Перейти к содержанию

Замена антифриза на WJ


wolobuew

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Извиняюсь за глупый вопрос, но тем неменее. Во всех машинах пробка сливная с радиатора выкручивалась( не до конца) и антифрихз по трубочке сливался в емкость. Залез под WJ пробка есть, но крутится только на 90 грудусов дальше никак, попробовал на себя потянуть, тоже никак. Сломать боюсь. Как вообще должно это происходить ???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Нажал повернул, она упёрлась, ещё раз нажал и ещё довернул, она выскочила

У меня было, что никак не хотела, закисла, но это видимо было не из той оперы.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

вопрос в тему

а при замене антифриза есть "подводные камни"?

или ничего особенного, тупо слил залил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Теоритически надо промывкой пройти, но если ситема не грязная, то думаю смысла нет.

Пока руки не дошли пробку вывернуть

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мне в сервисе говорили что помимо радиатора нужно еще в 2-ух местах снизу двигателя винты открутить. Кстати, какой антифриз лучше купить из того что в Руси есть?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

я заказал то, что доктор прописал - MOPAR 0VU01524 оранжевый на 50 тыс. км.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Quote (Kivin)
вопрос в тему а при замене антифриза есть "подводные камни"? или ничего особенного, тупо слил залил?

http://jeep4x4club.ru/forum/38-5869-1

Вот тут я подробно все описал, есть там и про заливку антифриза...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем здравствуйте)Так как не знаю ,что за антифриз залит у меня и что доливать если что,решил сменить его с промывкой системы,слив с радиатора понятен сразу)а есть ли слив с блоков двигателя ?вроде как должен быть но .... biggrin решил спросить)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

есть. на каждом блоке цилиндров 4.7 есть пробка слива, обычно труднодоступная. с неё ещё по паре литров можно слить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Пробки находятся под выпускными коллекторами примерно посередине. С левой стороны без снятия стартера не подобраться. А стартер не снять без отсоединения передней части переднего кардана.

Я уже менял, с пробок действительно не много сольется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано

Что ж буду снимать,хотя может сжатым выдавлю через выходы на печку или дистиллят залить ,погонять,слить а потом уже и антифриз заливать,его всё равно в пропорции с дистиллятом мешать,а были мысли просто сменить жижу)))),и вот радиатор приехал основной-решено сменить,да и радиатор печки промыть -помпу с газели уже прикупил))))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

не стоит оно того, сливай все с радиатора, потом с нижнего патрубка, где термостат и ок.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

с левой действительно проблемы, а правую пробку лучше свинтить. дистиллятом мыть я бы не стал - потом фиг знает как смесь рассчитывать. лучше мыть дешевым, уже разведенным антифризом. а перед этим в старый антифриз залей присадку для промывки радиатора.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день!

Предыстория :)

В воскресенье промывал радиатор печки без снятия его с авто. скинул трубки идущие из печки в двигатель, заткнул дырки болтами по диаметру уплотненные изолентой чтобы лиший антифриз не слить. промыл дважды в обе стороны радиатор печки с помощью смеси промывки радиаторов+кипятка и нехитрого девайса собраного из доп.помпы от мерса (была в гараже),пары шлангов врезаных в пластиковую канистру. Процедура прошла на УРА не считая матов при снятии/одевании самозажимных хомутов со шлангов, с радиатора печки вылилось очень много всего нехорошего. Результат - печка стала греть много лучше но только когда двигатель крутишь на пару тыщ. на холостых все равно прохладный. заслонки я ремонтировал через бардачек, сломались снова, протупил вставить ограничитель на моторчик. разобрал снова, на водительский вживил а пассажирский без снятия торпеды никак - закрутил заслонки саморезом на "всегда тепло" до весны. снимать торпеду не сезон ваще.

Когда промывал антифриз из печки и шлангов то в тазу как-то он не вызвал у меня доверия, визуально мутный какой-то. то ли разбавлял предыдущий хозяин чем мог, то ли сдох он сам, вобщем хочу сменить от греха подальше.

Вопрос:

Открываю книжку по эксплуатации, там для 4,0 написано все по шагам как для детей - слейте/залейте - все ОК.

для 4,7 надпись в рамочке - идите к дилеру, сломаете двигло.

