Jump to content

Диагностика системы предупреждения о возможном лобовом столкновении FCW


Вадим WK2019

Recommended Posts

A-nDry
11 часов назад, Вадим WK2019 сказал:

На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

Edited by A-nDry
Link to post
Silvano

@A-nDry в ГУ надо выбрать и что бы не была отключена через физическую кнопку на приборной доске. В ГУ выбрать уровень, предупреждать раньше или позже, при раннем предупреждении он будет ругаться и просто при "резкой" езде.

Но тестирование лучше через ОД(или тот же витек) а не такими способами как выше:)  

Screenshot_20210410-110255_Moon+ Reader Pro.jpg

Edited by Silvano
  • Thanks 1
Link to post
Лунный пчел
19 минут назад, A-nDry сказал:

 может где-то галку надо поставить в настройках. 

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

  • Thanks 1

Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Link to post
Вадим WK2019
9 часов назад, A-nDry сказал:

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

 

9 часов назад, A-nDry сказал:

Утром попробовал на трассе, приблизился почти вплотную, аж страшно стало, ничего не сработало, может где-то галку надо поставить в настройках. 

P.S. 

Может эта функция только при АСС работает?

 Настройки  FCW  в головном устройстве, не всякий менеджер продаж ОД, знает где находится меню, не всякий диагност знает как она работает. С acc не связана. Работает автономно, если не отключить вручную .

Предустановленно  при каждом  запуске: предупреждение и торможение, если нужно сам отключаешь вообще или отменяешь торможение. 
на 2014 без регулировки чувствительности. На 2019/с регулировкой  ДАЛЕКО/среднее/близко.

при каждом включении зажигания начинает с предустановленных настроек.

9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

Link to post
Вадим WK2019
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

9 часов назад, Лунный пчел сказал:

а может просто прочитать инструкцию,  пока дел не натворили!!!

 

image.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

 

image.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.d4c046d081ebb970594fe4043f820c38.pngimage.thumb.png.34fc1ef5f3ebc65122af6b93b9060c87.pngimage.thumb.png.bbaa4f5cfe149db83f076baadf4e6d95.png

Проще попросить специалистов ОД показать как пользоваться.  Покажут думаю не больше половины опрошенных. 
Но на мой взгляд то, что написано в рамке на практике должно выглядеть ; из 10 сближений 5-7 раз предупредила - описание ситуации о том, что не во всех случаях. Если 1 раз из 10- описывается как иногда.  
По поводу последнего абзаца на 129 - звучит убедительно, но большинство из владельце и раз в пол года не слышали предупреждение , а тем более альтернативное торможение.

Проверить работу при контроле ситуации и выполнить необходимые настройки у. ОДИН безопаснее, чем не получить поддержку системы в критической ситуации. 

НА 2014 работала на 100%, без нареканий, за два года выручала не раз. На 2019 не понимаю почему нет поддержки. За первый год только один раз сработала, в 2-метрах от затормозившего автомобиля.  За 1 секунду до того как я воткнулся в него.

ВСЕ КАК В РУКОВОДСТВЕ : НЕ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ. Хотя второго случая может и не быть.

Link to post
Вадим WK2019
9 часов назад, Silvano сказал:

@A-nDry в ГУ надо выбрать и что бы не была отключена через физическую кнопку на приборной доске. В ГУ выбрать уровень, предупреждать раньше или позже, при раннем предупреждении он будет ругаться и просто при "резкой" езде.

Но тестирование лучше через ОД(или тот же витек) а не такими способами как выше:)  

Screenshot_20210410-110255_Moon+ Reader Pro.jpg

При включении зажигания система всегда в предустановленном положении «предупреждение и торможение». Можно только отключить торможение или всю систему.  У тех у кого есть настройки чувствительности она так же предустановленная «среднее». Можно изменить на «близко» или далеко.  При каждом новом включении зажигания система начинает с предустановленных настроек.

при каждом включении зажигания она включена и по описанию выдаёт предупреждения. 
 

 

  • Thanks 1
Link to post
Silvano

@Вадим WK2019 пусть подтвердят у кого новый гч, но я пересел на новый xc90 с автопилотом и он работает без нареканий, а вот предупреждение о столкновении, работает как ему нравится то как на ГЧ то иггорит. На 14ГЧ, как писал выше, ругаться даже при резком подъезде к машине на светофоре.

Так же есть мерс е гибрид 16 год, тоже работает как вольво, иногда как ГЧ, иногда игнорит - но учитывая что обе сами рулят без проблем и видят другие машины, причин беспокоится не находит. 

Повторюсь, поездка с механиком с тем же витеком уберёт все сомнения, идти уже на экспертизу либо понять что просто такая система. 

