Jump to content

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ 👏🏻

 1 "нравится"  = 1 балл активности Вам 🙏🏻 = 1 балл репутации автору сообщения 👍🏻

1 сообщение = 2 балла активности Вам = 1 балл активности тому, на чьё сообщение Вы ответили

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB :jeep-1:растёт с ростом числа баллов активности. 

ТЕПЕРЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БАЛЛЫ АКТИВНОСТИ ЗА "НРАВИТСЯ" СООБЩЕНИЯМ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

 1 "нравится" - 1 балл активности Вам - 1 балл репутации автору сообщения

Ваш РАНГ JEEP4X4CLUB растёт с ростом числа баллов активности. 

Планирую поездку Москва - Барнаул - Байкал- Барнаул- Сочи- Москва


Recommended Posts

8
Car: Grand cherokee wk 3.0 crd
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

Дорогие джиповоды.
Собираюсь съездить в родные места и заодно посмотреть Россию.
Весь путь около 12000км.

Для Вас у меня пару вопросов!
1. Хотел бы кто-нибудь присоединиться к данному путешествию на любом из этапов. Напишите, пожалуйста, в комментарии.

2. Поделитесь - к чему готовиться таком дальнем пути?

3. Как готовить машину? может сеточки на радиатор ставить или ещ чего?
Максимум ездил в Сочи из  Москвы за 1 день.

Поездка планируется в одну сторону в первой половине июля
В обратную сторону в начале августа.

Edited by Антон Гесин
  • Like 3
Link to comment
476
Car: Jeep Cherokee KJ 3,7 2007, MB G300 TD 97г, Jeep GC WJ Lim 2001, Jeep Cherokee KJ 2006, Ford Explorer 4.0 2003.
Region: Юрга
Posted

а Барнаул зачем, если на Байкал едешь? Он совсем не нужен. Через Новосиб тебе по М53

4 минуты назад, Антон Гесин сказал:

может сеточки на радиатор ставить или ещ чего?

Это да! Бабочки.

  • Like 1
Link to comment
8
Car: Grand cherokee wk 3.0 crd
Region: Москва
Posted
Posted (edited)
4 минуты назад, Gooodwin сказал:

а Барнаул зачем, если на Байкал едешь? Он совсем не нужен. Через Новосиб тебе по М53

Это да! Бабочки.

Да я к родственникам, на дачу заехать хочу и сына у бабушки и деда забрать)))

Edited by Антон Гесин
Link to comment
62
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)
1 час назад, Антон Гесин сказал:

Дорогие джиповоды.
Собираюсь съездить в родные места и заодно посмотреть Россию.
Весь путь около 12000км.

Для Вас у меня пару вопросов!
1. Хотел бы кто-нибудь присоединиться к данному путешествию на любом из этапов. Напишите, пожалуйста, в комментарии.

2. Поделитесь - к чему готовиться таком дальнем пути?

3. Как готовить машину? может сеточки на радиатор ставить или ещ чего?
Максимум ездил в Сочи из  Москвы за 1 день.

Поездка планируется в одну сторону в первой половине июня
В обратную сторону в начале августа.

в ту сторону наверно все таки в первой половине июля)) ... июнь почти прошел...

по такому дальняку лучше готовиться ко всему)),  тут многое зависит от состояния авто, сколько он у вас, как хорошо вы его уже знаете, что в нем обслужено...  если не говорить о поломках непредсказуемых (они могут случится с любым и на любом, даже новом авто)  то хорошо иметь, например,  понимание продюжит ли  генератор и обгонная муфта  еще 12 тыс км  (каков общий пробег, когда менялись щетки, и остальное) весьма полезно....  еще раз убедиться что те же  крестовины  у карданов в порядке, все обслужено...  все жидкости по кругу не обязательно новые но готовы к такому пробегу... 

 

сетку на радиатор - лучше да...    минимальный набор ключей...  ELM какой нить,  рабочий домкрат, запаска, крюки, трос... ну и естественно перед походом на 12 тыс новое масло в мотор, и план где его заменить после 7-8. (хотя кто-то и 15 вваливает на одном..)... 

 

... есть вещи которые могут вас спасти в некоторых случаях (как например в случае с Компасом, наличие запасного  рабочего дросселя)... и есть такие , которые если  что случается,  никак их самому не решить... так что  важней всего иметь энную сумму в запасе  наличкой))   


а все остальное - индивидуально, где спать что есть, на чем готовить, на чем сидеть на перевалах))  - тут ваш полет фантазии.... 