Открываю техническое руководство от автодаты (многие его ругают и видимо не зря :), были моменты) там написано все то же самое только ещё присутствует пункт про выпуск воздуха через болт на блоке двигателя под шестиграник. Открутил я его с трудом - фиксатор резьбы + прикипело + наверное не откручивалось а один раз закручивалось на заводе :). Ну долил я антифриза пока из него не потекло, долил в радиатор и расширительный бачек, запустил двигатель побулькало это и все???? из-за этого болта к дилеру? :)

 

Если я все правильно понял чтобы полностью заменить охлаждайку надо:

1) слить с радиатора через краник + слить снизу открутив болт на блоке цилиндров.

2) все обратно закрыть

3) заполнить радиатор и расширительный бачек

4) открутить шестигранник

5) как-то заполнить блок цилиндров (у автодаты непонятно написано) через эту дырку в шестиграннике что-ли?

6) закрыть радиатор и бачек

7) провести процедуру удаления воздушных пробок путем завести двигатель, климат на максимум и дать побулькать через дырку шестигранника пока не перестанет.

8) закрутить шестигранник и радоваться жизни.

 

Поправьте меня пожалуйста по пунктам если чего напутал/непонял/недочитал :)

Кстати сколько антифриза надо на 4,7? литров 20 наверное покупать?

Что залить ещё думаю, есть мысль взять мобиловский этиленгликолевый концентрат и разбавить его в пропорции 60%его/40%воды - написано до -60 работает что в Норильске актуально.

Или все-же взять готовый красный, он конечно до -36 но вроде все ездят, щас тоже залит то-ли красный то-ли оранжевый в перемешку с красным :)

Заранеее СПАСИБО тем кто осилил все это прочесть и не пройти мимо :) неужели тока мне непонятно а всем понятно как правильно менять :) ? может потом отчет сваять и в фак засунем? :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все верно, только слив через нижний патрубок радиатора, а заливать когда откручен шестигранник на отводе верхнего патрубка радиатора, если плохо будет заливаться в горловину радиатора, то можно лить в отверстие шестигранника.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

у меня не шестигранник на отводе верхнего патрубка а под торкс(звездочка) -может кто знает на сколько ентот торкс

Изменено пользователем Андрей42
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Объем в 4,7 около 14л. Заливать можешь готовый. Есть уже разведенные предназначенные до -50. Можешь взять концентрат и сам разводить. Там главное не переборщить с концентрацией.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

А болт на блоке цилиндров - один? Где он примерно расположен?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

А болт на блоке цилиндров - один? Где он примерно расположен?

Один. Не промахнешься никак :) Если стоять лицом к машине то на правой стороне находишь трубку толстую от радиатора, со стороны двигателя на металическом отливе шестигранник.

Его выкручиваешь и булькаешь :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Один. Не промахнешься никак :) Если стоять лицом к машине то на правой стороне находишь трубку толстую от радиатора, со стороны двигателя на металическом отливе шестигранник.

Его выкручиваешь и булькаешь :)

Спасиб!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: X-Trail
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

1) слить с радиатора через краник + слить снизу открутив болт на блоке цилиндров.

 

Подскажите где это болт находится ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вообще-то на 4,7 два болта для слива.

вот второй я не нашел :)

Когда начал разбирать двигатель на кап ремонт, так радовался что слил все чистенько не пролив ни капли.

После выкручивания помпы, уверенный что все уже слито был неплохо так выкупан в антифризе, в книжке был тока один, при перечитывании следовал один чистый мат :)

искать второй не стал пока, но где-то он точно есть! Буду собирать найду, фотки выложу!

 

Менять не сложно, тока мокро бывает :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

на моей машине болта точно 2, но слесарь был в этом не уверен. И прикипели сильно - поэтому сменил жижу только частично. Можно наверно эту процедуру повторить два раза и будет все ОК. Конечно если знаешь - что было залито.

Болты с двух сторон (2 - это точно, в книге прописано).

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

а в каких местах то?? где искать?

если только из книги скопирую, но там хреново понятно.

Поменяй пару раз без этих дырок, ИМХО будет не хуже.

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена антифриза на WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex-G
    • Юган
    • StormOwner
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.