Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

AlexM

Датчик давления в шинах

Recommended Posts

Pinned posts
СашкаМ

Америка с Европой несовместима. 

Рестайл и дорестайл разницы нет. 

На европе будет работать любой датчик на 433 МГц, с любых годов поколения WH 2005-2010, с любым каталожным номером для европейского рынка. 

На америке тоже самое, но с частотой для америки 315 МГц . 

По китайцам никаких итогов не будет, каждый покупает на свой страх и риск. 

  • Отлично! 3

Share this post


Link to post
up6

68078768AC


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Александр.Есса
3 часа назад, truckdriver сказал:

Довольно странный номер выдала программа:

1AMTP3350A

Большое спасибо

2 часа назад, up6 сказал:

68078768AC

Большое спасибо

 

Share this post


Link to post
Александр.Есса
2 часа назад, up6 сказал:

68078768AC

А если свои оставить, которые еще работают 68078768AC.  Неисправные заменить на 56029481AB (заднее правое и запаска). Как думете, пройдет такой вариант?

Share this post


Link to post
EIV

Доброго времени, форум! Забрал чирка с покраски дисков и обнаружил, что один из датчиков давления постоянно показывает ровно 0. Проверил давление насосом - в норме. Проехался минут 20 по городу - ошибка не пропала. Подскажите, ошибка связана с перекидыванием резины и её как-то можно сбросить или в сервисе просто сломали мне датчик? 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
rocket

Добрый вечер.

Все пытаюсь собрать эмулятор датчика запасного колеса.

нашел удачное и дешевое решение.

Корпус для водного фильтра держитт6.5 атм.

Датчик просто закидывается внутрь.

но вот из багажника почему то он не работает. А когда крепил под дницем, то работает несколько часов и отключается.

и опять вылазит ошибка.

E665EBAC-BD13-4BA6-ADD6-6E56D3A016B8.jpeg

155BE69E-69F8-446C-967D-001F4DEA0A2A.jpegДжип видит запасное колесо в багажнике?

Если давление не 2.3, а например 3.5 атм, тоже будет выскакивать сообщение на компе?

Антена датчиков где у нас стоит?

на схеме вроде как где то в правом углу, а тут говорят, что за бампером слева.

 

Этот датчик вынут из рабочего колеса, а вместо него встал в колесо из запаски.

датчики оригинал

запаска дома с обычным ниппелем.

что я не так делаю?

Edited by rocket

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Подключение массы выполнено как при установке в колесе? У датчика в той колбе...


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
rocket

@Николай Пименов Что есть масса?

там внутри датчик с вентилем и они соединены болтом.

я так понял вентиль работает как антена.

гайки, которая привинчивается снаружи диска, внутри нет.

Она важна?

Сегодня поставил датчик из этой колбы в колесо. Все работает. Из колеса запихал в эту колбу. И не работает. Но еще возил только в багажнике, под днище еще не пихал 

Через пластик же сигнал должен пробивать ?

 

У меня есть только 2 варианта:

1 через багажник не пробивает.

2 давление в колбе слишком высокое. Приходится перекачивать, чтоб не стравило много когда насос откручиваю 

Edited by rocket

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Корпус датчика при креплении в колесо где-то соединяется с диском колеса, как с массой. Это - "противовес" анетенны. И этого соединения не хватает в колбе.

  • Thanks 1

ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
rocket

@Николай Пименов Прикрутить к ней кусок металла? Или кусок провода?

вроде заработало. Лежит в багажнике.

Думаю был перебор с давлением.

атм 3.5 было.

 

Все-таки где у нас антена?

на схеме под правым подкрылком.

а здесь писали, что под задним бампером слева.

и видно даже там какую то хрень.

но это может быть и датчик подушек

 

 

 

Share this post


Link to post
GoldFish
2 часа назад, rocket сказал:

@Николай Пименов Прикрутить к ней кусок металла? Или кусок провода?

вроде заработало. Лежит в багажнике.

Думаю был перебор с давлением.

атм 3.5 было.

 

Все-таки где у нас антена?

на схеме под правым подкрылком.

а здесь писали, что под задним бампером слева.

и видно даже там какую то хрень.

но это может быть и датчик подушек

 

 

 

Справа за подкрылком

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
rocket

@Николай Пименов Посмотрел конструкцию вентиля датчика давления, у него нет контакта с самим диском. Везде через резиновые прокладки идет соприкосновение 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Значит просто рядом расположенный кусок металла. Потому как антенн без противовеса как бы не очень бывает (кроме магнитных - но там физика вообще другая).

Сзади нет датчиков удара как спереди - так что перепутать сложно. Коробочка такая специфическая там можно сказать одна.

123.thumb.jpg.16fbb32ae143c94785a90edc36c8bf35.jpg


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
rocket

@Николай Пименов Одна коробочка слева под бампером.  Вторая справа под подкрылком 

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Картинка однозначно говорит, что слева - она, а справа - хз что там. Но в любом случае  - сзади ровно 1 датчик, второе это не про давление в шинах.

Физику про "противовес" подробнее разъяснить?


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post
rocket
29 минут назад, Николай Пименов сказал:

Физику про "противовес" подробнее разъяснить?

Да.

Датчик в колбе лежит в багажнике справа, давление в норме, уже и манометр поставил. А ошибка так и вылазит.

Вопрос в том, как примотать и что к датчику?

и должен ли быть у него контакт «противовесом»?

У людей же в металическом цилиндре получалось делать обманку. И вроде в багажнике возят.


и стабильно на зимнем комплекте заднее левое колесо с правым в компе перепутаны.

уже третий сезон так

Share this post


Link to post
Николай Пименов

Любая антенна (кроме магнитных и "катушечных", которые те же магнитные но без сердечника) работает относительно чего-то. То есть у неё 2 излучателя, разница между напряженностью электрического поля в которых и создает излучение. В простых случаях антенна работает относительно подведенной к передатчику "земли", в чуть сложнее - за счет просто располагающегося рядом предмета типа куска металла, поверхности земли и т.п. Ну и идеальный вариант - просто 2 разнесенных излучателя. Вот как мне кажется, у нас или там псевдоштыревая антенна (штырь=сосок) которая работает относительно рядом расположенного металла (связи с этим металлом - емкостная). Соответственно - берем кусок диска разбитого подходящего размера, сверлим отверстие под сосок, ставим, и целиком его в бочку вашу. Не забыв соединить с массой авто (вот тут можно провод...потолще).

Как говорится - эксперимент для подтверждения некоей теории. Недорогой вроде. Получится - значит теория верна. Не получится - ну, я попытался (и не ввел в дикие расходы для эксперимента).


ab285905.gif

ab285906.gif

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.