Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Commander, 3.0, 2007
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Хочу попросить совета специалистов по контрактному двигателю om 642.980.

Ввиду провернутых вкладышей на родном двигателе с пробегом более 230 000 км., и неясности,  что там намолотило (стук был серьезный, сильный), и весьма возможных серьезных вложений в последующий ремонт,  было принято решение о покупке конрактного двигателя.

Хороший знакомый предложил, через посредников из Белоруссии, двигатель из Англии с пробегом 109 000 км., от Гранд Чероки.

Решение нринято - двигатель оплачен. Пока плывет - покупаю всевозможные прокладки и сальники. В том числе, крышку заднего зальника КВ (аллюминевую) с каналом отвода масла из развала. Двигатель пришел...и что я вижу...отверстия канала для слива масла из развала нет. То есть все масло, если оно откуда-нибудь (из-под прокладок маслоохладителя, турбины) потечет, то в развале и останется. VIN контрактного движка - 642 980 40 112 983. Еще какие-то цифры есть - 05328008621.

Вопрос номер 1. Двигатель точно от Гранд Чероки? И какого года машина? 

Вопрос задаю для того, чтобы исключить подмену продавцом заявленного перед продажей двигателя на другой. Сомнения возникли по причине слов продавца, что двигатель они отправят из Москвы, а пришел он по факту из Гомеля. Ну и из-за отсутствия сливного канала из развала.

Хотел перед установкой контрактника проверить его профессиональным видеоэндоскопом, но поголовный обзвон контор, предлагающих эту услугу, не дал ничего утешительного. Нашлись всего 2, предлагающие диагностику дизелей. У одной эндоскоп в долгом ремонте, во второй сказали - везите двигатель к нам. На выезд не ездим. Пришлось модернизировать имеющийся эндоскоп с 5 мм камерой купленный в свое время на Али. Проверил им все цилиндры. Видно конечно плохо (освещение диодами слабовато и разрешение у камеры так себе), но худо-бедно разглядеть можно. В нескольких цилиндрах разлядел небольшие вертикальные царапины поверх хона. Это не есть хорошо...Скоро придет купленный пневмотестер, хочу проверить все цилиндры на утечки, но боюсь, что на холодном двигателе не будет объективной картины.

По хорошему, так надо бы проверить состояние постелей на крышках распредвалов и сами распреды на предмет задиров, проверить маслонасос на предмет износа, при снятом поддоне проверить не засорены ли маслофорсунки. НО...тогда прощай гарантия на контрактник.

Вопрос номер два. Если пневмотестер покажет хорошее состояние цилиндро-поршневой группы, есть ли смысл плюнуть на гарантию и проверить распреды, маслонасос и маслянные форсунки? Или ограничиться проверками без вскрытия движка?

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если он пришел с Гомельской разборки, есть куча сервисов в Москве, которые с ними работают.

Тогда и рекомендую ставить у них, дабы все вопросы с гарантией закрыть сразу.

Но это при условии, что куплено у Димы.

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander, 3.0, 2007
Город: Магнитогорск
Опубликовано
8 часов назад, Giraffe сказал:

Если он пришел с Гомельской разборки, есть куча сервисов в Москве, которые с ними работают.

Тогда и рекомендую ставить у них, дабы все вопросы с гарантией закрыть сразу.

Но это при условии, что куплено у Димы.

 

К сожалению не вариант. Я из Магнитогорска. Далековато от нас до Москвы.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Уточните у своего продавца, у Димы ли он куплен. Здесь многие покупали с гомельской разборки, большинство довольны.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander, 3.0, 2007
Город: Магнитогорск
Опубликовано
39 минут назад, Giraffe сказал:

Уточните у своего продавца, у Димы ли он куплен. Здесь многие покупали с гомельской разборки, большинство довольны.

А что, были и недовольные?

Забыл в первом посте написать...перед покупкой мне было выслано видео с работой этого двигателя на машине. 

При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе на камеру была снята крышка маслозаливной горловины, крышка расширительного бачка, вытащен щуп уровня масла в ДВС. Хотя все это должно было делаться на уже ЗАВЕДЕННОМ двигателе. Потом, после заводки двигателя показано, что ездит вперед и назад, и из выхлопной трубы был виден белесый дымок.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Были, почему нет. Не в таких обьемах, как мотор, намного меньше.

Я сам много что у Димы брал, что- то возвращал, что- то менял.

Вполне естественный диалог между продавцом и покупателем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.