Jump to content
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.

Плохо заводится после пары часов на солнце


Recommended Posts

88
Car: cherokee trailhawk
Region: Москва
Posted

Добрый день.

Машина стала плохо заводиться после того как постоит на солнце пару часов.

То есть утром холодная заводится отлично. Но если поставить машину на солнце, то через 2-3 часа её очень сложно завести. Заводится только после 2-3 попытки по 5-10 секунд вращения стартера. Стартер крутит отлично, но первые 10-15 секунд даже не схватывает, как будто нет бензина или искры вообще. Потом пытается немного схватывать, но заводится не сразу.

Такое бывает именно после стоянки на солнце. Если машина в тени, но в жаре, всё нормально.

Куда копать?

P.S. Кроме этого аномалий в работе мотора нет.

Link to comment
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ИЛИ АВТОРИЗУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ.
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

Пробег, мотор, доп оборудование?

А так по вашему описанию можно сказать что у вас "сломалась машина" =)    

 

Копать стоить в топливную систему, или как минимум поменять заправку.  

Edited by Kyl
Link to comment
73
Car: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Region: Moscow
Posted

От количества топлива в баке и ничего е меняется? Т.е. одинаково как с полным баком, так и с пустым?

Похожая проблема была на VAG - топливный насос под замену, после чего перестал лить 98-й на BP. 

Link to comment
88
Car: cherokee trailhawk
Region: Москва
Posted
10 часов назад, Kyl сказал:

Пробег, мотор, доп оборудование?

 

86тыс, 2.4, доп оборудования нет.

3 часа назад, ДжипЖип сказал:

От количества топлива в баке и ничего е меняется? Т.е. одинаково как с полным баком, так и с пустым?

Не меняется.

10 часов назад, Kyl сказал:

как минимум поменять заправку

Заправки разные, но нормальные, лью 92.

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

Ну есть одно предположение, возможно это нормальная реакция авто. 

надо проверить, выставив на солнце зад потом перед и посмотреть как она себя поведет.  

Link to comment
88
Car: cherokee trailhawk
Region: Москва
Posted
33 минуты назад, Kyl сказал:

возможно это нормальная реакция авто

Нормальная реакция это запуск двигателя, а не работа стартером вхолостую)

33 минуты назад, Kyl сказал:

надо проверить, выставив на солнце зад потом перед и посмотреть как она себя поведет. 

Это сложно(

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
5 часов назад, maxys146 сказал:

Нормальная реакция это запуск двигателя, а не работа стартером вхолостую)

Ну возможно когда жопа на солнце то в баке возможно скопление паров, следовательно система улавливания паров видит избыточное давление и продувает бак, естественно не подавая импульсы на форсунки, кстати можно проверить контролькой.

Берете маломошную лампочку, типа ка в приборке стоят 1-3 вата, и подключаете в паралель  одной из форсунок при помощи иголок в разъем. Соответственно когда лампочка моргает то происходит впрыск топлива, нет значит не происходит, и будет понятно если первые пару раз лампочка не моргает, значит так и есть машина продувает пары из бака, вернее всасывает через цилиндры.

А если все моргает, тогда мерять давление в рампе.

А уж потом лезть в зажигание, хотя при пропусках зажигания вывалился бы в джеки чан.                  

Link to comment
4
Car: Jeep Grand Cherokee II 4.0
Region: Cанкт-Петербург
Posted
21 час назад, maxys146 сказал:

плохо заводиться после того как постоит на солнце

Возможно излишнее давление вместе с бензином, от перегрева, сбрасывает редукционный клапан.  А завестись, его, бензин необходимо накачать. У меня такое было, но не на жиипе,  на другой машине.  Лечилось просто включением зажигания, два три раза.

Edited by sasa4x4
  • Love it! 1
Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
36 минут назад, sasa4x4 сказал:

Возможно излишнее давление вместе с бензином, от перегрева, сбрасывает редукционный клапан. 

