Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC WK1 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 12.09.2018 в 21:21, Blackmarino сказал:

Без фитинга - мой, с фитингами - от митсу

Не проще ремкомплект взять по сходной цене, раз нипель обломило?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 2005 дизельный,3 л
Город: Омск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста,не показывает одно колесо заднее левое

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так может датчику в колесе хана. А если поменять местами колеса, к примеру с передним.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Прочитал тему, и все перепуталось в голове. По моему VIN 1J8HCE8M86Y159060  3.0 crd 2006 австрия

прошу подсказать какие бюджетные датчики подойдут, и где проверенные заказать . Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, РОМЗЕС сказал:

. По моему VIN 1J8HCE8M86Y159060  3.0 crd 2006 австрия

прошу подсказать какие бюджетные датчики подойдут

Вот эти бери, подойдут...   TXS045 У меня 3 работаю, а один 0 показывает...., но у меня где то косяк в системе....

Изменено пользователем EmerA
Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Тогда чего спрашиваешь? Волшебников тут нет....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@РОМЗЕС если найдёшь за 500, маякни, и я возьму себе 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://aeromotors.ee/ru/kataloog/search/txs045/mobiletron

 

Вопрос , что без бубнов заработают у меня 2005 год..

 

TXS045 - MOBILETRON

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я минимально нашел по 800, но беру по 900 в среднем. Но надо поискать чуток... :D

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT@ASAT ещё же были с чёрными сосками, но я чета не хочу их, а поделись ещё раз ссылкой плиз на те датчики, закажу 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Черные соски - резиновые, а не алюминиевые, к которым надо относится бережнее, чем к пиписке )) Черные лучше прилегают, вероятность пропуска воздуха ничтожна, могу чуть наклонятся при задевании веток и травы. Люминиевые ломаются на раз, только пластиковые колпачки на них, штуцер подкачки одевать нежно и т.д.

Ссылка тут где-то, надо поискать.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT зато, алюминиевые поменял, и в дамках, а резиновый - выкинул весь датчик. 

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня алюминиевые заводские и оригинал купил в летние диски тоже алюминий.   Да согласен, надо аккуратно с ними.  А еще у меня колпачки тоже металл, ну вот не катит мне черный пластик.  Но я их строго на графитовую смазку. Все! Нету такой проблемы что то обломать!:ok: 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Van777 сказал:

А еще у меня колпачки тоже металл, ну вот не катит мне черный пластик.  Но я их строго на графитовую смазку. Все! Нету такой проблемы что то обломать!:ok: 

Отломать там есть всегда проблема, я понял за год, люминь сгнивает изнутри от влаги в воздухе. А колпачки есть пластиковые  серебристые, у меня такие стоят :good:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
7 часов назад, РОМЗЕС сказал:

Прочитал тему, и все перепуталось в голове. По моему VIN 1J8HCE8M86Y159060  3.0 crd 2006 австрия

прошу подсказать какие бюджетные датчики подойдут, и где проверенные заказать . Заранее благодарю. 

 

Такие подайдут, не реклама

 

Screenshot_2019-07-11-21-49-37-420_com.alibaba.aliexpresshd.png

Изменено пользователем РОМЗЕС
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня 481 есть и работают, рестайл 

Знаю еще пару машин с ними.

Но кто-то где-то ляпнул, что у него не заработали... Но неизвестно, работают ли вообще другие у того человека...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Господа, сорри за тупой вопрос, а обломанный люминиевый сосок можно поменять, не меняя датчик?

История такая, что собрались тут недавно в леса/болота/реки отдохнуть. И решил я на запаску поставить более-менее живой атешный баллон, т.к. стояла там какая-то фигня, лысая как коленка. Приехал на шинку, шинщик скрутил колпачок , и выяснилось, что верхняя часть соска малость отсутствует, т.е. осталось пол-оборота резьбы для вкручивания золотника, и тот естессно держать совсем не хотел. Наши руки не для скуки же ))) Берем метчик м5 и прогоняем резьбу, дуром вкручиваем золотник, он там отлично держится. Но начало сифонить откуда-то из-под соска. Время позднее, завтра выезжать в путь, без запаски никак. Вытаскиваем датчик, ставим обычный сосок, запаску крепим, датчик в багажник, ошибок нет никаких, все нормально.

Но датчик же есть, и он валяется в багажнике, а не в запаске стоИт, и это гложет )) Как бы сосок поменять-то, где приобрести?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
1 час назад, Zemlyak сказал:

где приобрести? 

TPM2012VK - алюминиевый

TPM930K - резиновый

Экзист и т.п.

Или на рокавто много вариантов:

https://www.rockauto.com/en/catalog/jeep,2008,grand+cherokee,3.0l+v6+diesel+turbocharged,1441551,wheel,tire+pressure+monitoring+system+(tpms)+service+kit,12037

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 11.07.2019 в 21:56, ASAT сказал:

У меня 481 есть и работают, рестайл 

Знаю еще пару машин с ними.

Но кто-то где-то ляпнул, что у него не заработали... Но неизвестно, работают ли вообще другие у того человека...

Эти нужно прописывать?, или они сами пропишуться?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если меня 1 и 2, то вроде не захотели чего то, а сменил все 4 прописались. Но у меня система максимальная по этим датчикам, как она там называется, которая может прописывать сама.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Пришел датчик. Пока катается в бардачке, не определяется. Как были чёрточки так и есть Наверное надо прописывать. Остальные с заказом подождем.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано

А с чего он должен определяться.Приемники сигнала от датчиков находятся в арках колес -до бардачка слишком далеко.У меня на Крайслере300с никакой прописки не надо.Вначале показывает что нет давления,горит лампа а потом где-то через 10 км при следующей заводки двигателя ошибка пропадает сама.

Изменено пользователем gesha-50
уточнение
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: -Grand Cherokee 2.7 CRD , Grand Cherokee Overlend 3.0 CRD
Город: Narva-Joessu
Опубликовано
MOBILETRON TXS045
Установлен, прописался сам и работает нормально
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, а 56029400ae, это для чего датчик

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Агапит
    • Roger
    • Gneush54
    • aepishhev
    • Дмитрий323
    • Rommel-86
    • nov
    • Андрей_51
    • Игорь 555
    • cccr
    • Wally
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
    • Palach
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
    • bulgakov95
    • Alex_Cher
    • P@vel
    • greenhell
    • leksrus1
    • Aandy
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.