Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep
Город: Волгоград
Опубликовано

Привет, у меня wj 1999 г/в, по тёк задний сальник на раздатки, подскажите размеры сальника или где приобрести дёшево?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep cherokee xj
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте у меня роздатка 242 с cherokee xj, на днях разбил корпус роздатки. Вопрос: можно поменять корпус с 231 или 249, а внутренние   оставить 242? 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано

Здрасте всем. Подскажите, кто в теме? Проблема такая: купил ГЧ WJ , двигатель  2,7 ТД (Ларедо) с "больным" передним приводом(кардан передний был снят). Раздатка 247. Так вот ,при установке кардана на место , появляется шум при движении прямо, а в крутом повороте-легкие щелчки(будто ШРУС щелкает). Вдобавок еще и коробас уходит в аварийный режим, пинаться начинает. Снимаю кардан, убираю ошибки...и о чудо! Коробка начинает нормально работать, переключаться как положено, включаться мягко, без пинков. Что за хрень? На что грешить? Передний редуктор? Или раздатка зихерит? Такое ощущение, что постоянно в блокировке...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано
1 минуту назад, agregat97 сказал:

МАсло в раздатке посмотри на  вменяемость. Тёмное горело е

Да,конечно посмотрю... и уровень. Только почему не шумит без переднего кардана??

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

1.Как минимум посмотреть состояние элементов, сопрягающих кардан и раздатку ( шрусы или кресты, что там у вас).

2. Снять раздатку, располовинить и посмотреть состояние механизмов и цепи. 247- это  раздатка для автоматического подключения ПП и проблемы у вас начинаются когда вы полностью ее нагружаете. Заодно масло смените.

3. ну и для контроля снять крышки мостов и сравнить по маркировке передаточное число главных пар. Оно должно быть одинаковым спереди и сзади. Заодно масло смените.

 

И не забываем, что в 247-ю идет специальное масло.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано
33 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

 

3. ну и для контроля снять крышки мостов и сравнить по маркировке передаточное число главных пар. Оно должно быть одинаковым спереди и сзади. Заодно масло смените.

Да уж...предположение такого рода-жесть)). Но...,как говорится "бывает всякое", особенно,когда присутствует человеческий фактор...

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
22.06.2021 в 01:00, Рашит сказал:

Здрасте всем. Подскажите, кто в теме? Проблема такая: купил ГЧ WJ , двигатель  2,7 ТД (Ларедо) с "больным" передним приводом(кардан передний был снят). Раздатка 247. Так вот ,при установке кардана на место , появляется шум при движении прямо, а в крутом повороте-легкие щелчки(будто ШРУС щелкает). Вдобавок еще и коробас уходит в аварийный режим, пинаться начинает. Снимаю кардан, убираю ошибки...и о чудо! Коробка начинает нормально работать, переключаться как положено, включаться мягко, без пинков. Что за хрень? На что грешить? Передний редуктор? Или раздатка зихерит? Такое ощущение, что постоянно в блокировке...

щелкать может цепь растянута в аварию падает может датчик на раздатке

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано
4 часа назад, SeverKZ сказал:

щелкать может цепь растянута в аварию падает может датчик на раздатке

А почему цепь щелкает в повороте? Значит,блокируется раздатка при поворотах?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Да. Но только при нерастянутой цепи щелканий  быть не должно. 

У меня стойкое впечатление, что с передним мостом что-то не так. 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ПРАДО 150 2014 Г.В., 3.0 ДИЗЕЛЬ
Город: Омск
Опубликовано
14 часов назад, Рашит сказал:

А почему цепь щелкает в повороте? Значит,блокируется раздатка при поворотах?

Наверное, у меня так было цепь проскальзывала при повороте 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 TD
Город: Пермь
Опубликовано

Перебрал полностью передний кардан(были люфты в шрусах), гул не пропал. Может гудеть раздатка? Масло залито "правильное"(РК247), Мост передний без кардана не воет... Картер вскрывал, пятно контакта нормальное,масло свежее...Куда еще глядеть? В Раздатку? Подскажите!! Обидно ездить на джипе с моноприводом(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • Sheff2
    • Fpk1
    • Vortee
    • bulgakov95
    • Aandy
    • Митич
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.