Jump to content

Плохо заводится после пары часов на солнце


Recommended Posts

198
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
5 часов назад, Kyl сказал:

Именно, почему и вопрос, зачем абсорбировать то что можно сразу сжечь? 

 

А тут засада, так как откачать уже не получиться, извлечение бензина из угля  проводят при помощи перегретого пара (Так в 30 годах 20 века получали бензин  )   

Это понятно, а подробностей не знаете, в чем конкретно отличия ?   

Во время стоянки (двигатель не работает) пары могут образовываться в больших количествах и сжигать их нечем.

Насчет извлечения не знаю, но уважаемый М+ уже написал про то что перегретого пара не надо.

Конкретно про свой случай (jeep compass) - когда я притащил мозги из США по причине полудохлости родных мозгов, то обнаружил в них мериканскую же прошивку, которая сильно ругалась и зажигала джекичана по причине отсутствия ESIM (упомянуто выше М+) и отсутствия ещё одного датчика давления в бензобаке - редкостная такая ошибка - нашел её только в сервисных манулах (митчел). Итого имеем отличия навскидку:

1. нет датчика ESIM - он вешается на адсорбер. На европе адсорбер идет очень похожий, но все таки другой - там энтот ESIM невозможно поставить в принципе

2. нет проводки до ESIM - спецом разбирал и смотрел

3. нет датчика давления паров в бензобаке, видел его только на картинках - нечто, вставляемое в какую то трубку (в направлении адсорбера ?). Проводки для него аналогично не было.

4. Для европы используется какой-то очень простой алгоритм продувки (клапан в моторном отсеке, который запускает пары во впускной коллектор), который само собой не опирается на показания указанных отсутствующих датчиков. А работает например от показаний Т наружного воздуха, двигателя и ещё какой-нибудь матери :D

Для сравнения (вкратце) машина с ESIM точно знает какое у неё давление паров в баке и начиная потихоньку откачивать пары во впуск она попутно пасёт время, за которое должно быть их отфутболено достаточно, если что-то не срослось, например где-то утечка  = джекичан - проследуйте на сёрвис. А за несоблюдение экологических норм (на тамошнем техосмотре за этим строго следят) - большой штраф.

 

В принципе система выглядит простой, по ней действительно есть некоторое количество интересного видео....

Но, диагностика её это пипец. Поэтому чистые американцы могут подбросить кучку мороки с этим делом. 

 

Всего наилучшего.

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
5 часов назад, MoparPlus сказал:

С чего вы взяли, что уголь впитывает пары и отдаёт их только под воздействием перегретого пара?

Ну как бы технология такая еще с 30х годов, бензин так получали абсорбцией как раз и паров. Да и назад уголь очень не охотно отдает что взял, плюс еще и химия не только физика, он связывает азотистые и углеродные вещества, формулы уже не помню, но можно поискать.

Так вот, как я понимаю то избыточное давление из бака во время стоянки на жаре когда нельзя дожечь как раз через ту тарахтелку и через уголь и выпускает в атмосферу, а когда авто работает, то там по идее опять же через оту тарахтелку открывая клапан под капотом и высасывает в коллектор мимо угля.

6 часов назад, MoparPlus сказал:

это датчик-тарахтелка на адсорбере

Да она такая же как и на компасе.

 

6 часов назад, MoparPlus сказал:

Посмотрите эти видео, система более чем простая и понятная, не знаю в чём тут можно запутаться.

там все упрощенно, и к европейцам может и применимо, а к США нет, вернее в общем принцип тот-же но за счет  "датчик-тарахтелка" весь алгоритм работы совсем другой, англоязычное описание очень не понятное, а человеческого перевода нет.                       

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, Voldemarych сказал:

3. нет датчика давления паров в бензобаке, видел его только на картинках - нечто, вставляемое в какую то трубку (в направлении адсорбера ?). Проводки для него аналогично не было

стоит в трубке вентиляции бака что выходит в горловину.

 

1 час назад, Voldemarych сказал:

ля европы используется какой-то очень простой алгоритм продувки (клапан в моторном отсеке, который запускает пары во впускной коллектор), который само собой не опирается на показания указанных отсутствующих датчиков. А работает например от показаний Т наружного воздуха, двигателя и ещё какой-нибудь матери :D

там все просто, нет датчиков нет головняка, максимум на клапан может ругаться.

