Перейти к содержанию

Диагностика системы предупреждения о возможном лобовом столкновении FCW


Вадим WK2019

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Silvano сказал:

@A-nDry в ГУ надо выбрать и что бы не была отключена через физическую кнопку на приборной доске. В ГУ выбрать уровень, предупреждать раньше или позже, при раннем предупреждении он будет ругаться и просто при "резкой" езде.

Но тестирование лучше через ОД(или тот же витек) а не такими способами как выше:)  

Screenshot_20210410-110255_Moon+ Reader Pro.jpg

При включении зажигания система всегда в предустановленном положении «предупреждение и торможение». Можно только отключить торможение или всю систему.  У тех у кого есть настройки чувствительности она так же предустановленная «среднее». Можно изменить на «близко» или далеко.  При каждом новом включении зажигания система начинает с предустановленных настроек.

при каждом включении зажигания она включена и по описанию выдаёт предупреждения. 
 

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Вадим WK2019 пусть подтвердят у кого новый гч, но я пересел на новый xc90 с автопилотом и он работает без нареканий, а вот предупреждение о столкновении, работает как ему нравится то как на ГЧ то иггорит. На 14ГЧ, как писал выше, ругаться даже при резком подъезде к машине на светофоре.

Так же есть мерс е гибрид 16 год, тоже работает как вольво, иногда как ГЧ, иногда игнорит - но учитывая что обе сами рулят без проблем и видят другие машины, причин беспокоится не находит. 

Повторюсь, поездка с механиком с тем же витеком уберёт все сомнения, идти уже на экспертизу либо понять что просто такая система. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Вадим WK2019 сказал:

При включении зажигания система всегда в предустановленном положении «предупреждение и торможение». Можно только отключить торможение или всю систему.  У тех у кого есть настройки чувствительности она так же предустановленная «среднее». Можно изменить на «близко» или далеко.  При каждом новом включении зажигания система начинает с предустановленных настроек.

при каждом включении зажигания она включена и по описанию выдаёт предупреждения. 
 

 

На счёт проверок  - конечно максимально аккуратно и без фанатизма. Но ОД дальше сканирования не предлагают. Пробовал записать в Авалон- диагностика примерно 3000, на вопрос какая - сканирование ошибок, запросил тестовую поездку - не делаем, только скан.


Если есть сомнения или не разу не слышали предупреждение - обратитесь при ТО, как минимум посмотрят и за отдельную диагностику не будете платить, она входит в стоимость ТО.

Но проверить можно только на ходу. Конечно без риска!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Silvano сказал:

@Вадим WK2019 пусть подтвердят у кого новый гч, но я пересел на новый xc90 с автопилотом и он работает без нареканий, а вот предупреждение о столкновении, работает как ему нравится то как на ГЧ то иггорит. На 14ГЧ, как писал выше, ругаться даже при резком подъезде к машине на светофоре.

Так же есть мерс е гибрид 16 год, тоже работает как вольво, иногда как ГЧ, иногда игнорит - но учитывая что обе сами рулят без проблем и видят другие машины, причин беспокоится не находит. 

Повторюсь, поездка с механиком с тем же витеком уберёт все сомнения, идти уже на экспертизу либо понять что просто такая система. 

Согласен, что поездка с специалистом для сомневающихся - максимально безопасный вариант.

Я не сомневаюсь и диагносты при поездке соглашаются. ОД и представительство косят на дтп и силы энерции. Жду экспертизу.

По 2014 , регулировок чувствительность не было. Иногда было неожиданно, но скорее предостерегающе.  Сразу собираешься от звука или торможения. Общее впечатление положительное. 
 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 09.04.2021 в 23:43, Вадим WK2019 сказал:

На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Хм, интересно. Но немного рискованно )) У меня сработал на Звенигородке когда я ехал где-то 70, а фургон ехал 30-35 км/ч. Достаточно далеко было.  Обязательно на круизе, просто ехать нельзя?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
В 10.04.2021 в 20:53, Вадим WK2019 сказал:

По 2014 , регулировок чувствительность не было. Иногда было неожиданно, но скорее предостерегающе.  Сразу собираешься от звука или торможения. Общее впечатление положительное. 

В рестайле сразу была возможность менять дальность срабатывании.
Так же цикл зажигания, запоминает настройки, он не сбрасывается

image.thumb.png.71cbd3dd827360714bc5f5303b8ab7d2.png

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2021 в 12:13, Silvano сказал:

В рестайле сразу была возможность менять дальность срабатывании.
Так же цикл зажигания, запоминает настройки, он не сбрасывается

image.thumb.png.71cbd3dd827360714bc5f5303b8ab7d2.png

В2014 OVER не помню настроек чувствительности, только состояние системы.  Или я забыл. Вопросов по системе не было, по этому в меню FCW ничего никогда не менял.

