Jump to content

Руссификация монитора и приборки JEEP WRANGLER JL


kuz.007

Recommended Posts

0
Your Car: Jeep
Posted
13 минут назад, kulesh сказал:

Делал через 12+8, но можно и заглушками сделать. Разницы никакой собственно. Я если честно сейчас точно не вспомню.

Вот примерно список что делал тогда.

1) Переинициализацию ABS

2) Отключал усилитель временно(программно)

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

4) Делал экспорт конфига в Uconnect на флешку через инженерное меню и правил там значение и назад заливал

 

Если получится скажите как. Хоть убейте не помню.

Ух как весело)))  Я то просто поменял регион )))   Причем замена региона мне помогло в challenger. Там Русский и радио всё гуд. Даже после того как машина уснула, всё работает. А на джипе нема) 

16 минут назад, kulesh сказал:

Делал через 12+8, но можно и заглушками сделать. Разницы никакой собственно. Я если честно сейчас точно не вспомню.

Вот примерно список что делал тогда.

1) Переинициализацию ABS

2) Отключал усилитель временно(программно)

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

4) Делал экспорт конфига в Uconnect на флешку через инженерное меню и правил там значение и назад заливал

 

Если получится скажите как. Хоть убейте не помню. Могу точно сказать что сейчас если меняешь регион в любую сторону звук не пропадает. Даже после обновления прошивки на новую. Пропажа звука на радио как я понял связан с методом вывода HD или обычный(кнопка справа на экране). Если поставить HD, то звук пропадает даже US регионе) По этому я думаю что при смене региона он ставится в HD принудительно и кнопка пропадает из-за чего не сменить.

Или это вы написали варианты после которого у вас радио заработало на русском?

Link to comment
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted

Да не даже на Jeep Grand Cherokee так не работает. Я себе и корешу сделал. А что делал не помню)

Link to comment
0
Your Car: Jeep
Posted
2 минуты назад, kulesh сказал:

Да не даже на Jeep Grand Cherokee так не работает. Я себе и корешу сделал. А что делал не помню)

Вы где то инструкцию нашли? или методом тыка ?

Link to comment
0
Your Car: Jeep
Posted
6 минут назад, kulesh сказал:

Да не даже на Jeep Grand Cherokee так не работает. Я себе и корешу сделал. А что делал не помню)

Извиняюсь за допрос если что) просто не хочется 20р отдавать ребятам за русификацию)  Раз уж уже купил всё)

А инфы в инете 0. Только вас увидел на форуме.

Link to comment
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted
6 минут назад, kan2194 сказал:

Вы где то инструкцию нашли? или методом тыка ?

Методом тыка) Читал инфу из-за чего и как может быть и пробовал менять параметры.

Link to comment
0
Your Car: Jeep
Posted
6 минут назад, kulesh сказал:

Методом тыка) Читал инфу из-за чего и как может быть и пробовал менять параметры.

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

 Начну завтра с этого метода) 

Если что обязательно отпишусь сюда, или напишите свой телеграмм) 

 

Edited by kan2194
Link to comment
0
Your Car: JEEP WRANGLER
Region: КРАСНОЯРСК
Posted
9 часов назад, kan2194 сказал:

3) Переподключал разъём аудио под сидением пасажира.

 Начну завтра с этого метода) 

Если что обязательно отпишусь сюда, или напишите свой телеграмм) 

 

Здравствуйте , пишите пожалуйста , что у вас получилось   и если получится , то как ?, весь алгоритм  по пунктам

Link to comment
0
Your Car: Jeep
Posted
5 часов назад, kuz.007 сказал:

Здравствуйте , пишите пожалуйста , что у вас получилось   и если получится , то как ?, весь алгоритм  по пунктам

Короче всё получилось. Оказалось вся проблема с автозагрузке  долбанной SIrius (как и предполагал kulesh )

Получается так, надо всё вернуть на USA , потом в меню Sirius снять галочку автоматической загрузки . И после этого спокойно переходить на Русский.  Радио всё работает) 

14 часов назад, kulesh сказал:

Методом тыка) Читал инфу из-за чего и как может быть и пробовал менять параметры.

Вам огромное спасибо за намеки) Сам бы не догадался )

Link to comment
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted

Ну при сканировании теперь будет ошибка B232 кажется. Вот с ней бы ещё проблему решить и было бы гуд)

Link to comment
0
Your Car: Jeep
Posted
2 часа назад, kulesh сказал:

Ну при сканировании теперь будет ошибка B232 кажется. Вот с ней бы ещё проблему решить и было бы гуд)

Ну это на скорость не влияет))  Осталось только долго и мучительно разбираться с навигацией))))))

Link to comment
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted
16 минут назад, kan2194 сказал:

Ну это на скорость не влияет))  Осталось только долго и мучительно разбираться с навигацией))))))

Ну врятли у вас получится) Примерно так это делается. Для этого надо сделать свой сертификат. Потом  надо получить доступ к файловой системе головы, подменить открытый сертификат который открывает/сверяет файлы прошивки, и заново зашифровать модифицированную прошивку приватным сертификатом. После чего залить обновление прошивки.