Не тут нет обратки, редукционник стоит в баке, даже если и сбрасывает, то включая зажигание насос наполняет магистраль,

Да возможно что магистраль и рампа завоздушиваются полностью и тогда будет такой симптом, посему и надо понять нос или хвост.       

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Kyl да ну, при чём тут избыточное давление с продувкой? Или вы считаете, что в жаркой тени, о которой выше говорит @maxys146, пары топлива не образуются в достаточном количестве? Идём дальше. Есть пары, есть насос, который плавает в топливе. Что мешает насосу работать при образовании паров? Они внутри всегда есть если что.

 

Сейчас далеко от документации, при случае постараюсь русским языком объяснить как это всё работает.

 

С мобильного не вижу какой двигатель, всё же у 2.4 и 3.2 разная специфика. Мы сейчас про какой агрегат рассуждаем?

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, MoparPlus сказал:

да ну, при чём тут избыточное давление с продувкой?

Ну может и не причем, но давление в баке повышается, и его это давление контролирует датчик паров бензина в заправочной горловине.

1 час назад, MoparPlus сказал:

Или вы считаете, что в жаркой тени, о которой выше говорит @maxys146, пары топлива не образуются в достаточном количестве?

Ну как бы есть разница толи на солнце толи в тени, на солнце я думаю будет больше давление.

 

1 час назад, MoparPlus сказал:

Есть пары, есть насос, который плавает в топливе. Что мешает насосу работать при образовании паров? Они внутри всегда есть если что.

Ничего не мешает, я и не говорил что мешает, я лишь предполагаю что система улавливания паров может в данный момент вносить свои коррективы в алгоритм запуска двигателя по своим мне неведомым алгоритмам (Просто сейчас я плотно изучаю эту систему, читал ваши статьи вот я и думаю что данный алгоритм всё-таки имеет место быть) отключает импульсы на форсунки, дабы спалить пары из бака.

 

1 час назад, MoparPlus сказал:

какой двигатель, всё же у 2.4

Такойже как и у меня 2.4, но  85к пробега.

1 час назад, MoparPlus сказал:

при случае постараюсь русским языком объяснить как это всё работает.

Есть предложение. 

А давайте по разным системам заковыристым делать ликбезные темы с опорой на техдоки коими вы обладаете.

Начать можно с долбанного абсорбера, а то я никак не могу вкурить в алгоритм его работы. 

Про бензонасос вычитайте плиз минимальные и максимальные значения давления топлива, будет очень полезно знать.                   

Edited by Kyl
Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Kyl можете пока почитать это, тоже из-под моего пера ;) Вот на английском кусок описания как работает EVAP конкретно у KL. Полный алгоритм опишу позже, а пока скажу, что клапанов в системе три и в заливной горловине только один из них.  Пары торчат не в баке, а уходят в адсорбер, откуда попадают во впускной коллектор.

 

Что касается предложения устроить ликбез, то это без проблем. Поставлю в ближайшие планы статью про систему EVAP у KL, хотя принцип схожий у всех. Не стесняйтесь на будущее набрасывать темы, буду отвечать статьями если наберётся необходимое количество материала. В воскресенье, кстати, обещают Чероки на юге, так что смогу хотя бы часть теории дополнить реальными фотографиями.

 

P.S. Давление бензонасоса традиционное и давно не меняется. 400 kPa ±34 kPa 

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
47 минут назад, MoparPlus сказал:

можете пока почитать это, тоже из-под моего пера

Ну я уже читал и упоминал уже про это =)

1 час назад, MoparPlus сказал:

а пока скажу, что клапанов в системе три и в заливной горловине только один из них.

Это известно, только в горловине не клапан, а чисто датчик давления, типа ДАД на mpx4250ap. В самой горловине клапанов нет, если не считать крышку бака, где стоит двух ходовой клапан аварийного сброса давления и аварийный клапан сброса вакуума.       