1 час назад, Voldemarych сказал:

Для сравнения (вкратце) машина с ESIM точно знает какое у неё давление паров в баке и начиная потихоньку откачивать пары во впуск она попутно пасёт время, за которое должно быть их отфутболено достаточно, если что-то не срослось, например где-то утечка  = джекичан - проследуйте на сёрвис. А за несоблюдение экологических норм (на тамошнем техосмотре за этим строго следят) - большой штраф.

Да именно, и алгоритм там довольно сложный, он отличает малую утечку и большую, а также если не закрыли крышку бака, и меряет по скорости падения этого самого вакуума, но когда и как ХЗ, описание английское очень мутное, в общих чертах, из конкретики только давление, вернее скорость его падения, а когда как и почему неописано, я смотрел сканером за работой там и температура воздуха и давление в баке и давление на впуске, и все завязано в непонятную последовательность.                

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Kyl опять вы за своё. Активированный уголь впитывает пары бензина и отдаёт пары. Десорбция водяным паром нужна только если вы планируете это всё охлаждать, конденсировать и получать жидкий бензин. Почитайте про десорбцию, основанную на разнице давлений и вакууме. Гуглится за 5-10 минут, школьного курса знаний достаточно для понимания даже если вы гуманитарий. 

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
6 часов назад, MoparPlus сказал:

@Kyl опять вы за своё.

Да это вы за свое, мы что пришли сюда спорить про особенности неизотермической десорбции? Вы действительно хотите услышать лекцию про вакуумную десорбцию, ее скорость, методы повышения эффективности и прочие научную хрень?

Хотите верить в вакуумную десорбцию на разнице давлений? да хоть в сферического коня как хотите!

Просто скажите  у вас есть понятный алгоритм работы данной системы конкретно для США, а не выжимки из европейской натянутый на глобус США? 

      

   

Link to comment
198
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
14 часов назад, Kyl сказал:

Да именно, и алгоритм там довольно сложный, он отличает малую утечку и большую, а также если не закрыли крышку бака, и меряет по скорости падения этого самого вакуума, но когда и как ХЗ, описание английское очень мутное, в общих чертах, из конкретики только давление, вернее скорость его падения, а когда как и почему неописано, я смотрел сканером за работой там и температура воздуха и давление в баке и давление на впуске, и все завязано в непонятную последовательность.

Мутноватый алгоритм, согласен, но вроде всё весьма подробно описано в технической документации, втч "когда зачем и почему". Вот для европы я как раз не находил подобного, но мне и не припекало. Если Вам очень очень надо, могу поискать например для компаса (у меня митчел для авто только до 14 гв). И возможно даже перевести. Ну и с эти можно в другую тему податься....

 

Вообще тема EVAP ИМХО сильно актуальна только для "американцев", а предполагается что у автора темы европеец :D

В инструкции на компас в частности, упоминается про GASCAP, но мало того, что  я его никогда ещё не видел, но и даже не могу себе представить как эта проверка может быть реализована при отсутствии всего этого евапнутого барахла. 

 

Всего наилучшего.

  • Like 1
Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Kyl 


1. Вы начали рассказывать про сложности извлечения паров бензина из активированного угля и притащили сюда перегретый водяной пар.

 

2. Я вам говорю, что для машины с её нуждами хватит разрежения во впускном коллекторе. Можете это оспорить с выкладками.

 

3. У меня есть алгоритм работы EVAP как раз для Штатов, но у вас с техническим английским не ахти как понял. Конкретно сейчас перевожу по вашей просьбе на удобоваримый русский. Поэтому и предлагаю сначала дождаться и потом обсуждать, а не притягивать домыслы за уши. 

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
17 минут назад, Voldemarych сказал:

Ну и с эти можно в другую тему податься....

Да  я просил модеров перекинуть все в другую тему. 

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
16 минут назад, MoparPlus сказал:

Я вам говорю, что для машины с её нуждами хватит разрежения во впускном коллекторе. Можете это оспорить с выкладками.

Как скажите, я подожду перевода.  

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@Kyl ничего нового я вам не открою, но старался как мог ;)

https://moparplus.ru/evap-gascap-p0455-p0456-i-utechki-parov-benzina/

 

 

P.S. Со временем оформлю в отдельную статью работу EVAP у турбированных двигателей. Эта касается исключительно атмосферников.

