-
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.
-
Similar Content
-
By DEKO
Открыть эту тему сподвигло то обстоятельство, что никак не могу отключить на своём Гранде 2014 м.г. автоматическое включение подогрева сиденья и руля.
Всё меню взад вперед облазил, все настройки просмотрел - нет такой возможности и всё тут!
Хотя не так давно в какой-то теме что-то подобное читал.
Но так как на тот момент моя машина была ещё в салоне, особо не вчитывался и теперь найти не смог.
Вот и подумалось мне - неплохо бы иметь отдельную темку, где можно делиться такими вот штучками, ради которых жаль времени перелопачивать весь мануал, а намного проще воспользоваться короткими и точными рекомендациями коллег-соклубников, которые уже нашли/прочитали/наткнулись и реализовали ту или иную неочевидную полезность в наших автомобилях.
Например только недавно наконец-таки понял, по какому принципу работает омыватель фар.
Надо нажать и удерживать несколько секунд омыватель стекла и тогда включается струя и на фары.
Или, оказывается, чтобы закрыть машину кнопкой на ручке двери (что у некоторых не получается с первого-второго раза) надо просто прикоснуться к кнопке одним пальцем, а не класть на ручку всю ладонь.
Если положить руку и при этом нажимать на кнопку, система впадает в легкий ступор: с одной стороны кнопка приказывает закрыть, а ладонь на ручке - открыть
В общем у меня вопросов сейчас два:
1. Как отключить автоматическое включение подогрева руля, сиденья и радио при каждом пуске двигателя?
2. Как на приборную панель вывести дублирование подсказки навигатора о предстоящем маневре (поворот, перестроения и т.д.), когда едешь по навигатору? (Видел такое на одном из тестовых авто, когда при подъезде к очередному повороту, индикация этого маневра включается на приборном щитке, вместо спидометра, а по его окончании, исчезает).
-
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Бортжурналы
-
- 8
entries - 65
comments - 903
views
Recent Entries
Latest Entry
Очередное ТО и очередные нервы
Давно не обновлял свой бортжурнал, а на одометре уже 95500 км. В одной из записей уже говорил о том, что по зиме в морозы начал подтекать тройник. Поставил на него хомуты, но знал, что решение это временное. Заказал из Поднебесной тройник системы ОЖ (на свой страх и риск) Пришел он на удивление нормального качества, с довольно таки приличным литьем и исполнением. Также был заказан концентрат антифриза и крышка системы охлаждения от фирмы Stant. Сразу скажу - крышка гавно, либо мне такая попалась. Хорошо, что поставил ее сразу еще на старый тройник. Где то через неделю после установки она побежала, причем безбожно побежала. Вернуть ее экзисту конечно же даже и не пытался, ибо прошло достаточное время. Короче деньги на ветер. Поставил взад старую. Тройник встал как родной, но естественно так же на металлических хомутах. Пришел мне антифриз, масло в редуктора и ролики навесного оборудования с ремнем. Поехал все менять. Так же прикупил подшипник в муфту кондиционера, начал он меня немного напрягать своим шумом. В итоге на сервисе в котором уже давно обслуживаюсь замечательный мастер при попытке съема муфты навернул ее, а точнее ту ее часть, которая вкручивается в вал. Писдейс приплыли называется. Теперь в раздумьях. И они и я
. Сервис сначала мне даже предложил ее аргоном заварить.
Больше туда точно ни ногой. Но теперь у меня встает другой вопрос- а куда вообще можно ехать для обслуживания авто? Ваще не имею ни малейшего понятия.
Срывную муфту они конечно уже ищут. Причем компрессор там Денсо и вроде как такие на меринах и кое каких Тойотах стоят. Есть вариант опять же из Поднебесной, ну и Москва конечно с ее замечательными ценами. Так что товарищи одноклубники будьте осторожны при обращении уже даже в проверенные сервисы. (косяк с муфтой был не единственный в тот день) У меня правило было одно- всегда присутствовать при проведении такого рода ремонтов, но тут я его нарушил. Работа - будь она неладна. И вот он результат. Да еще и день рождения Гитлера был вчера. У многих друзей день был с косяками
. А, и началось все утром с поломанного заднего брызговика (это был знак, а я его проигнорил)
Короче всем безаварийной езды и ровных дорог. Может кому то будет полезна инфа.
- Read more...
- 0 comments
- 8
-
- 161
entries - 83
comments - 13091
views
Recent Entries
Latest Entry
Обслуживание Додж Джорни после долгой стоянки
Совсем недавно нам достался Додж Джорни, который умудрился за 8 лет эксплуатации проехать всего лишь 30 тысяч километров. Новый владелец вполне логично решил заменить все технические жидкости.
- Read more...
- 0 comments
- 161
-