Перейти к содержанию

Термостат 2.8CRD - замена, ремонт


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Прогревается нормально, но только до четверти шкалы указателя температуры, чуть перевалит этот уровень и замирает.

Поэтому салон прогревается слабо.

Конечно термостат!

PN 05072705AB, позиция 12 по крайслеровскому каталогу.

Но он в сборе с корпусом, цена конская.

А нельзя ли заменить только рабочий элемент, как это на всех (большинстве) других марках?

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007, GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

PN 05072705AB, позиция 12 по крайслеровскому каталогу.

Вроде как для KJ 2005-2007 p/n 05142601AA http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=59567

Хотя, судя по картинкам, они внешне не отличаются.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Пришел сегодня Chrysler 05142601AA за 4300 руб.

Как я и думал, в коробочке Mopar спокойно лежит себе BEHR Made in Italy.

Правда номера все засекречены, предположительно это BEHR C97780, он же 4.901.2026F VM Motori.

BEHR C97780 стоит даже в дорогом Exist 2300 руб.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2,8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Пришел сегодня Chrysler 05142601AA за 4300 руб.

Как я и думал, в коробочке Mopar спокойно лежит себе BEHR Made in Italy.

Правда номера все засекречены, предположительно это BEHR C97780, он же 4.901.2026F VM Motori.

BEHR C97780 стоит даже в дорогом Exist 2300 руб.

 

По экзисту все сходится, у меня тоже похоже термостат выеживается, буду менять вскорости

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep KJ, 2.8crd, 2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

Вставил в патрубок вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CA6019D6&flag=385877108

с температурой открытия 89 град. Отъездил эту зиму, стрелка вертикально посередине,в салоне жарко.Еще надо хомут NORMA 32-50 мм и литр антифриза на долив.Вставляется как можно ближе к корпусу термостата.Тема расписана здесь:http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22775 :up:

 

Пы.Сы. Разумеется схема работает только при заклинившем в открытом положении термостате :lol2:

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Американцы тоже так делают.

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=64333

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=63587&start=20

У меня есть похожий Wahler 3033.84., но, посмотрев на диаметр прохода, ставить его не рискнул - доп.сопротивление, летом будет перегреваться.

Кроме того, штатный термостат вполне мог подклинить в не полностью открытом положении, так что лучше его заменить.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep KJ, 2.8crd, 2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

Пришел сегодня Chrysler 05142601AA за 4300 руб.

 

 

Когда озадачился заменой термостата,ценник за Mopar был негуманный - 8600.

 

 

BEHR C97780 стоит даже в дорогом Exist 2300 руб.

 

А это уже приятно удивило :hands:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd, Hummer H3 '09 3,7 в продаже, Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

А это уже приятно удивило :hands:

Да уж, я свой за 6 т.р. по-моему брал((((( Коробочка Мопар, а что в ней даже и не глянул

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

А это уже приятно удивило :hands:

Ага, пожалуй надо поменять, хотя сейчас катаюсь с инлайн термостатом на 89 градусов - зимой отлично, посмотрим как в жару себя поведет

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Неплохо бы создать темку с хорошими и плохими заменителями оригинала, а также собственно с фирмами-производителями оригинала, которые идут под брендом Mopar.

Со ссылками на каталоги фирм и номерами деталей.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2,8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Неплохо бы создать темку с хорошими и плохими заменителями оригинала, а также собственно с фирмами-производителями оригинала, которые идут под брендом Mopar.

Со ссылками на каталоги фирм и номерами деталей.

 

+2,8

Мне вот ступицу переднюю левую не оригинал поставили, выложу номер и производителя, посмотрим как в эксплуатации

Изменено пользователем Spawn
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Вставил в патрубок вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CA6019D6&flag=385877108

с температурой открытия 89 град. Отъездил эту зиму, стрелка вертикально посередине,в салоне жарко.Еще надо хомут NORMA 32-50 мм и литр антифриза на долив.Вставляется как можно ближе к корпусу термостата.Тема расписана здесь:http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=22775 :up:

 

Пы.Сы. Разумеется схема работает только при заклинившем в открытом положении термостате :lol2:

Хорошая тема, вчера себе поставил термостат Quinton Hazell QTH205, цена 150 руб, мне кажется что даже специальный хомут для него не надо, он и так плотно в шланг встаёт. До этого температура была 1 большое дел. и два маленьких, сейчас стрелка почти по середине. Когда снял шланг заглянул в отверстие, увидел родной термостат, он оказывается с резинкой по кольцу, теперь понятно от чего он подтекает. Антифриз при замене практически не потратил, аккуратно слил с обратной стороны шланга(то что к радиатору идёт) в баночку.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Пришел сегодня Chrysler 05142601AA за 4300 руб.

