Перейти к содержанию

ОТТС Jeep Grand Cherokee WK/WH (Одобрение типа транспортного средства)


Daniel Jackson

Рекомендуемые сообщения

181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

У меня установлен заводской фаркоп и релинги с поперечинами на крыше. При прохождении технического осмотра на ПТО меня обязали снять релинги с поперечинами и фаркоп. Мои доводы по поводу того, что это заводское, не были услышаны. Я обратился с вопросом (по телефону) в местное отделение технического надзора ГИБДД, на что мне ответили, что нужно посмотреть документ ОТТС (указан в ПТС) и если там есть фаркоп, то нет никаких проблем. Я посмотрел 17 пункт в своем ПТС и там указано РОСС US.МТ02.E04327 от 24.10.2006 САТР-ФОНД. Я обратился в САТР-ФОНД (http://www.satrfond.ru/) с письменным запросом, на что мне ответили следующее: "Добрый день! Документ отсутствует в архиве в связи с истечением срока хранения.". Далее я полез искать ОТТС на сайте Росстандарта (https://www.rst.gov.ru/), но не нашел нужного документа. Обратился к ним с запросом, на что получил ответ, что данные по ОТТС у них только с 2015 года и новее. Далее я обратился в представительство "Крайслер Джип Додж Рус" с просьбой выдать мне копию ОТТС, на что они мне сказали, что надо обратиться к дилеру, где покупался авто (В России). Я обратился к дилеру где покупался авто, но они уже давно не являются дилерами марки Jeep, в связи с этим обещали поискать, но маловероятно, что что-то найдется.
По закону я могу не регистрировать фаркоп, так как он 100% указан в ОТТС, но в свою очередь я не могу нигде получить копию ОТТС на свой автомобиль. При наличии ОТТС на руках его можно возить с собой и предъявлять при необходимости, при этом вносить изменения в ПТС и СТС не надо.

Если в ПТС не указан ОТТС, то это значит, что его нет (не точно), а вместо него должен быть документ СБКТС (сертификат безопасности конструкции транспортного средства). Это особенно актуально для машин, привезенных из других государств (не точно).

 

Теперь собственно вопрос - может у кого завалялся оригинал ОТТС с приложениями и можете отсканить в качестве? Или может уже есть такой документ в закромах компа. Да и вообще, предлагаю вместе поискать.

 

Также предлагаю писать в теме номера ОТТС с указанием года авто и двигателя. Так хоть сможем собрать статистику по ОТТС.

Пример:

JGC 4.7 2008 г.в. РОСС US.МТ02.E04327 от 24.10.2006 САТР-ФОНД

 

 

jeep_grand_cherokee.thumb.jpg.63a0032b308f3101615cbce8ccf2ec0a.jpg

 

Различные ОТТС:

Jeep Cherokee KK ОТТС E-US.MT02.B.00202 от 20.09.2011

Jeep Grand Cherokee WK OTTC_US.МТ02.E04217 от 20.04.2006

 

 

ОТТС владельцев Jeep:
JGC 5.7 HEMI 2007 г.в. US.MT02.E04327P2 от 24.10.2006 г., САТР-фонд

JGC 4.7 2007 г.в. МТО2.Е04327Р2  от 24.10.2006.   Сатр-фонд
JGC 3.0 2008 г.в. РОСС US.МТ02.E04327 от 24.10.2006 САТР-ФОНД
JGC 4.7 2008 г.в. РОСС US.МТ02.E04327 от 24.10.2006 САТР-ФОНД

JGC 3.0 2008 г.в. US.МТ02.Е04327П1Р1  от 31.10.2008. САТР-ФОНД

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH (WK) , 3,0 CRD
Город: Краснодар
Опубликовано

Привет!

Авто 2008 гв, пригнан из Германии, в графе 17 ОТТС - отсутствует

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

WH 4,7 2007г.в. есть запись в ПТС  МТО2.Е04327Р2  от 24.10.2006.   Сатр-фонд.   Искать пока не пробовал, но надо....   Хотя предполагаю какой будет ответ.

