Перейти к содержанию

Диагностика системы предупреждения о возможном лобовом столкновении FCW


Вадим WK2019

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Silvano сказал:

@A-nDry в ГУ надо выбрать и что бы не была отключена через физическую кнопку на приборной доске. В ГУ выбрать уровень, предупреждать раньше или позже, при раннем предупреждении он будет ругаться и просто при "резкой" езде.

Но тестирование лучше через ОД(или тот же витек) а не такими способами как выше:)  

Screenshot_20210410-110255_Moon+ Reader Pro.jpg

При включении зажигания система всегда в предустановленном положении «предупреждение и торможение». Можно только отключить торможение или всю систему.  У тех у кого есть настройки чувствительности она так же предустановленная «среднее». Можно изменить на «близко» или далеко.  При каждом новом включении зажигания система начинает с предустановленных настроек.

при каждом включении зажигания она включена и по описанию выдаёт предупреждения. 
 

 

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@Вадим WK2019 пусть подтвердят у кого новый гч, но я пересел на новый xc90 с автопилотом и он работает без нареканий, а вот предупреждение о столкновении, работает как ему нравится то как на ГЧ то иггорит. На 14ГЧ, как писал выше, ругаться даже при резком подъезде к машине на светофоре.

Так же есть мерс е гибрид 16 год, тоже работает как вольво, иногда как ГЧ, иногда игнорит - но учитывая что обе сами рулят без проблем и видят другие машины, причин беспокоится не находит. 

Повторюсь, поездка с механиком с тем же витеком уберёт все сомнения, идти уже на экспертизу либо понять что просто такая система. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Вадим WK2019 сказал:

При включении зажигания система всегда в предустановленном положении «предупреждение и торможение». Можно только отключить торможение или всю систему.  У тех у кого есть настройки чувствительности она так же предустановленная «среднее». Можно изменить на «близко» или далеко.  При каждом новом включении зажигания система начинает с предустановленных настроек.

при каждом включении зажигания она включена и по описанию выдаёт предупреждения. 
 

 

На счёт проверок  - конечно максимально аккуратно и без фанатизма. Но ОД дальше сканирования не предлагают. Пробовал записать в Авалон- диагностика примерно 3000, на вопрос какая - сканирование ошибок, запросил тестовую поездку - не делаем, только скан.


Если есть сомнения или не разу не слышали предупреждение - обратитесь при ТО, как минимум посмотрят и за отдельную диагностику не будете платить, она входит в стоимость ТО.

Но проверить можно только на ходу. Конечно без риска!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, Silvano сказал:

@Вадим WK2019 пусть подтвердят у кого новый гч, но я пересел на новый xc90 с автопилотом и он работает без нареканий, а вот предупреждение о столкновении, работает как ему нравится то как на ГЧ то иггорит. На 14ГЧ, как писал выше, ругаться даже при резком подъезде к машине на светофоре.

Так же есть мерс е гибрид 16 год, тоже работает как вольво, иногда как ГЧ, иногда игнорит - но учитывая что обе сами рулят без проблем и видят другие машины, причин беспокоится не находит. 

Повторюсь, поездка с механиком с тем же витеком уберёт все сомнения, идти уже на экспертизу либо понять что просто такая система. 

Согласен, что поездка с специалистом для сомневающихся - максимально безопасный вариант.

Я не сомневаюсь и диагносты при поездке соглашаются. ОД и представительство косят на дтп и силы энерции. Жду экспертизу.

По 2014 , регулировок чувствительность не было. Иногда было неожиданно, но скорее предостерегающе.  Сразу собираешься от звука или торможения. Общее впечатление положительное. 
 

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 09.04.2021 в 23:43, Вадим WK2019 сказал:

На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Хм, интересно. Но немного рискованно )) У меня сработал на Звенигородке когда я ехал где-то 70, а фургон ехал 30-35 км/ч. Достаточно далеко было.  Обязательно на круизе, просто ехать нельзя?

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
В 10.04.2021 в 20:53, Вадим WK2019 сказал:

По 2014 , регулировок чувствительность не было. Иногда было неожиданно, но скорее предостерегающе.  Сразу собираешься от звука или торможения. Общее впечатление положительное. 

