Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну у нас по диагонали редко кто вывешивается, да и прицепы не таскают особо... 

мою, когда снимали, на 115000 км, для замены привода, разбирали и особо стружки там не нашли... масло поменяли и все 

запросов на раздатки на общем фоне KL, у меня еще не было... редуктора задние спрашивали, раздатки ни одной

 

з.ы. судя по ценам одноступок в штатах, там они особо никому не нужны

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
17 минут назад, up6 сказал:

ну у нас по диагонали редко кто вывешивается, да и прицепы не таскают особо... 

мою, когда снимали, на 115000 км, для замены привода, разбирали и особо стружки там не нашли... масло поменяли и все 

запросов на раздатки на общем фоне KL, у меня еще не было... редуктора задние спрашивали, раздатки ни одной

 

з.ы. судя по ценам одноступок в штатах, там они особо никому не нужны

так а моторчик неужели просто сгорел? не верится. обычно там вся стружка ежиком на магните, по которому определяется положение вилок и вся эта смесь и в моторчике. ну и понятно, если есть абразив, то рано или поздно начинаются перекосы и что то клинит или подклинивает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не сгорел... масло в него попадало и он перестал двигать вилки - уронил РК в N и все

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

по редуктору заднему, так же есть болячка, начинает закусывать в повороте на асфальте,  но пока не совсем понятно почему это происходит. Есть предположение, что от шаловливых ручек, когда народ меняет все жидкости после покупки, а 70в80 у нас дефицит и льют 75в90 к примеру, и начинает закусывать, в запущеных случаях все ломает внутри.

Кто то утверждает, что проблему закусывания решают программно, но как по мне, если это от масла, так при чем тут прошивка.

3 минуты назад, up6 сказал:

не сгорел... масло в него попадало и он перестал двигать вилки - уронил РК в N и все

так он вроде не отделен от масла и туда в любом случае что то залетает. Нормальное масло моторчику безвредно, а с металлическим абразивом не очень полезно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 036
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно... но сильно много стружки я там не видел, обычная пыль, как в любом агрегате... поменяли моторчик, поставили раздатку и усе

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep cheroke kl
Город: Kiev
Опубликовано
  • как вляделец кл тх, раздатка на 3.2 AD2 менял, разбил в полевых ямах до хруста. привез разобрал высыпал зубья.. подкинул донора бу за 700$ с разборки, вымыл стружку с вилки и магнитов всунул свою вилку.  масло заливал уже сверху на поставленной, а вот сливную нужно делать. аргоном вариться площадка с магнитной пробкой и все..
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Вклинюсь в тему.

Итак что мы имеем в заднем мосту? Правильно гипоидную передачу + блокировки в случае ТХ.

Данные про MS2395 чет не нашел, наверное плохо искал, если кто знает ткните.

Касательно вязкости 70W80 это вообще неочем, ибо 70W  это температура застывания масла -55 С, а 80 это летний предел 35 С.

Главное это то что масло класса GL-5 тоесть  для гипоидный передач, и никакими GL-4/5 заменять нельзя, только GL-5, в стандарте MS2395 должны быть указанны главные параметры, типа содержания серы, и давления сваривания, но мы об этом незнаем...

И что масло должно быть полной синтетикой, собственно изза особой нагруженности узла, любое другое масло там кончится очень быстро.   

Из опыта могу сказать, что народ который пытается сделать лучше и поменять масло в мостах не снимая и не разбирая мост или раздатку, делает только вред, даже если залил туда то что положено.

А все потому что если в мосту появилась стружка, то никакой заменой или подменой масла вы агрегату не сделаете лучше. А если стружки нет, то нечего там и менять, тем более что вы не сольете все масло, а оставшиеся загрязнения сведут на нет всю затею с заменой масла.

Люди не страдайте фигней, если мост не течет, то максимум что вы можете сделать это проверить уровень масла по контрольным точкам, в случае необходимости долить, все!!!

Замена масла в данных узлах при ремонте узла, с разборкой дефектовкой и мойкой, вот тогда есть смысл замены масла.