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
7 часов назад, Voldemarych сказал:

GASCAP, я его никогда ещё не видел

Наблюдал оного всю прошлую неделю при жаре 30-35С... :) (Джорни 2,4 американец)

Стало прохладней - и GASCAP'а не видать

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@~sparrow~ GasCap это удел американцев. У европейцев нет датчика утечки, соответственно нет внятного алгоритма поиска. Ну и ради интереса попробуйте поискать датчик давления паров/топлива в баке. 

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
3 часа назад, MoparPlus сказал:

поискать датчик давления паров/топлива в баке

По мере возможности гляну есть там таковой или нет :)

Link to comment
198
Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
18 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Наблюдал оного всю прошлую неделю при жаре 30-35С... :) (Джорни 2,4 американец)

Стало прохладней - и GASCAP'а не видать

Чот не в порядке наверное ? крышка травит или ещё чего-то, ошибки какие-то сопутствующие были ?

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted

Посмотрим, что будет происходить дальше...

Ошибки не считывал (а чек у меня и так горит по другой причине)

Самое главное, что этот GASCAP на заводке и работе двигателя никак не сказался... потому я и не спешил морочиться :)

Link to comment
17
Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: МОСКВА
Posted

Таже фигня. На горячую, после небольшого простоя или на солнце постоит не сразу заводится. Писал гдето когдато здесь, не могу найти. 1. В 90-е на аудях стоял датчик температуры топливной системы, который не выключал вентилятор ( даже при выключенном зажигании), пока не остынет топливная рампа. 2. Гидроэлектрический привод клапанов возможно некорректно удерживает масло и клапана при старте на горячем разжиженном масле плохо открываются. Это мои соображения. Пробег 170к+. Покупал около 100к. 

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@ПАН погодите, а как связан простой на солнце с вашим вторым вариантом? Рабочая температура двигателя выше той, до которой он может нагреться под палящим солнцем, прикрытый капотом. Тогда каждый запуск был бы долгим.

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted
30.06.2021 в 20:30, MoparPlus сказал:

поискать датчик давления паров/топлива в баке

А где у него штатное место по задумке?

При первом рассмотрении на подъемнике снизу не увидел

(либо за пластиковым кожухом заливной горловины, либо где-то сверху бензобака)

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

А где у него штатное место по задумке?

Шланг вентиляции горловины, посередине этого шланга 

Link to comment
1k
Car: Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП
Region: Москва
Posted

На видимой части есть только соединение двух трубок под углом 90 градусов, к которому никаких проводов не подходит...

1249906032_1.thumb.PNG.49a2279a25b550b814fe1fa924dd7776.PNG

129864343_2.PNG.d6584d55762ee634a964e1f410ab055b.PNG

890254414_3.thumb.PNG.317af32aa9e27be3c211cc84a227502f.PNG

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@~sparrow~ вот о том и речь, что эта опция появилась только в рестайле как на PM, так и на JC. Понимаю, что статью мало кто читал и осилил, поэтому на пальцах:

 

– датчик утечек на адсорбере отвечает за пары;

– датчик давления паров в топливном баке отвечает за продувку.

 

Если соответствующего датчика нет, то нет и внятного механизма контроля системы. Старые машины под наш рынок вообще не умеют в EVAP, а новые теоретически умеют, но не приезжают с ошибками такого рода. Все проблемы с GasCap и прочими утечками только у чистых американцев. Есть мысль, что без иного ПО тут не обошлось.

Link to comment
17
Car: Jeep Cherokee KL 2014
Region: МОСКВА
Posted
03.07.2021 в 00:04, MoparPlus сказал:

@ПАН погодите, а как связан простой на солнце с вашим вторым вариантом? Рабочая температура двигателя выше той, до которой он может нагреться под палящим солнцем, прикрытый капотом. Тогда каждый запуск был бы долгим.

Рабочая при работающим выше, но и топливо циркулирует, охлаждая  систему "холодненьким" из бака.... а вот при простое топливо в рампе, например, превращается в пар и не хочет впрыскиватьтся...

Link to comment
1.5k
Car: WK2
Region: Moscow
Posted

@ПАН тогда на форуме должно быть больше сообщений с такими же симптомами. Ну и давайте вместе порассуждаем как в условно герметичной системе, заполненной топливом под завязку, образуются пары, как и куда они потом исчезают. 

