Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...
  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

собираюсь купить новые диски. обязательно ли докупать дачики давления в шинах или можно без них бортировать и ездить?

 

комп наверное ругаться будет?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

собираюсь купить новые диски. обязательно ли докупать дачики давления в шинах или можно без них бортировать и ездить?

 

комп наверное ругаться будет?

 

Датчики не обязательно (на максимальную мощность не влияют :D )

Комп ругаться будет !

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

на максимальную мощность не влияют

Зто точно ;)У самого летние колёса без датчиков,только когда заводишь один раз пикнит и загорается датчик (потом тухнет)

Зы Был у ОД говорят у Вас висит ошибка датчиков.Тоесть комп ругается ;)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WН) 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Эту функцию в компе можно отключать/включать. На днях про это в инструкции по эксплуатации вычитал.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Эту функцию в компе можно отключать/включать. На днях про это в инструкции по эксплуатации вычитал.

если эта функция и отключается, то только через диагностический сканер. Не все функции, что написаны в описании доступны в реальном компе. Например у меня в компе нет функции включения автоматического закрывания дверей, хотя в описании эта функция есть. А через диагностический сканер эта фигня включается...Может на машинах для внутреннего рынка более дружелюбный интерфейс...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Эту функцию в компе можно отключать/включать. На днях про это в инструкции по эксплуатации вычитал.

 

 

каким образом отключать ? через меню в бортовом компе нет таких опций

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee KJ
Город: Электросталь
Опубликовано

Эту функцию в компе можно отключать/включать.

Тоже очень интересно как???

Пока только слышал ответы: "Завел такую машину - мучайся..." :blink:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WН) 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если эта функция и отключается, то только через диагностический сканер. Не все функции, что написаны в описании доступны в реальном компе. Например у меня в компе нет функции включения автоматического закрывания дверей, хотя в описании эта функция есть. А через диагностический сканер эта фигня включается...Может на машинах для внутреннего рынка более дружелюбный интерфейс...

 

Согласен. С закрыванием дверей у меня такая же хня. Про датчики там как- то по другому, чуть ли не само собой. Только надо проехать со скоростью больше 24 км/ч, больше 10 мин. Они сами подключаются и отключаются. Вычитал в фирменной книжке,которую покупал в Форисе. Буков много было, сейчас всё точно не вспомню, а до книжки смогу добраться только между праздниками. Если будет актуально могу тупо переписать, скана дома нет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я себе когда брал диски новые на лето, со старых датчики перекрутил и поставил на новые, правда всю зиму комп ругался, постоянно надпись напрягала, и тут наступило лето и все встало на свои места!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@elbrus, если с зимних дисков датчики дергать на летние диски, то не вижу смысла в покупке летних, так приходится колеса приходится бортировать из-за датчиков . эдак я могу просто резину перекидывать на 1 комплекте дисков и все

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Специально ездил и узнавал про эти датчики.

Отключить эту функцию нельзя!!!! Ни фирменным сканером , на как!!!!

Один из вариантов , если жалко деньги на новые датчики - снять с колес, что-то там подклеить (типа контакта) и положить в салон в бардачок.

Только так.....

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

lu4ano датчики туда-обратно не перекидываю, на лете по мне "нужнее" датчики, в идеале конечно и на зиме, и на лете должны быть датчики, но я сделал выбор в пользу лета, а зимой мучаюсь, видя сообщения компьютера "о сервисе шин".

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

собираюсь купить новые диски. обязательно ли докупать дачики давления в шинах или можно без них бортировать и ездить?

 

комп наверное ругаться будет?

имею WK 08г 3.0disel , этой весной поставил новые диски и резину . датчики ставить не стал. Результат отсутсятвия датчиков - следующий , через приблиз 20-30 км показания давления на бортовом компе сменились на ( --) прочерки, с тех пор про эту функцию ничего не слышу :) , не ругается , не пищит.... короче не достает.. езжу спокойно. так что если доп. комплекта датчиков нет , ставь колеса без них всё будет норм..

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3,7
Город: Электросталь
Опубликовано

доброго времени суток.а можно ли отключить датчики путём выдёргивания какого-нибудь предохранителя?постоянно горит датчик.давление в норме.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

постоянно горит датчик.давление в норме.

Или датчик вмер или не прошит к машине, двиг какой?

