Перейти к содержанию

Ошибка Р0420


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано

Прошу совета, Jeep Cherokee kl 2015, 2.4, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Пробег 93 т. км, выдал ошибку Р0420, низкая эффективность работы катализатора... СТО сразу предлогают вырезать катализатор, я, в принципе, и не против, но не знаю, как это повлияет на работу автомобиля, или возможно, есть какие то подводные камни при удалении катализатора?

 

Screenshot_2021-05-11-07-29-44-049_com.ovz.carscanner.png

Изменено пользователем aha_2008
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано

П.С. Установлено ГБО, на нем до ошибки Р0420, проехал  7 т.км. Есть мысли, что именно ГБО и убила катализатор

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

У меня такая же ошибка и тоже после ГБО.

Но как то странно проявляется, могу километров 200 отмахать по трассе и не появляется, а по городу бывает появляется через 50-60 километров

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
24 минуты назад, Orit сказал:

Заметил, если медленно ездить, и не резко жать на педаль газа, то появляется ошибка приблизительно через 50-70 км, если резко жать на газ, то практически, сразу. И такой ощущение ,что не хватает мощности, авто разгоняется нехотя

 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Попробуйте сначала, поменяйте местами лямбды (Датчики кислорода), если ошибка Р0420 снова вылезет то можно еще проверить на герметичность впуск и выпуск.

Если подсосов воздуха нет и после замена местами ДК ошибка не поменялась, тогда либо менять катализатор, либо вырезать и ставить вместо второго датчика ДК обманку.

В идеале перешить ЭБУ без катализаторной прошивкой(только где ее взять =)).

Насчет камней, при установки обманки, ошибка периодически всё-равно будет вылезать, ну и сам факт преждевременной смерти катализатора говорит о том что с системой питания ДВС что то не так, или с самим ДВС.        

      

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

Попробуйте сначала, поменяйте местами лямбды (Датчики кислорода), если ошибка Р0420 снова вылезет то можно еще проверить на герметичность впуск и выпуск.

Попробую поменять лямбды местами, они полностью идентичны?

      

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

Что мне говорят на спец СТО по удалению катализатора- после удаления, ставиться пламегаситель и прошивается ЭБУ под евро 2 (ума не приложу, как они это сделают)

 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
6 часов назад, aha_2008 сказал:

Попробую поменять лямбды местами, они полностью идентичны?

К сожалению я ошибся, нет они не одинаковые.

 

5 часов назад, aha_2008 сказал:

Что мне говорят на спец СТО по удалению катализатора- после удаления, ставиться пламегаситель и прошивается ЭБУ под евро 2 (ума не приложу, как они это сделают)

Да врут, под евро 2 они никак не прошьют ED6 2.4  если с 3.2 еще можно както поиграться  и то сомневаюсь.

Максимум что они смогут сделать, пламегаситель, и обманка на вторю лямбду.

А сам катализатор целый? они заглядывали в него?  

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
3 часа назад, Kyl сказал:

А сам катализатор целый? они заглядывали в него?  

 

Не известно, сказали, предварительно проверят катализатор

Так что, лучше не соглашаться на удаление катализатора?

Изменено пользователем aha_2008
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

ну не знаю, я бы все таки проверил бы версию с ДК, то-есть подставил бы другой датчик, за одно заглянул бы  в сам катализатор на предмет целостности и засраности, а уже потом бы думал. Но скорей всего в сторону покупки катализатора.    

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

З.Ы. Вот каким они образом отключать собрались лямбду? Брехуны =)). На кой тогда пламегаситель ставить если лямбду отключат =)) сказочники.    

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
Только что, Kyl сказал:

З.Ы. Вот каким они образом отключать собрались лямбду? Брехуны =)). На кой тогда пламегаситель ставить если лямбду отключат =)) сказочники.    

А теоретически, это возможно? Просто в этом деле я плохо понимаю

Если даже обманку на 2 лямбду поставят, на работу ДВС это никак не повлияет? В плохую сторону имею ввиду

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
18 часов назад, aha_2008 сказал:

Судя по этому скриншоту, все параметры в норме? Одну лямбду елм 327 не увидел....

