Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...
23
Автомобиль: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Теперь подробнее.Неделю назад загорелась лампа давления шин.Определил какой из датчиков,методом установки запаски рядом с колёсами по очереди, включая выключая зажигание,пока не потухла лампа в салоне,поменял колесо в сборе,всё.

Вчера дубль два-опять загорелась,проверил давление,норма 2,2. Как теперь вычислить какой из них ???(на запаске уже не работает)

Теперь вопросы к теме:1. каталожный номер датчиков на 2005 год? 2. есть ли неоригинал,цены на них?

3.Подойдут ли они к дискам Реплика?( кстати ищу диски,можно б/у)?

4.Можно ли поменять на датчике батарейку,если да , то какая?

5.И последний вопрос, какой предохранитель выдернуть,чтобы незадавать этих вопросов biggrin

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Fima, У меня не считывает, езжу год без запаски ( балон там газовый),ничего не загоралось.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

AlexM, откуда машина: Штаты-Европа?

Если американец, то датчики у тебя 315MHz, скорее всего Siemens.

Номера DIAMLERCHRYSLER 56053030AB

MITSUBISHI MOTORS 4250A225

Если Европа - 433 МГц. Одно к другому не подходит sad Проверено....

У дилера и в некоторых автомагах можно найти европейские датчики, 433МГц....

Штатовские датчики я в Москве не видел. Сам такой - со сдохшим датчиком и вечно горящей лампочкой sad

В принципе, 315МГц можно заказать на ибее, около 150$ за комплект + доставка. Это если сильно надо.

Я подумываю забить на данную фичу и погасить лампочку biggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (AlexM)
5.И последний вопрос, какой предохранитель выдернуть,чтобы незадавать этих вопросов

Кстати, тоже интересует biggrin

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Кстати друзья - товарищи, а вы знали что существует система контроля давления в шинах как отдельное устройство?.:)..мне вот больно уж нравится наша джиповская система, так я прикупил жене в её ситроен такую же - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

У меня села батарейка в одном из колес. Стоимость в Москве 2000-2300 руб/шт. На американец -1600-1700руб/шт. Просто заменил и все....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (dmizh)
У меня села батарейка в одном из колес. Стоимость в Москве 2000-2300 руб/шт. На американец -1600-1700руб/шт. Просто заменил и все....

Да уж - в системе о которой я говорил целый датчик и то дешевле стоит - http://www.carax.ru/TPMSCRX1001R

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет Всем! Не мог почти пять дней войти на сайт,поэтому молчал, но зато за это время купил и датчики ,и диски , и втулки переднего стабилизатора(чё-то сильно заскрипели).Подробнее - диски взял Реплика СR 5 Тайвань(в комлекте еще 20 гаек ),цена 3950 р. один, датчики 56053030AС взял у официалов ,1300 р. штука.

Датчики нормально подходят, просто закручиваешь гайкой и всё, но я контрольно скотч двухсторонний налепил.На машину ещё не ставил,поэтому не знаю будут

работать или нет. Вопрос про предохранитель ещё интересен , на всякий случай.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4,7 limited
Город: Москва
Опубликовано

а втулки переднего стаба родные взял?:))

про реплику прикольно..не думал что там под датчик есть место

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

DangerStranger, втулки родные 305 р. штука у официалов,видимо старый завоз, сказали ещё 4 штуки осталось,по такой цене.

Смотрел у них же, диски родные цена около 10000 р. один правда R18,тоже нет никакого места под датчики,как у моих.

Сегодня проехал все магазины по дискам Реплика, в одном( Формула-1) нашёл CR-5 c проточкой под датчик, цена по 4900 р, вот тебе и Китай.

P.S. датчики без проточки в дисках тоже ставятся - проверено мной.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3,7., WK 3,7., JK 3,8 RUBICON, WK2 3,6 , сейчас WK2 3,6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
DangerStranger, Датчики нормально подходят, просто закручиваешь гайкой и всё, но я контрольно скотч двухсторонний налепил
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Чет не пойму прикола, но у меня вдруг все колеса стали с низким давлением wacko Причем давление меняется. Стою-172-180, еду 185-195 Может связано с падением температуры воздуха до -18С???

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4,7 limited 2005
Город: СПб
Опубликовано
dmizh,

у меня датчик давления сработал с началом сильных морозов...думаю что - 10-18 - главная причина..

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

да, вчера такая же фигня началась...визуально колеса в норме, на одном можно разглядеть совсем незначительное отклонение от нормы, но подкачивать в такой дубак - ломает!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

А кто знает, какой алгоритм обработки сигнала с датчиков?

По каким показателям компьютер включает сигнал?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Евген, Умные пишут так:

"Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал".

Воть...извините за плагиат tongue

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

biggrin А про низкую температуру никто не думал? tongue

Это нормально при таком "минусе" на улице....

ЗЫ У меня вчера тоже "загорелась" панель... И в том году при большом "минусе" так же было smile

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, да...... бывает приходишь с утра к машинке, заводишь её и ..... загорается "сигнал давления в шинах". Электроника на стоячей машине не может оценивать частоту вращения колёс! cool Так что, Грызлик, написано красиво, но думаю не про систему на наших жипах!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Система контроля давления в шинах проста, как 3 копейки. В датчике пьезоэлемент, радиопередатчик и батарейка. За подкрылком приемник. Пьезосенсор считывает давление, передатчик передает сигнал на приемник, приемник докладывает компу. Комп (в зависимости от уровня интеллекта) либо показывает давление (psi), либо решает зажигать или не зажигать лампочку. В мороз батарейка слабеет, питания не хватает и возможны всякие глюки. На ходу шина прогревается, глюки исчезают. имхо

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Евген, Но тогда это не тот вопрос,что ты задал ранее biggrin

Получается просто любое несоответствие того,к чему привык компьютер,выдается ошибка)

А про мороз всё просто:чем ниже температура газа тем меньший объем он занимает и, следовательно, меньшее давление оказывает на шину... biggrin Физика в школе была biggrin

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

nick-nevada, И так может быть.

Но скорее всего:при холоде воздух сжимается, при тепле расширяется biggrin

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Объясните мне глупой!

Т.е.если в колесе падает давление,то это означает,что датчик глючит?! surprised

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Два слова из инструкции про отключение датчиков. У меня WH 3.0 CRD Overland с наиболее продвинутой системой TPMS (показывает значение давления для каждого из 4х колес).

Своими словами: для отключения системы нужно поставить колеса без датчиков. Тогда через 10 мин или 24 км система сообщит о неисправности звуковым сигналом и сообщением на дисплее. При следующем включении зажигания сообщения о неисправности не будет.Для включения системы нужно поставить на авто колеса с датчиками и через 10 мин или 24 км система их обнаружит.

Я понял, что все просто - для отключения системы она должна "потерять" все колеса с датчиками. biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Вообщем все просто, как 2Х2!

Сегодня заехал на "МВО" и просто подкачали колеса wink Усё пришло в норму и датчики "успокоились" biggrin

Одним словом мороз- красный нос! tongue

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.