Jump to content
Sign in to follow this  
Владимир(Лексеич)

Инструмент

Recommended Posts

Владимир(Лексеич)

А давайте обсудим инструмент, который мы либо делаем сами, либо переделываем тот, что покупаем.. Наверно будет полезно, уж мне точно хотелось бы узнать некоторые приспособления, которые облегчат обслуживание машины. И не только про джип, про любую машину. Начну: чтобы поменять нижнюю шаровую на КК, я купил набор, но там не было деталей нужного размера для снятия и установки. Из старых поршней тормозных цилиндров я изготовил проставки, которые выдавливают шаровую и впрессовывают ее. С пневмо пистолетом все происходит за минуту. Приваренные кольца- центруют инструмент. Если интересны размеры, готов выложить.

2d8efa3e-b152-48bf-908e-e80ac62a612d.jpg

144d0ff2-80ee-49b1-9265-33dabfc1df4c.jpg

cab840a6-2c97-466c-a82a-11efb461be6f.jpg

  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
Владимир(Лексеич)

Итак, следующее. Для того, чтобы снять ремень навесного оборудования надо отвести ролик натяжителя. Для удобства я приварил лишнюю головку к квадратной трубе нужной длинны, теперь дать это легко и удобно. А чтобы отвернуть муфту вентилятора от помпы, пришлось изготовить инструмент для фиксации помпы, он раздвигается и подходит под разные размеры дырок. В качестве ручки одел резиновый шланг и залил внутрь эпоксидку. Ну и для удобства сделал длинным ключ для откручивания муфты вентилятора. Теперь работа с ремнём, помпой, вентилятором стала приятной. 

5E948EEE-E08F-4CFD-8598-2EE370AAE906.jpeg

85624828-4E1C-49F2-96FB-8EE83E21FB61.jpeg

E3A1D4E3-7B7E-46E0-B667-E0543BB98B31.jpeg

89F3BCC7-CDF2-4348-AC3A-4AE2BAD204EB.jpeg

326AE880-E38C-4D47-8077-9692F86ABC4F.jpeg

Edited by Владимир(Лексеич)
  • Отлично! 4

Share this post


Link to post
Владимир(Лексеич)

Ох, хотел оставить на последок, но так хочется выложить именно это! Моя гордость, придуманная и сделанная в 1988 году, вещь на столько простая, но как она меня выручала все эти годы! Помните ВАЗ 2101 и все классики? Там нижние рычаги на болтах клинили намертво и развальщики отправляли нас менять болты, а их не купить. Вот я и придумал как можно их восстановить, а потом это помогало мне во всех машинах прогнать резьбу в не доступных местах. Собственно я сделал из шпилек приваренных к удлинителю и спиленных по форме плашки направляющие, которые позволяют прогнать резьбу в трудно доступных местах, где плашкодержатель не подходит, на шпильках двигателя, на системе глушителя и даже на шпильках колес. Где другое не подходит. До сих пор не знаю, есть ли такой инструмент в продаже. Это настолько просто! Это входит внутрь плашки и крутится любым инструментом.

834cf453-62f0-4a3d-9905-71814fed5535.jpg

4726f051-b6c8-455c-9363-60256de7f6ca.jpg

f85a6d27-bb36-439f-9cc7-537a40aa5294.jpg

  • Отлично! 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Владимир(Лексеич)

Несколько лет назад был куплен набор для вдавливания, вкручивания поршней тормозных цилиндров и я как лошара крутил их этими палками, что шли с завода, они гнулись, упирались во все, и только пару месяцев как до меня дошло, что можно приварить головки вместо палок и крутить трещеткой!

2a3fc47e-1d56-42d3-a5b0-23b3d31a7cee.jpg

13ca230b-c2a0-4ae9-8013-5c604d57fe10.jpg

96da4ee9-0080-4590-b8a6-1971ecf44ad8.jpg

a7b112db-b81c-44a6-85db-83e115d13d7a.jpg

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

       

       

    2. Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

      • 1
        entry
      • 3
        comments
      • 184
        views

      Recent Entries

      Всем привет!

      Шел второй год владения джипами. Ну, старенькими джипами, но интересными. Все бы ничего, но у этой зависимости есть одна побочка - хочется еще, другой, или этот, но чтоб "ракета". Так судьба привела меня к дизельному чероки 2004 года рождения. Кстати, окончательно желание "купить трактор"оформилось после знакомства с лостджипс форумом, где раздел про 2,8CRD назван Liberty CRD... Love that torque!

      Коротко о моем питомце:

      2.8L 150 Hp

      5-45RFE

      NV242

      Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

      Цвет красный (вишня)

      Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

      Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника... все целое, работет... только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про...ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

      Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

       

      Дорога домой прошла в штатном режиме.

      В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины. 

      Расход на 100 ум/час держался 8,5-8,7. Но полный бак начал пустеть в Костромской области, и я понял, что в Мантурово уже необходимо заправиться. ТНК заправку я ждал полчаса, когда пройдет пересменка. Так же залил полный бак, и двинул дальше. За бортом местами было до -27.

      После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово...

      После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

      Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день...

       

      Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре... не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

      20210323_074131.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2021 Все права защищены.