Перейти к содержанию

Помогите разобраться с разъемами под торпедо Jeep Cherokee KL 2017!


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Lanos
Город: Харьков
Опубликовано

Доброго дня Вам!

Суть проблемы вот в чем.
Взяли в ремонт (рихтовка и пр...) Jeep Cherokee KL 2017 года выпуска, битый, привезенный из США. Рихтовку и покраску выполнили, а вот с электрикой проблемы. Не заводится, у нее кнопка СТАРТ/СТОП. Начал разбираться и обнаружил два разъема к которым ничего не подключено и нету жгута для подключения модуля блокировки руля!
Разъемы похожи друг на друга. Один из них расположен под торпедо примерно в 20см от рулевой колонки, а второй под торпедо правее магнитолы.

Выложил фото второго разъема. Обратите внимание, как этот, так и первый жестко закреплены.
Вероятно должен быть еще иммобилайзер, но где он должен стоять, не знаю. Посоветуйте источники информации, которая поможет мне разобраться что к чему и чего в машине не хватает для запуска.

viber_2021-06-14_23-28-59.jpg

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Для начала сканер подключите, почитайте ошибки,  блокировка руля не на всех авто стоит  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lanos
Город: Харьков
Опубликовано

Я тоже так думал, а оказалось что на диагностическом разъеме нету +питания (16конт). Предохранители все целы! Вероятно отсутствует какой то модуль в котором разрывается эта цепь. Мое предположение такое.
К тому пустующему разъему (что слева от руля под торпедо, я подключил стабилизатор напряжения, так как его разъем и цвета проводов в точности совпадают с ответной частью. Может и зря я поспешил его покупать, так подключив его я не увидел никаких изменений. Фото этого стабилизатора прилагаю.

viber_2021-06-15_11-55-06.jpg

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, Wyatchek сказал:

Я тоже так думал, а оказалось что на диагностическом разъеме нету +питания (16конт). Предохранители все целы!

Питание на диагностику не идет через блоки.747309290_.PNG.4d377459b5865d96726734225907f0e0.PNG 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 035
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на америкосах вообще часто не ставили блокиратор руля, это чисто европейская фенечка была

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

У меня и еще у пары знакомых нет ни блокиратора ни сигналки. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Lanos
Город: Харьков
Опубликовано
15.06.2021 в 13:53, Kyl сказал:

Питание на диагностику не идет через блоки.747309290_.PNG.4d377459b5865d96726734225907f0e0.PNG 

Премного благодарен, с Вашей помощью "лед тронулся"!
У меня уже давно была мысль подать на 16 контакт диагностического разъема +12 от АКБ и попробовать провести диагностику, но боялся вдруг что-то поврежу. А сегодня решился! И узнал ошибки. Есть и старые не сброшенные и актуальные!
Результат диагностики прилагаю. Буду работать над ошибками.
Однако по этому фрагменту схемы, который Вы мне прислали, сразу есть вопрос.
Питание на 16-й контакт диагностического разъема подается через два промежуточных разъема, как я понимаю.
Дело в том, что на 78-м предохранителе есть +12 вольт. А на разъеме диагностики его нету, как я говорил. Значит мне нужно проверить наличие соединения INLINE-BODY/LEFT DASH и INLINE-BODY/IP, но где они физически расположены, пока не ясно.
Может Вы или кто то подскажет мне как действовать дальше.
Спаси Вас Господи!

2021-06-17_19-35-03.png

2021-06-17_19-35-42.png

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
16 часов назад, Wyatchek сказал:

INLINE-BODY/LEFT DASH и INLINE-BODY/IP, но где они физически расположены, пока не ясно.

Да хрен его знает, электро схемы  авто для меня как электронщика это темный лес, они навыдумывали столько сокращений и определений причем каждый производитель свое, что разобраться не имея перечня этих самых  обозначений нереально, а логика там отсутствует как таковая.

Из того что я понял, так это то что  BODY/LEFT DASH  это жгут из моторного отделения,  а  BODY/IP  это под торпедный жгут.

RD это красный цвет провода 0,35 сечением. и типа должно быть еще два разъема, но ни номеров ни где они находятся знает наверное только Майкл Джексон, и MoparPlus , но это не точно =)

Но я бы всё-таки проверил предохранитель вынув его, тем более что он 3х контактный.         

Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

А если судить из диагностики, то у вас там в ошибках висит и радио модуль, это тот кто за кнопку старт стоп отвечает и в бодике  ошибки конфигурации, вы там блоки не меняли?   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.