Перейти к содержанию

Владимир(Лексеич)

Рекомендуемые сообщения

199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

А давайте обсудим инструмент, который мы либо делаем сами, либо переделываем тот, что покупаем.. Наверно будет полезно, уж мне точно хотелось бы узнать некоторые приспособления, которые облегчат обслуживание машины. И не только про джип, про любую машину. Начну: чтобы поменять нижнюю шаровую на КК, я купил набор, но там не было деталей нужного размера для снятия и установки. Из старых поршней тормозных цилиндров я изготовил проставки, которые выдавливают шаровую и впрессовывают ее. С пневмо пистолетом все происходит за минуту. Приваренные кольца- центруют инструмент. Если интересны размеры, готов выложить.

2d8efa3e-b152-48bf-908e-e80ac62a612d.jpg

144d0ff2-80ee-49b1-9265-33dabfc1df4c.jpg

cab840a6-2c97-466c-a82a-11efb461be6f.jpg

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Итак, следующее. Для того, чтобы снять ремень навесного оборудования надо отвести ролик натяжителя. Для удобства я приварил лишнюю головку к квадратной трубе нужной длинны, теперь дать это легко и удобно. А чтобы отвернуть муфту вентилятора от помпы, пришлось изготовить инструмент для фиксации помпы, он раздвигается и подходит под разные размеры дырок. В качестве ручки одел резиновый шланг и залил внутрь эпоксидку. Ну и для удобства сделал длинным ключ для откручивания муфты вентилятора. Теперь работа с ремнём, помпой, вентилятором стала приятной. 

5E948EEE-E08F-4CFD-8598-2EE370AAE906.jpeg

85624828-4E1C-49F2-96FB-8EE83E21FB61.jpeg

E3A1D4E3-7B7E-46E0-B667-E0543BB98B31.jpeg

89F3BCC7-CDF2-4348-AC3A-4AE2BAD204EB.jpeg

326AE880-E38C-4D47-8077-9692F86ABC4F.jpeg

Изменено пользователем Владимир(Лексеич)
Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Ох, хотел оставить на последок, но так хочется выложить именно это! Моя гордость, придуманная и сделанная в 1988 году, вещь на столько простая, но как она меня выручала все эти годы! Помните ВАЗ 2101 и все классики? Там нижние рычаги на болтах клинили намертво и развальщики отправляли нас менять болты, а их не купить. Вот я и придумал как можно их восстановить, а потом это помогало мне во всех машинах прогнать резьбу в не доступных местах. Собственно я сделал из шпилек приваренных к удлинителю и спиленных по форме плашки направляющие, которые позволяют прогнать резьбу в трудно доступных местах, где плашкодержатель не подходит, на шпильках двигателя, на системе глушителя и даже на шпильках колес. Где другое не подходит. До сих пор не знаю, есть ли такой инструмент в продаже. Это настолько просто! Это входит внутрь плашки и крутится любым инструментом.

834cf453-62f0-4a3d-9905-71814fed5535.jpg

4726f051-b6c8-455c-9363-60256de7f6ca.jpg

f85a6d27-bb36-439f-9cc7-537a40aa5294.jpg

Ссылка на комментарий
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Несколько лет назад был куплен набор для вдавливания, вкручивания поршней тормозных цилиндров и я как лошара крутил их этими палками, что шли с завода, они гнулись, упирались во все, и только пару месяцев как до меня дошло, что можно приварить головки вместо палок и крутить трещеткой!

2a3fc47e-1d56-42d3-a5b0-23b3d31a7cee.jpg

13ca230b-c2a0-4ae9-8013-5c604d57fe10.jpg

96da4ee9-0080-4590-b8a6-1971ecf44ad8.jpg

a7b112db-b81c-44a6-85db-83e115d13d7a.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
199
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Город: Москва
Опубликовано

Есть такая машина , как Range Rover , не помню модель, но заменить масляный фильтр там просто не возможно, он находится под углом вверх, рядом с радиатором, сверху никак, снизу на 27 не подлезть. Вот я и сделал очень простой инструмент, который легко справляется с этой проблемой. К головке приварил болт, ну попался на 15, взял ломающийся ключ с трещеткой,  жалко было его варить, новый, прикрутил к обрезку палки от домкрата. И теперь это происходит с легкостью!

4fdffa65-3e20-4318-a9d4-7b2aa7fa379c.jpg

183f4977-d28b-413c-9b78-315d025ae5b8.jpg

905d3229-a974-46cd-8f84-022d52ce0bf2.jpg

3855be4f-cf0a-4496-9a4c-9c0f80fe37d7.jpg

a2f9bbef-37aa-4d8a-a0e6-43ba3e260078.jpg

b23a6700-d290-4e3f-b8fa-e4cbf7a0718b.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Aleksandr60
    • Айнур 777
    • romanov
    • Дмитрий 73
    • SSAG
    • ZKV(200)
    • Кирыч
    • Gosudar
    • Eugene-Ergis
    • Bratsk3
    • Phox
    • Orion_203
    • kinsfolk
    • Дмитрий 2878
    • Darksome
    • andrei vit
    • Fresco
    • superjet
    • Distortion
    • bigray
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.