Link to comment
67
Car: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Region: Харьков рядом.
Posted
1 час назад, ~sparrow~ сказал:

На видимой части есть только соединение двух трубок под углом 90 градусов, к которому никаких проводов не подходит...

судя по трубке у вас нет датчика, или это не та трубка.  

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   22 Members, 0 Anonymous, 120 Guests (See full list)

    • Андрей 974
    • tracker99
    • Mostaav
    • mm.garson
    • нау
    • domura
    • Gosudar
    • Valery56
    • Алексей Майстер
    • HANS
    • Магалов
    • АлексМи
    • truckdriver
    • evergrim
    • 45caliber
    • Владимир(Лексеич)
    • Romek
    • SDV
    • mr. Добрый Кот
    • Vasiliy190
    • PKonstantin
    • ALEX3
  • Бортжурналы

    1. Запись для истории и будущих поколений, у которых возникнет вопрос, почему стоит не родной усилитель переднего бампера.

      Крюки я приобрёл весной вместе с фаркопом и двойным глушителем, которые благополучно установлены. Взял я их так как не удержался от предложенной стоимости, 5000₽ за пару с кронштейнами родными. Но в процессе изучения вопроса выяснилось, что на штатном усилителе бампера нет креплений и все выходят из ситуации по разному. Кто-то приваривает уголки/пластины, кто ещё как. Я же как всегда пошёл самой длиной и правильной, надеюсь, дорогой. На разборке в Белоруссии по самой адекватной из предложенных приобрёл усилитель от версии 5,7.  Пока был на море он прибыл ко мне. И вот сегодня в гараже скинул бампер, заодно поменял хомуты на шлангах радиатора ЭГУР и заменил сетку в решётке радиатора. С правой стороны всё было просто, там стояла родная проушина и болты закрутились легко, а вот с левой пришлось повозиться. Заливал WD40, прогонял резьбу на несколько раз, но всё закончилось благополучно. Единственный нюанс, не нашёл в городе болты М9, закрутил насквозь М8, выйду на работу токаря выточат нужные болты и заменю их. 
      Один момент остался для меня открытым, абсорбер усилителя штатного теперь не подходит, так как новый выпирает сильно относительно родного. Может кто подскажет, есть он вообще на версиях с крюками или нет?

      9246E79D-1B3C-46AE-B261-748D1DB329C0.jpeg

      104B0AD6-2A07-46FB-8458-E4CAC163D488.jpeg

      303F2E36-E23E-4855-A55D-3B2FF9DE86C9.jpeg

      71C09AD1-B68C-4287-AFC6-519594E37F00.jpeg

    2. ЕVA
      Latest Entry

      By ЕVA,

      Друзья, 30 июля состоялся JEEP4X4CLUB SUMMER 2022!

      Благодарим всех за участие!

      Предлагаю посмотреть фото и вспомнить, как это было круто!:photo:

      Как всегда, начинаю рассказ с событий раннего утра :good:

       

      На точке сбора организаторов 

      IMG_20220730_071428.jpg

       

      Пока есть свободное время, использую его полезно - меняю наклейку на новую из резерва. Та прослужила достаточно долго, за что ей большая благодарность).

      IMG_20220730_071947.jpg

       

      Второй орг.экипаж прибыл - @Yurich теперь на белом Compass 

      IMG_20220730_072531.jpg

      IMG_20220730_072708.jpg

      IMG_20220730_072806.jpg

       

      Прибыл основатель клуба Андрей @AG c помощниками организаторов :good:

      IMG_20220730_074438.jpg

       

      Сегодня у этих Jeep будет активный день!

      IMG_20220730_074456.jpg

       

      А вот и команда, которая старалась для вас на этом мероприятии:

      IMG_20220730_074923.jpg

       

      Едем! Привычно-радостная для меня картинка :good:

      IMG_20220730_080530.jpg

       

      Вот и точка въезда на полигон, ждём хозяев владений :shades:

      IMG_20220730_082327_1.jpg

       

      У всех классное настроение - это всегда залог успешного дня!

