Перейти к содержанию

Вопросы интересующихся к владельцам новых Грандов


BURBON

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Потихоньку осваиваюсь со совим Грандом. Намечаются первые выезды на бездорожье, прошу знающих ответить на несколько вопросов:

1. Тыкать ручкой это для буксировки на галстуке, а не для включения понижайки.

Для включения понижайки, переводить в N и тыкаете кнопку 4LOW, пинтограмка на приборке дожна помигать и зажеться, значит всё ОК, отключаем так же, можно и на месте без тормоза, накатом не обязательно.

2. Отключение ESP, и типа распределение 50/50, а вообще не забивайте себе голову, что перед собой видите на то и переводите.

3. Делали! и не один и не единожды, у Димы DIKTUZ спросите, он то Вам точно подскажет.

4. Я считаю что лучше машину и себя не мучать, включать понижайку заблаговременно, чем потом несколько часов откапываться или трактор искать, а Вообще по обстоятельствам кому что надо (кому приключения! кому результат!), главное в режиме АВТО в сравнительно небольшие "тяжелые" участки не попереть.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

1. Тыкать ручкой это для буксировки на галстуке, а не для включения понижайки.

Да? Значит я как то неправильно мануал читал...надо перечитать на ночь :D

 

Ну т.е. как я понял в грязи лучше включать на крутилке положение Песок/Грязь + понижайку?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да? Значит я как то неправильно мануал читал...надо перечитать на ночь :D

Мануал коряво написан, точнее переведён.

 

Ну т.е. как я понял в грязи лучше включать на крутилке положение Песок/Грязь + понижайку?

В общем, да, а так смотря какая грязь и какая резина на машине, можно обойтись и без 4LOW, если есть вероятность сесть то фолоу лучше включить.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

 

В общем, да, а так смотря какая грязь и какая резина на машине, можно обойтись и без 4LOW, если есть вероятность сесть то фолоу лучше включить.

 

Я прошу прощения, может я повторяюсь..но все же..режим Песок/Грязь фактически блокирует межосевой дефференциал и отключает ЕСП. И все? Никаких электронных иммитаций межколесных блокировок не существует?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я прошу прощения, может я повторяюсь..но все же..режим Песок/Грязь фактически блокирует межосевой дефференциал и отключает ЕСП. И все? Никаких электронных иммитаций межколесных блокировок не существует?

http://jeep4x4club.ru/topic/9066-chestnii-polnii-privod/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

 

Данную тему уже перечитывал, столько разных мнений. Например все же не могу понять в режиме Песок/Грязь включается понижайка или нет, кто пишет, что да, кто то нет, надо подключать отдельно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Данную тему уже перечитывал, столько разных мнений. Например все же не могу понять в режиме Песок/Грязь включается понижайка или нет, кто пишет, что да, кто то нет, надо подключать отдельно.

4low включаеться отдельно, крутилка такой эмитации не даёт.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Как сделать так, что бы свет в салоне не включался при открытии дверей?

Ну что бы вообще не включался, то слева ниже руля у нас крутилка режимов фар, тут же справа от неё ещё одна крутилка которая имеет движение вверх-вниз, ну так вот если её вниз до упора то подсветка салона вкл. вообще не будет, но при этом и подсветка приборки будет на минимальном уровне. мануал стр.108.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Ну что бы вообще не включался, то слева ниже руля у нас крутилка режимов фар, тут же справа от неё ещё одна крутилка которая имеет движение вверх-вниз, ну так вот если её вниз до упора то подсветка салона вкл. вообще не будет, но при этом и подсветка приборки будет на минимальном уровне.

 

Спасибо!!

А может заодно подскажешь, можно ли как то выключить ходовые огни при заведенном двигателе?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Спасибо!!

А может заодно подскажешь, можно ли как то выключить ходовые огни при заведенном двигателе?

