Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: jeep compass 1
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, ребят у кого Первый Компасс, подскажите наверняка же встречались.

Проблема заедания поршня, делал уже два ремонта суппорта заднего правого, поездишь месяц два и опять трет колодку и нагревает диск. Если честно задолбался уже.

Смотрю оригинальный суппорт ценник конечно дороговат.

На екзисте по машине смотрю есть варианты, решил заказать, звонит менедежер говорит по твоему вину этот не подойдет только другой и привезут его черт знает когда.

Оригинал Chrysler 68020 252AB

Может кто в курсе какие реальные его аналоги? их вроде много но если верить словам менеджера что не все подойдут то хз че делать. а времени в обрез уже.

 

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
16 минут назад, 88berserk88 сказал:

Всем привет, ребят у кого Первый Компасс, подскажите наверняка же встречались.

Проблема заедания поршня, делал уже два ремонта суппорта заднего правого, поездишь месяц два и опять трет колодку и нагревает диск. Если честно задолбался уже.

Смотрю оригинальный суппорт ценник конечно дороговат.

На екзисте по машине смотрю есть варианты, решил заказать, звонит менедежер говорит по твоему вину этот не подойдет только другой и привезут его черт знает когда.

Оригинал Chrysler 68020 252AB

Может кто в курсе какие реальные его аналоги? их вроде много но если верить словам менеджера что не все подойдут то хз че делать. а времени в обрез уже.

 


у меня напрвляйки сзади слева были закишие, поршень - на троечку... направляйку верхнюю... еле открутил.  диск из-за них  нагревался страшно, машину как на привязи держали... под небольшой наклон катиться не хотела.. 

направляйки выкинуть, новые неоригинал какой-нибудь аутофрен или френкит - копеешные. поршень доставать, убирать всё что покрыто ржавчиной, шлифануть потом нулевкой и диском с гоей...  и на поршне и в суппорте...  если много ржавчины  то купить поршень в наборе того же аутофрена...  сам суппорт думаю надо постараться  убить как-то... загнуть или что б его ржавчина съела... что б целиком менять....  на  моем компасе суппорт весьма ржавый, но внутри , где поршень живет - очень даже  норм... 

 

ну и вопрос чем смазывали направляющие... некоторые туда запихивают медную смазку))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep compass 1
Город: Москва
Опубликовано

ну я менял полностью ремкомплект ЛИНКСавто. смазку в направляющие та что в комплекте была для суппортов.

поршень тоже менял и чистил сам суппорт. изначально был закисший поршень. с трудом вылез. прочистили вставили новый стал норм ходить. но через пол года опять похожая ситуация. Только еще не разбирал его. но греется конечно на много меньше но все равно греется. Единственное еще грешу на скобу, может она уже сама убитая и направляющие там фигово ходят.

Постараюсь еще раз отремонтить посмотрю, что как. потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@88berserk88 проблемы с поршнями редкость, а вот напоавляющие закисают только в путь. 3700 стоит новая скоба Mitsubishi. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

После гр:censored:баной зимы с песком и реагентами начал тереть задний суппорт (или колодка) о диск. Не так чтобы тормозило, но звук прерывыстый трения слышен. Норма или нужно озадачиться?

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
163
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@Acovant нужно озадачиться. Каждую весну делайте ревизию задних суппортов и меняйте смазку на направляющих. Традиционная болезнь машины. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.