Jump to content

Продам фаркоп Aragon на Гранд Чероки WK2


Recommended Posts

igor500
41
Car: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Region: Хабаровск
Posted

Продам фаркоп Aragon на Jeep Grand Cherokee WK2, с 2010 года. Стоял на Оверлэнде 2014 года. Производство Испания, качественная окраска. Быстро съёмный крюк - достаточно открыть ключем замок и повернуть фиксатор.

В комплекте розетка и провода. 

Отправлю транспортной компанией. 

Цена 12000 рублей. 

Тел, вотсап 8952-503-4545.

IMG_20210711_111518.jpg

IMG_20210711_111536.jpg

IMG_20210711_111612.jpg

IMG_20210711_111658.jpg

IMG_20210711_111813.jpg

IMG_20210711_111900.jpg

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Similar Content

    • SpiritOfFreedom
      By SpiritOfFreedom
      Продам совершенно новый, в коробке, не бу блок управления раздаткой. Брал на дорест 3,6. 68395643aa. Цена видится 17000
    • vovanramzes
      By vovanramzes
      Новый Фаркоп Mopar, съёмный крюк. Jeep Cherokee KK (2008-2013)
       Dodge Nitro KA 
       Проводка фаркопа в комплекте с фаркопом не поставляется, смотрите артикул 82211110AB.
       82210772AC
       15 000₽.
       Коврик резиновый 82211109 в багажник Mopar в подарок!!!







    • Philipych
      By Philipych
      Всем привет.
      Почему-то не нашел тему на этом форуме (возможно плохо искал)
      Недавно ездил на дальняк, залил полный бак и обнаружил, что стрелка показывает примерно чуть больше половины, чуть меньше чем 2/3 бака.
      Первая мысль была, что недолив, но увы походу навернулся один из двух датчиков уровня топлива. Прошел 700 км показывает пол бака
      Погуглив в инете нашел подобную проблему на Drive2
      позвонил в пару сервисов услышал противоречивое мнение. Одни говорят, что накрылся датчик в правой половине бака, другие что в левой, который меняется вместе с бензонасосом.
      Вобщем говорят, что проблема очень известная и касается в основном дизелей.
      Хотелось бы услышать кто сталкивался с подобной проблемой?
      можно ли продиагностировать какой именно датчик вышел из строя без снятия бака?
       
       
    • Dr.Little
      By Dr.Little
      Ищу передние крюки буксировчные с комплектом крепления на трейлхок. В идеале красные, но рассмотрю любые варианты.
    • monah74
      By monah74
      Привет.  Пол года мучаюсь с непонятными проблемами на Jeep Grand Cherokee 2012 г. дизель. при движении в городском режиме, а так же при обгоне или опережении на шоссе, при нажатии педали газа, машина иногда как будто захлёбывается, клюёт. Если не отпустить при этом педаль, то она раза 4-5 клюнет, пока не вернётся в спокойной режим работы. Можно топнуть при этом в пол и проблема так же исчезнет. Может весь день вести себя нормально. Может в течении дня постоянно давать знать о себе. Самое неприятное, это момент обгона на шоссе. В момент ускорения, в самый неподходящий момент она может начать захлёбываться и клевать носом. Диагностика на ходу, в момент "клёва" показала повышенное (кг) давление воздуха. 2 месяца назад вылезла ещё одна неприятная тема. Периодически не могу нормально запустить двигатель. Нажимаю на старт, она заводится и тут же глохнет. Следующий запуск может пройти нормально, а может повториться проблема. Раз 5-6 подряд она глохнет, после чего встаёт в блок и не реагирует на кнопку старта или запуск ключём. Жду несколько часов, завожу как ни в чём не бывало и еду. При всём при этом, ошибок ни каких не вылезает. Диагностика в сервисе выявила 2 ошибки. 1) Временная ошибка повышенное давление воздуха ( в первом случае ). 2) Ошибка считывания кода иммобилайзера ( второй случай ) 
      Надеюсь на дельный совет или описание решения похожих проблем. Спасибо.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Пришло время посмотреть ходовую 205 тыс . На верхних шаровых порваны пыльники левая в идеальна поменяли только пыльник , правую пришлось менять . Рычаг откручивается легко гайки в подкапотном  пространстве (к стати  болты выходят не надо снимать амортизатор) выдавливаем прессом со снятым пыльником что бы не порвать  , собирается в обратном порядке , затягивали  рычаг когда машину поставили на колёса что бы резинки салейнт блока стали как надо , замена косточек стабилизатора вообще не каких проблем не доставила,. Дошло время до подушек двс  вот тут реально беда в двоем часов 6 с небольшими перекурами , паук  коллектора не снимали может выше двс и поднялся бы  но вряд ли , без накидной трещетки с гнущейся головкой вообще ловить тут не чего на столько все тесно и не удобно просто ужас , откручивали в месте с кронштейнами по том разъединяли и по отдельности вынимали  хорошо что все гайки на 15 и понадобилась только одна накиданы трещётка, с водительской стороны мешает  трубка охлаждения прикрученная к блоку и компрессору кондиционера , открутили , на шланге она двигается стало проще ,    Собирать вроде как проще но акробатика тоже ещё та , подушки лишились правда экранов термо защиты с ними вообще не как гнутся мешаются (вытащить с ними можно вставить беда, думаю не чего критичного , за то прикрутили новую массу вечно оторванную от кронштейна на кузов) результат  через 5-6 часов все руки сбиты но вибрации ушли полностью тишина и покой, в старых подушках весь гель (не вытек) был с низу в резинках  подушки C750EF73-3F2A-4257-BD31-F2AAFF758225.thumb.jpeg.de49d7e8d922efc0492837ed9f8c7a69.jpeg висел как сиська 

      BA97F38B-3EC9-4025-BCB1-7F968129C24C.jpeg

      BDAEAE4D-E48F-4A30-AC27-2B065325E76B.jpeg

      82E4C82A-5F5F-4E32-9D9D-DC183B9301A3.jpeg

      AC1C3C3B-45B5-47FC-B28F-71A43CC3D10A.jpeg

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.