Screenshot_2021-05-11-07-29-44-049_com.ovz.carscanner.png

 

Скрин работы лямбды

Screenshot_2021-05-07-06-40-26-715_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
15 минут назад, aha_2008 сказал:

А теоретически, это возможно? Просто в этом деле я плохо понимаю

 

Теоретически, если эти спецы возьмут прошивку из блока управления двигателем, хакнут ее и найдут алгоритмы отвечающие за катализатор, то да, но практически без исходников программы управления это нереально, а исходники в ЭБУ не хранятся, они есть только у программистов крайслера и то под семью печатями. 

На практике делают обычно так, берут старые прошивки с аналогичных моторов и прошивают ими,  собственно практически  это прокатывает для семейства ВАЗ и других древних авто выпускаемых по лицензии.  Черок с мотором ED6 к этой категории вообще не относиться, ибо мотор новый и никогда не выпускался не то что с евро 2, с евро 4 никогда не выпускался, более того США больные на голову с экологией еще больше чем европа. 

Поэтому теоретически можно и к альфа центавра полететь, а практически мы даже из солнечной системы не можем   вылететь.      

28 минут назад, aha_2008 сказал:

Если даже обманку на 2 лямбду поставят, на работу ДВС это никак не повлияет? В плохую сторону имею ввиду

Ну особых ухудшений не должно быть, кроме расхода топлива,  но надежность этой переделки, не очень, более того как правило человек избавляется от выскакивания ошибки лишь временно, другими словами, проблему вы не решите полностью, и периодически всеравно будете ловить чек.

 

28 минут назад, aha_2008 сказал:

Скрин работы лямбды

Судя по скрину это лямбда до  катализатора, хотя может и вторая, я не знаю  как должно выглядеть на наших моторах.          

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
19 часов назад, aha_2008 сказал:

П.С. Установлено ГБО, на нем до ошибки Р0420, проехал  7 т.км. Есть мысли, что именно ГБО и убила катализатор

Убить за 7 км наврядли, И тут сразу возникает вопрос - а на бензине ошибка есть ? Можно у вас там отключить газ и покататься на бензе денёк-другой..... Если ошибки не будет - понятно, что копать надо будет в сторону газа... Ну и на динамичность езды посмотреть - на бензе не лучше ли будет случайно ?

 

20 часов назад, aha_2008 сказал:

СТО сразу предлогают вырезать катализатор,

 

Уломайте СТО или найдите другое, где смогут дополнительно продиагностировать кат:

1. померять противодавление (грубо говоря манометр вставляют вместо 1-й лямбды и смотрят сколь давит), есть нормировка по противодавлению, надо смотреть тех.доки или может кто подскажет из владеющих документацией

2. эндоскопом залезть к кату через дырку от 1-й лямбды и оценить визуально его состояние

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
39 минут назад, Voldemarych сказал:

Убить за 7 км наврядли,

Да легко, бедная или богатая смесь на газу в сочетании с поздним зажиганием и имеем оплавление катализатора.

Или другой вариант, повышенный расход  масла, и имеем закоксованный девайс.

С противодавлением все правильно, покажет закоксованность, но лучше эндоскоп, все станет ясно сразу, но я бы всетаки не исключал лямбду.           

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
57 минут назад, Voldemarych сказал:

Можно у вас там отключить газ и покататься на бензе денёк-другой..... Если ошибки не будет - понятно, что копать надо будет в сторону

Да и сделал, все равно ошибка появляется

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
20 часов назад, Voldemarych сказал:

Сегодня связался с другим сервисом, пообещали полную диагностику катализатора и лямбды , что б убедиться, что неисправный катализатор, в случае удаления ката ставят пламегаситель и аносят изменения в прощивку эбу, путем ее скачивания и изменения. Вопрос, реально ли они смогут скачать и изменить прошивку?

