Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано

Доброго здравия всем форумчанам!  Столкнулся с такой задачей: заменил лямбда зонты на 160 тыс км пробега на  Bosch LS 6915  0 258 006 915, выскочили ошибки по обоим P 0132 и P0138 (высокое напряжение датчика) хотя в списке автомобилей на которые они подходят числятся Compass и   Patriot.  Теперь хочу разобраться это либо датчики не те,  либо действительно есть проблемы и надо разобраться с ошибками.  Проверил автосканером и тестером показатели работы датчиков и наткнулся на еще один вопрос.  Опорное напряжение на лямбда зонде отличается от всего что есть об этом в интернете и так же напряжение нагревателя датчика.  Подскажите кто реально замерял опорное напряжение и напряжение нагревателя,  какое оно!?  У меня опорное 0.83 В и нареватель прыгает от 4 до 5 В... 

Изменено пользователем GennadyPA
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@GennadyPA Только оригинал ставь с другими будут проблемы ну ты уже вкурсе:rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано
37 минут назад, Serg81 сказал:

@GennadyPA Только оригинал ставь с другими будут проблемы ну ты уже вкурсе:rolleyes:

ну с оригиналом все итак ясно,  он дорогой и беспроблемный,  а как же найти альтернативу!? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нет ее... часть стоимости Мопара вы уже потратили... еще пара опытов и выгода исчезнет... аналогов оригинальным датчикам кислорода НЕТ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано

а кто-то может подсказать все же опорное напряжение первой лямбды (той что на выпускном коллекторе)!?  Для этого снимается разъем с лямбды и на той части что идет от ЭБУ тестером замеряется напряжение на сигнальном проводе, со стороны лямбды это черный и серый и напряжение нагревателя (это два белых провода со стороны лямбды)  замер нужно делать на прогретом двигателе. 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, GennadyPA сказал:

Доброго здравия всем форумчанам!  Столкнулся с такой задачей: заменил лямбда зонты на 160 тыс км пробега на  Bosch LS 6915  0 258 006 915, выскочили ошибки по обоим P 0132 и P0138 (высокое напряжение датчика) хотя в списке автомобилей на которые они подходят числятся Compass и   Patriot.  Теперь хочу разобраться это либо датчики не те,  либо действительно есть проблемы и надо разобраться с ошибками.  Проверил автосканером и тестером показатели работы датчиков и наткнулся на еще один вопрос.  Опорное напряжение на лямбда зонде отличается от всего что есть об этом в интернете и так же напряжение нагревателя датчика.  Подскажите кто реально замерял опорное напряжение и напряжение нагревателя,  какое оно!?  У меня опорное 0.83 В и нареватель прыгает от 4 до 5 В... 

 

И вам доброго здоровья 🙂

Давайте начнем с самого сначала.

 

1. Поясните зачем вы стали менять ДК ? По ним уже были ошибки ? Какие ?

2. Сколько Ом сопротивление нагревательного элемента в ваших датчиках от бош ? У оригинала - 4 Ом. См.п.4

3. Опорное дБ порядка 2,5 вольта, насколько я помню. Могу глянуть тех.манулы (Митчелл) для полной уверенности... Самое первое предположение в связи с этим и указанными ошибками - и также , что рекомендовано в тех.доках --- проверить проводку до ЭБУ.

4. На нагрев идёт ШИМ с амплитудой бортовой сети (условно 12 вольт) = простым тестером не померять !

5. Адекватная диагностика только осциллографом - сравните реальный сигнал с датчика с тем, что приходит в ЭБУ (через диагностический разъем и соотв. Диагн.программу). Имейте в виду, что бывает "мозги" частично выгорают и начинают косячить.

 

Всех благ.