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Что-то не хочет датчик сам прописываться на запаске :blush:

Гранд европейский и датчик тоже европейский.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Что-то не хочет датчик сам прописываться на запаске :blush:

Гранд европейский и датчик тоже европейский.

 

тогда Вам прямая дорога к дилеру на сканер, для внесения ID-номера датчика в модуль WCM...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

тогда Вам прямая дорога к дилеру на сканер, для внесения ID-номера датчика в модуль WCM...

Видимо, придётся. Эх, так не хочется!

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Видимо, придётся. Эх, так не хочется!

Хочется, не хочется, а вариантов мало. Сам мучался пока не сгонял к диллеру и их не замучил, теперь ОК. НО перед поездкой попробуй поменять датчики местами ( с запаски (новый как понимаю) перекинь на любое колесо (а с него на запаску) проехай километров 20) возможно пропишется. При условии, что ВСЕ датчики ОДИНАКОВЫ.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Хочется, не хочется, а вариантов мало. Сам мучался пока не сгонял к диллеру и их не замучил, теперь ОК. НО перед поездкой попробуй поменять датчики местами ( с запаски (новый как понимаю) перекинь на любое колесо (а с него на запаску) проехай километров 20) возможно пропишется. При условии, что ВСЕ датчики ОДИНАКОВЫ.

Дней через 10, как доберусь до своего Грандейки, попробую.

О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

Вопрос: "Как вычислить неисправный датчик?"

Привет! Было лето и как-то так получилось, что все датчики выдавали информацию. Даже один датчик с обломанным соском работал примотанный скотчем к диску ( внутри колеса ес-сно).

К зиме поменял резину и опять один перестал показывать, зараза! Купил пару новых, но не пойму, как найти сдохший? На табло чёрточки от левого заднего, НО, когда на это место ставлю переднее колесо - опять там же чёрточки вместо данных о давлении. Причём, если я спускаю это колесо, то комп думает, что оно стоит не слева сзади, а справа спереди. Запутался.

И ещё, говорят, что комп показывт давление в запаске. А как это выглядит, ведь на табло есть место только для 4-х?

Очень мне нравиться эта система и отключать её не хочется. А, постоянно вылезающяя инфа о неисправности колеса отвлекает и раздражает.

Благодарю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в запаске показывает не численно, а фразой SPARE PRESSURE LOW - низкое давление в запасном колесе...

 

при перестановке колес на них надо покататься или прописать сканером ID номера датчиков в соотвествующих колесах - тогда система их увидит...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK 4.7 LTD 2005
Город: Murmansk
Опубликовано

в запаске показывает не численно, а фразой SPARE PRESSURE LOW - низкое давление в запасном колесе...

 

при перестановке колес на них надо покататься или прописать сканером ID номера датчиков в соотвествующих колесах - тогда система их увидит...

Спасибо.

Я катался после перестановок и он через пару десятков км начинает видеть перестановку, но не угадывает с месторасположением. Я так понимаю проблема с тем, что приёмников 3 (как написано в мануале). Как же вычислить дохлую батарейку? Так не хочется все колёса перебортировать.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано

А какая марка батареек в датчики? Периодически не работают... Давления показывают правильно. На всех колесах. На датчике срисовал следующую маркировку PPA GF33 Машина европеец. Commander.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый Всем Утро.

У меня тоже небольшая проблемка по датчикам в шинах. Купил новые МАК-овские диски, сейчас на покраске, нужны датчики на Чероки 2008 года, может кто подскажет где в Москве можно купить или сразу к диллеру?

Виктор.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend, 3.0 CRD, 2008 черный - был. теперь WK2, 3.0 CRD, 2012, Overlend, черный.
Город: Рязань
Опубликовано

У дилеров цена 2900р., вчера был, в экзисте немного дешевле, есть какой аналог но будет ходить или нет ???

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=56029359aa

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee 2,8 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Мне в Питере объявили 2300 и 1700 не оригинал, наверно нормальная цена. Буду в понедельник заказывать. А частота 433, не уточнял?

Виктор.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А какая марка батареек в датчики? Периодически не работают... Давления показывают правильно. На всех колесах. На датчике срисовал следующую маркировку PPA GF33 Машина европеец. Commander.

Батарейки в датчиках заменить нельзя, они не разборные. Человек на SRT форуме ради интереса умудрился один распилить и заменить батарейку. Но датчик не заработал, возможно что-то не так собрал, склеил. Но как я понял, при большом желании замена возможна. ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
    • biker
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.