Jump to content

Recommended Posts

P_H
Region: Жуковский МО
Car: Dodge Nitro SXT 3.7
Posted

Всем привет.  Уже довольно давно ощущается биение в руле.  Судя по всему, источник стука и биения - крестовины рулевого вала.  Запчасть продаётся только оригинальная и только в сборе. Цена под 40 тысяч деревянных.  Собственно, вопрос, как быть? Копить на новый, искать бэушный вал или ,может, как-то можно заменить только крестовины?  Машина Додж Нитро 3.7

Link to post
JEEN
Region: Minsk
Car: JEEP LIBERTY KK
Posted

Не факт что это рулевой вал. Могут стучать наконечники тяг, или нижние шаровые опоры.  Эти биения ощущаются через руль. Нужно сделать диагностику ходовой.

Link to post
P_H
Region: Жуковский МО
Car: Dodge Nitro SXT 3.7
Posted
Posted (edited)

Данную тему я создал после проведения очередной диагностики в поисках источника стука. Всё указывает на рулевой вал

Edited by P_H
Link to post
Владимир(Лексеич)
Region: Москва
Car: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Posted
15.05.2021 в 15:31, P_H сказал:

Собственно, вопрос, как быть?

Купить новый

Link to post
P_H
Region: Жуковский МО
Car: Dodge Nitro SXT 3.7
Posted

Озвучили мне точную цену на запчасть. 42 тысячи. Ну это прямо космос уже) Кто может посоветовать проверенную мастерскую по ремонту карданов?

Link to post
Владимир(Лексеич)
Region: Москва
Car: Jeep Cherokee KK 2011г. 3,7
Posted

Вот тут точно хорошо делают, двое знакомых меняли крестовины на неразборных карданах, оба довольны, хайлендер и мерседес.

70aafd10-a1cf-43e2-b0a0-bad152483ef8.jpg

  • Thanks 1
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • BumerM777
    • ASAT
      By ASAT
      Хотелось бы обозначить отдельной темой этот вопрос. Поискал по всему форуму, в инете.
      Опишу свою проблему/вопрос/непорядок. Дизель конечно ))) куда уж без его "момента". И мои стиль езды наверно.
      Будет много текста, но его надо прочитать кто пожелает весь, вникнуть, прикинуть.
       
      Едем равномерно, скорость не важна, от 20 до 120 замечал этот "эффект". Нога давит на педальку газа в одном положении.
      Если при этом просто сильнее нажать на педаль газа, машина начинает интенсивно разгоняться на этой передаче, или соскакивает ниже и разгон еще мощнее.
      Если просто отпустить педаль газа и нажать, даже немного, или сильнее, то происходит такой своеобразный "стук-удар-пинок" снизу (в ногах ощущается сильнее всего), похож на звук "дун" или "тук" если его произнести, такой резино-металлический удар, но без лязга.  Ощущается только как одиночный всплеск/толчок на кузове. То есть как будто снизу машины что-то туда-сюда ходит, или как подрамник гуляет, или как мост гуляет...
      И причем, если отпустить педаль газа и опять нажать, то тут же опять "дун". И так можно делать много много раз, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун...
      Машина при этом едет нормально, отзывается хорошо, проблем никаких нет. Но есть моё внутреннее "параноидальное" чувство, что млин, неаккуратненько как-то... как в анекдоте про яица. Можно ездить и не париться, но уж коли есть возможность в рамках хобби разбирать авто, почему бы и не проверить что возможно. 
       
      Что было сделано.
      Сменил: передние полуоси (дважды), передний редуктор (поставил с переборки полной) с новыми сайлентами и маслом, передний кардан (сменил три раза комплекты шрусов от разных людей), раздатку (дважды с новым маслом), задний кардан (со сменными крестами), опору коробки над траверсой, гидроблок АКПП (дважды), нижние задние рычаги. Проверял все крепления глушителей и т.д. Протягивал дважды подрамник. Осматривал бак в защите на предмет его смещения. И еще кучу всего. Но результат это все не дало. Убрались какие-то невзрачные мелочи.
       
      Что хотел и что еще осталось, на что грешил. Грешил на гидротрансформатор, на внутренности коробки, на внутренности заднего моста. Это что осталось не смененым.  Мне даже подсказали на возможное движение коленвала вперед-назад. Планирую на днях:
      - передние ступицы сменить (есть какой-то легкий гул в районе 100-140 км/ч), три кардана передних не спасли. А ступица одна уже давала сигнал к замене.
      - открыть задний мост и проверить затяжку бугелей и всего что можно, в том числе глянуть износы сателлитов и движение полуосей в чулках.
       
