Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну Дорман, два комплекта,  у меня сами нормально заработали..., посмотрим как эти...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня хоть настройки и стоят на автозаполнение, но пока датчики сами не прописываются.

Видать не успевают, я их Лаунчем быстрее вношу :D

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

А реально их вообще отключить ? Ну их нафиг , чуть ли не у каждого второго глючат...

( шестьдесят страниц не осилил , может уже спрашивали )

Изменено пользователем МИШИК
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@МИШИК , все 60 и не надо осиливать. Достаточно предыдущую - 63-ю - почитать (#1556 , #1571:read:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III 3.0 CRD VIN: 1J8HCE8MX8Y133935 иJeep Grand Cherokee 5.2 i VIN: 1J4GZ78Y1RC232541 1994 г.
Город: ногинск
Опубликовано
В 13.03.2019 в 21:18, EmerA сказал:

Ну я в принципе нашёл их в инете, от 1300, но проще за 1610.....   Блин, вот бы узнать, точно работать нормально будут...? По одному покупать, у меня время нет сейчас....

Mobiletron TX-S045, докупал на лето........из трех один не прописался(возможно надо сделать это принудительно,сканером)

Сейчас подумываю купить Autel 56029359AC,на пробу.........вроде как делают немцы:o......,хотя:D

Был ли у кого опыт пользования этих датчиков?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Поставил я сегодня колёса летние с датчиками - хрень пока у меня получается..., показывает то, что до замены..., у меня как раз пару дней, начало сзади показывать не прочерки, а по нулям..., так и сейчас показывает.... Попробовал прокатиться, правда немного - без результата. Ща клему скинул с акома, утром посмотрю...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Только что, СашкаМ сказал:

С какими конкретнее говори

TXS045

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ну посмотрю утром как будет, до дома побольше прокачусь, может пропишутся..... Мне просто странно, что показывает всё с точностью как на старых, а старые совсем сели, по идее должны прочерки показывать.... черт...,  я мудак, у меня же старые в багажнике лежат.....

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, EmerA сказал:

 я мудак, у меня же старые в багажнике лежат.....

Ну в общем лежали бы себе и лежали... - толку что убрал их ноль...  Проехал где то 70км., кроме того что отвалился ещё и передний правый, нового ничего... Кажись сам модуль приказал долго жить... Сканера, кроме ELM нет..., попробую вечерком конечно, что нибудь посмотреть....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, EmerA сказал:

Сканера, кроме ELM нет..., попробую вечерком конечно, что нибудь посмотреть....

В МСК некому посмотреть?

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Да я пока и не спрашивал...

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 01.04.2019 в 11:11, EmerA сказал:

отвалился ещё и передний правый

У меня прогресс!!! - подключился передний правый!!!   :D  Задние так и показывают ноль (не прочерк).... - мож в багажнике покапаться..., вдруг ещё пару старых датчиков где завалялись....?   :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Помогите опознать, от чего датчики? 

Были в купленных колёсах 

FJAAAgCvKuA-960.jpg

 

kwAAAgBfKuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СашкаМ не прописывается. Как понять? 

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Какая разница от чего датчики?

Датчики работают по радиосигналу, посылая информацию на определенной частоте. Те что на фото работают на частоте 433.92 MHZ Это европейский вариант. Если батарейки там рабочие и сами они в рабочем состоянии, то они будут работать на любой машине с европейскими частотами для датчиков давления в шинах. Если машина американская, то у нее другие частоты 315MHZ

Про прописывание датчиков я например никогда понять не мог, о чем идет речь.. Если система включена, приемники работают, то и сигнал с датчика не может не ловиться, если датчик его посылает на нужной частоте.

Может быть есть возможность на некоторых машинах отключать и в ключать приемник..  в этом заключается прописка? Если же допустить, что каждый датчик имеет свой уникальный ID который должен быть прописан в определенную ячейку, то в этом случае нужно каждый раз перепрописывать датчики меняя колеса местами. Какой в этом смысл? Pачем это делать? Чтоб усложнить жизнь пользователю? Я понимаю когда речь идет о форсунках, но датчики...

