Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну у нас по диагонали редко кто вывешивается, да и прицепы не таскают особо... 

мою, когда снимали, на 115000 км, для замены привода, разбирали и особо стружки там не нашли... масло поменяли и все 

запросов на раздатки на общем фоне KL, у меня еще не было... редуктора задние спрашивали, раздатки ни одной

 

з.ы. судя по ценам одноступок в штатах, там они особо никому не нужны

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

ну у нас по диагонали редко кто вывешивается, да и прицепы не таскают особо... 

мою, когда снимали, на 115000 км, для замены привода, разбирали и особо стружки там не нашли... масло поменяли и все 

запросов на раздатки на общем фоне KL, у меня еще не было... редуктора задние спрашивали, раздатки ни одной

 

з.ы. судя по ценам одноступок в штатах, там они особо никому не нужны

так а моторчик неужели просто сгорел? не верится. обычно там вся стружка ежиком на магните, по которому определяется положение вилок и вся эта смесь и в моторчике. ну и понятно, если есть абразив, то рано или поздно начинаются перекосы и что то клинит или подклинивает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не сгорел... масло в него попадало и он перестал двигать вилки - уронил РК в N и все

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

по редуктору заднему, так же есть болячка, начинает закусывать в повороте на асфальте,  но пока не совсем понятно почему это происходит. Есть предположение, что от шаловливых ручек, когда народ меняет все жидкости после покупки, а 70в80 у нас дефицит и льют 75в90 к примеру, и начинает закусывать, в запущеных случаях все ломает внутри.

Кто то утверждает, что проблему закусывания решают программно, но как по мне, если это от масла, так при чем тут прошивка.

3 минуты назад, up6 сказал:

не сгорел... масло в него попадало и он перестал двигать вилки - уронил РК в N и все

так он вроде не отделен от масла и туда в любом случае что то залетает. Нормальное масло моторчику безвредно, а с металлическим абразивом не очень полезно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно... но сильно много стружки я там не видел, обычная пыль, как в любом агрегате... поменяли моторчик, поставили раздатку и усе

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep cheroke kl
Город: Kiev
Опубликовано
  • как вляделец кл тх, раздатка на 3.2 AD2 менял, разбил в полевых ямах до хруста. привез разобрал высыпал зубья.. подкинул донора бу за 700$ с разборки, вымыл стружку с вилки и магнитов всунул свою вилку.  масло заливал уже сверху на поставленной, а вот сливную нужно делать. аргоном вариться площадка с магнитной пробкой и все..
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Вклинюсь в тему.

Итак что мы имеем в заднем мосту? Правильно гипоидную передачу + блокировки в случае ТХ.

Данные про MS2395 чет не нашел, наверное плохо искал, если кто знает ткните.

Касательно вязкости 70W80 это вообще неочем, ибо 70W  это температура застывания масла -55 С, а 80 это летний предел 35 С.

Главное это то что масло класса GL-5 тоесть  для гипоидный передач, и никакими GL-4/5 заменять нельзя, только GL-5, в стандарте MS2395 должны быть указанны главные параметры, типа содержания серы, и давления сваривания, но мы об этом незнаем...

И что масло должно быть полной синтетикой, собственно изза особой нагруженности узла, любое другое масло там кончится очень быстро.   

Из опыта могу сказать, что народ который пытается сделать лучше и поменять масло в мостах не снимая и не разбирая мост или раздатку, делает только вред, даже если залил туда то что положено.

А все потому что если в мосту появилась стружка, то никакой заменой или подменой масла вы агрегату не сделаете лучше. А если стружки нет, то нечего там и менять, тем более что вы не сольете все масло, а оставшиеся загрязнения сведут на нет всю затею с заменой масла.

Люди не страдайте фигней, если мост не течет, то максимум что вы можете сделать это проверить уровень масла по контрольным точкам, в случае необходимости долить, все!!!

Замена масла в данных узлах при ремонте узла, с разборкой дефектовкой и мойкой, вот тогда есть смысл замены масла.

 

По поводу аналогов трансмиссионки, лично я вижу такой вариант, или другого производителя но из класса GL-5, SAE 75w140 полная синтетика, это какраз именно для маленьких гипоидов и тяжелых условиях типа помесить грязь на ТХ.

