Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: '08 WK CRD
Опубликовано

Чтобы не плодить новые темы. А какие нипели нужно купить, для датчиков давления? 
 

А то вот такая вот печалька обнаружилась и на запаске тоже

A4A12AEB-B640-4BB8-8E94-39FB3FCE3DAF.jpeg

Ссылка на комментарий

По вин можно узнать актуальный на сегодня номер. А какой стоит по факту нельзя. Было несколько замен, все различаются и друг к другу не подходят. 

Колесо не обязательно разбирать полностью. Достаточно отжать борт или часть чтобы увидеть сам датчик. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
104
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано

Если кому поможет, то брал на Али 56029481AB с резиновой пипкой, ибо алюминевые выели мозг чайной ложечкой. Нах оно надо? Лучше с чёрными буду ездить, тем паче один уже такой стоит... Прописался датчик сам при проезде примерно 1 км.  Ссыкалку на магаз могу цинкануть здесь, если это приемлемо.

https://aliexpress.ru/item/4000931329816.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1f5e33edN86De2

 

Бюджет 1000 рублей за датчик. Брал два прозапас. Так как вариант рабочий - выгодней брать всё же комплект.

Изменено пользователем Агент 007
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee, WK, 2005, 5.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день! 

Подскажите, от WK2  на WK1 подходят датчики давления? 

 

хочу от WK2 купить колеса, они с датчиками, вот думаю, будет комп считывать датчики или нет...

Изменено пользователем Egor_Smirnoff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите какие датчики по вин 1J8HCE8M06Y135173

А то столько разных кодов.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Довольно странный номер выдала программа:

1AMTP3350A

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
3 часа назад, truckdriver сказал:

Довольно странный номер выдала программа:

1AMTP3350A

Большое спасибо

2 часа назад, up6 сказал:

68078768AC

Большое спасибо

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee 2007
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

68078768AC

А если свои оставить, которые еще работают 68078768AC.  Неисправные заменить на 56029481AB (заднее правое и запаска). Как думете, пройдет такой вариант?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени, форум! Забрал чирка с покраски дисков и обнаружил, что один из датчиков давления постоянно показывает ровно 0. Проверил давление насосом - в норме. Проехался минут 20 по городу - ошибка не пропала. Подскажите, ошибка связана с перекидыванием резины и её как-то можно сбросить или в сервисе просто сломали мне датчик? 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Добрый вечер.

Все пытаюсь собрать эмулятор датчика запасного колеса.

нашел удачное и дешевое решение.

Корпус для водного фильтра держитт6.5 атм.

Датчик просто закидывается внутрь.

но вот из багажника почему то он не работает. А когда крепил под дницем, то работает несколько часов и отключается.

и опять вылазит ошибка.

E665EBAC-BD13-4BA6-ADD6-6E56D3A016B8.jpeg

155BE69E-69F8-446C-967D-001F4DEA0A2A.jpegДжип видит запасное колесо в багажнике?

Если давление не 2.3, а например 3.5 атм, тоже будет выскакивать сообщение на компе?

Антена датчиков где у нас стоит?

на схеме вроде как где то в правом углу, а тут говорят, что за бампером слева.

 

Этот датчик вынут из рабочего колеса, а вместо него встал в колесо из запаски.

датчики оригинал

запаска дома с обычным ниппелем.

что я не так делаю?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Подключение массы выполнено как при установке в колесе? У датчика в той колбе...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Что есть масса?

там внутри датчик с вентилем и они соединены болтом.

я так понял вентиль работает как антена.

гайки, которая привинчивается снаружи диска, внутри нет.

Она важна?

Сегодня поставил датчик из этой колбы в колесо. Все работает. Из колеса запихал в эту колбу. И не работает. Но еще возил только в багажнике, под днище еще не пихал 

Через пластик же сигнал должен пробивать ?

 

У меня есть только 2 варианта:

1 через багажник не пробивает.

2 давление в колбе слишком высокое. Приходится перекачивать, чтоб не стравило много когда насос откручиваю 

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Корпус датчика при креплении в колесо где-то соединяется с диском колеса, как с массой. Это - "противовес" анетенны. И этого соединения не хватает в колбе.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Прикрутить к ней кусок металла? Или кусок провода?

вроде заработало. Лежит в багажнике.

Думаю был перебор с давлением.

атм 3.5 было.

 

Все-таки где у нас антена?

на схеме под правым подкрылком.

а здесь писали, что под задним бампером слева.

и видно даже там какую то хрень.

но это может быть и датчик подушек

 

 

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
2 часа назад, rocket сказал:

@Николай Пименов Прикрутить к ней кусок металла? Или кусок провода?

вроде заработало. Лежит в багажнике.

Думаю был перебор с давлением.

атм 3.5 было.

 

Все-таки где у нас антена?

на схеме под правым подкрылком.

а здесь писали, что под задним бампером слева.

и видно даже там какую то хрень.

но это может быть и датчик подушек

 

 

 

Справа за подкрылком

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Посмотрел конструкцию вентиля датчика давления, у него нет контакта с самим диском. Везде через резиновые прокладки идет соприкосновение 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит просто рядом расположенный кусок металла. Потому как антенн без противовеса как бы не очень бывает (кроме магнитных - но там физика вообще другая).

Сзади нет датчиков удара как спереди - так что перепутать сложно. Коробочка такая специфическая там можно сказать одна.

123.thumb.jpg.16fbb32ae143c94785a90edc36c8bf35.jpg

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

@Николай Пименов Одна коробочка слева под бампером.  Вторая справа под подкрылком 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Картинка однозначно говорит, что слева - она, а справа - хз что там. Но в любом случае  - сзади ровно 1 датчик, второе это не про давление в шинах.

Физику про "противовес" подробнее разъяснить?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
29 минут назад, Николай Пименов сказал:

Физику про "противовес" подробнее разъяснить?

Да.

Датчик в колбе лежит в багажнике справа, давление в норме, уже и манометр поставил. А ошибка так и вылазит.

Вопрос в том, как примотать и что к датчику?

и должен ли быть у него контакт «противовесом»?

У людей же в металическом цилиндре получалось делать обманку. И вроде в багажнике возят.


и стабильно на зимнем комплекте заднее левое колесо с правым в компе перепутаны.

уже третий сезон так

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Любая антенна (кроме магнитных и "катушечных", которые те же магнитные но без сердечника) работает относительно чего-то. То есть у неё 2 излучателя, разница между напряженностью электрического поля в которых и создает излучение. В простых случаях антенна работает относительно подведенной к передатчику "земли", в чуть сложнее - за счет просто располагающегося рядом предмета типа куска металла, поверхности земли и т.п. Ну и идеальный вариант - просто 2 разнесенных излучателя. Вот как мне кажется, у нас или там псевдоштыревая антенна (штырь=сосок) которая работает относительно рядом расположенного металла (связи с этим металлом - емкостная). Соответственно - берем кусок диска разбитого подходящего размера, сверлим отверстие под сосок, ставим, и целиком его в бочку вашу. Не забыв соединить с массой авто (вот тут можно провод...потолще).

Как говорится - эксперимент для подтверждения некоей теории. Недорогой вроде. Получится - значит теория верна. Не получится - ну, я попытался (и не ввел в дикие расходы для эксперимента).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • 64kuzma
    • Anton2022
    • Vasiliy190
    • up6
    • Gosudar
    • Palach
    • alexsei
    • biker
    • Klimovmv
    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.