Link to post
Вадим WK2019
Только что, Вадим WK2019 сказал:

При включении зажигания система всегда в предустановленном положении «предупреждение и торможение». Можно только отключить торможение или всю систему.  У тех у кого есть настройки чувствительности она так же предустановленная «среднее». Можно изменить на «близко» или далеко.  При каждом новом включении зажигания система начинает с предустановленных настроек.

при каждом включении зажигания она включена и по описанию выдаёт предупреждения. 
 

 

На счёт проверок  - конечно максимально аккуратно и без фанатизма. Но ОД дальше сканирования не предлагают. Пробовал записать в Авалон- диагностика примерно 3000, на вопрос какая - сканирование ошибок, запросил тестовую поездку - не делаем, только скан.


Если есть сомнения или не разу не слышали предупреждение - обратитесь при ТО, как минимум посмотрят и за отдельную диагностику не будете платить, она входит в стоимость ТО.

Но проверить можно только на ходу. Конечно без риска!

Link to post
Вадим WK2019
7 минут назад, Silvano сказал:

@Вадим WK2019 пусть подтвердят у кого новый гч, но я пересел на новый xc90 с автопилотом и он работает без нареканий, а вот предупреждение о столкновении, работает как ему нравится то как на ГЧ то иггорит. На 14ГЧ, как писал выше, ругаться даже при резком подъезде к машине на светофоре.

Так же есть мерс е гибрид 16 год, тоже работает как вольво, иногда как ГЧ, иногда игнорит - но учитывая что обе сами рулят без проблем и видят другие машины, причин беспокоится не находит. 

Повторюсь, поездка с механиком с тем же витеком уберёт все сомнения, идти уже на экспертизу либо понять что просто такая система. 

Согласен, что поездка с специалистом для сомневающихся - максимально безопасный вариант.

Я не сомневаюсь и диагносты при поездке соглашаются. ОД и представительство косят на дтп и силы энерции. Жду экспертизу.

По 2014 , регулировок чувствительность не было. Иногда было неожиданно, но скорее предостерегающе.  Сразу собираешься от звука или торможения. Общее впечатление положительное. 
 

Link to post
В 09.04.2021 в 23:43, Вадим WK2019 сказал:

На кольце или трассе  поставить простой (не адаптивный) круиз на 100-110 и встать в ряд где едут 80-90, ногу на тормоз и контроль сближения. Если предупредит о возможном столкновении - хорошо, автономно затормозит- отлично!

Хм, интересно. Но немного рискованно )) У меня сработал на Звенигородке когда я ехал где-то 70, а фургон ехал 30-35 км/ч. Достаточно далеко было.  Обязательно на круизе, просто ехать нельзя?

Link to post
Silvano
В 10.04.2021 в 20:53, Вадим WK2019 сказал:

По 2014 , регулировок чувствительность не было. Иногда было неожиданно, но скорее предостерегающе.  Сразу собираешься от звука или торможения. Общее впечатление положительное. 

В рестайле сразу была возможность менять дальность срабатывании.
Так же цикл зажигания, запоминает настройки, он не сбрасывается

image.thumb.png.71cbd3dd827360714bc5f5303b8ab7d2.png

  • Отлично! 1
Link to post
Вадим WK2019
В 12.04.2021 в 12:13, Silvano сказал:

В рестайле сразу была возможность менять дальность срабатывании.
Так же цикл зажигания, запоминает настройки, он не сбрасывается

image.thumb.png.71cbd3dd827360714bc5f5303b8ab7d2.png

В2014 OVER не помню настроек чувствительности, только состояние системы.  Или я забыл. Вопросов по системе не было, по этому в меню FCW ничего никогда не менял.

На 2019 OVERE диагност пытался сделать систему более активной  за счет настроек чуствительности, но к сожалению это ни к чему не привело.

По сохранению настроек в одном цикле зажигания согласен. После выключения  зажигания настройки сбрасываются до предустановленных на заводе.  Я так и отразил  выше.

 

Link to post
Вадим WK2019
В 12.04.2021 в 11:38, Oves сказал:

Хм, интересно. Но немного рискованно )) У меня сработал на Звенигородке когда я ехал где-то 70, а фургон ехал 30-35 км/ч. Достаточно далеко было.  Обязательно на круизе, просто ехать нельзя?

Владимир, лучше не рискуйте. Если есть сомнения спросите у ОД на ТО.

Если  есть сомнения в эффективности, могу предложить диагностику и регулировку у ОД за мой счет.

Мне интересно влияние уровня радара и его регулировка на эффективность работы системы.

На моем а/м занижен уровень радара:

ОД сначала утверждал, что при критических нарушениях уровня система сообщит о необходимости регулировки.

При более настойчивых вопросах сказали, что нужно регулировать за мой счет, т.к. это не входит в ГО продавца.

