Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Не стоит пока, если только при вывеске колеса такая ситуация. При выключении зажигания датчики через несколько минут засыпают и одному крайслеру известно, какие сны они видят. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Меняя резину (пока одно колесо на пробу, в соседней теме про размеры) обнаружил, что датчик в этом колесе Дорман ?

Но номер совпадает с тем, что записано в машине и Лаунч видит его .

 

Кстати, как у нас колеса прописываются 1,2,3,4 с переднего левого по кругу?

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
В 07.10.2018 в 22:46, Akpo6at13 сказал:

Это явление вписывается в рамки "нормы" или же стоит задуматься

Хз с чем это связано...

На запаске тоже датчик и накачано оно до нормы и находится без нагрузки.А когда спускает(раз в 5 лет), то комп.говорит что атас.

 

В 28.10.2018 в 19:56, Roman76 сказал:

прописываются 1,2,3,4 с переднего левого по кругу

А в каком разделе в Лаунче идет прописка размеров колеса,не подскажешь?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, олегТТ сказал:

А в каком разделе в Лаунче идет прописка размеров колеса,не подскажешь?

Да вроде в "кузове" и "вайфай", но могу завтра посмотреть, уточнить.

Там даже перебором 3 минуты поиска...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано

Добрый день. 

Какие недорогие датчики можно поставить на американца лимитед 5.7?

Если что есть лаунч, могу прописать неверное (это я к тому,  что  неоригиналы плохо сами себя прописывпют)

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Аналогичный вопрос, только wh 4,7 0,5 год. Купил комплект дисков на зиму, поставил, все эти лампочки/сообщения уже реально задрали. Оригинал чот дорого, кризис же в стране все-таки

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Присоеденяюсь к вопросу выше, поменял колеса на одной стороне местами , перед, зад.

Датчик на одном китаец, не работал на другом оригинал, так оба перестали работать, покотался больше 300 км, не помогло.

Есть Лаунч с оригинальной программой по крайслеру, смогу сам прописать.

Если да то в каком разделе, и на пальсах обьясните процедуру..

Также есть 2 новых датчика Mopar новые, подобраны по  Win  - у..

Или сразу ехать к дилеру на прописку и установку родных..

Если совсем приспичет...

Всем за совет зарание спасибо...Всем удачи..и добра..

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Родной , не проявился, может на него нужно подать повыше давление для оживления, впереди работал, на задней оси нехочет..

Я как помню там один приемник и он отслеживает 3 колеса, два на оси и запаску...

Если неправь поправте...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, если вдруг такой вопрос поднимался, то прошу прощения.

Суть. Снял зимние колесья (с датчиками) и красиво сложил их стопой в углу гаража. Напялил зимние колесья (без датчиков). Первые дни все было предсказуемо. Каждое утро берешь машину, отъезжаешь 10 км от гаража, загорается лампотька и сообщение типо "сервис тайр пресс". Вечером машину в гараж, машина видит датчики в стопе в углу, утром все повторяется.  Недавно одно из летних колес малость подспустило, оно и раньше травило немного, руки так и не дошли до шинки доехать.  Короче с утра начали иметь постоянно горящую лампу и 2 сообщения, которые постоянно сменяют друг друга, и это моргание букв люто бесит "сервис тайр пресс" и "реар райт лоу прешшер".

Думаю, ок, ща я его обману. Докачиваю подспустившее колесо в летней стопе. Приборка показывает, что давление норм, но это самое "риар райт" мигает как-будто оно спущенное и постоянно вылазят эти 2 надписи, сменяя друг друга.

Может сумбурно описал, но смысл ясен. Вопрос: можно как-то потушить всю эту вакханалию, не покупая еще один комплект датчиков? Тупо жалко денег, они чот совсем не дешевые. И вопрос намба два: если я беру комплект датчиков, ставлю их в зимние колеса, то как поведет себя система, когда увидит одновременно 9 прописанных датчиков, т.е. лето, зима и запаска?