 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
50 минут назад, aha_2008 сказал:

случае удаления ката ставят пламегаситель и аносят изменения в прощивку эбу, путем ее скачивания и изменения. Вопрос, реально ли они смогут скачать и изменить прошивку?

Скачать могут, изменить могут, но работать не будет, ибо прошивка имеет очень хорошую защиту  как от скачивания так и от модификации.  изменить могут только карты калибровок,  а ДК это неотъемлемая чать алгоритма управления двигателем, и изменением калибровок неотключается.

Могу пованговать, никто ничего диагностировать не будет, просто скажут что катализатору кирдык, а почему? 

А потому что ваш катализатор на лом стоит примерно 150-200 мертвых президентов.

 

 

Ищите тех кто не занимается вырезанием катализаторов, или просто грамотных автоэлектриков с набором диагностического оборудования.             

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
21 минуту назад, Kyl сказал:

Скачать могут, изменить могут, но работать не будет, ибо прошивка имеет очень хорошую защиту  как от скачивания так и от модификации.  изменить могут только карты калибровок,  а ДК это неотъемлемая чать алгоритма управления двигателем, и изменением калибровок неотключается.

 

@aha_2008  Насчет прошивки не подскажу, @Kyl похоже знает больше по этой теме и, вероятно, прав.

НО - никто не мешает позадавать вопросы сторонним спецам по прошивкам, например партнеру клуба - https://ecutuner.ru/ и выяснить чего ждать или какой должен быть "оптимальный" результат.

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано

Может кто-то подскажет оригинальный номер катализатора, 1C4PJLCB2FW770877

Jeep Cherokee 2.4 i ED6 2015

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

и выяснить чего ждать или какой должен быть "оптимальный" результат.

Ну как бы они катализаторами не занимаются, основное направление чип тюнинг, а это и есть редактирование калибровок, или тонкая подстройка настроек, но на атмосферных двигателях  на заводских ЭБУ практически ничего не меняется, максимум это компенсация естественного износа элементов ДВС. А вот с турбо моторами, там да можно добиться существенного прироста.

А что касается черока KL , то тут есть легальные способы улучшения, это обновление официальными прошивками, там  алгоритмы улучшаются и ДВС и АКПП и 4Х4. Но это только к те у кого есть онлайн доступ к мопарду.              

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано

А я сейчас немного не понял, речь идёт о тюнинге или всё таки о возможности убрать кат и прошить на Евро 2?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
32 минуты назад, Orit сказал:

А я сейчас немного не понял, речь идёт о тюнинге или всё таки о возможности убрать кат и прошить на Евро 2?

Только убрать кат, что б это не отразилось в худшую сторону на работе ДВС

Изменено пользователем aha_2008
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
20 минут назад, aha_2008 сказал:

Только убрать кат, что б это не отразилось в худшую сторону на работе ДВС

Так не бывает

Вторую лямбда вы куда денете?

Обманки не дают гарантии работоспособности

Только шить

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
1 час назад, Orit сказал:

Так не бывает

Вторую лямбда вы куда денете?

Обманки не дают гарантии работоспособности

Только шить

Так и сказали на сто, что буду шить... Изначально задача разобраться с ошибкой Р0420, а кака следствие, если катализатор нерабочий, его нужно удалить, соответственно, с перепрошивкой эбу, или же покупать новый за невменяемые деньги, или еще вариант вварить универсальный катализатор, но на сто отговаривают, мол все равно и этот забьеться, и опять возникнет вопрос с катализатором

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Лубны
Опубликовано
1 минуту назад, Orit сказал:

Ну тут непростой вопрос

Говорят не всякий чирок прошить можно на Евро 2

Даже не знаю что сказать...🙄, Все сто, кудая я заонил , сказали что прошьют под евро 2, никто не отказал...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Danil38
    • tracker99
    • WEST URAL
    • dibanoff
    • Igor_sakh
    • сив.
    • Дмитрий 2878
    • Stror
    • Alexey24
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.