На 2019 OVERE диагност пытался сделать систему более активной  за счет настроек чуствительности, но к сожалению это ни к чему не привело.

По сохранению настроек в одном цикле зажигания согласен. После выключения  зажигания настройки сбрасываются до предустановленных на заводе.  Я так и отразил  выше.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2021 в 11:38, Oves сказал:

Хм, интересно. Но немного рискованно )) У меня сработал на Звенигородке когда я ехал где-то 70, а фургон ехал 30-35 км/ч. Достаточно далеко было.  Обязательно на круизе, просто ехать нельзя?

Владимир, лучше не рискуйте. Если есть сомнения спросите у ОД на ТО.

Если  есть сомнения в эффективности, могу предложить диагностику и регулировку у ОД за мой счет.

Мне интересно влияние уровня радара и его регулировка на эффективность работы системы.

На моем а/м занижен уровень радара:

ОД сначала утверждал, что при критических нарушениях уровня система сообщит о необходимости регулировки.

При более настойчивых вопросах сказали, что нужно регулировать за мой счет, т.к. это не входит в ГО продавца.

В субботу 03.04.21  был на ТО48 у третьего ОД, сначала сканирование - все ОК, тестовая поездка- нужно оставлять в рабочий день запрос производителю.  Эти не знали про мои претензии к продавцу по этому заднюю еще не включили.

Рольф и Представительство получили претензию по почте и косят на силы энерции и прочее.

По этому - если есть желание понять эффективность работы системы у ОД - готов поучаствовать финансово. Хотя по ситуации если не работает - денег не возьмут.

Регулировка и адаптация на ходу у ОД примерно 6000.

Свою до экспертизы трогать не хочу.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2021 в 11:38, Oves сказал:

Хм, интересно. Но немного рискованно )) У меня сработал на Звенигородке когда я ехал где-то 70, а фургон ехал 30-35 км/ч. Достаточно далеко было.  Обязательно на круизе, просто ехать нельзя?

Если принудительно не отключить в головном устройстве - должна работать не зависимо от состояния поддержания скорости (адаптивный, простой круиз или управление водителем.

Я в городе обычно набираю допустимую скорость, далее на обычный круиз, чтобы не нарушать скоростной режим.  Адаптивный почти никогда не использую. Дистанция обнаружения препятствия даже на минимуме не подходит для Москвы,  перед тобой постоянно встраиваются - постепенно с двигаешся  назад от первой машины которую обнаружил радар , да и набирает после освобождение пути слишком агрессивно.

Адаптив на мой взгляд это трасса.

Из моего опыта на 2014 система предупреждений работала на как мануальном режиме, так и в режиме круиза.

Для теста пробовал на круизе, что бы исключить возможность влияния постепенного изменения или снижения скорости, которая система воспримет, как снижение вероятности столкновения по причине уменьшения скорости. Кто то говорил, что руление тоже влияет на работу системы.

Да и на круизе нога на тормозе на изготовке, если система не предупредит или не затормозит - сразку нажмеш на тормоз. Без потерь на перенос ноги с газа на тормоз. Немного больше контроля.

По этому пробовал с перестроением и без, на круизе и без него. На адаптиве  пробовать бесполезно, он остановит раньше, чем система сработает.

У ОД проверяли работу методом контроля давления в тормозных контурах. Повышение давления только в режиме ACC, один раз подрезали в 1-2м, FCW выдала предупреждение, без  резкого предупредительного торможения (по аналогии с 2014)

ПРИНЦИП ЕЕ РАБОТЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЯ ИЗ МАНУАЛА ПОЛ РЕМОНТУ:

1.Повышение давления

2.Визуальное и звуковое предупреждение

3.При отсутствии реакции водителя предупредительное торможение

4.При отсутствии реакции водителя  альтернативное торможение, в случае если водитель недостаточно эффективно тормозит - усиление торможение.

На скоростях до 42км, торможение до полной остановки, с удержанием на 2с. По поводу последнего не совсем уверен, но из прочитанного понял так.

Silvano здравствуйте, все так или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 13.04.2021 в 17:55, Вадим WK2019 сказал:

Если  есть сомнения в эффективности,

На днях  сработала в далёкой от критической ситуации, грузовик начал тормозить передо мной, я тоже уже на тормоз потихоньку, но система посчитала что недостаточно тормозил и с визгами-алармами по тормозам дала.