 

Пс. существуют вполне рабочие неоригинальные ДК :shades:

 

Ссылка на комментарий
1 046
Автомобиль: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Bosch LS 6915  0 258 006 915
=
Bosch 15124
=
MOPAR 56029084AA
=
Это для Компассов 2007-2010

 

А вот для Компассов 2011-2017 должно быть:
BOSCH 15510 {#15006} Bosch Engineered Oxygen Sensor
MOPAR 68066160AA {#5149171AA, 5149171AB}

 

Инфа взята/сопоставлена с Emex/Rockauto

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: JEEP COMPASS 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Voldemarych 

9 часов назад, Voldemarych сказал:

 

Цитата

Пс. существуют вполне рабочие неоригинальные ДК 

Ну так номера,артикулы раз вы знаете! 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано
9 часов назад, Voldemarych сказал:

 

И вам доброго здоровья 🙂

Давайте начнем с самого сначала.

 

1. Поясните зачем вы стали менять ДК ? По ним уже были ошибки ? Какие ?

2. Сколько Ом сопротивление нагревательного элемента в ваших датчиках от бош ? У оригинала - 4 Ом. См.п.4

3. Опорное дБ порядка 2,5 вольта, насколько я помню. Могу глянуть тех.манулы (Митчелл) для полной уверенности... Самое первое предположение в связи с этим и указанными ошибками - и также , что рекомендовано в тех.доках --- проверить проводку до ЭБУ.

4. На нагрев идёт ШИМ с амплитудой бортовой сети (условно 12 вольт) = простым тестером не померять !

5. Адекватная диагностика только осциллографом - сравните реальный сигнал с датчика с тем, что приходит в ЭБУ (через диагностический разъем и соотв. Диагн.программу). Имейте в виду, что бывает "мозги" частично выгорают и начинают косячить.

 

Всех благ.

 

Пс. существуют вполне рабочие неоригинальные ДК :shades:

 

1) Изначальная проблема, как вы верно заметили не эта,  изначальная проблема это расход в 17 л на 100 км.  Машина пришла из америки,  поэтому разбираюсь с тем что есть.  Заменил свечи на рекомендованные заводом. Потом посоветовали поменять лямбда зонды так как пробег 160 тыс.  Поменял на вышеуказанные.  Появились ошибки P0132 и  P0138. Мастера на сервисе посоветовали вырезать катадизатор (судя по всему можно было этого и не делать)  Вырезал кат,  поставил стронгер с обманкой.  Нижний кат оставил,  так как по описаниям у пиндосов,  он гораздо реже забивается.  Решил разбираться с зондами,  почитал форумы,  замерил показатели и пришел в недоумение.  Либо зонды не те,  либо все же сам ЭБУ что то не то выдает. При этом ставлю старые зонды,  ошибки исчезают,  но расход не поменялся,  все те же 17 л. 

2) Сопротивление нагревателя на Bosch 8.5 Ом,  на старом зонде - 4.2 Ом.  

3) Проводку посиотрел визуально и прозвонил,  все вроде ок. 

9 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Bosch LS 6915  0 258 006 915
=
Bosch 15124
=
MOPAR 56029084AA
=
Это для Компассов 2007-2010

 

А вот для Компассов 2011-2017 должно быть:
BOSCH 15510 {#15006} Bosch Engineered Oxygen Sensor
MOPAR 68066160AA {#5149171AA, 5149171AB}

 

Инфа взята/сопоставлена с Emex/Rockauto

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, Serg81 сказал:

@Voldemarych 

Ну так номера,артикулы раз вы знаете! 

В этом или в другом форуме парень отписывался, что ставил  MEAT & DORIA 81574  и он отлично работал.

Можно также попробовать NTY ESLCH017.

Найду ссылку на сообщение - вставлю сюда...

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
3 часа назад, GennadyPA сказал:

1) Изначальная проблема, как вы верно заметили не эта,  изначальная проблема это расход в 17 л на 100 км.  Машина пришла из америки,  поэтому разбираюсь с тем что есть.  Заменил свечи на рекомендованные заводом. Потом посоветовали поменять лямбда зонды так как пробег 160 тыс.  Поменял на вышеуказанные.  Появились ошибки P0132 и  P0138. Мастера на сервисе посоветовали вырезать катадизатор (судя по всему можно было этого и не делать)  Вырезал кат,  поставил стронгер с обманкой.  Нижний кат оставил,  так как по описаниям у пиндосов,  он гораздо реже забивается.  Решил разбираться с зондами,  почитал форумы,  замерил показатели и пришел в недоумение.  Либо зонды не те,  либо все же сам ЭБУ что то не то выдает. При этом ставлю старые зонды,  ошибки исчезают,  но расход не поменялся,  все те же 17 л. 