а вообще, я уже давно мечтаю летом  съездить  именно на авто на родину, на Байкал...  но все никак...  поэтому от души желаю вам  безопасного и интересного путешествия))

Edited by sanityclause
  • Like 1
Link to comment
224
Car: Jeep Grand 3.6
Region: Сургут
Posted
1 час назад, Антон Гесин сказал:

Хотел бы кто-нибудь присоединиться к данному путешествию

На блаблакаре найдете на любой отрезок пути

  • Haha 2
Link to comment
8
Car: Grand cherokee wk 3.0 crd
Region: Москва
Posted

@Inga Я имел ввиду кто-то, кто тоже планирует ехать на машине.

Link to comment
8
Car: Grand cherokee wk 3.0 crd
Region: Москва
Posted

@sanityclause Советы принял.
Мне кажется сейчас обстановка с короной и вообще - говорит о том, что пора бы по России попутешествовать. А домой иногда ездить нужно - очень ресурс внутренний восстанавливает.

  • Like 1
Link to comment
54
Car: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Posted

Через Екатеринбург или Челябинск планируете маршрут?

Link to comment
62
Car: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Region: Мытищи
Posted
Posted (edited)
19 часов назад, Антон Гесин сказал:

@sanityclause Советы принял.
Мне кажется сейчас обстановка с короной и вообще - говорит о том, что пора бы по России попутешествовать. А домой иногда ездить нужно - очень ресурс внутренний восстанавливает.

вот тут есть хорошие дополнения)) Техническая подготовка автомобиля к путешествию в 5000 км. - Общие вопросы KL - JEEP4X4CLUB

 

Edited by sanityclause
Link to comment
8
Car: Grand cherokee wk 3.0 crd
Region: Москва
Posted
Posted (edited)

@В.И Хочу заехать в Казань и Екатеринбург.
А когда поеду в Сочи заехать в Челябинск и Уфу

Edited by Антон Гесин
Link to comment
  • Антон Гесин locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Similar Content

    • Дмитрий Николаевич
      By Дмитрий Николаевич
      Всем добра и счастливой безаварийной эксплуатации автомобиля!
      Искал, но не нашел, похожую тему на форуме.
      Вопросы следующие: поделитесь опытом, как подготовить технику (Cherokee Kl) с пробегом 64 тыс. км к дальней дороге?
      Техобслуживание было по регламенту (на 62 тыс.), с заменой масла и всех фильтров. Состояние подвески хорошее (правда "подуставшие" сайлентблоки имеются), задние амортизаторы поменяны недавно. Других известных мне проблем нет.
       
       
       
    • Basil
      By Basil
      А давайте-ка выложим здесь точки,где вам могут помочь по пути в Крым или в обратную сторону (ну как бы модный маршрут). Где знают ДЖИП и реально могут помочь. Где есть кой какие расходники и знания.....
      Кто умеет,сделайте карту с точками.
      - Трутни Воронеж)))
      https://yandex.ru/maps/193/voronezh/house/ostrogozhskaya_ulitsa_32a/Z0AYdwBiQUUPQFtrfXpyc3lnZQ==/?ll=39.174122%2C51.632671&utm_source=main_stripe_big&z=17.76
      Сергей около базы Шмель ))) считайте, Авто Трутни Воронеж. Я с ними на связи и решим
      89102887888 Сергей ....Пароль- от Василия )))) 
      расходники,фильтра и генераторы от дизеля в наличии....хотя они их прекрасно чинят. 
      -если прям совсем край,можем помочь с приютом)))и мелким ремонтом...... 25 соток земли и ...хоть отель строй )))
      https://yandex.ru/maps/profile?l=mrc&ll=39.144865%2C51.603099&utm_source=main_stripe_big&z=19
      ориентир-ЛуАЗ и флаг конфедерации 
      ......не могу удержаться. Конкуренты....
       
       
    • Advocat
      By Advocat
      Дратути!
      Решительно приветствую вас в новом году, желаю здравия вам и вашим коням!
      Хотелось бы немного поделиться своими заметками о поездке в Финляндию на праздники, для кого то возможно будет полезно.
      Итак, выдвинулись мы туда в 22 часа 01 января, команда была из трех машин, Мицу Паджеро 4, Шкода Кодьяк и товарищ Овер.
      Маршрут был таков: Мск- СПБ-Светогорк (граница)-Йоэнсу-Рованиеми-Светогорск-Выборг-Москва.
      Сразу отмечу, что надо было сразу ставить Рованиеми на первое место в маршруте, так как пока мы были в Йоэнсуу, там было северное сияние. Увы приехали туда поздно и сияние не застали, будет повод повторить выезд.
      Зарядили транспондеры и покатиили по унылой платке, благо там можно спокойно предвигаться со скоростью 130 км/ч, что делает ваш путь до СПБ менее длительным.
      На объездной Твери, дозаправили до полных баков и спокойно докатили до СПБ. Обязательно заливайте баки в Твери до полного, так как заправок пока там очень мало, а где они есть очереди скапливаются весьма большие, сбережете время и нервы.
      Успешно прокатившись по ЗСД  и съехав на обычный русский автобан, понимаем, что народу несется в ту сторону бешенное количество. Вообще по информации СМИ в этом году у финнов был аншлаг.
      По сайту таможни пробиваем длительность очереди в Светогорске попутно заправив свои машины до полного, двигаемся к границе. В целом на все процедуры с учетом довольно большого количества выезжающих ушло 1 час 40 минут, что весьма быстро, наши таможенник заставили выгрузить на улицу все чемоданы и показать подпол у Овера, финны рылись в бардачках и рюкзаках в поисках радаров, видеорегистраторов и раций.
      Где то в 17.00 по Мск добрались до коттеджа, где нас ждал хозяин натопивший дом до состояния сауны), претащив вещи в дом, поужинали и легли спать, а утром нам предстал во всей красе финский дзен.
      Место оказалось очень колоритное, практически 13 кордон) только без водки и Кузьмича.
       