Самый непонятный клапан это тот что в бачке абсорбера, ибо это даже не клапан, а непонятно что с датчиком, как протестить датчик понятно, там просто мембрана и контакты, а вот как протестировать поршенек который то там затыкает то там я хз, но его клапаном вы видимо не считаете. 

Два клапан стоят в  баке, че они там делают в принципе тоже почти понятно.

непонятно только что такое клапан MFCV.

Самый простой это тот что под капотом, именно он и открывает впускной коллектор там вообще вопросов нет.

53 минуты назад, MoparPlus сказал:

Пары торчат не в баке, а уходят в адсорбер, откуда попадают во впускной коллектор.

Не согласен, ибо это все собственно одна емкость, поэтому пары везде. 

Как я понимаю то система предназначена в первую очередь сжечь все пары в моторе, а абсорбер это уже так сказать план Б, при стоянках и при заправках, через абсорбер и через отот самый непонятный клапан датчик сбрасывает в атмосферу.

Смысл абсорбировать пары на угле, а потом запускать во впускной коллектор для дожига? 

59 минут назад, MoparPlus сказал:

Что касается предложения устроить ликбез, то это без проблем.

Премногая Уважуха !

Постараюсь в ближайшее время накидать список тем.                  

 

1 час назад, MoparPlus сказал:

P.S. Давление бензонасоса традиционное и давно не меняется. 400 kPa ±34 kPa 

Ага Jeep решил не выделываться и брать стандарт 4 бара =) тогда минимум в рампе должно быть 3 бара.      

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, MoparPlus сказал:

Что значит  в Европе урезанна EVAP, в чем это выражается? тоесть приведенный ниже алгоритм не подходит для EVAP США? 

Или почему лампу "Незакрыта крышка бака" контролирует блок управления АКПП ? (хотя бы понятно почему эту лампу можно погасить только сняв клему АКБ).

 

З.Ы. Я бы попросил бы модеров перенести наверное эту писанину в топик конкретно у KL, а то нафлудили уже не потеме=)  

  

 

Edited by Kyl
Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Kyl Это с каких пор бак и адсорбер одна ёмкость? Дождитесь статьи, вы сейчас наделали достаточно ошибок, на которые не хочется пока отвечать. Ну и по давлению я же вам чётко указал допуски. Норма это 400 кПа с отклонением 34 кПа в любую сторону, то есть минимум это 366 кПа, а максимум — 434 кПа. Не надо приплетать 3 бара. 

Link to comment
88
Car: cherokee trailhawk
Region: Москва
Posted

Тоже склоняюсь к топливной системе.

Вчера попробовал завестись чуть по другому. Ногу на тормоз, нажимаю кнопку. Как только стартер начал крутить, ногу на газ и до упора. Завелась после пары секунд стартером. Сегодня еще раз так попробую, отпишусь. Может это натолкнет на какие то мысли.

Пробовал перед пуском открывать крышку бензобака, ноль реакции.

Link to comment
88
Car: cherokee trailhawk
Region: Москва
Posted
21 час назад, MoparPlus сказал:

Что мешает насосу работать при образовании паров?

Ничего. Стартер может крутить секунд 20, за это время машина или вообще не подаёт признаков жизни, или изредка схватывает. Если бы просто топливо испарилось в системе, то за 20сек насос её должен был накачать.

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
3 минуты назад, maxys146 сказал:

Пробовал перед пуском открывать крышку бензобака, ноль реакции.

значит от версии о продувке можно отказаться.

4 минуты назад, maxys146 сказал:

Может это натолкнет на какие то мысли.

пока кроме дроссельной заслонки, и паров в рампе других нет.   

2 минуты назад, maxys146 сказал:

Если бы просто топливо испарилось в системе, то за 20сек насос её должен был накачать.

есть небольшая вероятность что давления паров в рампе может быть выше 4 бар, соответственно насос не может продавить его пока не стравиться через форсунки,но это так чисто умозаключения.    

Link to comment
88
Car: cherokee trailhawk
Region: Москва
Posted
6 минут назад, Kyl сказал:

есть небольшая вероятность что давления паров в рампе может быть выше 4 бар, соответственно насос не может продавить его пока не стравиться через форсунки,но это так чисто умозаключения.    

