Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Сопливится сальник заднего моста и есть небольшой люфт


Recommended Posts

Car: JEEP GRAND CHEROKEE
Region: Балашиха
Posted

Мужики подскажите пожалуйста ! Вот засопливился  сальник заднего моста , присутствует совсем малый люфт в хвостовике ( на валу ) ! Собственно вопрос , можно подтянуть гайку ? ( уйдёт ли люфт ) мне приведёт ли это к гуду ? Какой сальник стоит у нас , ( если можно номер , в каталоге нашёл Crown , но что то в него не очень верится ) ? Нужно ли менять какое-то  там уплотнительной кольцо ( тоже номер пожалуйста ) и гайку ( номер ) ? Спасибо заранее ! WH 2006 г , оверленд , редуктор с ELSD ( квадродрайв 2) 

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

к чему угодно может привести.. такие работы желательно проводить у людей с навыками... сальник и гайку ставить только оригинал

Link to comment
Car: JEEP GRAND CHEROKEE
Region: Балашиха
Posted

У вас такие Запчати я так понимаю есть в наличии ? Вы же занимаетесь запчастями ? Если да цена всего бутерброда ? 

Link to comment
  • Партнёр клуба
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

пишите в воцап и все обсудим...

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   23 Members, 1 Anonymous, 123 Guests (See full list)

    • NEXt_33
    • Агент 007
    • Maksym
    • usach
    • D-X-D
    • Goki
    • shlifenko1991
    • alexeng
    • Town
    • chilintano
    • l0m
    • Batilla
    • Иван_Р
    • Yurich
    • Maks.Z
    • mr. Добрый Кот
    • Giraffe
    • HUNTER-Alex
    • Pavlov
    • GreenField
    • maximusg1977
    • Vix
    • slavske
  • Бортжурналы

    1. Машине 7 лет и 90 км пробега. Появился просторный подземный гараж, поэтому стал делать простейшие операции по ТО самостоятельно.

      Заменил воздушные фильтры двигателя и салона, свечи зажигания и фильтр блока multiair.

      Во время этих работ заметил, что мне поломали несколько мелких деталей, не критичных, но все равно очень неприятно, т.к. никто честно не признался и не предупредил меня после прошлых ТО.

      1. Фиксирующую клипсу на разъеме катушки зажигания.
      2. Выступ на крышке ремня ГРМ под болт снизу.

      3. Верхний средний крепеж перчаточного ящика - сорвана резьба в закладной гайке внутри панели.

      Бардачок снимают при каждом ТО, идиотская схема замены фильтра кабины.
      4. Слизаны грани заливной пробки АКПП.

      На всех шиномонтажах мне перетягивали болты колес, ну это сам дурак, не стоял над ленивым мастером и не заставлял крутить вручную.
      Вообще, все эти поломки вызваны конструкторскими просчетами - некоторые крепления и технологии для ТО очень неудобны.

      А механики на смене имеют много работы и некогда полчаса возиться с глупой клипсой разъема.

      С другой стороны, машина была только в профильных сервисах - два официальных и три "клубных".

      Все механики были только Русские и опытные.
      Еще замечал, что при замене свечей колодцы никто не пылесосит, чтобы грязь не попала в двигатель, а при замене воздушного фильтра не очищают его корпус.

      Интересно, воронка, через которую заливают масло, насколько она чистая?

       

      Как и во многих других услугах - кто хочет идеальное ТО должен сделать все сам.

      А есть ли хоть одна сфера услуг, где можно получить безупречный сервис и внимание к деталям?
       

      20210624_175803.jpg

    2. Климат Гранд Чероки WK2 обладает не только рядом особенностей, которые не прописаны в руководстве по эксплуатации, но и характерными болезнями, способными омрачить владение автомобилем. Мы разбили статью на три части: первая связана с ошибками программирования модулей управления, вторая посвящена аналоговым проблемам и блочному ремонту, а третья лучше всего характеризуется фразой «понять и простить». 

       

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.