 

Но файлы европейских голов подписаны тем же сертификатом что и головы для США. Так что проверка внутри головы идёт ещё каким-то образом помимо сертификата)

Edited by kulesh
Link to comment
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted

а если рынок авто EXPORT? русификация проще проходит? карты есть возможность установить на такое авто? Есть возможность оплатить из США доступ и карты в driveUconnect, друг оплатит, главное чтобы РФ можно было залить!

Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

@kan2194 Я спешу Вас расстроить.

Машина поспит, и звук радио снова пропадет. Может через день, может через неделю. Но это обязательно случится. Причем не зависит от степени заряженности аккумулятора , частоты передвижений и прочих параметров.

На Рэмклубе было большое обсуждение по этому поводу, но решения так и нет.

Кому- то ( но не всем) помогает прошивка до последней версии ПО, большинству- нет.

Link to comment
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted
1 час назад, Giraffe сказал:

@kan2194 Я спешу Вас расстроить.

Машина поспит, и звук радио снова пропадет. Может через день, может через неделю. Но это обязательно случится. Причем не зависит от степени заряженности аккумулятора , частоты передвижений и прочих параметров.

На Рэмклубе было большое обсуждение по этому поводу, но решения так и нет.

Кому- то ( но не всем) помогает прошивка до последней версии ПО, большинству- нет.

Неа. Могу на своём джипике продемонстрировать. Уже больше года езжу полёт нормальный. При этом 2 недели последние стоял без аккума т.к. стоял на зарядке. Вчера поставил назад ничего не поменялось. Как этого добился хоть убейте не помню) Прошивка стоит родная американка.

Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

@kulesh Лева, я не против. Но Вы судите по одной- двум машинам, а у нас в чате, Рэмов- сотни, с магнитолами 8.4- несколько десятков, точно.

Поэтому, статистика играет не в Вашу пользу.

Link to comment
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted
21 минуту назад, Giraffe сказал:

@kulesh Лева, я не против. Но Вы судите по одной- двум машинам, а у нас в чате, Рэмов- сотни, с магнитолами 8.4- несколько десятков, точно.

Поэтому, статистика играет не в Вашу пользу.

Ну если брать статистику, то да. Но у меня на авто стоит не последняя прошивка. И думаю особо головы друг от друга не отличаются. Постараюсь в ближайшее время когда у кореша будет на СТО машина с такой головой поэкспериментировать. Я когда делал убил 2 дня и когда сделал так обрадовался и пошёл разбираться с картами после чего забыл что делал и что конкретно помогло)) Но список из того что делал я кинул выше.

  • Thanks 1
Link to comment
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted
15 часов назад, Marrow сказал:

а если рынок авто EXPORT? русификация проще проходит? карты есть возможность установить на такое авто? Есть возможность оплатить из США доступ и карты в driveUconnect, друг оплатит, главное чтобы РФ можно было залить!

Гуру, что думаете по этому поводу?

Link to comment
0
Your Car: Jeep
Posted
15 часов назад, Giraffe сказал:

@kan2194 Я спешу Вас расстроить.

Машина поспит, и звук радио снова пропадет. Может через день, может через неделю. Но это обязательно случится. Причем не зависит от степени заряженности аккумулятора , частоты передвижений и прочих параметров.

На Рэмклубе было большое обсуждение по этому поводу, но решения так и нет.

Кому- то ( но не всем) помогает прошивка до последней версии ПО, большинству- нет.

Ну тут мы посмотрим со временем . Пока все тесты мультимедия прошла в виде 2х кратной (даже 3х) перезагрузки всех блоков авто. И всё держится . 

Link to comment
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted
1 час назад, Marrow сказал:

Гуру, что думаете по этому поводу?

С картами для другого региона врятли что-то получится если их изначально не было. Есть ребята которые делают это. Одни в Швеции находятся и туда надо голову отправлять. Если не ошибаюсь на driveUconnect вы вводите VIN и он выдаст вам карты того же региона который у вас стоит) Русификация везде одинакова, но вроде как на канадских авто не идёт русский в голове по умолчанию, по этому там только перепрошивка.

  • Thanks 1
Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: Jeep Wrangler JL Rubicon Unlimited Power Top.
Region: Петрозаводск
Posted

Всем привет! Я взял Рубикона из Кореи 2019г, 8,4", обратился в Форис СПб, как рекомендовали форумчане в начале данного обсуждения, они ничего сделать не смогли. Но дали контакт фирмы OverDrive, это автосервис Jeep, dodge, chrysler. Мужики записали меня на следующий день, приняли за пол часа раньше записи, минут за 30 все сделали (еще и маркер с лобовухи оттёрли 😁). Цена вопроса кусачая - 15 000 руб., но полёт нормальный! Спецы в сервисе понравились, рекомендую. Контакты скину, может понадобится кому.

 

Автосервис OverDrive +79811731244, СПб, шоссе Революции, д. 83.