В рестайле сразу была возможность менять дальность срабатывании.
Так же цикл зажигания, запоминает настройки, он не сбрасывается

image.thumb.png.71cbd3dd827360714bc5f5303b8ab7d2.png

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2021 в 12:13, Silvano сказал:

В рестайле сразу была возможность менять дальность срабатывании.
Так же цикл зажигания, запоминает настройки, он не сбрасывается

image.thumb.png.71cbd3dd827360714bc5f5303b8ab7d2.png

В2014 OVER не помню настроек чувствительности, только состояние системы.  Или я забыл. Вопросов по системе не было, по этому в меню FCW ничего никогда не менял.

На 2019 OVERE диагност пытался сделать систему более активной  за счет настроек чуствительности, но к сожалению это ни к чему не привело.

По сохранению настроек в одном цикле зажигания согласен. После выключения  зажигания настройки сбрасываются до предустановленных на заводе.  Я так и отразил  выше.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2021 в 11:38, Oves сказал:

Хм, интересно. Но немного рискованно )) У меня сработал на Звенигородке когда я ехал где-то 70, а фургон ехал 30-35 км/ч. Достаточно далеко было.  Обязательно на круизе, просто ехать нельзя?

Владимир, лучше не рискуйте. Если есть сомнения спросите у ОД на ТО.

Если  есть сомнения в эффективности, могу предложить диагностику и регулировку у ОД за мой счет.

Мне интересно влияние уровня радара и его регулировка на эффективность работы системы.

На моем а/м занижен уровень радара:

ОД сначала утверждал, что при критических нарушениях уровня система сообщит о необходимости регулировки.

При более настойчивых вопросах сказали, что нужно регулировать за мой счет, т.к. это не входит в ГО продавца.

В субботу 03.04.21  был на ТО48 у третьего ОД, сначала сканирование - все ОК, тестовая поездка- нужно оставлять в рабочий день запрос производителю.  Эти не знали про мои претензии к продавцу по этому заднюю еще не включили.

Рольф и Представительство получили претензию по почте и косят на силы энерции и прочее.

По этому - если есть желание понять эффективность работы системы у ОД - готов поучаствовать финансово. Хотя по ситуации если не работает - денег не возьмут.

Регулировка и адаптация на ходу у ОД примерно 6000.

Свою до экспертизы трогать не хочу.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2021 в 11:38, Oves сказал:

Хм, интересно. Но немного рискованно )) У меня сработал на Звенигородке когда я ехал где-то 70, а фургон ехал 30-35 км/ч. Достаточно далеко было.  Обязательно на круизе, просто ехать нельзя?

Если принудительно не отключить в головном устройстве - должна работать не зависимо от состояния поддержания скорости (адаптивный, простой круиз или управление водителем.

Я в городе обычно набираю допустимую скорость, далее на обычный круиз, чтобы не нарушать скоростной режим.  Адаптивный почти никогда не использую. Дистанция обнаружения препятствия даже на минимуме не подходит для Москвы,  перед тобой постоянно встраиваются - постепенно с двигаешся  назад от первой машины которую обнаружил радар , да и набирает после освобождение пути слишком агрессивно.

Адаптив на мой взгляд это трасса.

Из моего опыта на 2014 система предупреждений работала на как мануальном режиме, так и в режиме круиза.

Для теста пробовал на круизе, что бы исключить возможность влияния постепенного изменения или снижения скорости, которая система воспримет, как снижение вероятности столкновения по причине уменьшения скорости. Кто то говорил, что руление тоже влияет на работу системы.

Да и на круизе нога на тормозе на изготовке, если система не предупредит или не затормозит - сразку нажмеш на тормоз. Без потерь на перенос ноги с газа на тормоз. Немного больше контроля.

По этому пробовал с перестроением и без, на круизе и без него. На адаптиве  пробовать бесполезно, он остановит раньше, чем система сработает.

У ОД проверяли работу методом контроля давления в тормозных контурах. Повышение давления только в режиме ACC, один раз подрезали в 1-2м, FCW выдала предупреждение, без  резкого предупредительного торможения (по аналогии с 2014)

ПРИНЦИП ЕЕ РАБОТЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЯ ИЗ МАНУАЛА ПОЛ РЕМОНТУ:

1.Повышение давления

2.Визуальное и звуковое предупреждение

3.При отсутствии реакции водителя предупредительное торможение

4.При отсутствии реакции водителя  альтернативное торможение, в случае если водитель недостаточно эффективно тормозит - усиление торможение.

На скоростях до 42км, торможение до полной остановки, с удержанием на 2с. По поводу последнего не совсем уверен, но из прочитанного понял так.

