавливать, нарушив изначально геометрию/структуру.
Так же установка "на глаз" могла произвестись без крышки, которая должна сохранять не только геометрию но и, я так подозреваю,  служит центрирующим элементом (именно этот мотор не знаю, но такие же сальники стояли на старых фиатах и там это работало так).


Ещё, пока автор не подтвердил присутствие всей платы и крышки, могли установить только кольцо(знаю что идёт в сборе - но не удивлюсь если есть в продаже только кольцо, может даже оригинал как по схеме). Криво установленный сальник, это и есть "на глаз"

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano 

1. У меня нет задачи уколоть.  Миру мир.

2. Сальник и кронштейн единое целое. Об этом говорится в вашем скриншоте. Отсюда совет воспользоваться гуглом в качестве переводчика. Ключевое слово assembly. 

3. Вся процедура установки это протереть привалочные поверхности, прицелиться и нежно воткнуть кронштейн. Защитная крышка сама выпадет. Нужно убедиться, что профиль сальника правильно сел по всей поверхности вала. В мануале дают вид в разрезе.

4. Сальник перед установкой не смазывать.

5. Из опыта скажу, что приезжал овальный сальник. Там на новом зазор был ого-го.

6. Для меня «на глаз» = «без специнструмента». Тут он и не нужен, всё действительно на глаз.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano Вот вам статья про сальник https://moparplus.ru/zadnij-salnik-kolenvala-grand-cheroki-3-6-pentastar/ Узел сам по себе косячный, ибо 4 артикула как-то многовато. И это не просто ревизии, а именно замены артикулов на новые. 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@MoparPlus =)

1 я тем более.
2/3 Именно это я и спросил, без пластины/кронштейна - либо просто сальник (в том же каталоге, идёт номер - но нет детали, ну и сами знаете какие бывают случаи, что найдут и просто сальник) 
5 Тоже предположил изначальный брак детали, тоже не стоит забывать - Вам как механику виднее как часто мопар может быть бракованным.
6 На ренже маме и бмв, для центровки и плотной установки, идёт "специнструмент" - ничего сложного, чаши. Джип, в принципе удобно и плюсом защищает геометрию и поверхность, эту проблему решил.

 

пс: да да, статью я видел, как и съеденный распредвал, эти 2 статьи я цитировал, про проблему коленвала и рокеров в теме про коленвал

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Silvano заходу в каталог и вижу. SEAL CRANKSHAFT OIL REAR SERVICED WITH ITEM 6 CRANKSHAFT REAR OIL SEAL AND RETAINER (NOT SERVICED). Это значит, что сальник отдельно не меняют (not serviced), а идёт он в сборе с кронштейном под номером 6. Вот реально тяжело найти его отдельно, хотя талантливые люди везде есть.

 

Косяки у Мопара исключение. Сальник был кривой скорей всего из-за нарушений условий транспортировки и хранения. 

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Гаджи 001 вы не увидите овальность резинового уплотнителя до установки его на вал. Разница в половину миллиметра на глаз при таком диаметре не улавливается. Один раз такое было, так что можете считать исключением.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexJWJ
    • Айнур 777
    • Aleksandr60
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.