2) Сопротивление нагревателя на Bosch 8.5 Ом,  на старом зонде - 4.2 Ом.  

3) Проводку посиотрел визуально и прозвонил,  все вроде ок. 

Спасибо! 

 

Насчёт ДК - я бы рекомендовал оставить старые оригинальные. Если бы они не работали или работали плохо - были бы ошибки, в мозгах вообще по ним (ДК) плотный контроль, втч на скорость переключения/качество работы. По ошибкам 132/138 по идее возможно следующее - ЛЗ бош не успевают прогреться - выйти на рабочий режим за положенные в мозгах 40 секунд из-за своего бОльшего сопротивления.... В общем похоже, что  именно эти не подходят... Я в своё время читал про колхозище а-ля запитка нагревателя ДК напрямик через реле безо всякого ШИМ = можно ставить почти любые ДК, ну или обойти неисправный ЭБУ - НО рекомендовать это точно не буду :facepalm:

Если хочется прям совсем убедиться в работоспособности ДК - тут помогут только старые дедовские методы = осциллограф. Неплохо также обзавестись OBD адаптером и прогу какую-нибудь на телефон, чтобы смотреть что там вообще в мозгах происходит.

 

Расход зависит от множества причин и не обязательно от двигателя. Например подклинивающие тормозные суппорта свободно могут накинуть литр на сотню... Я бы лично начал с проверки всего "крутящегося", проверил масло в раздатке и заднем диффе, не заклинена ли муфта полного привода и так далее... Если дрыгатель не догревается до рабочей Т тоже может быть постоянно перерасход = смотреть термостаты. Свечи/наконечники, масло, форсунки, компрессия.... А, вот ещё тема - давление бенза в рампе - забитые фильтры в бензобаке тоже могут давать перерасход. Динамика разгона то как ? Так вообще, по мотору к нормальному диагносту бы просто показаться, а не к тому, что предлагает сразу каты вырезать.

 

Машина из Америки - вот интересно есть по ней какая-нибудь история обслуживания ? Как часто заезжала на ТО и всё такое.... Не знаю как сейчас, но раньше много ходило страшилок про масло-гуталин, которое не меняли никогда ну и прочее.... 

 

Всех благ.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Насчёт ДК - я бы рекомендовал оставить старые оригинальные. Если бы они не работали или работали плохо - были бы ошибки, в мозгах вообще по ним (ДК) плотный контроль, втч на скорость переключения/качество работы. По ошибкам 132/138 по идее возможно следующее - ЛЗ бош не успевают прогреться - выйти на рабочий режим за положенные в мозгах 40 секунд из-за своего бОльшего сопротивления.... В общем похоже, что  именно эти не подходят... Я в своё время читал про колхозище а-ля запитка нагревателя ДК напрямик через реле безо всякого ШИМ = можно ставить почти любые ДК, ну или обойти неисправный ЭБУ - НО рекомендовать это точно не буду :facepalm:

Если хочется прям совсем убедиться в работоспособности ДК - тут помогут только старые дедовские методы = осциллограф. Неплохо также обзавестись OBD адаптером и прогу какую-нибудь на телефон, чтобы смотреть что там вообще в мозгах происходит.

 

Расход зависит от множества причин и не обязательно от двигателя. Например подклинивающие тормозные суппорта свободно могут накинуть литр на сотню... Я бы лично начал с проверки всего "крутящегося", проверил масло в раздатке и заднем диффе, не заклинена ли муфта полного привода и так далее... Если дрыгатель не догревается до рабочей Т тоже может быть постоянно перерасход = смотреть термостаты. Свечи/наконечники, масло, форсунки, компрессия.... А, вот ещё тема - давление бенза в рампе - забитые фильтры в бензобаке тоже могут давать перерасход. Динамика разгона то как ? Так вообще, по мотору к нормальному диагносту бы просто показаться, а не к тому, что предлагает сразу каты вырезать.