Silvano здравствуйте, все так или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
137
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 13.04.2021 в 17:55, Вадим WK2019 сказал:

Если  есть сомнения в эффективности,

На днях  сработала в далёкой от критической ситуации, грузовик начал тормозить передо мной, я тоже уже на тормоз потихоньку, но система посчитала что недостаточно тормозил и с визгами-алармами по тормозам дала.

В 13.04.2021 в 17:55, Вадим WK2019 сказал:

По этому - если есть желание понять эффективность работы системы у ОД

Думаю не нужно, работает. Если машина нужна как эталонная для каких-то замеров - можно подумать, я иногда в той стороне бываю (в Путилково)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
23.04.2021 в 16:31, Oves сказал:

На днях  сработала в далёкой от критической ситуации, грузовик начал тормозить передо мной, я тоже уже на тормоз потихоньку, но система посчитала что недостаточно тормозил и с визгами-алармами по тормозам дала.

Думаю не нужно, работает. Если машина нужна как эталонная для каких-то замеров - можно подумать, я иногда в той стороне бываю (в Путилково)

Приветствую.

Пропустил сообщение.

В каком режиме  выдала предупреждение? На ACC, обычном круизе или в режиме когда вы управляли акселератором? Скорость была постоянной, набирали скорость или приступили к торможению? Интересны условия.

Спасибо за предложенную помощь.  Для меня актуален вопрос влияния повторной адаптации на  эффективность работы системы.  При Вашем согласии теоретически можно проверить (занижен как у меня или нет) уровень установки радара,  а далее провести за мой счет адаптацию (установка радара в уровень и дальнейшая регулировка по сканеру). Для определения влияния регулировки уровня и необходимости адаптации при эксплуатации, когда система не выдает запроса регулировки.

Я на текущий момент получил заключение эксперта.  В моем случае по заключению эксперта :

1) система не работает

2) недостаток программный 

Отправил ОД,   ОД предложили пройти их экспертизу (столкновение с картонными коробками).  Вопросы перед экспертом ставят относящиеся не только к недостатку. Да бы получить положительный ответ

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
09.06.2021 в 15:08, Вадим WK2019 сказал:

Приветствую.

Пропустил сообщение.

В каком режиме  выдала предупреждение? На ACC, обычном круизе или в режиме когда вы управляли акселератором? Скорость была постоянной, набирали скорость или приступили к торможению? Интересны условия.

По всякому срабатывал с тех пор - и в адаптивном круизе, и при движении, и даже при торможении.

09.06.2021 в 15:08, Вадим WK2019 сказал:

При Вашем согласии теоретически можно проверить (занижен как у меня или нет) уровень установки радара,  а далее провести за мой счет адаптацию (установка радара в уровень и дальнейшая регулировка по сканеру).

Видимо, стоит нормально, т.к. при активной езде срабатывает часто. Причём совсем в некритичных ситуациях и на довольно большой дистанции.

09.06.2021 в 15:08, Вадим WK2019 сказал:

2) недостаток программный 

Отправил ОД,   ОД предложили пройти их экспертизу (столкновение с картонными коробками).  Вопросы перед экспертом ставят относящиеся не только к недостатку. Да бы получить положительный ответ

Интересно

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Из опыта: уровень установки радара АСС, не сильно влияет на FCW. У системы обзор 40 градусов, и как бы такое отклонение можно увидеть глазами. Пару градусов ей вообще ниочем.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Есть еще камера FFCM. А она тоже калибруется(обучается)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 2019
Город: Москва
Опубликовано
10.06.2021 в 19:55, Oves сказал:

По всякому срабатывал с тех пор - и в адаптивном круизе, и при движении, и даже при торможении.

Видимо, стоит нормально, т.к. при активной езде срабатывает часто. Причём совсем в некритичных ситуациях и на довольно большой дистанции.

Интересно

Вам повезло, у меня по ходу тяжелый случай.  Провели экспертный осмотр у ОД, потом тест на коробке: из трех попыток - одно предупреждение на 18км/ч, но за 1,5-2м, в итоге препятствие сбил. Еще два раза на скорости 20-25км/ч - реакции нет.

Представитель производителя разводит руками - мы точно не знаем, как это работает, это черный ящик  и бла-бла-бла.

Провели адаптацию радара в бампере и камеры на лобовом - три теста на скоростях 15-25км/ч без результата.

На трассе после адаптации  попробовал - тоже молчит.

Ждем результатов их экспертизы - далее по обстоятельства: признают двигаемся далее, если нет - задействую весь возможный административный ресурс.  Неприятно когда шляпу одевают.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.