      В инете по проблемам стуков/звуков внизу отзывы разные, от бублика, до суммарного выбора люфтов. Причем мне эта версия начинает больше нравиться. Гидротрансформатор на наших машинах (это я как бы суммарно оцениваю записи по этим моторам, коробкам, весу) проявляется подергиваниями и вибрацией в разгоне. Вся соль в блокировке, которая у нас не вкл/выкл, а в основном в наших рабочих режимах находится в проскальзывании. Рывков у нас почти не будет. Грешить на гуляющий мост и догоняющий коробку тоже наверно нет смысла, везде есть шлицы. Они при стоке или лифте до +2 не выбираются до удара металла. Ну и при таком раскладе уже давно что-нибудь бы вылезло или отвалилось. А у меня все в идеале.  Также и весь выхлоп в сборе. Похоже на его "шевеление" с ударами. Но тогда удары были бы и при простом разгоне. Я так понимаю вся ситуация сводится к противоположности моментов/сил инерции авто и крутящего/толкающего. Отпустил газ, момент побежал в "обратку". Газ добавил - получил "бздык". По одному в деталях почти нет люфтов, но суммарно они дают такой эффект? Как будто какой-то предел переступает по значениям люфтов и появляется эффект стуков. Причем давайте сразу отметил, пинок коробки 722.6 при торможении и почти остановке, связанный с соленоидом ТСС мы не трогаем, это совершенно другое, разовое. Обычно при смене масла он уходит ненадолго или уменьшается.
       
      По совету Федора проехался длительно по трассе в режиме блокировки только раздатки. Так конечно нельзя много и долго ездить, но если надо - то можно. Данный режим можно включить Лаунчем в блоке FDCM, в проверке системы,  "режим беговых роликов для проверки выхлопа". Ну понятно, что переводы могут быть разные. Блокировки мостов работают самостоятельно. Ну в итоге. При включении режима снижу отчетливо мотор поджимает фрикционы, начинаем ехать просто без резких нажатий и рулений. Но на наших тестируемых скоростях у нас отсутствует "дун"! Останавливаюсь на светофоре, отключаю это режим, по толчку снизу понимаю что раздатка расслабилась, начинаем ехать и все как обычно... отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун, отпустил-нажал-дун... Опять проверяем, включая режим, и снова тишина. Лишь где-то там, вдалеке, в глубинах ощущений есть какие-то люфты в трансмиссии. Но думаю их вообще никто не заметит )))
       
      Кто что думает? Раздатка убрала часть люфтов (свою), возможно просто связала передний и задний карданы. Но стуки то ушли реально. Такое ощущение (тишина переключений и откликов), что я еду на новом РР. Что это, незаметный люфт заднего моста внутри? С чего начать дальше поиск? Есть предложение, в этом режиме (роликов) прокатиться по очереди со снятыми карданами и посмотреть, в каком положении будет больше стуков. Значит в ту сторону и копать?
       
      Большая просьба, пишите свои мысли, реальные проблемы, кто как лечил. Лишнего флуда, типа сменить машину не надо, это не конструктивно. Сменю если захочу, не сложно. Но надо найти какое-то решение, которое поможет многим. Я знаю минимум еще 3х человек с похожей проблемой на территории страны. Господа, отпишитесь, пожалуйста, по своим ощущениям, о своих проделанных операциях. Остальные жыперы похоже просто так глубоко не вслушивались в своего коня ))) Это как краник печки на "Самарах", у половины он течет, а вторая половина просто еще не знает об этом ))) 
    • Killertram
      By Killertram
      Подскажите пожалуйста что посмотреть. В передней подвеске при проезде лежачих полицейских что то хрустит. Рычаги стоят новые. Куда заглянуть? Что проверить?
    • Пинский
      By Пинский
      Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited. Приоретён 6 июня 2012 года. Пробег 2300 км. Вопрос- при переезде лежачего полицейского или других высоких препятствий, работа передней подвески сопровождаетя шуршащим шумом. Задняя нет. Особо не напрягает, но не приятно. У кого что похожее было или есть. В сервис пока не ездил.
    • Maks_KLP
      By Maks_KLP
      Не нашёл ничего именно про стук петли капота,поэтому объясняю: появился неприятный стук спереди слева,долго не мог найти причину,но выяснилось что гремит левая петля в месте соединения болтом с ответной частью,то что отмечено на фото. Пробовал подтянуть но ничего не получилось,либо сильно закисло,либо затянуто до предела,но люфт при этом и горизонтальный и вертикальный. Как решить данную проблемку? Можно ли проложить шайбу или только замена?


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. 1. Поменяли лобовое стекло Град Чероки WK2. Рассказали о паре подвохов.