 

Машина из Америки - вот интересно есть по ней какая-нибудь история обслуживания ? Как часто заезжала на ТО и всё такое.... Не знаю как сейчас, но раньше много ходило страшилок про масло-гуталин, которое не меняли никогда ну и прочее.... 

 

Всех благ.

Благодарю за столь подробное описание!  Податчикам понятно,  скорее всего они не подходят,  просто поставив новые датчики и получив ошибки,  была мысль а вдруг неисправен ЭБУ,  думал как это проверить... (obd адаптер и прога Torque имеются,  по ним и мониторю) 

По машине в том то и дело что не знаю как должно быть,  до этого была Шевроле нива,  по сравнению с ней Джип - космолет)  по ощущениям все вроде ок,  но есть правда звуки из суппортов при легком нажатии на тормоз,  решил перебрать поменять сальники и возможно поршень..  

Пл машине вроде была история,  должна была проходить сервис по страховке и записи о посезении сервиса тоже есть,  но не писали конкретно что делали..  

Тогда дальше проверка компрессии,  чистка форсунок и топливный фильтр в баке..  А какой нормальный расход для этой машины? 

Изменено пользователем GennadyPA
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, GennadyPA сказал:

Благодарю за столь подробное описание!  Податчикам понятно,  скорее всего они не подходят,  просто поставив новые датчики и получив ошибки,  была мысль а вдруг неисправен ЭБУ,  думал как это проверить... (obd адаптер и прога Torque имеются,  по ним и мониторю) ....

 

Обслужить тормоза в любом случае полезно.  :yes: 

В топливную станцию  (фильтры) имеет смысл лезть ТОЛЬКО ПОСЛЕ замера давления топлива - делается это за пару минут на СТО. Нормировка была где-то здесь на форуме, точно не помню - поищите (навскидку 3,8-4 бар)

 

Расход топлива (на исправном авто) также сильно зависит от стиля и условий езды. 

Например, при коротких но активных поездках по городу двигатель не успевает прогреваться и вероятно расход будет > 15 даже летом. Самого минимума можно добиться ессно при равномерном движении по трассе при 90-100 кмч, в теме про свечи человек приводил фото с  8,4 л/100 км. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/33533-svechi-zazhiganiya/?do=findComment&comment=1566120 Тут на форуме вроде была тема про расход - там почитайте. Паспортного расхода навряд ли добьетесь, но +1 литр это будет превосходный результат, +2 очень хороший ИМХО.

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass Trail rated 2013 2.4 4*4
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

 

Обслужить тормоза в любом случае полезно.  :yes: 

В топливную станцию  (фильтры) имеет смысл лезть ТОЛЬКО ПОСЛЕ замера давления топлива - делается это за пару минут на СТО. Нормировка была где-то здесь на форуме, точно не помню - поищите (навскидку 3,8-4 бар)

 

Расход топлива (на исправном авто) также сильно зависит от стиля и условий езды. 

Например, при коротких но активных поездках по городу двигатель не успевает прогреваться и вероятно расход будет > 15 даже летом. Самого минимума можно добиться ессно при равномерном движении по трассе при 90-100 кмч, в теме про свечи человек приводил фото с  8,4 л/100 км. https://jeep4x4club.ru/forums/topic/33533-svechi-zazhiganiya/?do=findComment&comment=1566120 Тут на форуме вроде была тема про расход - там почитайте. Паспортного расхода навряд ли добьетесь, но +1 литр это будет превосходный результат, +2 очень хороший ИМХО.

 

Удачи.

Благодарю! 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Compass, 2014
Город: Мурманск
Опубликовано
11.05.2021 в 15:10, GennadyPA сказал:

А какой нормальный расход для этой машины? 

 

11.05.2021 в 18:34, GennadyPA сказал:

Например, при коротких но активных поездках по городу двигатель не успевает прогреваться и вероятно расход будет > 15 даже летом.

 БОЛЬШе, гораздо больше!!! пробег 80, машина 2014г. АКПП

трасса - 8-9 с боксом

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Добрый
    • _KV_
    • фасолька
    • Acovant
    • Alex_Cher
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • ZloiGaMeR
    • Airbus320
    • Евгений 23
    • buzz
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.