      IMG_20220730_082746.jpg

       

      Едем на место проведения мероприятия, в орг.команде 6 авто :up:

      IMG_20220730_083037.jpg

       

      На участке через лесополосу немного размыло ночным дождиком, Fiat Ducato подзастрял, пришлось его взять на трос. С этим справился Subaru :up:

      IMG_20220730_083548.jpg

       

      Мы на месте, начинаем разгрузку авто. У нас тоже свой тайминг на сбор клубного кемпинга :yes:

      IMG_0412.JPG

      IMG_0413.JPG

       

      Шатер раскладывается на просушку :beach:

      IMG_0415.JPG

      IMG_0419.JPG

       

      Андрей @AG озвучивает нам основные моменты и задачи

      IMG_0417.JPG

      IMG_0418.JPG

       

      Все понятно, расходимся реализовывать :up:

      IMG_0420.JPG

       

      Работа кипит

      IMG_0426.JPG

       

      Проложили трассу (фото процесса у меня нет тк я была за рулем), я поехала встречать музыканта и туалетные кабинки.

      Точнее, после прокатки трассы у меня есть такое фото :D с букетом на крюке:

      IMG_0432.JPG

       

      Музыкант встречен, кабинки приближаются, прибыли и самые пунктуальные участники мероприятия (на час раньше времени сбора :D)

      IMG_0430.JPG

      IMG_20220730_103517.jpg

       

      Круто то, что на этом мероприятии были экипажи (в том числе тот, что на фото), которые ездили на встречу в Санкт-Петербурге в мае!

      IMG_0431.JPG

       

      Кабинки где-то заблудились, пришлось искать на местности))

      Нашла!

      IMG_20220730_104946.jpg

       

      Едем на место!

      IMG_20220730_105517.jpg

      IMG_20220730_105628.jpg

      IMG_20220730_105631.jpg

       

      Это уже вторая колонна с участниками, прибывшими согласно таймингу в точке сбора.

      Промежуточная остановка колонны - Jeep было столько, что нам пришлось растянуться на полигоне))

       

      IMG_0434.JPG

      IMG_0435.JPG

      IMG_0438.JPG

       

      Все в сборе, ворота за нами закрыты, стартуем на место :good:

      IMG_0439.JPG

       

      Довели колонну до поворота к клубному кемпингу

      IMG_20220730_115025.jpg

      IMG_20220730_115032.jpg

      IMG_20220730_115040.jpg

      IMG_20220730_115020.jpg

      IMG_20220730_115050.jpg

       

      И поехали обратно в лес перегружать застрявшую машину с едой и поваром :shades:

      Андрюха в Jeep не поместился, остался ждать меня в лесу - нам предстояла еще одна поездка на точку сбора за вновь собравшимися участниками.

      IMG_20220730_115530.jpg

      IMG_20220730_115701.jpg

       

      Вот мы и на точке, Олег @Yurich ювелирно паркует участников.

      Те, кто уже в ряду, разгружаются и размещаются под тенью шатра

      IMG_0454.JPG

      IMG_0456.JPG

      IMG_0458.JPG

       

      Уютненько :flower:

      IMG_0462.JPG

       

      Готовится угощение - настоящий плов на дровах! А пока можно подзадорить аппетит мятным чаем :ok:

      Общий стол оказался очень интересным, потому что некоторые участники дополнили его своими продуктами :good:

      IMG_0463.JPG

      IMG_0465.JPG

       

      А на парковке движение - прибывают новые участники :good:

      IMG_0467.JPG

      IMG_0468.JPG

       

      Такое количество Jeep в одном месте можно увидеть только на наших мероприятиях!

      IMG_0470.JPG

      IMG_0471.JPG

      IMG_0472.JPG

      IMG_0473.JPG

       

      Все на месте! Начинаем!

      IMG_0474.JPG

       

      Приветственное слово основателя клуба Андрея @AG и рассказ о правилах заезда :good:

      IMG_0475.JPG

      IMG_20220730_134111.jpg

      IMG_20220730_134054.jpg

      IMG_20220730_134059.jpg

      IMG_20220730_134028.jpg

      IMG_0480.JPG

       

      JEEP-СПРИНТ объявлен открытым, участники расходятся по своим экипажам :shades:

      IMG_0482.JPG

       

      Первый на старте :good:

      IMG_0486.JPG

      IMG_0489.JPG

      IMG_0491.JPG

      IMG_0492.JPG

      IMG_0496.JPG

      IMG_0499.JPG

      IMG_0502.JPG

      IMG_0509.JPG

      IMG_0510.JPG

      IMG_0512.JPG

      IMG_0517.JPG

       

