Перейти к содержанию

Проблема с электрикой в багажнике


Silvano

Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Может кто сталкивался, 
в начале заметил дворник повёрнутый на 5 часов, думал может какой хулиган крутанул - хотя не нормальное явление. 
Попробовал включить, не работает - подумал сгорел. Дома снял разобрал, вроде всё как надо - но приличные борозды на главной пластмассовой шестерне - перебрал и почистил (щетки хорошие, термистор тоже в пределах нормы), при подключении к лабораторнику работает как надо.
Подключил обратно - на машине не работает. Решил пока забросить но заметил что электрика начала шалить - не работают задние огни, при P но зажигаются лампочки в багажнике(как при его открытии), так же щетка может начать работать, уходя за пределы (от 12 до 5), при заглушенной машине может начать немного шуметь. Учитывая что всё идёт к body хотел узнать может кто сталкивался, прежде чем разбирать и копать самому. Витек молчит, только при отключении мотора выдаёт ошибку по сенсору парк у мотора задней щётки

Screenshot_2.jpg

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
3 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Это вам в сервис надо

Ну вопрос был не в этом.

В таких случаях происходит замена боди, так что вернусь к вопросу - были ли у кого то случаи.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вы смешали все в одну кучу.

Какие лампы не работают?  Питание на них есть? Есть +12 вольт? Есть нормальный минус? На моторчике питание проверяли?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
23 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Вы смешали все в одну кучу.

Какие лампы не работают?  Питание на них есть? Есть +12 вольт? Есть нормальный минус? На моторчике питание проверяли?

Не смешал, по этому и говорю что скорее всего это с модуля боди по симптомам.

Мотор работает на лабораторном блоке питания, на машине питание не приходит когда должно, но при задней передаче его крутит(то есть есть 12в). Так же загорается свет в багажном отсеке, и не загораюься лампы заднего хода.

Думал что может провода перетерло, по этому спрашивал может у кого было :)

 

сам ещё разбирать проводку не начал, превентивно написал сюда. Интересно что на диаграмме задний и лампы багажника на похожих проводах (белый/жёлтый и желтый/белый)

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Вам тут с этим никто не поможет.

Кроме меня, ни у кого схем нет.

Что значит ?

21 час назад, Silvano сказал:

на машине питание не приходит когда должно, но при задней передаче его крутит(то есть есть 12в)

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
29 минут назад, Лунный пчел сказал:

Кроме меня, ни у кого схем нет.

Да у мена схемы есть, уже разобрал дверь багажника - но я в горах на выходных, так что из инструмента отвертка и тестер старый китайский.

29 минут назад, Лунный пчел сказал:

Что значит ?

21 час назад, Silvano сказал:

на машине питание не приходит когда должно, но при задней передаче его крутит(то есть есть 12в)

 

Когда надо что бы дворник работал (заведенная машина+включенный дворник - либо через витек) он не работает. 
А если перевести коробку в R(то есть включить заднюю передачу), то дворник начинает крутить (при чём если только дворник стоит в позиции OFF - как только переводишь в ON то сразу перестаёт работать).

 

Исходя из этого начал проводить замеры тестером и стало понятно что проблема в массе. На моторе 3 провода, коричневый, коричневый/зелёный и чёрный.
Судя по схеме(и стандартам) чёрный должен быть землёй, но на землю он не звонится, а на землю звонится коричневый.

image.thumb.png.ec877c4460971fd5aedd5602676dd311.png

А лампочки в отсеке, звонятся на землю по обоим каналам.

image.thumb.png.205b234b4c8b0077caa240ba702b1a4a.png

так как уже стемнело и прохладно, отложил на завтра дальнейший поиск, но хотя бы стало понятно что проблема по земле и придётся разбирать её

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Учитывая, что проблемные места связывает одна точка земли, то её первым делом смотрим.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Все проблемы идут от модуля, земля за стойкой и в центре, всё надёжно скреплено и прозванивается, визуально тоже нигде не перетёрто.
12в от реле поступает на дворник, но не поступает с модуля. Та же история с лампами, поступает на освещение багажника а не задние ход.
Буду его разбирать скорее всего, как станет теплее

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Провода прозванивались без помех до самого боди(с переходника в верхней части багажника до нижней стойки пассажира), так что снял боди. 

Осцилоскоп видит сигнал при отправке через витэк. 

Всем виной стал плохой контакт на пине проводки, со временем он окислился и совсем пропал, но из-за того что коротил на моторе умер предохранитель и термистор.

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Ещё маленькое добавление, для тех кто может столкнутся с такой проблемой. 
Так как джипом пользуюсь теперь редко, то за один раз не закончил всё.
Кроме элемента, который был сменён при первой починке, 

Screenshot_1.jpg.7b06aa897b7abeaa70500b1d328b22f1.jpg

была замечена неверная работа термопредохранителя, который при малейшей нагрузке отключал.

image.png.952900afc28736caad396169cea18d03.png

image.png.22510a2f07f2a2cc76989d10feb10f93.png

им оказался биметаллический термопредохранитель без особых знаков примечания.
Так же интернет молчит полностью о его технических характеристиках, как и сам сайт производителя(которого тоже сразу не найти - а тем более на продажу), сегодня ради интереса написал им - если ответят и/или вышлют даташит то загружу сюда).


На данный момент мотор просто снял, распечатал колпачок из abs с резьбой и "впаянной" прокладкой из резины (кто будет печатать и тоже имеет двойной экструдер - советую распечатать прокладку отдельно - даже при печати на abs, резина сильно осела в цоколе).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • vik555
    • GMO2
    • maximusg1977
    • DedBomBov
    • WEST URAL
    • алексей колесников
    • Vasilmurmansk
    • Korshe
    • pofig
    • Professor
    • Alex_Cher
    • up6
    • SoloYV
    • alex1812
    • Евген119
    • svstes
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.