       
      Как вы заметили, снега нет, но как сказал хозяин дома, он расстаял за два дня, была сильная отттепель.
      Далее по плану у нас были три дня для ознакомления городом и окрестностями, ну и конечно с посещением магазинов, потому что женская часть экипажа настаивала на этом категорически.
       
       
    • Dyss
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. У Армянского радио спрашивают: Чем отличается Пессимист от Оптимиста?
      Армянское радио отвечает: Пессимист считает, что хуже уже некуда, а оптимист - что есть куда.
       
      Хотел поездить квартал и опубликовать уже сформированные впечатления, но какое теперь дело до плохо закрывающейся гремящей двери, мнущейся как тряпка коже, какой-то отвалившейся хрени где-то в ногах у пассажира и странностях продажи от мейждора...
       

      Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере...

      Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

      Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

      раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке... почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

       

      это ж теперь всю дверь перекрашивать?

       

      Теперь и Чирик у меня в попу раненый
      второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

       

      Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово - много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

    2. Сегодня мы сделаем небольшой обзор дилерского диагностического оборудования автомобилей Chrysler, расскажем, как оно развивалось с 80-х годов прошлого века до 2021 года.

      Перед вами JEEP GRAND WAGONEER 1987 г.в. Под капотом мы видим карбюратор и трамблер. Бортового компьютера на автомобилях Jeep тех лет еще не было. А, соответственно, не было и компьютерной диагностики. Для ремонта такого автомобиля из диагностического оборудования было вполне достаточно стробоскопа, газоанализатора и контрольки.

      А вот автомобиль Jeep Grand Cherokee 2000 года. В электрооборудовании автомобилей Jeep в 1993 произошел качественный скачок - появился бортовой компьютер. Он взял на себя не только управление двигателем, но и другими системами – электровентилятором охлаждения радиатора, отопителем и другими. Для диагностики этого автомобиля использовался прибор DRB II и потом DRB III. Он мог не только читать ошибки, но и проводить тесты различных устройств. Краткий обзор этих функций мы вам сейчас покажем.

      На автомобилях Chrysler в 2005 году произошли принципиальные изменения в электрооборудовании – появилась can-шина, значительно увеличилось число электронных блоков, усложнился алгоритм их работы. Понадобился принципиально новый диагностический прибор StarSkan. Его функционал гораздо шире, чем его предшественника за счет возможности изменения настроек работы электронных блоков управления.

      На автомобилях Jeep 2011 года появилась более разветвленная can-шина. Для диагностики стал использоваться прибор StarMOBIL.Усложнение электроники автомобиля, я главное, скорость ее изменения, привели к тому, что для диагностики автомобилей Jeep 2014 года стала использоваться постоянно обновляемая программа WiTech , которая устанавливалась на ноутбук. StarMOBIL при этом стал выполнять роль адаптера между автомобилем и ноутбуком. Для их соединения использовался кабель StarMOBILE Smart Cable. Позже для этих функция стал использоваться Micropod I. Программа WiTech I, в отличии от своих предшественников позволяла не только читать ошибки и проводить тесты блоков, но давала возможность более гибко настраивать работу электронных блоков.

      С 2017 года диагностика автомобилей Chrysler принципиально изменилась. Диагностический прибор, как таковой, теперь практически отсутствует. Есть только адаптер для связи автомобиля с ноутбуком – Micropod II. А ноутбук и программа ViTech II используются для связи с сервером Chrysler. Диагностика полностью перешла в on-line режим. Программа идентифицирует автомобиль, позволяет отслеживать отзывные операции, изменять прошивки блоков, активировать различные возможности автомобиля, например, автозапуск, и многое другое.

       

      1 Обзор.jpg

      2 Jeep Wagoneer.jpg

      3 Grad Cherokee 2000.jpg

      4 DRB3.jpg

      5 Star Scan.jpg

      6 Star Mobile.jpg

      7 Micropod2.jpg

      8 WiTech2.jpg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.