      А этот экипаж показал занос, который запомнился всем своей неожиданностью, я думаю :D

      IMG_0518.JPG

      IMG_0522.JPG

       

      Finish

      IMG_0531.JPG

      IMG_0535.JPG

       

      Продолжение заездов :photo:

      IMG_0537.JPG

      IMG_0540.JPG

      IMG_0541.JPG

       

      Следующий участник выезжает к старту

      IMG_0542.JPG

      IMG_0545.JPG

       

      Пока шли заезды, я пробежала с камерой мимо всех экипажей :photo:

      PS чтобы посмотреть фото в лучшем качестве, просто нажмите на него 

      IMG_0549.JPG

      IMG_0550.JPG

      IMG_0553.JPG

      IMG_0556.JPG

      IMG_0559.JPG

      IMG_0560.JPG

      IMG_0561.JPG

      IMG_0563.JPG

      IMG_0565.JPG

      IMG_0567.JPG

      IMG_0568.JPG

      IMG_0569.JPG

      IMG_0570.JPG

      IMG_0573.JPG

      IMG_0574.JPG

      IMG_0577.JPG

      IMG_0578.JPG

       

      Все наблюдают за стартом очередного участника :up:

      IMG_0582.JPG

      IMG_0586.JPG

      IMG_0587.JPG

      IMG_0588.JPG

      IMG_0589.JPG

      IMG_0591.JPG

      IMG_0592.JPG

      IMG_0595.JPG

      IMG_0597.JPG

      IMG_0599.JPG

      IMG_0602.JPG

      IMG_0608.JPG

      IMG_0610.JPG

      IMG_0611.JPG

      Первая часть заеда завершена, объявлен перерыв на обед :beach:

      IMG_0613.JPG

      IMG_20220730_151128.jpg

      IMG_20220730_150809.jpg

      IMG_20220730_150900.jpg

      IMG_20220730_151116.jpg

      IMG_20220730_150840.jpg

       

      Под музыкальное сопровождение симфонической гитары и знакомых многим песен ;)

      IMG_0614.JPG

      IMG_0616.JPG

      IMG_0618.JPG

      IMG_0625.JPG

      IMG_0629.JPG

      IMG_0636.JPG

      IMG_0642.JPG

       

      Общее фото всех, я как всегда за кадром :D

      IMG_0650.JPG

       

      Продолжение Jeep-СПРИНТ!

      IMG_0654.JPG

      IMG_0657.JPG

      IMG_0658.JPG

      IMG_0659.JPG

      IMG_0661.JPG

      IMG_20220730_144157.jpg

      IMG_20220730_144221.jpg

      IMG_20220730_150805.jpg

       

      Спринт завершен, все желающие в заезде участие приняли!

      Итоги подведены, начинаем долгожданную церемонию награждения победителей!

      IMG_0663.JPG

      IMG_0664.JPG

      IMG_0666.JPG

      IMG_20220730_172913.jpg

       

      III МЕСТО Бронза

      IMG_0669.JPG

      IMG_0672.JPG

       

      II МЕСТО Серебро

      IMG_0678.JPG

      IMG_0682.JPG

       

      I МЕСТО Золото

      IMG_0684.JPG

      IMG_0685.JPG

      IMG_0690.JPG

      IMG_0692.JPG

      IMG_0695.JPG

      IMG_0700.JPG

      IMG_20220730_134944.jpg

       

      JEEP4X4CLUB SUMMER завершен, орг_экипажи загружены инвентарём :jeep:

      IMG_20220730_192243.jpg

       

      Самый грязный ниппель выезда - моего гранда :D Решила не оставлять до утра

      IMG_20220730_185210.jpg

       

      И отвезла свой Jeep помыться) Логичное завершение дня :)

      IMG_20220730_221049.jpg

       

       

      ДРУЗЬЯ!

      Мы будем благодарны за ваши лайки и отзывы!!! ;)

      Это останется в истории клуба!

      Холодным морозным днём будете не только пересматривать этот отчёт, вспоминая событие, но и перечитывать свои отклики! :spruce_up:

       

       

      Подписывайтесь на блог организаторов!

      Всем добра, ровных дорог и прекрасного настроения!

      IMG_20220730_102705.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.