Перейти к содержанию

Замена антифриза на WJ


wolobuew

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Извиняюсь за глупый вопрос, но тем неменее. Во всех машинах пробка сливная с радиатора выкручивалась( не до конца) и антифрихз по трубочке сливался в емкость. Залез под WJ пробка есть, но крутится только на 90 грудусов дальше никак, попробовал на себя потянуть, тоже никак. Сломать боюсь. Как вообще должно это происходить ???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Нажал повернул, она упёрлась, ещё раз нажал и ещё довернул, она выскочила

У меня было, что никак не хотела, закисла, но это видимо было не из той оперы.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

вопрос в тему

а при замене антифриза есть "подводные камни"?

или ничего особенного, тупо слил залил?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: был WJ сейчас Tahoe 05 (840)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Теоритически надо промывкой пройти, но если ситема не грязная, то думаю смысла нет.

Пока руки не дошли пробку вывернуть

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мне в сервисе говорили что помимо радиатора нужно еще в 2-ух местах снизу двигателя винты открутить. Кстати, какой антифриз лучше купить из того что в Руси есть?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

я заказал то, что доктор прописал - MOPAR 0VU01524 оранжевый на 50 тыс. км.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Quote (Kivin)
вопрос в тему а при замене антифриза есть "подводные камни"? или ничего особенного, тупо слил залил?

http://jeep4x4club.ru/forum/38-5869-1

Вот тут я подробно все описал, есть там и про заливку антифриза...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано

Всем здравствуйте)Так как не знаю ,что за антифриз залит у меня и что доливать если что,решил сменить его с промывкой системы,слив с радиатора понятен сразу)а есть ли слив с блоков двигателя ?вроде как должен быть но .... biggrin решил спросить)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

есть. на каждом блоке цилиндров 4.7 есть пробка слива, обычно труднодоступная. с неё ещё по паре литров можно слить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Пробки находятся под выпускными коллекторами примерно посередине. С левой стороны без снятия стартера не подобраться. А стартер не снять без отсоединения передней части переднего кардана.

Я уже менял, с пробок действительно не много сольется.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000
Город: Люберцы
Опубликовано

Что ж буду снимать,хотя может сжатым выдавлю через выходы на печку или дистиллят залить ,погонять,слить а потом уже и антифриз заливать,его всё равно в пропорции с дистиллятом мешать,а были мысли просто сменить жижу)))),и вот радиатор приехал основной-решено сменить,да и радиатор печки промыть -помпу с газели уже прикупил))))

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

не стоит оно того, сливай все с радиатора, потом с нижнего патрубка, где термостат и ок.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

с левой действительно проблемы, а правую пробку лучше свинтить. дистиллятом мыть я бы не стал - потом фиг знает как смесь рассчитывать. лучше мыть дешевым, уже разведенным антифризом. а перед этим в старый антифриз залей присадку для промывки радиатора.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Добрый день!

Предыстория :)

В воскресенье промывал радиатор печки без снятия его с авто. скинул трубки идущие из печки в двигатель, заткнул дырки болтами по диаметру уплотненные изолентой чтобы лиший антифриз не слить. промыл дважды в обе стороны радиатор печки с помощью смеси промывки радиаторов+кипятка и нехитрого девайса собраного из доп.помпы от мерса (была в гараже),пары шлангов врезаных в пластиковую канистру. Процедура прошла на УРА не считая матов при снятии/одевании самозажимных хомутов со шлангов, с радиатора печки вылилось очень много всего нехорошего. Результат - печка стала греть много лучше но только когда двигатель крутишь на пару тыщ. на холостых все равно прохладный. заслонки я ремонтировал через бардачек, сломались снова, протупил вставить ограничитель на моторчик. разобрал снова, на водительский вживил а пассажирский без снятия торпеды никак - закрутил заслонки саморезом на "всегда тепло" до весны. снимать торпеду не сезон ваще.

Когда промывал антифриз из печки и шлангов то в тазу как-то он не вызвал у меня доверия, визуально мутный какой-то. то ли разбавлял предыдущий хозяин чем мог, то ли сдох он сам, вобщем хочу сменить от греха подальше.

Вопрос:

Открываю книжку по эксплуатации, там для 4,0 написано все по шагам как для детей - слейте/залейте - все ОК.

для 4,7 надпись в рамочке - идите к дилеру, сломаете двигло.