Легко, глядим в подкапотное пространство, левее ближе к лобовому видим блочок, снимеем крышку и вытаскиваем две правые релюшки (всего их там 4-е, наши те что ближе к водительской стороне), заводим двигатель, если ДХО не горят значит вытащили те.

P.S. Та же самая операция для отключения ДХО описана и в мануале стр.107.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Потихоньку осваиваюсь со совим Грандом. Намечаются первые выезды на бездорожье, прошу знающих ответить на несколько вопросов:

 

3. Нашел в мануале такую фишку, что перед выездом на бездорожье можно снять нижнюю губу бампера :D ...интересно кто нибудь это делал?

Обязательно. Снимается на раз-два. Правило такое - съехал с асфальта, снимай юбку. Я её на экспилиционник сразу наверх закидываю. Снятая юбка реально увеличивает угол захода и спуска. А так же не работает как якорь при движении по глубокому песку или грязи.

Несколько раз ленился снять, так срывало. Когда брод проходишь - тоже срывает. Оторвало пару креплений, но не смертельно. Починил саморезами.

А вообще, я собираюсь вместо юбки этой прикрутить трубу для защиты нижних радиаторов и по концам её приварить пластины - для защиты компрессора пневмы и бочка омывателя.

ИМХО: эта юбка - расходный материал. Если ездить по бездорожью. Как и задняя тоже (но она снимается подольше). Её я тоже порвал

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А какую функциональную нагрузку эта юбка несет?

Может ее вообще проще снять один раз и насовсем?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

А какую функциональную нагрузку эта юбка несет?

Может ее вообще проще снять один раз и насовсем?

 

При такой логике можно пол-машины разобрать :D

Надо фото увидеть автомобиля без юбки бампера....

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

При такой логике можно пол-машины разобрать :D

Надо фото увидеть автомобиля без юбки бампера....

Можно конечно, если это будет иметь смысл. :-)

 

Просто как правило все детали в авто несут какую-то функциональную нагрузку, поэтому необходимы.

Вот и интересно узнать, какова оная у юбки. А то выходит, что она только мешается, а плюс ее неочевиден.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А какую функциональную нагрузку эта юбка несет?

Может ее вообще проще снять один раз и насовсем?

Типа защищает нижние радиаторы и компрессор пневмы (если она есть), ну и аэродинамика (гуамно меньше летит если на скорости его проходить). На шоссе да, защищает наврена. Но на бездорожье - всё верно в инструкции написано.

Вот фото без юбки. Компрессор пневмы слева находится

post-8377-0-95529900-1340031026_thumb.jpg

post-8377-0-45490000-1340030971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Типа защищает нижние радиаторы и компрессор пневмы (если она есть), ну и аэродинамика (гуамно меньше летит если на скорости его проходить). На шоссе да, защищает наврена. Но на бездорожье - всё верно в инструкции написано.

Вот фото без юбки. Компрессор пневмы слева находится

post-8377-0-95529900-1340031026_thumb.jpg

post-8377-0-45490000-1340030971_thumb.jpg

А, все, понял! Я за юбку принимал немного другую деталь, не представляя, что оказывается снимается так много.

Теперь-то понятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, насколько целесообразна установка родных брызговичков на WK2? Никак не могу решиться, нужны они мне или нет.

В идеале хотел бы защитить пороги от пескоструя, т.к. прочитал, что проблема такая есть. Жаль новую машину так сразу :)

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

я поставил, вроди нормуль

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

я поставил, вроди нормуль

 

Насколько ниже стала машина? По умеренному бездорожью сойдут? И сколько стоили с установкой, если не секрет?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ниже стала это точно, насколько не скажу, но иногда на бардюрах цепляю , из-за того что жесткие можно оторвать, по цене не скажу, ставил при покупке и шли как бонус

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

ниже стала это точно, насколько не скажу, но иногда на бардюрах цепляю , из-за того что жесткие можно оторвать, по цене не скажу, ставил при покупке и шли как бонус

 

Спасибо за информацию! Но по Вашему опыту, как в итоге, сейчас поставили бы себе их, если бы был выбор? Защищают от пескоструя?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию! Но по Вашему опыту, как в итоге, сейчас поставили бы себе их, если бы был выбор? Защищают от пескоструя?

