Перейти к содержанию

Вибрация на скоростях 120-150


Алексей_Николаевич

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Роман питер сказал:

Кардан гудит по другому,  на прошлом джипе проходил

Да визуально вроде все целое, стуков нет

Гудят шрусы/крестовины кардана, а сам кардан может вибрировать из-за дисбаланс, он крутиться то дай боже там. 

 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А еще на дорестах может сдохнуть муфта на заднем кардане, между ним и задним редуктором

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

устал бороться  - забил ! до 130 нормально , со 130 до 150   бъёт   задницу. Баланс в норме, развал  - раз в год.  Резина   АТ   2й комплект)))   Руль кстати бъёт  слегка уловимо  при перестроении  или   подруливании  тоже со 130.  

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
21.07.2021 в 05:44, SpiritOfFreedom сказал:

А еще на дорестах может сдохнуть муфта на заднем кардане, между ним и задним редуктором

по опыту   - вибрация от кардана  "мелкодисперсная"  , ни с чем не спутать . Обычно при сбросе газа

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Inga если на дисках, и нет показаний (никуда не влетал, вибраций нет и т.д.), смысл?

Не балансируем, не переставляем, только моем, сушим и правильно храним (стопочкой).

Балансируем в случае замены резины на новую или после пробоя

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@Inga если на дисках, и нет показаний (никуда не влетал, вибраций нет и т.д.), смысл?

Не балансируем, не переставляем, только моем, сушим и правильно храним (стопочкой).

Балансируем в случае замены резины на новую или после пробоя

Ну делать таки стоит, грузики бывает отлетают, резину пожирает, у неё совсем другой баланс может быть

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Stror сказал:

Ну делать таки стоит,

Разве возражает кто? При наличии показаний, главное из которых вибрация (там же отлетевшие грузики и т.д).

Хозяин барин. Предпочитаем лишний раз не лезть туда, где и так все отлично работает, полет нормальный.

 

Что касается  проблемы топикастера @Алексей_Николаевич в своем первом посте сам же ответил на все свои вопросы, и куда копать:

"На зимней резине (265-60-18) вибраций нет ...

...Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года...

...вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает."

 

Ну так попробуйте 20 колеса с другой машины, с резиной в штатном и в нештатном размере (лучше с другой резиной).

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21.07.2021 в 20:53, Iuri сказал:

Разве возражает кто? При наличии показаний, главное из которых вибрация (там же отлетевшие грузики и т.д).

Хозяин барин. Предпочитаем лишний раз не лезть туда, где и так все отлично работает, полет нормальный.

 

Что касается  проблемы топикастера @Алексей_Николаевич в своем первом посте сам же ответил на все свои вопросы, и куда копать:

"На зимней резине (265-60-18) вибраций нет ...

...Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года...

...вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает."

 

Ну так попробуйте 20 колеса с другой машины, с резиной в штатном и в нештатном размере (лучше с другой резиной).

Попробуй найди добровольца кто даст свои тапки покатать.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче был сегодня у своего шинщика (первый в списке кто делал балансировку) мерили размер ступицы и размер ответного на диске 0.5-1мм разница, говорит надо центровочные кольца ставить, да есть такие толщиной до миллиметра ..... говорит у бэмевешников частая проблема

Изменено пользователем Алексей_Николаевич
Ссылка на комментарий

Да фигня это, колесо на центре не держится и зазор он намерил смешной. Гайки конусные.

Он так сказал чтобы вы ушли проставки эти искатьи мозги ему не компостировали

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

Да фигня это, колесо на центре не держится и зазор он намерил смешной. Гайки конусные.

Он так сказал чтобы вы ушли проставки эти искатьи мозги ему не компостировали

Колесо в идеале с завода центрируется на ступице, у себя замерял штангелем разница между диском и посадочным ступицы 0.5 мм, тоже менял колесные гайки на оригинал,  результато не дало. 

