Перейти к содержанию

Снятие стартера JEEP COMPASS 2019


VITALORS

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Compass MP
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане.  Может быть кто сталкивался с такой проблемой или знает, как снять стартер с компаса 2,4.  Какой порядок действий, или ссылку на мануал. Поиск по гугелу  ничего мне не дал. Откуда к нему подбираться: с верху или с низу. Буду признателен любой полезной информации.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

А в чём проблема-то? Зачем снимать стартёр?

Почитайте ветку Чероки, там коллега снимал стартёр, оказалось напрасно.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Compass MP
Опубликовано

Проблема в стартере, много на себя берет, предохранитель 500А не выдерживает, перегорает. По  схеме выше с чирка видно, что стоит выше раздатки между блоком двигателя и панелью кузова. 

Скорее всего добраться можно сняв раздатку (геморрой) или открутив подрамник и опустив весь двигатель (геморрой в квадрате). Второй вариант подсказали владельцы ренегата - там только так.

Если у кого-то появится насущная информация до выходных - поделитесь плиз.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

См.вырезку из инструкции по замене стартёра.

Крепится на двух болтах.

Чтобы до них добраться, нужно снять батарею с кожухом и раздатку.

Примечание: сам не делал, подтвердить точно не могу.

Starter.JPG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMPASS Trailhawk 2,4 2017
Город: Бандерштадт
Опубликовано
17 часов назад, serg102 сказал:

См.вырезку из инструкции по замене стартёра.

Крепится на двух болтах.

Чтобы до них добраться, нужно снять батарею с кожухом и раздатку.

Примечание: сам не делал, подтвердить точно не могу.

Starter.JPG

Стартер не при чем. Должен быть предохранитель на 700А 

photo_2021-03-02_12-37-40.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMPASS Trailhawk 2,4 2017
Город: Бандерштадт
Опубликовано
23 часа назад, VITALORS сказал:

Проблема в стартере, много на себя берет, предохранитель 500А не выдерживает, перегорает. По  схеме выше с чирка видно, что стоит выше раздатки между блоком двигателя и панелью кузова. 

Скорее всего добраться можно сняв раздатку (геморрой) или открутив подрамник и опустив весь двигатель (геморрой в квадрате). Второй вариант подсказали владельцы ренегата - там только так.

Если у кого-то появится насущная информация до выходных - поделитесь плиз.

У меня была такая проблема. Стартер не при чем. Вот такой предохранитель должен стоять, а когда восстанавливают авто ставят шо попало, так как такой предохранитель не в каждом магазине есть. Мне вообще поставили на 150 А и я на каждом светофоре на старт-стопе останавливался и менял их пока не понял что стоит не то.

photo_2021-03-02_12-37-40.jpg

photo_2021-03-02_12-37-32.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Compass MP
Опубликовано
29.06.2021 в 21:29, serg102 сказал:

См.вырезку из инструкции по замене стартёра.

 

Спасибо, так  и предполагал процесс снятия, аккумулятор и его крепление наверное надо снимать, чтобы добраться к верхнему болту.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Compass MP
Опубликовано
17 часов назад, himerZkiy сказал:

У меня была такая проблема. Стартер не при чем. Вот такой предохранитель должен стоять, 

вот фото моих сгоревших предохранителей

IMG_20210701_085956.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP COMPASS Trailhawk 2,4 2017
Город: Бандерштадт
Опубликовано
4 часа назад, VITALORS сказал:

вот фото моих сгоревших предохранителей

IMG_20210701_085956.jpg

я вам написал какой должен быть предохранитель. Он должен быть на 700-1200А.  Если ваша машина биток из Америки то при восстановлении поставили что было. Если вы мне не доверяете - остановите любой Компасс (после 2017 года) желательно не битый в морду и попросите посмотреть какой там предохранитель. Я именно так и сделал - и ДА, у меня была таж сама проблема, як і у вас))) Бажаю удачі)))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Compass MP
Опубликовано

 

4 часа назад, himerZkiy сказал:

я вам написал какой должен быть предохранитель. Он должен быть на 700-1200А.  

Посмотрите фото, там есть CAL5, два таких перегорели, и рядом плоскогубцы, которыми перемыкали предохранитель , тоже поплавились.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP COMPASS Trailhawk 2,4 2017
Город: Бандерштадт
Опубликовано
01.07.2021 в 18:18, VITALORS сказал:

 

Посмотрите фото, там есть CAL5, два таких перегорели, и рядом плоскогубцы, которыми перемыкали предохранитель , тоже поплавились.

 

Просто на фото я увидел предохранитель, на котором написано 500 А. А на CAL5 на фото какие-то стремные заклепки. Такое впечатление, что переклепаны вручную!!! Обратите внимание!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Джип Компас 2.4
Опубликовано

Джип Компас 2.4. доброго всем дня. перестал крутить стартер, поменял предохранитель CAL 5 на 500 А , стартер начал работать но не долго, пошел дым с запахом горелой проводки из места его крепления, всё таки придётся снимать стартер, подскажите пожалуйста порядок действий  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Compass MP
Опубликовано
6 часов назад, ,Дмитрий сказал:

Джип Компас 2.4. доброго всем дня. перестал крутить стартер, поменял предохранитель CAL 5 на 500 А , стартер начал работать но не долго, пошел дым с запахом горелой проводки из места его крепления, всё таки придётся снимать стартер, подскажите пожалуйста порядок действий  

Написал в личку

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Компас 2.4
Опубликовано

Спасибо за подсказку VITALORS , на самом деле очень помогла , и вообще человек очень отзывчивый и готов помочь по насущной проблеме, всё оказалось так как он и обьяснял в своём коменте, Сейчас проблема оказалась намного серьёзней - был гидроудар , согнуло шатун может кто в курсе по поводу запчастей к мотору 2.4. Спасибо за любую информацию, всем хорошей дороги. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Авгур
    • Lazy61
    • Airbus320
    • igor 050
    • tulkin
    • deniks
    • shon73
    • Nikrr
    • alexsei
    • sladder
    • Сергей Азопков
    • Marrow
    • volvist
    • Gosudar
    • StormOwner
    • GrandFa
    • Семен 4&4
    • deni18
    • galant678
    • popovich
    • Val5853373
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.