Перейти к содержанию

Помогите разобраться с разъемами под торпедо Jeep Cherokee KL 2017!


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Lanos
Город: Харьков
Опубликовано

Доброго дня Вам!

Суть проблемы вот в чем.
Взяли в ремонт (рихтовка и пр...) Jeep Cherokee KL 2017 года выпуска, битый, привезенный из США. Рихтовку и покраску выполнили, а вот с электрикой проблемы. Не заводится, у нее кнопка СТАРТ/СТОП. Начал разбираться и обнаружил два разъема к которым ничего не подключено и нету жгута для подключения модуля блокировки руля!
Разъемы похожи друг на друга. Один из них расположен под торпедо примерно в 20см от рулевой колонки, а второй под торпедо правее магнитолы.

Выложил фото второго разъема. Обратите внимание, как этот, так и первый жестко закреплены.
Вероятно должен быть еще иммобилайзер, но где он должен стоять, не знаю. Посоветуйте источники информации, которая поможет мне разобраться что к чему и чего в машине не хватает для запуска.

viber_2021-06-14_23-28-59.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Для начала сканер подключите, почитайте ошибки,  блокировка руля не на всех авто стоит  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lanos
Город: Харьков
Опубликовано

Я тоже так думал, а оказалось что на диагностическом разъеме нету +питания (16конт). Предохранители все целы! Вероятно отсутствует какой то модуль в котором разрывается эта цепь. Мое предположение такое.
К тому пустующему разъему (что слева от руля под торпедо, я подключил стабилизатор напряжения, так как его разъем и цвета проводов в точности совпадают с ответной частью. Может и зря я поспешил его покупать, так подключив его я не увидел никаких изменений. Фото этого стабилизатора прилагаю.

viber_2021-06-15_11-55-06.jpg

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Wyatchek сказал:

Я тоже так думал, а оказалось что на диагностическом разъеме нету +питания (16конт). Предохранители все целы!

Питание на диагностику не идет через блоки.747309290_.PNG.4d377459b5865d96726734225907f0e0.PNG 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на америкосах вообще часто не ставили блокиратор руля, это чисто европейская фенечка была

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

У меня и еще у пары знакомых нет ни блокиратора ни сигналки. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lanos
Город: Харьков
Опубликовано
15.06.2021 в 13:53, Kyl сказал:

Питание на диагностику не идет через блоки.747309290_.PNG.4d377459b5865d96726734225907f0e0.PNG 

Премного благодарен, с Вашей помощью "лед тронулся"!
У меня уже давно была мысль подать на 16 контакт диагностического разъема +12 от АКБ и попробовать провести диагностику, но боялся вдруг что-то поврежу. А сегодня решился! И узнал ошибки. Есть и старые не сброшенные и актуальные!
Результат диагностики прилагаю. Буду работать над ошибками.
Однако по этому фрагменту схемы, который Вы мне прислали, сразу есть вопрос.
Питание на 16-й контакт диагностического разъема подается через два промежуточных разъема, как я понимаю.
Дело в том, что на 78-м предохранителе есть +12 вольт. А на разъеме диагностики его нету, как я говорил. Значит мне нужно проверить наличие соединения INLINE-BODY/LEFT DASH и INLINE-BODY/IP, но где они физически расположены, пока не ясно.
Может Вы или кто то подскажет мне как действовать дальше.
Спаси Вас Господи!

2021-06-17_19-35-03.png

2021-06-17_19-35-42.png

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
16 часов назад, Wyatchek сказал:

INLINE-BODY/LEFT DASH и INLINE-BODY/IP, но где они физически расположены, пока не ясно.

Да хрен его знает, электро схемы  авто для меня как электронщика это темный лес, они навыдумывали столько сокращений и определений причем каждый производитель свое, что разобраться не имея перечня этих самых  обозначений нереально, а логика там отсутствует как таковая.

Из того что я понял, так это то что  BODY/LEFT DASH  это жгут из моторного отделения,  а  BODY/IP  это под торпедный жгут.

RD это красный цвет провода 0,35 сечением. и типа должно быть еще два разъема, но ни номеров ни где они находятся знает наверное только Майкл Джексон, и MoparPlus , но это не точно =)

Но я бы всё-таки проверил предохранитель вынув его, тем более что он 3х контактный.         

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

А если судить из диагностики, то у вас там в ошибках висит и радио модуль, это тот кто за кнопку старт стоп отвечает и в бодике  ошибки конфигурации, вы там блоки не меняли?   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • shon73
    • sanityclause
    • Александр20
    • Владислав70
    • CHAOS
    • alexsei
    • severOK
    • ilyagerach
    • Алексей 309
    • Kyl
    • AndreyLI
    • igoruha2304
    • Nikrr
    • AndreyWA
    • pavel747
    • VPKH
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.