Jump to content

Recommended Posts

Всем привет. Я тут новенькая. Вчера продала свой авто и нахожусь в активном поиске нового. 

Очень понравился Compass 2012г. в Новокузнецке, сама я с Новосибирска. 

Хотелось бы получить рекомендации, на что обратить внимание и может посоветуете сто в Новокузнецке, где хорошо посмотрят. 

Link to post

Я бы на Вашем месте не сильно заморачивалась на поиске специалиста по конкретно этой модели. Все автомобили болеют примерно одинаково и любой более-менее адекватный автосервис сможет увидеть серьёзные проблемы. Главное - сделать диагностику перед покупкой, а не после. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Talakanec
      Latest Entry

      Ровно год назад снял с автовоза свой Jeep и практически на коленке завёл бортжурнал. За это время проехал 28000 км, сколько сжёг топлива я не считал. Хоть машина и досталась в идеальном состоянии, но вложения всё же были. Все ремонты описаны в предыдущих записях и повторяться нет смысла. Запчасти использовал только оригинал, сервисы у нас за ремонт берутся без проблем. Механик даже сказал, что ему проще с моей машиной возится, чем с «японцами», гораздо понятнее они в работе.

      Запись делаю находясь в Москве, а Jeep ожидает на парковке в аэропорту Благовещенска, после праздников опять начнутся рабочие будни.

    2. Итак, эпопея с капиталкой движка почти закончена. Следствие выявило картину событий, предшествующую часу Пэ. Движок собран, смотрится как новенький, но какова цена...

      Итак, по порядку, с чего все начиналрсь. Пару лет назад (года полтора, с учетом полугодового простоя и полгода аккуратной эксплуатации под моей жопкой) у предхоза случился ахтунг, и оный попал на ремонт голов и бабло. Ох уж эти головы и кривые ручки... не знаю, как оно было на самом деле, но де-факто, при сборке голов у рукожопвх макак шо-то пошло не так. Видимо, установив гидрики в разжатом состоянии, клапана не закрывались, и упирались в поршни. Это предположение.  По факту, макаки обточили клапана, укоротив их на величину от 1 до 4 мм, обточили рокеры, чтобы в тарелки не упирались, один рокер вобще уточен до предела (который выбило, с чего, собственно, все и началось), досталось дпже одной тарелке. Соответственно, фазораспределение пошло по пи...де, постоянная коррекция в сторону богащения смеси, малое время открытия клапана, неправильное сгорание смеси, далее - работа поршней насухую, и износ цилиндров и поршней. У меня только один вопрос - зачем?

       

      Сейчас двигатель в состоянии близко к идеальному, записались в сервис, ждем установки.

      Плюсом к основному списку запчастей добавились 6 впускных клапанов и 6 рокеров.

      20210506_160047.jpg

      20210506_155950.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.