На KJ например никуда ничего прописывать не надо

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

У мня стоят три, как на фото выше, а четвертый стоит вот такой. И ниче, работает прекрасно, без всяких прописок

 

IMG_20190410_203453.jpg

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Томомболо сказал:

На KJ например никуда ничего прописывать не надо

Вам повезло...

8 минут назад, Томомболо сказал:

Если батарейки там рабочие и сами они в рабочем состоянии, то они будут работать на любой машине с европейскими частотами для датчиков давления в шинах.

Вы это счастливым обладателям WH не говорите, засмеют.

58 минут назад, ruby12 сказал:

Помогите опознать, от чего датчики? 

Мне такие достались с Ларедо 07 года, у меня не заработали...

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Вы это счастливым обладателям WH не говорите

Ну а в чем там может быть эксклюзив? 

Ну не придумало еще человечество других способов передачи информации без проводов на расстояние, без прямой видимости, кроме радиосигнала.

Для такой передачи нужно два устройства: Передатчик и приемник.

Ну что там на WH другая технология или что?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, ruby12 сказал:

@СашкаМ не прописывается. Как понять? 

Без прибора не понять который определяет живость и id сканирует живой он вообще или сдох. По мне так овчинка выделки не стоит, столько не живут. Ну можешь ради интереса вскрыть батарейку перепаять. 

40 минут назад, Томомболо сказал:

Какой в этом смысл? Pачем это делать? Чтоб усложнить жизнь пользователю? Я понимаю когда речь идет о форсунках, но датчики...

На KJ например никуда ничего прописывать не надо

Я даже комментить не хочу это. Чего зачем? Чего почему? Блин, да потому что не работает ни хрена. А люди тут не миллионеры тусуются, каждый хочет сэкономить. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
23 минуты назад, Томомболо сказал:

Для такой передачи нужно два устройства: Передатчик и приемник.

Вы как то очень "по Маркони".

Еще существуют протоколы передачи данных, которые у машин разных годов и комплектаций не совпадают. 

Я подозреваю, что это злонамеренный умысел, что бы жизнь медом не казалась.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
42 минуты назад, Томомболо сказал:

Если батарейки там рабочие и сами они в рабочем состоянии, то они будут работать на любой машине с европейскими частотами для датчиков давления в шинах. 

 

Если система включена, приемники работают, то и сигнал с датчика не может не ловиться, если датчик его посылает на нужной частоте.

 

На KJ например никуда ничего прописывать не надо

С чегой-то так? А ничего что для определенных годов жыпа разные дачтики на одной частоте? Попробуйте у себя поймать сигнал от ВК2...

 

Систему именно можно выключить, а можно запретить автопрописание (есть разные причины почему это надо).

 

На ВК и ВХ тоже не надо, но можно ... Зависит и от комплектации, и от исправности триггеров и т.д.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
41 минуту назад, E_Gun сказал:

Мне такие достались с Ларедо 07 года, у меня не заработали...

Выкинул? 

У меня колеса с вк2. Не старые они. Поверю батарейки 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, ruby12 сказал:

Выкинул? 

Нет. 

Вот они:

 

Проверяй.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Есть 4 шт. 398х для ВК2. Поездили меньше 3х недель у меня в колесах. Чуть порезаны соски, не снять было легко.

Предлагал уже кому-то. Или пусть лежат, пока я не куплю ВК2 себе? ))) Но вроде как они на рестайл не подходят )))

 

 

Спойлер

IMG_20190104_170029.thumb.jpg.57caeae32a0a3215632a7055cf48c9bf.jpg

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
17 часов назад, E_Gun сказал:

Вот они:

так у тебя другие номера

16 часов назад, СашкаМ сказал:

Дорестайл и рестайл вк2 - одинаковые датчики. 

а вк1 разные?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • escaper32
    • RSTR
    • Wally
    • Олег с Ботанической
    • Коляныч Саров
    • shwarc
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Андрейх
    • Gneush54
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.