Ссылка на комментарий

Система должна забыть старые и прописать новые в себя.  А старые ввиду отсутствия активности уснут и перестанут жрать батарейку. 

А можно выдрать из колес датчики и поставить их в зимние. И покупать не придётся 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Zemlyak сказал:

... они чот совсем не дешевые.

Датчики сейчас по 1500-1800 б/у продаются. Разве это много?

 

Кстати есть подозрение что нам подойдут ниссановские 40700-3JA0A, они чуть дешевле.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Стопка летних колес постоянно будет вам парить мозг...просто из-за некоторых нюансов устройства системы (один датчик сзади для 3 колес тому причиной).

И это не зависит от наличия или отсутствия датчиков в зимних - вынос мозга будет продолжаться.

Металлизированный чехол на стопку неиспользуемых колес? И то не факт...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
4 часа назад, Николай Пименов сказал:

Стопка летних колес постоянно будет вам парить мозг...просто из-за некоторых нюансов устройства системы (один датчик сзади для 3 колес тому причиной).

И это не зависит от наличия или отсутствия датчиков в зимних - вынос мозга будет продолжаться.

Металлизированный чехол на стопку неиспользуемых колес? И то не факт...

Примерно так я и думал.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4,7 2006
Город: москва
Опубликовано

Возможно кому то пригодится. ломаный вентиль ниппеля восстановил следующим образом.

с обычного вентиля срезал резину, металлическую часть обточил и нарезал плашкой резьбу  м6

в отверстие сломанного вентиля рассверлил до нужного диаметра и метчиком нарезал резьбу м6

резьбу смазал эпокс. клеем и соединил на всю длину.

работает отлично и главное больше не обломится.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну вообщем докладываю.

Гранд Чероки WH 2008 оверлэнд.

 

По идее мне надо датчики 68406531AA, но их цена свыше 5к и особо не так просто найти (не везде лежат).

В машине (при смене колес) были обнаружены:

- 2 шт. 56053031AD

- 2 шт. Dorman 974-061

Так как "031" вроде как аналог 56029359AC, но проверить его не получилось, хотя он стоял у меня в запаске. Требует проверки его работа.

Сообщений о проблеме в запаске небыло. Хотя система часто пикала (а нажимаешь просмотр - все ОК), когда запаска спустила. Думаю это не особо связанные вещи.

Вроде как на замену "031" теперь идут 68078768АА, но это конечно требует уточнения!

 

Купленные 4 шт. 56029398АВ не заработали! Мигала система нулями, были 4 ошибки на приборке по этим датчикам, прописал датчики лаунчем, ошибки и пики прекратились, но появились только черточки. За 20км вчера и 120 сегодня ничего не изменилось (((

В запаску поставил 031, который подготовил отдельно (был у меня от предхоза).

 

Хочу поставить "359" в любое колесо и посмотреть, будет ли работать. Для проверки. Тогда станет понятно, что еще один точно работает или нет.

Пока получается, что 2 номера точно у меня работали (дорман и 031). Один под вопросом (359) из запаски. Еще один оригинал тоже под вопросом (531) (у меня его нет для проверки).

И также не могу проверить 768 (у меня его тоже нет).

 

Может знает кто логику работы 56029398АВ? Или они вообще по иному выплевывают информацию в систему?

Или их как-то все-таки можно активировать на моей машине? Старскан сегодня не дали попользоваться на ТО ((

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

56029398АВ не будут у Вас работать вообще... они слишком новые для Вашей машины... 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Продам комплект 56029398АВ или поменяю на подходящие мне  ?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
26 минут назад, up6 сказал:

MOPAR? 

Конечно же нет. Это было просто выстрел воздух. Понятно, что с Али они никому не нужны...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Mopar купил два по скидке..Неработало на авто 2, сменил колеса местами по одной стороне  отключился один из 2 работающих.