Изменено пользователем МИШИК
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

JGC Overland 2008, crd

ОТТС  US.МТ02.Е04327П1Р1  от 31.10.2008. "САТР-ФОНД"

 

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
01.06.2021 в 20:14, VRM сказал:

Привет!

Авто 2008 гв, пригнан из Германии, в графе 17 ОТТС - отсутствует

+1

тоже самое

 

На драйве выложил 2 номера что есть. Один обсуждают выше (US.МТ02.Е04327) сам документ не нашел. А вот US.МТ02.E04217 нашел. Приложил. Ссылки ниже

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 часов назад, ASAT сказал:

+1

тоже самое

 

На драйве выложил 2 номера что есть. Один обсуждают выше (US.МТ02.Е04327) сам документ не нашел. А вот US.МТ02.E04217 нашел. Приложить не могу

Кидай всё. Вечером свою инфу поищу. А то скоро всех на патриоты пересадят)))))

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 027
Автомобиль: WK2 3.6 Overland 2014, был GC WH 3.0 CRD '08
Город: Москва, МО
Опубликовано
13 часов назад, ASAT сказал:

Приложить не могу

Не получается прикрепить файл?

https://jeep4x4club.ru/files/category/10-grand-cherokee-wkwh-2005-2010/

 

Сюда можно. Файлы и мануалы для WK(WH)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 часов назад, Stror сказал:

Кидай всё. Вечером свою инфу поищу. А то скоро всех на патриоты пересадят)))))

Выложил в файлах и мануалах.

6 часов назад, AG сказал:

Не получается прикрепить файл?

https://jeep4x4club.ru/files/category/10-grand-cherokee-wkwh-2005-2010/

 

Сюда можно. Файлы и мануалы для WK(WH)

Спасибо, выложил там

 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано

MT02.E043327P2 от 24. 10.2006

Не нашёл нигде, но что интересно, выше у людей есть оттс MT02.E04327P2 от 24.10.2006 и возникает вопрос, это один оттс с опечаткой или нелепое совпадение. 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

2005 мотор 4.7, US.MT02.E04327 от08.07.2005 естественно САТР-ФОНД.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А в ОТТС написана масса буксируемого прицепа - это на наличие фаркопа не намекает разве? Там и с тормозами есть, и без тормозов - без тормозов без жесткой сцепки не бывает, а это - фаркоп и есть.

Поперечины легко снимаются, заморачиваться на этом не стОит, проще снять (заранее). А релинги - неотъемлемая часть авто как бы...затычек на их место заводских как бы нет...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
19 минут назад, Николай Пименов сказал:

А в ОТТС написана масса буксируемого прицепа - это на наличие фаркопа не намекает разве? Там и с тормозами есть, и без тормозов - без тормозов без жесткой сцепки не бывает, а это - фаркоп и есть.

Релинги легко снимаются, заморачиваться на этом не стОит, проще снять (заранее).

В эквип листе по вин есть руф рэйл. Я вообще не видел грандов без этих рейлингов, это вахтерство какое то мне кажется. Особенно учитывая что рейлинги как бы не багажник, без перекладин

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Грандов WK/WH без релингов не бывает, СРТ не в счет.

На ТО речь была о поперечинах скорее - но и они на внешнем виде авто в ОТТС явно нарисованы (кстати, там взята картинка WJка - но сути не меняет).

Когда я писал о релингах - я малясь ошибся в терминах, уже поправил.

Эквиплисты читать никто не будет - тем более что они в свободном доступе как бы не совсем законны (не совершенно очищены от авторского права правообладателя - бывш. Крайслер).

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
11 часов назад, Николай Пименов сказал:

Грандов WK/WH без релингов не бывает, СРТ не в счет.

На ТО речь была о поперечинах скорее - но и они на внешнем виде авто в ОТТС явно нарисованы (кстати, там взята картинка WJка - но сути не меняет).

Когда я писал о релингах - я малясь ошибся в терминах, уже поправил.

Эквиплисты читать никто не будет - тем более что они в свободном доступе как бы не совсем законны (не совершенно очищены от авторского права правообладателя - бывш. Крайслер).