Помог лазерный шиномонтаж, но не до конца (((( Похоже к 100 т. км пробега сказываеться усталость всего по немного, и сделать как было с новья не получится. Прошлый wk2 я не с мог победить, после 70 т. прообега боролся с вибрациями, в итоге продал на 130 т. км. не победив. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А потом окажутся сайлентблоки, которые в определенный момент не справлялись с остаточным дисбалансом "кривых" дисков, ввиду износа и огрубления...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кажется всё-таки кривая старая резина

После переобувки балансировали в ноль, но видимо из-за кривого хранения она теряет форму, а потом после накачивания и езды на ней немного расправляется, но снова требует балансировки

Спустя пару месяцев езды отбалансировали снова - вибрация чуть уменьшилась, но не ушла

 То что осталось - видимо общий износ ходовой

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот интересно могут ли сайлентблоки рычагов быть причиной вибрации? Если они допустим внешне нормальные, а по факту резина уже уставшая, и потеряла упругость. Вот у меня например с виду нормальные, но монтировкой когда проверяешь чувствуется что легко ходят достаточно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

вибрации чего?

Вибрации, описанной ТС’ом в первом посте. Если проще - то вибрации после 110-120 км/ч на руле и кузове при отбалансированных колёсах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

теоретически да, но на практике видел такое только пару раз и оба случая с полиуретаном

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Из за салентов то вибрация откуда?   При изношенных салентов машина плавает по дороге . Смотреть надо геометрию резины, бывает колесо балансируется, а дорожка пляшет и в руль отдает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рычаг стоит не жестко и двигает вместе с собой кулак,  на котором стоит ступица с колесом

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

у меня была вибрация на другой машине, после 130. причем она периодически то возрастала то почти сходила на нет.  особо хорошо это было заметно когда ехал по платке (например в Питер) при затяжных поворотах.  точно так же много раз приезжал на шиномонтаж, все мол выводили в ноль... но ....  думаю это сложно сделать если шина или диск хотя бы чуть чуть неровные. чисто умозрительно представим: количество оборотов колеса на балансировочном станке и на машине  при скорости 150 км /ч ооочень сильно отличается , раскрути то же колесо в 3-4 раза быстрее и вы все сразу бы увидели... ... в шиномонтажах, техника далеко не космической точности ))) ну совсем не космической...  я всегда с подозрением смотрю как этот аппарат крутит колесо со скоростью ... может 30 км ч))) я не знаю, но на вид не больше... 

в моем случае на каждом колесе был совсем небольшой  разбаланс от шин или дисков, что происходило: какое-то время  дисбаланс  шины (например слева)  несколько компенсировался дисбалансом другой (справа).  но в затяжных поворотах правая и левая сторона проходят разные пути, происходит  постепенное  "рассогласование" и появлялась  тряска или вибрация по кузову.  не оч сильная, но неприятная. 

 

на мой взгляд причина только в шинах  и дисках, если карданы  новые или отбалансированы, и стоят новые приводные валы . диаметр карданов значительно меньше диаметра колес и дисков. их отбалансировать, с теоретической точки зрения,  куда проще, погрешность может  быть больше. А вот шины и диски нет. Чем больше диаметр, тем меньше  нужна погрешность,  выше точность. Вряд ли на шиномонтажах, где в основном балансируют 16-17 радиус,  и большинство едут 100-110))) аппараты будут иметь нужную настройку и оценку балансировки для  20 дисков да  еще и для скорости 150 км.ч. для этого нужно балансироваться на приборах с Формулы))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

рычаг стоит не жестко и двигает вместе с собой кулак,  на котором стоит ступица с колесом

думаю что неправильная/неисправная  подвеска может только усугублять тряску/вибрацию по кузову, но никак не может быть ее причиной... 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
35 минут назад, sanityclause сказал:

у меня была вибрация на другой машине, после 130. причем она периодически то возрастала то почти сходила на нет.  особо хорошо это было заметно когда ехал по платке (например в Питер) при затяжных поворотах.  точно так же много раз приезжал на шиномонтаж, все мол выводили в ноль... но ....  думаю это сложно сделать если шина или диск хотя бы чуть чуть неровные. чисто умозрительно представим: количество оборотов колеса на балансировочном станке и на машине  при скорости 150 км /ч ооочень сильно отличается , раскрути то же колесо в 3-4 раза быстрее и вы все сразу бы увидели... ... в шиномонтажах, техника далеко не космической точности ))) ну совсем не космической...  я всегда с подозрением смотрю как этот аппарат крутит колесо со скоростью ... может 30 км ч))) я не знаю, но на вид не больше... 

в моем случае на каждом колесе был совсем небольшой  разбаланс от шин или дисков, что происходит: какое-то время  дисбаланс одной шины (например слева)  несколько компенсируется дисбалансом другой (справа). но в затяжных поворотах правая и левая сторона проходят разные пути, происходит  постепенное  "рассогласование" и появлялась  тряска или вибрация по кузову.  не оч сильная, но неприятная. 