 

о опыту других владельцев, брырговики слишком жесткие, при контакте с бардюрами трескаются.

Лично я жду более "мягкие" брызговики,если они конечно будут...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, насколько целесообразна установка родных брызговичков на WK2? Никак не могу решиться, нужны они мне или нет.

В идеале хотел бы защитить пороги от пескоструя, т.к. прочитал, что проблема такая есть. Жаль новую машину так сразу :)

 

Спасибо!

Вот темка Вам в помощь - http://jeep4x4club.ru/topic/8431-brizgoviki/

ИМХО. Поставить желательно, только передние надо бы укоротить см. на 5-7.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

Вот темка Вам в помощь - http://jeep4x4club.ru/topic/8431-brizgoviki/

ИМХО. Поставить желательно, только передние надо бы укоротить см. на 5-7.

 

Огромнейшее спасибо за информацию и ссылку!

 

Для себя решил, что ставить буду однозначно. Укорачивать ничего не буду, посмотрим как себя поведут родные. А если после появятся помягче немного, то можно будет и их попробовать.

 

Такой еще вопрос. Если случится так, что брызгочик вырывает с мясом (ну, самый жесткий случай рассмотрим). Насколько реально использовать те же просверленные отверстия для установки нового комплтекта? Прошу прощения за техническую безграмотность, просто опыта подобного ничего не имел :)

 

Спасибо!

 

PS: да, кстати! Если брызговик треснул, на 2-3 см по центру, это сильно влияет на его функциональность? Т.е. имеет ли смысл его сразу менять или нет? Если он жесткий, а в нем трещинка шириной 1мм и высотой 3см, скажем, так может и пусть будет? Какая разница?

Изменено пользователем Send82
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я укоротил передние по двум причинам: 1. низко 2. эстетика (я тоже вначале не укорачивал, лицезрения моего хватило на 1.5 часа, мои ассоциации - "жирная легковушка", потому снял и пошел укорачивать, может если б перетерпел, то и привык бы уже).

Что касаеться остального - не забивайте себе голову, оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Ukraine
Опубликовано

Всем привет! Писал в другой теме,но там никто не ответил,решил написать тут!

 

Нашел такое видео на ютубе! -

Как Вам? Как по мне не плохо смотрится и звук хороший? Как думаете это специальная система для jeep или сами делали?

И еще,мне или кажется или на видео видно,что глушители не совсем ровно? Или это я уже придераюсь? Как будто левый немного ниже? Хотя может за счет того,что под левый глушитель делали вырез и там нету планки,может поэтому так смотрится? И вообще,как вы считаете,стоит так сделать? Выглядит вроде красиво и звук приятный!?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Здравствуйте, у меня вопрос по резине, когда заказываешь доп оборудование WPF 20X8.0 крашеные легкосплавные диски на какой резине они придут? такие же как

в пакете AWT Пакет дополнительного оборудования "Performance Handling Group" - спортивная подвеска,

20X8.0 крашеные легкосплавные диски, 265/50R20 BSW 3 SEASON шины Continental?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

При заказе доп пакета WPF 20X8.0 крашеные легкосплавные диски шины будут KUMHO

В доп пакете AWT шины Continental UHP crosscontact

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Спасибо за ответ , а то дилеры не могут на него ответить но на 90% утверждают что тоже на континентале должно.

А то не охото получить 20 диски за 56 тысяч и плюсом еще резину менять.

Тогда еще вопрос, спортивная подвеска на данном авто это скорее плюс или минус(в плане надежности и мягкости хода)

Изменено пользователем deniska_ekt
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • Владимир75v
    • pob959
    • Artyom1
    • kosta505
    • tracker99
    • Voldemarych
    • evin
    • mulderdiman
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7529
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.