Как я и думал, в коробочке Mopar спокойно лежит себе BEHR Made in Italy.

Правда номера все засекречены, предположительно это BEHR C97780, он же 4.901.2026F VM Motori.

BEHR C97780 стоит даже в дорогом Exist 2300 руб.

 

а вот тут по-подробнее пжлста :)

Тоже навернулся термостат, надо срочно менять. Напомни пожалуйста, какого года твой КаДжей ?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

а вот тут по-подробнее пжлста :)

Тоже навернулся термостат, надо срочно менять. Напомни пожалуйста, какого года твой КаДжей ?

2005 год. По размерам и температуре совпадает со штатным.

http://www.italiaricambi.it/index.php/termostato-behr-c97780-per-motori-vm.html

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

У братана тоже потек. В выходные буду колдовать, должен еще походить... Но новый уже закал, пусть лежит...

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: jeep KJ, 2.8crd, 2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

 

И отчёт с фотографиями обязательно! Ждём!!! А то BEHR C97780 уже в ексисте 5700 р.

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

И отчёт с фотографиями обязательно! Ждём!!! А то BEHR C97780 уже в ексисте 5700 р.

Exist - вообще то хитрые ТВАРИ! Пробил как-то тут детальку одну. Цена нормальная, думаю еще обмозгую и завтра закажу. Да не тут то было. На следующий день цена, как у оригинала! И замечаю такой ФАКТ уже не в первый раз! Exist цены накручивает как пожелает!

 

BEHR C97780 заказал 02.04.2013 заказ SH-0032238 Behr C.977.80 Термостат, цена 2290,13 - как вам это! А сейчас цены уже нет по этой позиции!!!

 

А теперь задумайтесь! Мне повезло или это чистой воды разводилово клиентов???

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Ты последний на всю страну забрал. :hands:

Кстати, в Emex.ru его вообще не было.

Итальянцы на заводе натырили

http://www.ebay.it/itm/Termostato-Behr-C97780-Per-MOTORI-VM-/110945919151#ht_2203wt_1168

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

2005 год. По размерам и температуре совпадает со штатным.

http://www.italiaricambi.it/index.php/termostato-behr-c97780-per-motori-vm.html

спс за ссылочку. Мне по ней заказали. Жду.

 

У братана тоже потек. В выходные буду колдовать, должен еще походить... Но новый уже закал, пусть лежит...

Я свой старый переделаю под разборной и на 90С - по опыту ЛОСТ http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=50940

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: нет
Город: Вологда
Опубликовано

У братана тоже потек. В выходные буду колдовать, должен еще походить... Но новый уже закал, пусть лежит...

Виталий привет! Только прилетел из отпуска, У меня тоже тек ооз под крышки, Вообщем выточили кольцо, в трех местах в корпусе удалось засверлится , кольцо на герметик и два болта и шпилька, но правда делал не своими руками, нет нужного инструмента. Попробую скинуть фото,хотя плохо видно из-за клапана от подогревателя.

 

У братана тоже потек. В выходные буду колдовать, должен еще походить... Но новый уже закал, пусть лежит...

post-4546-0-03815600-1365596239_thumb.jpg

post-4546-0-03195000-1365596783_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Итак, отписываюсь...

 

Первый блин комом. Со сверловкой накосарезил, неполучилось. Пришлось переделывать/восстанавливать, ставить заглушки. Вообще сверловка тут не нужна, но обо всем по порядку...