А вот это кстати очень дельная мысль!

Но есть нюанс.

Если крутить стартером постоянно, то машина за 20сек не заводится.

Но заводится если крутить 2-3 раза по 5 сек

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted

Ну это надо знать алгоритмы работы пусковой  системы, тут я хз какая может быть зависимость не зная процедур запуска, а они сто пудово есть в мозгах.   

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

Какой смысл гадать без машины?  Особенно если делать это, попирая законы физики. Хоть бы вспомнили отличие газов от жидкости.

 

Пока есть жара, нужно брать сканер и искать виновника, а не играть в угадайку. 

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
191
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
23.06.2021 в 23:46, Kyl сказал:

Что значит  в Европе урезанна EVAP, в чем это выражается? тоесть приведенный ниже алгоритм не подходит для EVAP США? 

 

Урезанная и значит = в Европе меньше датчиков и клапанов и трубочек, простой алгоритм контроля улавливания паров / продувки. У США другая система, более строгая, но и более навороченная и с другим алгоритмом проверки соответственно. Однако же и у них есть варианты - для калифорнии ваще самый строгач/ужас, правда подробностей уже не знаю - может быть зажато только прошивкой мозгов, а может и ещё пару датчиков накинуто :D

 

23.06.2021 в 23:33, Kyl сказал:

Смысл абсорбировать пары на угле, а потом запускать во впускной коллектор для дожига?

Потому что адсорбер не бесконечный и  из него надо откачивать пары, откачанное естественно нужно убирать в зону горения. В воздух то нельзя, а то будет ай-ай от зеленых.

 

Всего наилучшего.

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
28.06.2021 в 09:33, Voldemarych сказал:

Потому что адсорбер не бесконечный

Именно, почему и вопрос, зачем абсорбировать то что можно сразу сжечь? 

 

28.06.2021 в 09:33, Voldemarych сказал:

Урезанная и значит

А тут засада, так как откачать уже не получиться, извлечение бензина из угля  проводят при помощи перегретого пара (Так в 30 годах 20 века получали бензин  )   

28.06.2021 в 09:33, Voldemarych сказал:

Урезанная и значит = в Европе меньше датчиков и клапанов и трубочек, простой алгоритм контроля улавливания паров / продувки. У США другая система, более строгая, но и более навороченная и с другим алгоритмом проверки соответственно.

Это понятно, а подробностей не знаете, в чем конкретно отличия ?   

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Kyl по KL однозначно не скажу, но скорей всего там так же, как у Компасов и Калибров. Европейцы шли без Evaporative System Integrity Monitor (ESIM), это датчик-тарахтелка на адсорбере, которая Charcoal Canister. Если есть под рукой VIN машины из Штатов, дайте мне и сравню по каталогу. В остальном принцип тот же. 

 

Сегодня сяду за статью, дождитесь её и не тащите за уши всё, что плохо лежит. Активированный уголь хорошо поглощает пары бензина и так же хорошо отдаёт его обратно при продувке.  Сам адсорбер позволяет хранить пары и впрыскивать их в строго определённый момент работы двигателя. С чего вы взяли, что уголь впитывает пары и отдаёт их только под воздействием перегретого пара?

 

Посмотрите эти видео, система более чем простая и понятная, не знаю в чём тут можно запутаться.

