Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Commander, 3.0, 2007
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Хочу попросить совета специалистов по контрактному двигателю om 642.980.

Ввиду провернутых вкладышей на родном двигателе с пробегом более 230 000 км., и неясности,  что там намолотило (стук был серьезный, сильный), и весьма возможных серьезных вложений в последующий ремонт,  было принято решение о покупке конрактного двигателя.

Хороший знакомый предложил, через посредников из Белоруссии, двигатель из Англии с пробегом 109 000 км., от Гранд Чероки.

Решение нринято - двигатель оплачен. Пока плывет - покупаю всевозможные прокладки и сальники. В том числе, крышку заднего зальника КВ (аллюминевую) с каналом отвода масла из развала. Двигатель пришел...и что я вижу...отверстия канала для слива масла из развала нет. То есть все масло, если оно откуда-нибудь (из-под прокладок маслоохладителя, турбины) потечет, то в развале и останется. VIN контрактного движка - 642 980 40 112 983. Еще какие-то цифры есть - 05328008621.

Вопрос номер 1. Двигатель точно от Гранд Чероки? И какого года машина? 

Вопрос задаю для того, чтобы исключить подмену продавцом заявленного перед продажей двигателя на другой. Сомнения возникли по причине слов продавца, что двигатель они отправят из Москвы, а пришел он по факту из Гомеля. Ну и из-за отсутствия сливного канала из развала.

Хотел перед установкой контрактника проверить его профессиональным видеоэндоскопом, но поголовный обзвон контор, предлагающих эту услугу, не дал ничего утешительного. Нашлись всего 2, предлагающие диагностику дизелей. У одной эндоскоп в долгом ремонте, во второй сказали - везите двигатель к нам. На выезд не ездим. Пришлось модернизировать имеющийся эндоскоп с 5 мм камерой купленный в свое время на Али. Проверил им все цилиндры. Видно конечно плохо (освещение диодами слабовато и разрешение у камеры так себе), но худо-бедно разглядеть можно. В нескольких цилиндрах разлядел небольшие вертикальные царапины поверх хона. Это не есть хорошо...Скоро придет купленный пневмотестер, хочу проверить все цилиндры на утечки, но боюсь, что на холодном двигателе не будет объективной картины.

По хорошему, так надо бы проверить состояние постелей на крышках распредвалов и сами распреды на предмет задиров, проверить маслонасос на предмет износа, при снятом поддоне проверить не засорены ли маслофорсунки. НО...тогда прощай гарантия на контрактник.

Вопрос номер два. Если пневмотестер покажет хорошее состояние цилиндро-поршневой группы, есть ли смысл плюнуть на гарантию и проверить распреды, маслонасос и маслянные форсунки? Или ограничиться проверками без вскрытия движка?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если он пришел с Гомельской разборки, есть куча сервисов в Москве, которые с ними работают.

Тогда и рекомендую ставить у них, дабы все вопросы с гарантией закрыть сразу.

Но это при условии, что куплено у Димы.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander, 3.0, 2007
Город: Магнитогорск
Опубликовано
8 часов назад, Giraffe сказал:

Если он пришел с Гомельской разборки, есть куча сервисов в Москве, которые с ними работают.

Тогда и рекомендую ставить у них, дабы все вопросы с гарантией закрыть сразу.

Но это при условии, что куплено у Димы.

 

К сожалению не вариант. Я из Магнитогорска. Далековато от нас до Москвы.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Уточните у своего продавца, у Димы ли он куплен. Здесь многие покупали с гомельской разборки, большинство довольны.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander, 3.0, 2007
Город: Магнитогорск
Опубликовано
39 минут назад, Giraffe сказал:

Уточните у своего продавца, у Димы ли он куплен. Здесь многие покупали с гомельской разборки, большинство довольны.

А что, были и недовольные?

Забыл в первом посте написать...перед покупкой мне было выслано видео с работой этого двигателя на машине. 

При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе на камеру была снята крышка маслозаливной горловины, крышка расширительного бачка, вытащен щуп уровня масла в ДВС. Хотя все это должно было делаться на уже ЗАВЕДЕННОМ двигателе. Потом, после заводки двигателя показано, что ездит вперед и назад, и из выхлопной трубы был виден белесый дымок.

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Были, почему нет. Не в таких обьемах, как мотор, намного меньше.

Я сам много что у Димы брал, что- то возвращал, что- то менял.

Вполне естественный диалог между продавцом и покупателем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Lazy61
    • Nikrr
    • Лев Дизель
    • Kamikaze
    • Семен 4&4
    • sladder
    • Fafyfcjdj
    • deniks
    • Voligors
    • Rommel-86
    • Kolobok79
    • Brig
    • Айнур 777
    • ~DM~
    • Korshe
    • nikolai
    • Ксана
    • Airbus320
    • Авгур
    • leksrus1
    • igor 050
    • tulkin
    • shon73
    • alexsei
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.