 

Крышку я просто выбил. Лопнул край корпуса, ободок опрессовки. Это не беда. Ободок этот не нужен. Толку от него никакого...

post-2984-0-24205100-1366135359_thumb.jpg

 

Ободок этот я вообще срезал болгаркой. Попробовал засверлить и нарезать резьбу, но не получилось. Без сверлильного станка очень не удобно выверить соосность, ну да ладно...

post-2984-0-18770000-1366135360_thumb.jpg

post-2984-0-63827800-1366135360_thumb.jpg

post-2984-0-75766900-1366135359_thumb.jpg

 

Решил пойти другим путем. Купил тормозной велосипедный тросик 50 рублей, для хомута/стяжки. Длина тросика 30 см. Зато просто и надежно!

post-2984-0-04016100-1366135361_thumb.jpg

 

На старые отверстия пришлось делать заглушки. Рассверлил. нарезал резьбу М8, ввернул заглушки, посадив на герметик для фиксации резьбовых соединений. Намертво. Саму крышку то же посадил на герметик, вместе с уплотнительным кольцом. Тоже крепко!

post-2984-0-46665300-1366135361_thumb.jpg

post-2984-0-89844000-1366135361_thumb.jpg

 

Чуток проделал прорезь, чтобы не соскочил...

post-2984-0-30537400-1366135362_thumb.jpg

post-2984-0-70427600-1366135362_thumb.jpg

 

Есть еще более простое решение. Хомут. Но по мне с тросиком надежнее. Хомут ослабевает, если только временно...

post-2984-0-10297300-1366135363_thumb.jpg

 

Прошло 2 дня, уровень в норме. Дальше будет видно. Но себе, если вдруг случиться, сделаю так же! Хотя новый термостат, уже лежит в гараже. Ну и пусть лежит.

 

Кстати, Экзист мой заказ аннулировал, мол производитель отказал <_<

 

И еще. Думаю, что и крышку не стоит снимать. Просто прижимайте тросиком. Там уплотнительное кольцо толстенькое, а посадочные поверхности на конус. Держит очень хорошо, да и запас на сжатие еще есть...

 

 

Ну вот как-то так...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Виталя, срочно колись - как ты умудрился выбить/разделить верхнюю (выходящий патрубок) и нижнюю (основной корпус) части ? :blink: Там же холодная сварка или как там ее правильно ...

Тебе теперь даже ничего фрезеровать не надо, а только выточить два переходника под простой элемент термостата (как на ссылке с ЛОСТ выше) :good:

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Виталя, срочно колись - как ты умудрился выбить/разделить верхнюю (выходящий патрубок) и нижнюю (основной корпус) части ? :blink: Там же холодная сварка или как там ее правильно ...

Тебе теперь даже ничего фрезеровать не надо, а только выточить два переходника под простой элемент термостата (как на ссылке с ЛОСТ выше) :good:

Там не сварка! Просто опрессовка. Тот бортик, который я расколол, чуток с изгибом во внутрь... Я крышку сначала расшатал изрядно, потом зажал нижнюю часть, аккуратно в тиски и выбил верхнюю киянкой! Можно еще просто. Этот бортик сразу надпилить по кругу, он по высоте 4-5 мм, и обломать. Крышка сама выскочит. Все просто!

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007, GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

спс за ссылочку. Мне по ней заказали. Жду.

Алексей, Вам уже пришёл термостат из италии? подошёл заместо стокового?

 

Артур.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Cherokee KJ Sport CRD 2,5
Город: Москва
Опубликовано

я так понял установка вполне не трудная, я о том чтобы вставить термостат от Рено прям в патрубок , в металле сделать дырку для вентеляции и запихнуть пипкой в сторону к движку.

Изменено пользователем FDV
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

в металле сделать дырку для вентеляции и запихнуть пипкой в сторону к движку.

Не надо дырку делать, он и так немного пропускает т.к. уплотняется металл. диском клапаном, перед установкой проверял в стакане с водой, травит потихоньку. А первичную вентиляцию обеспечит сильно текучий родной термостат, он кстати уплотняется резинкой по ободку клапана , которая в последствии разрушается

Изменено пользователем orm2
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Дарвин
    • Gennadych
    • tracker99
    • U F O
    • ДжипЖип
    • Paul_08
    • Gosudar
    • alex1812
    • maxadv
    • Dima-KHV
    • up6
    • grig694
    • Aleksei1286
    • Mekh
    • Fpk1
    • ales1988
    • Константинусс
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.