 

 

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   46 Members, 1 Anonymous, 180 Guests (See full list)

    • severOK
    • Sashander
    • Агапит
    • В.И
    • Whad
    • Terat
    • AS8
    • Rusich
    • dimdim
    • Александр 11
    • моисей
    • SV21
    • 57HEMI
    • boez56
    • Алексей к
    • tracker99
    • AleksME
    • leksusxxx
    • Boosel
    • Boris32
    • monaco66
    • Moreman
    • replication
    • dibanoff
    • RedStar
    • kos76
    • Инженер
    • Старатель
    • AlexM
    • Alex7560
    • BigDjon
    • Герман Каминский
    • Варфоломей
    • buzz
    • Bolimir
    • Сергей Рыгалев
    • Oliwer89
    • Zaraboy
    • Kruger 73
    • Niko1987
    • Александр OZ
    • whiter
    • Alex5555
    • FIFA
    • Thiblack
    • Александр ЧАО
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года. Автомобиль только что прибыл со своей исторической родины.

      image.png

      Jeep Grand Cherokee WK2 2019 г

       

      Чтобы владелец смог поставить его на учет и не имел проблем на дороге мы будем переделывать красные указатели поворота на желтые. Сделать это совсем не сложно. Замена фар и фонарей не потребуется.
      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г.

       

      image.png

      Постановление

       

      Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

       

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены некоторые автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается. Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание — лишение водительских прав на срок от полугода до года.

       

      image.png

      Ответственность

       

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят. Рассеиватель указателя поворота на фарах WK2 европейского и американского рынка прозрачный. Достаточно просто заменить красную лампочку на желтую – и автомобиль соответствует правилам.

       

      image.png

      Европеец — прозрачный рассеиватель, желтый поворотник в фаре

       

      image.png

      Американец — прозрачный рассеиватель, поставили желтую лампу вместо красной.

       

      Ненамного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре на крыле и в фонаре на крышке багажника стоят лампы заднего хода.

       

      image.png

      Американец — задние фонари.

       

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем на крыле стоит желтая лампа указателя поворота, а в фонаре на крышке багажника также лампа заднего хода.

       

      image.png

      Европеец — задние фонари.

       

      Блок TIPM на WK2 позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Для решения нашей задачи мы сначала снимаем задние фонари, расположенные на крыле. И меняем в них белую лампу заднего хода на желтую лампу.

       

      image.png

      Американец — ставим желтые лампы в задний ход на крыле.

       

      Далее мы заходим в меню настроек блока TIPM, выбираем режим управление задними фонарями. В строке «комбинированное включение ламп» ставим “NO” – это чтобы разделить лампы заднего хода в крыле и в крышке багажника. И далее меняем условие включения лампочек. Сигнал указателя поворота теперь будет приходить на лампу заднего хода в фонаре на крыле. А сигнал заднего хода останется только на лампе в крышке багажника, как в европейском стандарте.

       

      image.png

      Меняем условие включения ламп задних фонарей.

       

      Ну вот и все. Автомобиль полностью соответствует правилам.

       

      image.png

      Американец — указатель поворота в заднем фонаре стал желтым.

       

      image.png

      Американец — задний ход остался только в крышке багажника.

    2. Dok68
      Latest Entry

      Всех приветствую!  Происходит такая неприятность в машине , 2 usb (который перед пассажирами 2 ряда) перестал подключать телефон  для функции Carplay! Замена шнуров , телефонов результата положительного не возымела! Саrplay  работает только через 1 USB под  торпедой! USB 2   питание имеет, телефоны заряжаются от сети! В чем дело , понять не могу !! Опять к официальному дилеру ехать? Гарантия ??Может, кто сталкивался с таким глюком? Подскажите что делать??? Спасибо!!

       

      P.S.Пока ответа не получил , ищу сам на просторах интернета , проблема для владельцев UCONNECT известная , решить предлагают для начала перезагрузкой головного устройства в мягком режиме , не сбрасывая все настройки, для этого нужно нажать на дисплей  в правом верхнем углу экрана на 20 секунд до перезагрузки , второй вариант зажать одновременно кнопки громкости и настройки радио на 10 секунд. Хотелось бы узнать : кто из форумчан проводил сброс  устройства??Спасибо!

      ссылка :1  )https://youtu.be/7ws55fyX5bs. 2)https://youtu.be/QSBLuOeX8Gw

       

      P.S.  Сегодня попробовал  эти варианты , не работают! не идет перезагрузка! Всем спасибо за внимание !

       

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.