 

на мой взгляд причина только в шинах  и дисках, если карданы  новые или отбалансированы, стоят новые приводные .диаметр карданов значительно меньше диаметра колес и дисков. их отбалансировать, с теоретической точки зрения,  куда проще, погрешность позволяет быть больше. А вот шины и диски нет. Чем больше диаметр, тем ниже нужна погрешность и выше точность. Вряд ли на шимонтажах, где в основном балансируют 16-17 радиус,  и большинство едут 100-110))) аппараты будут иметь нужную настройку и оценку балансировки на 20 дисках  для скорости 150 км.ч. для этого нужно балансироваться на приборах с Формулы))

Я так скажу, оборудование для шинок ещё и калибровать надо регулярно и поверки делать. Я только одну шинку знаю, где это делают регулярно, у них как раз по средам не приемный день, на эти самые калибровки. Балансировка больших колёс, это вообще уметь надо. А у нас так сложилось, что половина больших колёс больше 100 не ездит, а вторая половина не чувствует таких вещей)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
19.07.2021 в 22:21, Decode11911 сказал:

Вот с тех пор поменял и сделал все что выше написал - результата почти нет.

По осени могу дать свои двадцатки  попробовать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
9 минут назад, Lu4 сказал:

По осени могу дать свои двадцатки  попробовать.

Надо будет попробовать ради интереса, у нас же резина даже одинаковая, на сколько я помню (G015).

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

расскажите потом  нам о результатах))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче, установил супинаторы 2мм, сточил бортик на диске - ситуация не изменилась от слова совсем…. Сегодня установил другие шины - результат нулевой.  Завтра поставлю свои зимние Колеса ( правда они на 18) посмотрю как с ними будет. 
вообщем пока ни чего не меняется. Со 120 начинается вибрация, под сброс газа больше… куда копать - не знаю.  

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну если под сброс газа  чуть увеличивается (у меня кстати тоже), то может всё-таки кардан люфтит по осевой?

Под нагрузкой как-то центрируется, а при сбросе газа колбасится вразнос

Я ещё думаю на амортизаторы уставшие и пружины севшие ну совсем - у меня с 3см проставками уже почти как новый клиренс, то есть пружины просели сантиметров на 5-6, и не дают и без того усталым амортизаторам работать в штатном диапазоне

Ссылка на комментарий
577
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 час назад, Алексей_Николаевич сказал:

Короче, установил супинаторы 2мм, сточил бортик на диске - ситуация не изменилась от слова совсем…. Сегодня установил другие шины - результат нулевой.  Завтра поставлю свои зимние Колеса ( правда они на 18) посмотрю как с ними будет. 
вообщем пока ни чего не меняется. Со 120 начинается вибрация, под сброс газа больше… куда копать - не знаю.  

упорства вам не занимать)) :good:

единственное как мне кажется что может помочь вывести проблему на чистую воду, ну или начать ее выводить, это взять все 4 колеса нужного  диаметра  с машины на которой  100% никакой тряски нет на желаемой  скорости (причем лучше убедиться в этом лично, проехав на ней) поставить себе и проехать.  Если вибрация присутствует - это подвеска и трансмиссия. Нет - причина в резине и дисках. 

вы поменяли резину но проблема может быть в дисках. Сточили бортик - это вообще ни о чем.... Супинаторы не помогли....

Когда-то давно на другом авто у меня была тряска от кардана. Но ее можно было ощущать уже после 70-80 км/ч. вместе с характерным гулом. Причем когда я ехал быстрее (после 100-110)  вибрация уменьшалась! (что логично). Странно иметь вибрацию нарастающую от кардана после 130....  чета мне кажется дело ваще не в нем... Вибрация от приводных валов/гранат? ее бы ощущали на скорости куда меньше... 

Кардан ведь можно проверить,  нет ли  люфта в крестовинах.  Если все в порядке  и вы до появления вибрации по бездорожью не мотались, на кардан  машину  в скалах не садили, что бы деформировать  его)), отлетевшими валунами по нему не стучали...   вряд ли  вибрация из-за него...   а вибрация от шин или дисков может появиться и после того как резину  просто повело (брак или еще чего) или после того как яму поймали, а может диски оказались бракованные, повело от температуры, удара, просто брак.... я не знаю, причин много ...  


... 20 диск! шины относительно низкопрофильные для веса WK2.... диски  заводские? 


 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.