      2. Проверили компрессию дизельного Гранд Чероки WK2. Поведали что ещё можно сделать пока форсунки уехали на диагностику.

      3. Поставили быстросъёмные клеммы Джип Вранглер. Поделились ссылкой на каталог производителя.

    2. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Небольшой фото-рассказ о проведённой разведке :good:

      Воскресенье, утро. Хорошее настроение - залог классного дня!

      Андрей @AG и Олег @Yurich

      IMG_8213.JPG

      Подкрепляемся...

      IMG_8224.JPG

      Погода супер, день обещает быть по-настоящему летним. 

      Пыльца не дремлет -такой слой был буквально через 15 минут после того, как протерла окно.

      IMG_8231.JPG

      По ту сторону фотоаппарата 

      1.jpg

      Встречаем одноклубника @Антон Гесин, который по приглашению для Членов клуба записался в участники этой разведки :good:

      2.jpg

      3.jpg

      Сегодня на разведке два поколения Grand Cherokee: организаторские WK2 рестайл и WK 3,0 СRD

      IMG_8250.JPG

      Ну вот мы и в поле :tanksmile:

       

      4.jpg

      Jeep Олега пока ещё чистый и слегка облокотился на соломинку))

      5.jpg

      IMG_8260.JPG

      IMG_8268 (2).JPG

      6.jpg

      Приключения начались :ok:

      Достаём трос 

      20210516_113335.jpg

      7.jpg

      И успешно достаём из болота бегемота :up:

      8.jpg

      Ставим отдыхать :D

      9.jpg

      Два бегемота в очереди 

      На этом фото масштаб болота лучше видно :)

      10.jpg

      11.jpg

      12.jpg

      13.jpg

      14.jpg

      IMG_8317.JPG

      Двигаемся дальше

       

      15.jpg

      16.jpg

      17.jpg

      IMG_8353.JPG

      18.jpg

      IMG_8376.JPG

      IMG_8369.JPG

       

      19.jpg

      IMG_8391.JPG

      IMG_8397.JPG

      20.jpg

      IMG_8405.JPG

      Едем дальше 

      IMG_8417.JPG

       

      IMG_8422.JPG

       

      22.jpg

       

      IMG_8427.JPG

       

      IMG_8430.JPG

       

      IMG_8432.JPG

      Следы первобытной собаки :D

      IMG_8437.JPG

       

      21.jpg

       

      IMG_8439 (2).JPG

       

      23.jpg

      Изучаем новую локацию

      IMG_8474.JPG

       

      IMG_8480.JPG

      Так и не скажешь, что это Подмосковье :beach:

      IMG_8482.JPG

      Jeep-сопровождение

      IMG_8524.JPG

      Выстраиваемся перед спуском

      24.jpg

       

      25.jpg

       

      26.jpg

      Впереди заманчивая лужа

      IMG_8540.JPG

      Кто-то радостно влетает в неё, а кто-то очень осторожно (Олег, привет!)

      27.jpg

      На обратном пути ставим экшн-камеру и снимаем проход этого участка на видео :gun_smilie:

      IMG_8552.JPG

      Готовность №1

      28.jpg

      После прохода грязевой лужи Jeep приобретают новый вид))

      29.jpg

       

      IMG_8568.JPG

      В этом месте осторожность и низкие обороты были лишними

      30.jpg

      Но Олег решил не нарушать традицию и уселся на обратном пути в том же месте :D

      IMG_8582 (2).JPG

      Начался процесс эвакуации бегемота из болота, дубль 2

      IMG_8585.JPG

      Даже пёс на квадроцикле с интересом наблюдает :D

      IMG_8593 (2).JPG

      Одним Jeep вытащить не удалось - все на шоссейной резине...

      Принято решение сделать двойную сцепку.

      IMG_8595.JPG

      IMG_8599.JPG

      Вдвоём вытащить Олега тоже не получилось, плюс ко всему Jeep WK тоже засел.

      Поэтому решили вытащить сначала его.

      Снимаем трос к Олегу.

      32.jpg

      Андрей благополучно вытаскивает WK.

      33.jpg

      IMG_8604 (2).JPG

      Теперь дело за малым - достать Олега.

      Совмещаются два троса

      3,6-мощь!

      IMG_8605 (2).JPG

       

      IMG_8610 (2).JPG

      IMG_8615.JPG

      Ура!

      Дело сделано!

      IMG_8616.JPG

      20210516_150719.jpg

      Выехав на грунтовку, ставим на место ухи

      20210516_151545.jpg

      Вот так вкратце (насколько это возможно) была проведена наша разведка 16 мая :up:

      Чтобы не пропустить новости, а также всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на наш бортжурнал!

      Комменты и лайки - приветствуются!

      20210516_143916.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.