 

По поводу аналогов трансмиссионки, лично я вижу такой вариант, или другого производителя но из класса GL-5, SAE 75w140 полная синтетика, это какраз именно для маленьких гипоидов и тяжелых условиях типа помесить грязь на ТХ.

Для не ТХ пойдет   GL-5, SAE 75w90  но полная синтетика.

Тоже касается и раздатки, там тоже гипоид, и нагрузки.   

                               image.thumb.png.093d730a57c6bcdbeae0ada6c5a96889.png    

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано
11.11.2021 в 00:35, Kyl сказал:

Вклинюсь в тему.

Итак что мы имеем в заднем мосту? Правильно гипоидную передачу + блокировки в случае ТХ.

Данные про MS2395 чет не нашел, наверное плохо искал, если кто знает ткните.

Касательно вязкости 70W80 это вообще неочем, ибо 70W  это температура застывания масла -55 С, а 80 это летний предел 35 С.

Главное это то что масло класса GL-5 тоесть  для гипоидный передач, и никакими GL-4/5 заменять нельзя, только GL-5, в стандарте MS2395 должны быть указанны главные параметры, типа содержания серы, и давления сваривания, но мы об этом незнаем...

И что масло должно быть полной синтетикой, собственно изза особой нагруженности узла, любое другое масло там кончится очень быстро.   

Из опыта могу сказать, что народ который пытается сделать лучше и поменять масло в мостах не снимая и не разбирая мост или раздатку, делает только вред, даже если залил туда то что положено.

А все потому что если в мосту появилась стружка, то никакой заменой или подменой масла вы агрегату не сделаете лучше. А если стружки нет, то нечего там и менять, тем более что вы не сольете все масло, а оставшиеся загрязнения сведут на нет всю затею с заменой масла.

Люди не страдайте фигней, если мост не течет, то максимум что вы можете сделать это проверить уровень масла по контрольным точкам, в случае необходимости долить, все!!!

Замена масла в данных узлах при ремонте узла, с разборкой дефектовкой и мойкой, вот тогда есть смысл замены масла.

 

По поводу аналогов трансмиссионки, лично я вижу такой вариант, или другого производителя но из класса GL-5, SAE 75w140 полная синтетика, это какраз именно для маленьких гипоидов и тяжелых условиях типа помесить грязь на ТХ.

Для не ТХ пойдет   GL-5, SAE 75w90  но полная синтетика.

Тоже касается и раздатки, там тоже гипоид, и нагрузки.   

                               image.thumb.png.093d730a57c6bcdbeae0ada6c5a96889.png    

Возможно, что требование 70W80 в задний мост обусловено тем, что там сцепление полного привода? От 75w140 диски наверное послипаются при определенных обстоятельствах.

Ну поменял я масло в раздатке, нет там стружки как таковой и металла жидкого как в 3.2 нет. Надеюсь что хуже не сделал.

Изменено пользователем Vovan_G5
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, Vovan_G5 сказал:

От 75w140 диски наверное послипаются при определенных обстоятельствах.

Нет никто там не послипается, масло специально для мостов с блокировкой и гипоидом, что у нас и стоит и с высоким моментом сваривания, выше 450Нм.     

5 часов назад, Vovan_G5 сказал:

Ну поменял я масло в раздатке, нет там стружки как таковой и металла жидкого как в 3.2 нет. Надеюсь что хуже не сделал.

Ну если залил полную синтетику G5 класса то я думаю ничего страшного не будет, а если минералку или полусинь, то может зубья гипоида немного поточить.  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep cherokee trailhawk
Опубликовано
2 часа назад, Alexandr V сказал:

Сделал отверствия под слив масла с роздатки. 

2 часа назад, Alexandr V сказал:

Сделал отверствия под слив масла с роздатки. 

IMG-b230ac848b7e436621b43a1b5abb716f-V.jpg

Залил 75 W 140 Castrol 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: jeep cherokee trailhawk 14
Город: Харьков
Опубликовано

И что, с  75 W 140  ТХ стал реальным внедорожником и есть уверенность, что раздатка не подведет? Кстати, что слилось?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.