 

Edited by nimax
Link to comment
  • 1 month later...
3
Your Car: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Минводы
Posted

Всем привет. Вчера в Краснодаре русифицировался мой «американец» 2019 Rubicon. Радио и приборка.

(на drive2.ru vasiko-t).

Радио работает безупречно. (предварительно был отключен режим “HD”, и снята автозагрузка «Sirius”). 
Все сделано быстро и профессионально, - огромное спасибо.

P.S. 

К сожалению, остался открытым вопрос с навигацией. 

Edited by Sheff2
Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

Васо может!

Родича знаю лично, известная фигура в мире рэнговодов.

Link to comment
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted

Знаю как навигацию сделать тоже) Без снятия головы и выпайки к сожалению не работает. Спецы за такую работу берут 350$... Цена как по мне черезчур завышена т.к. дешевле купить Android голову за эту же цену и будет куча ништяков.

Link to comment
3
Your Car: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Минводы
Posted
2 часа назад, kulesh сказал:

Знаю как навигацию сделать тоже) Без снятия головы и выпайки к сожалению не работает. Спецы за такую работу берут 350$... Цена как по мне черезчур завышена т.к. дешевле купить Android голову за эту же цену и будет куча ништяков.

А что если поставить на «американца» ГУ от дилерского российского Wrangler JL ?
Будет ли такая голова корректно работать, и включится ли русификация и навигация?  Совместимо ли это вообще? 

Edited by Sheff2
Link to comment
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted
2 часа назад, Sheff2 сказал:

А что если поставить на «американца» ГУ от дилерского российского Wrangler JL ?
Будет ли такая голова корректно работать, и включится ли русификация и навигация?  Совместимо ли это вообще? 

Думаю да, но скорее всего придётся подключатся к онлайн серверу и приписывать голову к машине, а так же заканчивать настройки. Т.к. в голове с европейца будет указан вин не вашего авто) 

Link to comment
1,090
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

@kulesh Вот зачем говорить то, чего не знаете? Нет, этого не надо.

Голова вообще не включится, так как при запуске она сравнивает винкоды и требует код разблокировки.

Но, стоит этот код ввести, как она станет ровно тем, что записано в машине, то есть американской головой. Произойдёт это не сразу, а когда машина " поспит".

И онлайн сервер ровно ничего не даст, потому что у машины американский конфиг по заводу.

Идите, учите матчасть!

Link to comment
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted
1 час назад, Giraffe сказал:

@kulesh Вот зачем говорить то, чего не знаете? Нет, этого не надо.

Голова вообще не включится, так как при запуске она сравнивает винкоды и требует код разблокировки.

Но, стоит этот код ввести, как она станет ровно тем, что записано в машине, то есть американской головой. Произойдёт это не сразу, а когда машина " поспит".

И онлайн сервер ровно ничего не даст, потому что у машины американский конфиг по заводу.

Идите, учите матчасть!

Лол. По моему это вы не в курсе как оно работает либо читаете через слово.... Я про вин и конфиг и писал собственно. Конфиг на голову надо тянуть с сервера. Ибо из машины он просто так не подстроится...  Ну либо руками параметры править что такой себе вариант. По вашим словам и русский слетит, и голоса не будет по моему методу руссификации. Но как видим есть подтверждения что все работает. Так что кто из нас больше знает я не буду рассказывать все и так поймут.

Edited by kulesh
Link to comment
3
Your Car: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Region: Минводы
Posted
В 12.03.2023 в 01:47, Sheff2 сказал:

Всем привет. Вчера в Краснодаре русифицировался мой «американец» 2019 Rubicon. Радио и приборка.

(на drive2.ru vasiko-t).

Радио работает безупречно. (предварительно был отключен режим “HD”, и снята автозагрузка «Sirius”). 
Все сделано быстро и профессионально, - огромное спасибо.

P.S. 

К сожалению, остался открытым вопрос с навигацией. 


Полет нормальный. Все работает. Никаких проблем не возникает.

Оччен рад! 🤣👍🎖🎖🎖

 

20790995-98AB-4239-B765-6E1169B98044.jpeg
 

0DF1D1A1-FF04-4A99-A2BB-FB548A973524.jpeg

 

1513D4EE-FCDA-44AE-9FBB-DB4267E18C3A.jpeg

 

833D75B2-9C9A-4C75-9FF2-8A4649205354.jpeg

 

587E14FE-F365-4A6A-AACB-A7192FC39824.jpeg

 

B48AC577-859D-48C5-8D62-FD01C20AAFD2.jpeg

Edited by Sheff2
  • Like 1
Link to comment
  • 3 months later...
2
Your Car: W
Region: Питер
Posted

У кого нибудь есть Европейская версия прошивки под JL? Хочу попробовать натянуть прошивку от европейца вместе с навигацией.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 0 Anonymous, 195 Guests (See full list)

    • Trepand
    • Smoke_session95
    • mixelson
    • KaMiKaD3e66
    • MIB
    • Vasiliy190
    • MarkS
    • SnAm
    • Feliks
    • HHaMMMeRR
    • Жудин
    • BondAV
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.