Пока езжу так, возможно придется еще 2 купить.

Все это страно..

Почему сам не прописался датчик на другом месте..

Пока загадка..

sensor-de-presion-de-aire-de-los-cauchos-mopar-68078768ab-S_930521-MLV20779694674_062016-F.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
53 минуты назад, up6 сказал:

56029398АВ не будут у Вас работать вообще... они слишком новые для Вашей машины... 

Я вообще формактор думал будет похожий с тем, что у меня могли бы работать  56029481AB, но прогадал... ну да ладно, риск небольшой. 

Понимаю, что мои можно отдать владельцам 4-х Грандов?

5 минут назад, TISA сказал:

Mopar купил два по скидке..Неработало на авто 2, сменил колеса местами по одной стороне  отключился один из 2 работающих.

Пока езжу так, возможно придется еще 2 купить.

Все это страно..

Почему сам не прописался датчик на другом месте..

Пока загадка..

 

Ну будешь в Питере, можно попробовать Лаунчем глянуть номера в блоке...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отдать да... продать, если это китай за копейки, не красиво может выйти...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

У меня тоже он есть с фирменной оболочкой.

Купил а пользоватся еще неумею, да повода нету..

На машине из неработающих   стоят тоже с Али.

А  на одном  из  работащих, был заменен сосок, делал, когда резину новую ставил на все 4 колеса..

Будет желание поиграюсь.

Найти бы инструкцию по Лаучу.было бы неплохо..

А так придется разбератся самому..

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну если кому интересно, на драйве чуть расширил список работающих датчиков. 

Опять же, как тут и предупреждали, могут быть глюки и и неисправные датчики.

На свой страх и риск каждый покупает.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

А Schrader ez sensor никто не пробовал? Это которые программируемые. На авито попадаются по очень интересной цене.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
20 часов назад, Roman76 сказал:

Ну если кому интересно, на драйве чуть расширил список работающих датчиков. 

Опять же, как тут и предупреждали, могут быть глюки и и неисправные датчики.

На свой страх и риск каждый покупает.

Интересно. Ссылочку на список можно?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Kochevnik сказал:

Интересно. Ссылочку на список можно?

А добавлю сюда. Может кому пригодится, а кого и введет в заблуждение.

Поэтому каждый на свой страх и риск проверяет написанное.

 

Пока получается, что 2 номера точно у меня работали (дорман 974-061 и 56053031AD). Один под вопросом (56029359AС) из запаски (но сказали что работают на WH рестайл 2008). Еще один оригинал тоже под вопросом (68406531AA) (у меня его нет для проверки).
И также не могу проверить 68078768АА (у меня его тоже нет).

 

Далее народ присылал:
Добавилась информация, что Mobiletron TX-S045 тоже работают у некоторых жыперов (WH рестайл 2008).
И также говорят номер 56029481AB тоже работает.
И 56029527АА тоже говорят работают.

Кстати, по ссылке ребят v8spb.ru/brands/view_product/38224
видно, что 56029359AA / 56029481AB / 56053031AB / 68001698AA / 68078768AA / 974-061 / 974061 / txs045 — это все аналоги…

но для Chrysler 05-10 Europe export, Chrysler 300 2008, Grand Caravan 08-09, Grand Cherokee 08-10…

 

Вот еще информация:
VDO-Siemens. С завода tg1b, tg1с, они взаимозаменяемы.
Если смотреть по разным производителям, то номеров куча:
Ford — 6G921A159BB, 8G921A159AD, 4L2Z1A150BB
Volvo — 31302096, 31445474
Mazda — BBP337140B
Land Rover — LR021935
GM — 13172567
Nissan — 40700-3JA0A
Наши номера — 56053031AD, 56053031AC, 68001698AB, 68078768AA, 68001698AA, 56029481AB, 56029359АА.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 52 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.