Вот, лысый гранд для то. Причём не первый как я понял. Кругом абсурд

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано

Добавлю ОТТС US.MT02.E04217, хотя он вроде уже выложен

 

8D1EC41C-894D-4469-9C30-7A765A2C15F5.png

991DBFB5-2F6E-421E-BF3D-63309DE230BB.png

7BEFF5B2-9179-4258-BFD9-9E19A92A94F2.png

8EDD8FB0-776A-4F94-99C0-56506E41F2F6.png

7195A1F7-1656-4F19-B752-6F4D7307E257.png

8B1E274B-8AA5-40D9-BE1F-29FFE3024A0F.png

Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну допустим релинги и поперечины отстоять по картинке можно...наверное. Но поперечины проще снять. Тем более что они реально не особо нужны (кроме тех, кто их пользует, но их немного). Фаркоп отстоять кроме варианта упоминания буксируемого прицепа пока не вижу как.

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Ездил на ТО. На WJ .По фаркопу : не докопались и не собирались т.к. установлен " квадрат " и на момент прохождения осмотра крюк был снят. Поперечины на рейтингах тоже никому не мешали. На вопрос почему такое неоднозначное отношение к этим приблудам , ответили , что кто как хочет- так и др...... . А они к этим вещам относятся адекватно, сами мол с машинами. Но вот лифт и линзы подвели. Хотя я и не ожидал, что они понравятся на ТО. Вот как-то так.

Изменено пользователем МИШИК
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Сегодня в новостях сказали, что ГД отменила обязательный ТО, для личных легковушек, с августа, вроде... Мля, ну что за цирк.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4,7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
35 минут назад, shurilla сказал:

Сегодня в новостях сказали, что ГД отменила обязательный ТО, для личных легковушек, с августа, вроде... Мля, ну что за цирк.

...для получения свидетельства ОСАГО. Но пока не разъяснили , могут ввести ежегодный. Как раньше было.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
41 минуту назад, shurilla сказал:

Сегодня в новостях сказали, что ГД отменила обязательный ТО, для личных легковушек, с августа, вроде... Мля, ну что за цирк.

Главное помнить, что, независимо от слов страховщиков, наличие или отсутствие ТО не является причиной для отказа в выплате, если авария не связана с технической неисправностью.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Никто ТО не отменял. Отменили обязательность наличия карты ТО при заключении договора ОСАГО. Но наличие карты ТО является обязательным по-прежнему, и с марта сл. года амеры будут автоматом штрафовать за отсутствие карты ТО.

И да, выплаты будут только если есть ТО, причем 100% чужая страховая выставит регрессивный иск если ты виновен/невиновен (т.е. приблизительно то же, что и без ОСАГО).

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
5 часов назад, Николай Пименов сказал:

Никто ТО не отменял. Отменили обязательность наличия карты ТО при заключении договора ОСАГО. Но наличие карты ТО является обязательным по-прежнему, и с марта сл. года амеры будут автоматом штрафовать за отсутствие карты ТО.

И да, выплаты будут только если есть ТО, причем 100% чужая страховая выставит регрессивный иск если ты виновен/невиновен (т.е. приблизительно то же, что и без ОСАГО).

Это домыслы. Я выше про это писал, с легковым транспортом это возможно только если причина ДТП - техническая неисправность, и то бабка на двое. С такси, автобусом и грузовиком регресс по закону возможен. 

Да, с марта 2022 штраф

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Народ, ну что вы какие наивные-то. Люди гребут бабло лопатой и делится им - это как платить из собственного кармана. Даже бухучет страховой устроен так, что нет баланса прибыль/убыток - всё полученное от страхователей автоматом в доходе, а все выплаты - убыток, и никто не сводит баланс плюса и минуса, этого действия просто нет.

Так что всё будет по-полной - нет ТО - иск тебе на все бабки, потраченные на оппонента, так же как при отсутствии полиса.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • stepmak
    • Гаваец
    • Acovant
    • Лунный пчел
    • _KV_
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.