Перейти к содержанию

Продам Grand Cherokee WJ 4.7 2000 г


Chemicalman

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WJ Limited 2000 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

Год выпуска - 2000

VIN 1J4GW58N6YC368780

Пробег 295000 км

Цвет - коричневый (taup)

Двигатель 4,7 , бензин, 235 л.с.

Коробка акпп,

Система полного привода - quadra track II (на фото, если разглядите - quadra drive II, но это потому, что заменил блок с рычагами из-за сломанного лепесточка шторки).

Расположение руля - слева

ПТС - дубликат с моей единственной записью (есть куча литературы в электронной форме - каталоги, мануалы по ремонту и т.п., родная мурзилка и другие буклеты с магазина, х.з. зачем, но храню).

Цена, допустим, 400 т.р. На автору поставил 450 т.к. изучаю спрос.

Контакты: 89192445014, Александр, lapenkoaa@gmail.com, место осмотра - Воронеж

 

Неспеша продаю любимую игрушку. Из плюсов: автомобиль укомплектован новой зимней и летней резиной (16`), летняя резина сейчас не на дисках. Родным дискам можно бы обновить лакокрасочное и, например, пустить на зиму. Новый тракт кондиционирования (компрессор, радиатор, испаритель). Неплохо было бы ещё заменить осушитель, прежде чем подключать новый компрессор кондиционера (снял разъём, на всякий случай, чтобы не засосало в систему остатки старого масла из системы). Подвеска в неплохом состоянии. Никаких лифтов и прочего... Недавно поменяны сайлентблоки А-образного рычага, и его шаровый шарнир, новый привод правого колеса, шаровые, передние ступицы в сборе. Родная магнитола может проигрывать с УСБ и полностью функционируют подрулевые кнопки управления аудиосистемой (внедрён блок от конторы "Три ома" вместо СД-чейнджера). От предыдущего владельца осталась новая задняя правая дверь покрашенная в цвет, т.к. есть коррозия на родной двери, но она в таком состоянии уже четыре года и сильно не беспокоит )). Есть новое лобовое стекло: купил, чтобы устранить небольшую трещину с правой стороны. Коробка прошла ребилд тысяч десять назад в Агрегатке (замена блока соленоидов, пакетов фрикционов, восстановление масляного насоса и т.д. и т.п.). Есть ещё одна коробка, полностью комплектная под восстановление. Пока ещё не установил новые свечи и задний правый ступичный подшипник SKF. Есть мозги (PCM) прошитые в америкосии под него (не пригодились, поэтому запасные).
Есть два ключа и один брелок к нему. Могу прописать ещё комплект своим диагностический прибором (по протоколу DRBIII, а не универсальный). 
Чем можно заняться с ним в ближайшее время... В принципе, можно ездить и так, но я бы удалил остатки сигналки из проводки от предыдущего владельца и заменил маслосъёмные колпачки, если напрягает расход в 1,5 л масла на 10000 Маслосъёмные лежат уже пару лет, масложор как был при покупке такой, так и не меняется, поэтому пока не заменил... Можно ещё фары разобрать, полирнуть сверху и почистить от пыли галогенные линзы Hella, которые я туда установил. Если кому-то это важно, то можно заняться ржавчиной на кузове: переднее левое крыло и в районе задней арки. Пороги, хоть и выглядят тронутыми ржавчиной, но там приварен мощный уголок предыдущим владельцем, поэтому вопрос с дырками в порогах закрыт на ближайшие несколько лет. Дно и лонжероны вполне живые.

Причина продажи - надо двигаться дальше, а т.к. грязь месить я не люблю, то хочется попробовать линкольн навигатор ))

 

Поскольку я не собираюсь всё-таки открывать сервис по обслуживанию Jeep-Chrysler, то отдам бонусом сканер DRBIII (алиэкспресная штуковина, включающая в себя диагностический модуль и жёсткий с установленной виндой и эмулятором родного интерфейса. Ноутбук - можно найти на авито тыщ за 5 под это дело). Проверял - работает. Даже ключики себе прописывал.

 

П.С. Как только выложил объявление на автору - тут же сломался стеклоподъёмник в водительской двери (мстит, зверюга). Вскрытие показало, что тросик слетел.

П.С.2 Да будет срач! Или не будет...

GCH1.jpg

GCH2.jpg

GCH3.jpg

GCH4.jpg

GCH5.jpg

GCH6.jpg

GCH7.jpg

GCH8.jpg

GCH9.jpg

GCH10.jpg

GCH11.jpg

GCH12.jpg

GCH13.jpg

GCH14.jpg

GCH15.jpg

GCH16.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WJ Limited 2000 г.в.
Город: Воронеж
Опубликовано

А! По лакокрасочному - предыдущим владельцем были крашены переднее правое крыло и пассажирская дверь, поэтому они без полосочек ((

Изменено пользователем Chemicalman
Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • madmx
    • up6
    • buzz
    • Vasiliy190
    • Сергей Азопков
    • BlindHorse
    • cccr
    • Протектор
    • Фургон
    • Acovant
    • Ni VеR
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.