Для не ТХ пойдет   GL-5, SAE 75w90  но полная синтетика.

Тоже касается и раздатки, там тоже гипоид, и нагрузки.   

                               image.thumb.png.093d730a57c6bcdbeae0ada6c5a96889.png    

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
11.11.2021 в 00:35, Kyl сказал:

Вклинюсь в тему.

Итак что мы имеем в заднем мосту? Правильно гипоидную передачу + блокировки в случае ТХ.

Данные про MS2395 чет не нашел, наверное плохо искал, если кто знает ткните.

Касательно вязкости 70W80 это вообще неочем, ибо 70W  это температура застывания масла -55 С, а 80 это летний предел 35 С.

Главное это то что масло класса GL-5 тоесть  для гипоидный передач, и никакими GL-4/5 заменять нельзя, только GL-5, в стандарте MS2395 должны быть указанны главные параметры, типа содержания серы, и давления сваривания, но мы об этом незнаем...

И что масло должно быть полной синтетикой, собственно изза особой нагруженности узла, любое другое масло там кончится очень быстро.   

Из опыта могу сказать, что народ который пытается сделать лучше и поменять масло в мостах не снимая и не разбирая мост или раздатку, делает только вред, даже если залил туда то что положено.

А все потому что если в мосту появилась стружка, то никакой заменой или подменой масла вы агрегату не сделаете лучше. А если стружки нет, то нечего там и менять, тем более что вы не сольете все масло, а оставшиеся загрязнения сведут на нет всю затею с заменой масла.

Люди не страдайте фигней, если мост не течет, то максимум что вы можете сделать это проверить уровень масла по контрольным точкам, в случае необходимости долить, все!!!

Замена масла в данных узлах при ремонте узла, с разборкой дефектовкой и мойкой, вот тогда есть смысл замены масла.

 

По поводу аналогов трансмиссионки, лично я вижу такой вариант, или другого производителя но из класса GL-5, SAE 75w140 полная синтетика, это какраз именно для маленьких гипоидов и тяжелых условиях типа помесить грязь на ТХ.

Для не ТХ пойдет   GL-5, SAE 75w90  но полная синтетика.

Тоже касается и раздатки, там тоже гипоид, и нагрузки.   

                               image.thumb.png.093d730a57c6bcdbeae0ada6c5a96889.png    

Возможно, что требование 70W80 в задний мост обусловено тем, что там сцепление полного привода? От 75w140 диски наверное послипаются при определенных обстоятельствах.

Ну поменял я масло в раздатке, нет там стружки как таковой и металла жидкого как в 3.2 нет. Надеюсь что хуже не сделал.

Изменено пользователем Vovan_G5
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, Vovan_G5 сказал:

От 75w140 диски наверное послипаются при определенных обстоятельствах.

Нет никто там не послипается, масло специально для мостов с блокировкой и гипоидом, что у нас и стоит и с высоким моментом сваривания, выше 450Нм.     

5 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Ну поменял я масло в раздатке, нет там стружки как таковой и металла жидкого как в 3.2 нет. Надеюсь что хуже не сделал.

Ну если залил полную синтетику G5 класса то я думаю ничего страшного не будет, а если минералку или полусинь, то может зубья гипоида немного поточить.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep cherokee trailhawk
Опубликовано
2 часа назад, Alexandr V сказал:

Сделал отверствия под слив масла с роздатки. 

2 часа назад, Alexandr V сказал:

Сделал отверствия под слив масла с роздатки. 

IMG-b230ac848b7e436621b43a1b5abb716f-V.jpg

Залил 75 W 140 Castrol 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

И что, с  75 W 140  ТХ стал реальным внедорожником и есть уверенность, что раздатка не подведет? Кстати, что слилось?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • alex1812
    • Протектор
    • threehundredsixtyfive
    • Евген119
    • andysl
    • Йода
    • Poland
    • Vasiliy190
    • Kolobok79
    • Alex_Cher
    • Игорь 555
    • Alex59
    • maik_f
    • Rommel-86
    • biker
    • igoruha2304
    • Андрей 1970
    • AS8
    • pchel61
    • Сергей Азопков
    • Олег с Ботанической
    • Doctor_livsi
    • Раптор
    • MishaS
    • aks30
    • shon73
    • Нина Васильева
    • Мавр
    • StormOwner
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.