Перейти к содержанию

Продам GRAND CHEROKEE WJ 2001г.в. 4.7 бензин АКПП


famc

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WJ:2001:4,7:quadradrive:247РК:Limited
Город: СПБ
Опубликовано

Год выпуска - 2001
Пробег 393000 км
Цвет - серый металлик
Двигатель 4,7 , бензин, 235 л.с.
Коробка акпп,
Система полного привода - quadra drive II
Расположение руля - слева
ПТС - дубликат, т.к. в предыдущем закончилось место, но ксерокопия оригинала имеется.
Цена 350 т.р.
Контакты: в ЛС, место осмотра - Санкт-Петербург

 

Без колхоза.
Только нужные и правильные апгрэйды и багфиксы.
В моих руках 7 лет. Я 5-ый хозяин.
Машин имеется на драйве.

Расход паспортный.
По трассе на длинных расстояниях на круизе(90-110 км/ч) удается получить расход 9-10 литров 92-го бенза.
По городу:
18-19 = режим "пенсионер"
24-25 = режим: "шумахер"
Максимальный зафиксированный расход 29, но это когда давление в колесах проворонил и не сразу сообразил проверить.
После перехода на ПетроКанаду(синь, полусинь) масло не жрет вообще. На других маслах был небольшой расход.
Тащит как паровоз.
Ошибок нет.
Что такое шимми — не знаю, возможно из-за того, что вся подвеска штатная.
Все 3 блокировки работают отлично, недавно в очередной раз убедился на пляже в песке.

Кратко основное:
1) Замена порогов на оцинкованные.
2) Замена остального железа (двери, петли, капот, крылья) (с японского донора).
3) Замена корыта бензобака (толстое 30 кг)
4) Замена АКПП (с японского донора).
5) Замена мозгов(ЭБУ) комплектом с иммо (с японского донора, два ключа, два брелока)
6) Замена левого ШРУСа (GI-027)
7) Замена основного радиатора и гидромодуля (оригинал с японского донора)
8) Заменен старый проржавевший выхлоп. Стоит польская банка Polmostrow. Звук очень сочный.
9) Насос ГУР контрактный с европейца.
10) Замена бензонасоса (производительный от Volvo XC90) и всех фильтров.
11) Переборка стартера в сервисе (была зима, поэтому сам не стал).
12) Свежий аккум Варта.
13) Заменены прокладки на впуске (Fel-Pro).
14) Замена масла в переднем диффе на Кастрол Лимитед Слип + мопаровская присадка.

Из бонусов:
1) Юбилейная версия 60 лет (передний кардан на крестах).
2) Мод топливного фильтра - установлен допфильтр перед штатным, все на заводских быстросьемах (трубка УАЗ).
3) Мощный фаркоп
4) Форсунки с японского донора
5) Топливная рампа из нержи с европейского донора.
6) Установлен короб салонного фильтра.
7) Комплект зимних колес на итальянских Alessio Cobra.
8) Везде, куда могу дотянуться, заливаю РастСтоп. Пороги, подрамник, траверса, дверные стойки, внутренние кромки дверей. Обрабатываю сам, раз в год-два в конце лета.
9) Рокслайдеры из нержи

Из недостатков:
1) От юбилейки не сохранились коврики. Хромированный диск только в запаске. Шильды на крыльях тоже прое…
2) Попогреи не работают.
3) Слегка ржавеет задняя левая арка, судя по всему ремонтирована, еще до меня (отдам заднее левое крыло, задняя левая полусфера почти целиком, с японского распила, железо как с завода).
4) Была небольшая авария 4 года назад — приехала на перекрестке трухлявая девятка. "Кости" целые, слева слегка погнуло усилитель бампера. Менял левое крыло (с японского донора), монтажную панель(кетай), левую фару(Депо), решетку-гриль(кетай — Ларедо).
5) Передние крылья покрашены отвратительно. Правое красили умеющие люди, но косякнули. Левое после замены красил неумеющий человек, т.е. я :) Облил из баллончика с оставшейся краской от ремонта порогов.
6) Передний бампер тоже с царапиной от той аварии.
7) Мелкие коцки по кузову, в том числе и на новом железе с японского донора (так привезла ТК).
8) На холостых побрякивает правая цепь. Началось это одномоментно 40 тыс км назад и не прогрессирует. Возможно обломило пластиковый успокоитель. Но это только предположение. Пытался заглянуть кетайским стремным эндоскопом через открученную маслозаливную горловину, но ничего не удалось рассмотреть.
9) На холодную первую минуту постукивает пара(?) каких то гидриков.
10) Головное устройство не читает компашку (CD-ченджер работает). Касеты не тестил.
11) На обогреве заднего стекла не работает одна нить в самом низу и оторвался один контакт.
12) Кнопка открывания заднего стекла не работает.
13) Лобаш сильно затерт, видимо еще родной + трещина понизу прям чотко по дворникам.
14) Ограничитель правой пассажирской передней двери необходимо прикрутить, но сначала высверлить обломавшийся болтик в стойке.
15) Починить электростеклоподьемник правой передней пассажирской двери — выскочил тросик.
16) Поменять правый тросик ручника и установить ремкомплект оного (все запчасти есть)
17) Заменить правый ШРУС (есть новый GI-027)
18) Фаркоп надо прикрутить, лежит отдельно от жыпа
19) Заменить шар и сайленты в бумеранге (все запчасти есть — шар Moog, сайленты — усиленные VTR)
20) Заменить стеклышко-экранчик(с трещиной) и кнопку кондиционера(дырка на кнопке, ну как почти у всех :)) на климат-контроле (стеклышко и кнопка есть)
21) Давление в кондюке за 7 лет подупало, надо бы дозаправить.

Из особенностей:
1) Заменен усилитель Infinity Gold на какой то другой. До меня. С какой целью, ХЗ, но играет отлично. Усилок Инфинити в комплекте с жыпом.
2) Акустика тоже вся заменена, кроме, вероятно, пищалок в торпеде (не вскрывал, не видел что там).
3) Калифорниец — 4 лямбды.
4) Удален ЕВАП с установкой обманок.
5) Выхлоп по трассе некоторых может напрягать, если ехать в тишине. Одно дело вжаривать по городу и другое — монотонный утробный рык V8 на трассе.
6) Расцветка не всем может зайти :) Но я балдею. На дороге никого не оставляет равнодушным. Даже ДПСники уступают дорогу :)

Причина продажи: Давно стоит без дела, практически не езжу. Очень редко выгуливаю до гипермаркета.
Как видно из описания, много мелких косяков, заниматься которыми нет времени и желания.

Если чего забыл, буду дополнять.
Так же по мере возможности и желания буду устранять мелочевку до продажи.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

photo_2021-06-15_14-06-24.jpg

photo_2021-06-15_14-05-27.jpg

photo_2021-06-15_14-05-55.jpg

photo_2021-06-15_14-05-51.jpg

photo_2021-06-15_14-05-49.jpg

photo_2021-06-15_14-05-43.jpg

photo_2021-06-15_14-05-42.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • RX-8
    • Wokinzer
    • Pavelvernik
    • up6
    • madmx
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.