В субботу 03.04.21  был на ТО48 у третьего ОД, сначала сканирование - все ОК, тестовая поездка- нужно оставлять в рабочий день запрос производителю.  Эти не знали про мои претензии к продавцу по этому заднюю еще не включили.

Рольф и Представительство получили претензию по почте и косят на силы энерции и прочее.

По этому - если есть желание понять эффективность работы системы у ОД - готов поучаствовать финансово. Хотя по ситуации если не работает - денег не возьмут.

Регулировка и адаптация на ходу у ОД примерно 6000.

Свою до экспертизы трогать не хочу.

 

Link to post
Вадим WK2019
В 12.04.2021 в 11:38, Oves сказал:

Хм, интересно. Но немного рискованно )) У меня сработал на Звенигородке когда я ехал где-то 70, а фургон ехал 30-35 км/ч. Достаточно далеко было.  Обязательно на круизе, просто ехать нельзя?

Если принудительно не отключить в головном устройстве - должна работать не зависимо от состояния поддержания скорости (адаптивный, простой круиз или управление водителем.

Я в городе обычно набираю допустимую скорость, далее на обычный круиз, чтобы не нарушать скоростной режим.  Адаптивный почти никогда не использую. Дистанция обнаружения препятствия даже на минимуме не подходит для Москвы,  перед тобой постоянно встраиваются - постепенно с двигаешся  назад от первой машины которую обнаружил радар , да и набирает после освобождение пути слишком агрессивно.

Адаптив на мой взгляд это трасса.

Из моего опыта на 2014 система предупреждений работала на как мануальном режиме, так и в режиме круиза.

Для теста пробовал на круизе, что бы исключить возможность влияния постепенного изменения или снижения скорости, которая система воспримет, как снижение вероятности столкновения по причине уменьшения скорости. Кто то говорил, что руление тоже влияет на работу системы.

Да и на круизе нога на тормозе на изготовке, если система не предупредит или не затормозит - сразку нажмеш на тормоз. Без потерь на перенос ноги с газа на тормоз. Немного больше контроля.

По этому пробовал с перестроением и без, на круизе и без него. На адаптиве  пробовать бесполезно, он остановит раньше, чем система сработает.

У ОД проверяли работу методом контроля давления в тормозных контурах. Повышение давления только в режиме ACC, один раз подрезали в 1-2м, FCW выдала предупреждение, без  резкого предупредительного торможения (по аналогии с 2014)

ПРИНЦИП ЕЕ РАБОТЫ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЯ ИЗ МАНУАЛА ПОЛ РЕМОНТУ:

1.Повышение давления

2.Визуальное и звуковое предупреждение

3.При отсутствии реакции водителя предупредительное торможение

4.При отсутствии реакции водителя  альтернативное торможение, в случае если водитель недостаточно эффективно тормозит - усиление торможение.

На скоростях до 42км, торможение до полной остановки, с удержанием на 2с. По поводу последнего не совсем уверен, но из прочитанного понял так.

Silvano здравствуйте, все так или я ошибаюсь?

Link to post
  • 2 weeks later...
В 13.04.2021 в 17:55, Вадим WK2019 сказал:

Если  есть сомнения в эффективности,

На днях  сработала в далёкой от критической ситуации, грузовик начал тормозить передо мной, я тоже уже на тормоз потихоньку, но система посчитала что недостаточно тормозил и с визгами-алармами по тормозам дала.

В 13.04.2021 в 17:55, Вадим WK2019 сказал:

По этому - если есть желание понять эффективность работы системы у ОД

Думаю не нужно, работает. Если машина нужна как эталонная для каких-то замеров - можно подумать, я иногда в той стороне бываю (в Путилково)

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Нужно снять блокиратор руля Додж Джорни? Покажем как это сделать, даже если его заклинило.

      2. Поставили маслоотделитель на Додж Чарджер 6.4 SRT8.

      3. Увеличили дальность автозапуска Додж Джорни. Поменяли радиочастотный модуль и поставили антенну.

    2. Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.


      Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой - их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

       

      Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле - Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

      Screenshot_20210512-133001_Chrome.jpg

       

      Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему - в конце поста).

       

      Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

       

      Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

       

      Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:

      Screenshot_20210512-132427_Chrome.jpg
      Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

      Screenshot_20210512-132445_Chrome.jpg

       

      Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

      Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

      Screenshot_20210512-132739_Chrome.jpg

       

      Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать - этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя - две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.


      Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

       

      Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

       

      Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

       

      Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

       

      Бридж - бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
      Да и привыкла я к Бриджам.
      Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

       

      Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

       

      20210422_144525.jpg

      20210422_144536.jpg

      20210422_144911.jpg

      Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

       

      Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан :shades:

      20210422_150240.jpg

       

      Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

      Комментарии и лайки приветствуются :good:

       

      Тема на форуме:

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.