В 13.04.2021 в 17:55, Вадим WK2019 сказал:

По этому - если есть желание понять эффективность работы системы у ОД

Думаю не нужно, работает. Если машина нужна как эталонная для каких-то замеров - можно подумать, я иногда в той стороне бываю (в Путилково)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
23.04.2021 в 16:31, Oves сказал:

На днях  сработала в далёкой от критической ситуации, грузовик начал тормозить передо мной, я тоже уже на тормоз потихоньку, но система посчитала что недостаточно тормозил и с визгами-алармами по тормозам дала.

Думаю не нужно, работает. Если машина нужна как эталонная для каких-то замеров - можно подумать, я иногда в той стороне бываю (в Путилково)

Приветствую.

Пропустил сообщение.

В каком режиме  выдала предупреждение? На ACC, обычном круизе или в режиме когда вы управляли акселератором? Скорость была постоянной, набирали скорость или приступили к торможению? Интересны условия.

Спасибо за предложенную помощь.  Для меня актуален вопрос влияния повторной адаптации на  эффективность работы системы.  При Вашем согласии теоретически можно проверить (занижен как у меня или нет) уровень установки радара,  а далее провести за мой счет адаптацию (установка радара в уровень и дальнейшая регулировка по сканеру). Для определения влияния регулировки уровня и необходимости адаптации при эксплуатации, когда система не выдает запроса регулировки.

Я на текущий момент получил заключение эксперта.  В моем случае по заключению эксперта :

1) система не работает

2) недостаток программный 

Отправил ОД,   ОД предложили пройти их экспертизу (столкновение с картонными коробками).  Вопросы перед экспертом ставят относящиеся не только к недостатку. Да бы получить положительный ответ

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
09.06.2021 в 15:08, Вадим WK2019 сказал:

Приветствую.

Пропустил сообщение.

В каком режиме  выдала предупреждение? На ACC, обычном круизе или в режиме когда вы управляли акселератором? Скорость была постоянной, набирали скорость или приступили к торможению? Интересны условия.

По всякому срабатывал с тех пор - и в адаптивном круизе, и при движении, и даже при торможении.

09.06.2021 в 15:08, Вадим WK2019 сказал:

При Вашем согласии теоретически можно проверить (занижен как у меня или нет) уровень установки радара,  а далее провести за мой счет адаптацию (установка радара в уровень и дальнейшая регулировка по сканеру).

Видимо, стоит нормально, т.к. при активной езде срабатывает часто. Причём совсем в некритичных ситуациях и на довольно большой дистанции.

09.06.2021 в 15:08, Вадим WK2019 сказал:

2) недостаток программный 

Отправил ОД,   ОД предложили пройти их экспертизу (столкновение с картонными коробками).  Вопросы перед экспертом ставят относящиеся не только к недостатку. Да бы получить положительный ответ

Интересно

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Из опыта: уровень установки радара АСС, не сильно влияет на FCW. У системы обзор 40 градусов, и как бы такое отклонение можно увидеть глазами. Пару градусов ей вообще ниочем.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Есть еще камера FFCM. А она тоже калибруется(обучается)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
10.06.2021 в 19:55, Oves сказал:

По всякому срабатывал с тех пор - и в адаптивном круизе, и при движении, и даже при торможении.

Видимо, стоит нормально, т.к. при активной езде срабатывает часто. Причём совсем в некритичных ситуациях и на довольно большой дистанции.

Интересно

Вам повезло, у меня по ходу тяжелый случай.  Провели экспертный осмотр у ОД, потом тест на коробке: из трех попыток - одно предупреждение на 18км/ч, но за 1,5-2м, в итоге препятствие сбил. Еще два раза на скорости 20-25км/ч - реакции нет.

Представитель производителя разводит руками - мы точно не знаем, как это работает, это черный ящик  и бла-бла-бла.

Провели адаптацию радара в бампере и камеры на лобовом - три теста на скоростях 15-25км/ч без результата.

На трассе после адаптации  попробовал - тоже молчит.

Ждем результатов их экспертизы - далее по обстоятельства: признают двигаемся далее, если нет - задействую весь возможный административный ресурс.  Неприятно когда шляпу одевают.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • buzz
    • Valery56
    • anigiramus
    • Прокоп
    • svstes
    • -yan-
    • flyinghollander
    • вадим 912
    • Gneush54
    • Mr. Zenchenko
    • Barnaut
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.