Открываю техническое руководство от автодаты (многие его ругают и видимо не зря :), были моменты) там написано все то же самое только ещё присутствует пункт про выпуск воздуха через болт на блоке двигателя под шестиграник. Открутил я его с трудом - фиксатор резьбы + прикипело + наверное не откручивалось а один раз закручивалось на заводе :). Ну долил я антифриза пока из него не потекло, долил в радиатор и расширительный бачек, запустил двигатель побулькало это и все???? из-за этого болта к дилеру? :)

 

Если я все правильно понял чтобы полностью заменить охлаждайку надо:

1) слить с радиатора через краник + слить снизу открутив болт на блоке цилиндров.

2) все обратно закрыть

3) заполнить радиатор и расширительный бачек

4) открутить шестигранник

5) как-то заполнить блок цилиндров (у автодаты непонятно написано) через эту дырку в шестиграннике что-ли?

6) закрыть радиатор и бачек

7) провести процедуру удаления воздушных пробок путем завести двигатель, климат на максимум и дать побулькать через дырку шестигранника пока не перестанет.

8) закрутить шестигранник и радоваться жизни.

 

Поправьте меня пожалуйста по пунктам если чего напутал/непонял/недочитал :)

Кстати сколько антифриза надо на 4,7? литров 20 наверное покупать?

Что залить ещё думаю, есть мысль взять мобиловский этиленгликолевый концентрат и разбавить его в пропорции 60%его/40%воды - написано до -60 работает что в Норильске актуально.

Или все-же взять готовый красный, он конечно до -36 но вроде все ездят, щас тоже залит то-ли красный то-ли оранжевый в перемешку с красным :)

Заранеее СПАСИБО тем кто осилил все это прочесть и не пройти мимо :) неужели тока мне непонятно а всем понятно как правильно менять :) ? может потом отчет сваять и в фак засунем? :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Все верно, только слив через нижний патрубок радиатора, а заливать когда откручен шестигранник на отводе верхнего патрубка радиатора, если плохо будет заливаться в горловину радиатора, то можно лить в отверстие шестигранника.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep wj 2002
Город: Белово Кем обл
Опубликовано

у меня не шестигранник на отводе верхнего патрубка а под торкс(звездочка) -может кто знает на сколько ентот торкс

Изменено пользователем Андрей42
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Объем в 4,7 около 14л. Заливать можешь готовый. Есть уже разведенные предназначенные до -50. Можешь взять концентрат и сам разводить. Там главное не переборщить с концентрацией.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

А болт на блоке цилиндров - один? Где он примерно расположен?

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

А болт на блоке цилиндров - один? Где он примерно расположен?

Один. Не промахнешься никак :) Если стоять лицом к машине то на правой стороне находишь трубку толстую от радиатора, со стороны двигателя на металическом отливе шестигранник.

Его выкручиваешь и булькаешь :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

Один. Не промахнешься никак :) Если стоять лицом к машине то на правой стороне находишь трубку толстую от радиатора, со стороны двигателя на металическом отливе шестигранник.

Его выкручиваешь и булькаешь :)

Спасиб!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: X-Trail
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

1) слить с радиатора через краник + слить снизу открутив болт на блоке цилиндров.

 

Подскажите где это болт находится ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

Вообще-то на 4,7 два болта для слива.

вот второй я не нашел :)

Когда начал разбирать двигатель на кап ремонт, так радовался что слил все чистенько не пролив ни капли.

После выкручивания помпы, уверенный что все уже слито был неплохо так выкупан в антифризе, в книжке был тока один, при перечитывании следовал один чистый мат :)

искать второй не стал пока, но где-то он точно есть! Буду собирать найду, фотки выложу!

 

Менять не сложно, тока мокро бывает :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

на моей машине болта точно 2, но слесарь был в этом не уверен. И прикипели сильно - поэтому сменил жижу только частично. Можно наверно эту процедуру повторить два раза и будет все ОК. Конечно если знаешь - что было залито.

Болты с двух сторон (2 - это точно, в книге прописано).

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

а в каких местах то?? где искать?

если только из книги скопирую, но там хреново понятно.

Поменяй пару раз без этих дырок, ИМХО будет не хуже.

Изменено пользователем Serjio67
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Замена антифриза на WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Piotr Petrovich
    • Гудини
    • even 16
    • Xtg
    • Wally
    • tracker99
    • Che Guevara
    • Kofman
    • Muse87
    • Землянин
    • Ronin-se
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7502
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.