Перейти к содержанию

Вибрация на скоростях 120-150


Алексей_Николаевич

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Роман питер сказал:

Кардан гудит по другому,  на прошлом джипе проходил

Да визуально вроде все целое, стуков нет

Гудят шрусы/крестовины кардана, а сам кардан может вибрировать из-за дисбаланс, он крутиться то дай боже там. 

 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: jeep GC WK2 3,6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано

А еще на дорестах может сдохнуть муфта на заднем кардане, между ним и задним редуктором

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

устал бороться  - забил ! до 130 нормально , со 130 до 150   бъёт   задницу. Баланс в норме, развал  - раз в год.  Резина   АТ   2й комплект)))   Руль кстати бъёт  слегка уловимо  при перестроении  или   подруливании  тоже со 130.  

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
21.07.2021 в 05:44, SpiritOfFreedom сказал:

А еще на дорестах может сдохнуть муфта на заднем кардане, между ним и задним редуктором

по опыту   - вибрация от кардана  "мелкодисперсная"  , ни с чем не спутать . Обычно при сбросе газа

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Inga если на дисках, и нет показаний (никуда не влетал, вибраций нет и т.д.), смысл?

Не балансируем, не переставляем, только моем, сушим и правильно храним (стопочкой).

Балансируем в случае замены резины на новую или после пробоя

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@Inga если на дисках, и нет показаний (никуда не влетал, вибраций нет и т.д.), смысл?

Не балансируем, не переставляем, только моем, сушим и правильно храним (стопочкой).

Балансируем в случае замены резины на новую или после пробоя

Ну делать таки стоит, грузики бывает отлетают, резину пожирает, у неё совсем другой баланс может быть

Ссылка на комментарий
876
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
4 часа назад, Stror сказал:

Ну делать таки стоит,

Разве возражает кто? При наличии показаний, главное из которых вибрация (там же отлетевшие грузики и т.д).

Хозяин барин. Предпочитаем лишний раз не лезть туда, где и так все отлично работает, полет нормальный.

 

Что касается  проблемы топикастера @Алексей_Николаевич в своем первом посте сам же ответил на все свои вопросы, и куда копать:

"На зимней резине (265-60-18) вибраций нет ...

...Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года...

...вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает."

 

Ну так попробуйте 20 колеса с другой машины, с резиной в штатном и в нештатном размере (лучше с другой резиной).

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21.07.2021 в 20:53, Iuri сказал:

Разве возражает кто? При наличии показаний, главное из которых вибрация (там же отлетевшие грузики и т.д).

Хозяин барин. Предпочитаем лишний раз не лезть туда, где и так все отлично работает, полет нормальный.

 

Что касается  проблемы топикастера @Алексей_Николаевич в своем первом посте сам же ответил на все свои вопросы, и куда копать:

"На зимней резине (265-60-18) вибраций нет ...

...Сейчас колеса R20 оригинальные, резина Nitto 285-50-20 19года...

...вибрация, в итоге ставим 18 колеса с другой машины - вибрация пропадает."

 

Ну так попробуйте 20 колеса с другой машины, с резиной в штатном и в нештатном размере (лучше с другой резиной).

Попробуй найди добровольца кто даст свои тапки покатать.

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче был сегодня у своего шинщика (первый в списке кто делал балансировку) мерили размер ступицы и размер ответного на диске 0.5-1мм разница, говорит надо центровочные кольца ставить, да есть такие толщиной до миллиметра ..... говорит у бэмевешников частая проблема

Изменено пользователем Алексей_Николаевич
Ссылка на комментарий

Да фигня это, колесо на центре не держится и зазор он намерил смешной. Гайки конусные.

Он так сказал чтобы вы ушли проставки эти искатьи мозги ему не компостировали

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Inga сказал:

Да фигня это, колесо на центре не держится и зазор он намерил смешной. Гайки конусные.

Он так сказал чтобы вы ушли проставки эти искатьи мозги ему не компостировали

Колесо в идеале с завода центрируется на ступице, у себя замерял штангелем разница между диском и посадочным ступицы 0.5 мм, тоже менял колесные гайки на оригинал,  результато не дало. 

Помог лазерный шиномонтаж, но не до конца (((( Похоже к 100 т. км пробега сказываеться усталость всего по немного, и сделать как было с новья не получится. Прошлый wk2 я не с мог победить, после 70 т. прообега боролся с вибрациями, в итоге продал на 130 т. км. не победив. 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А потом окажутся сайлентблоки, которые в определенный момент не справлялись с остаточным дисбалансом "кривых" дисков, ввиду износа и огрубления...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кажется всё-таки кривая старая резина

После переобувки балансировали в ноль, но видимо из-за кривого хранения она теряет форму, а потом после накачивания и езды на ней немного расправляется, но снова требует балансировки

Спустя пару месяцев езды отбалансировали снова - вибрация чуть уменьшилась, но не ушла

 То что осталось - видимо общий износ ходовой

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано

Вот интересно могут ли сайлентблоки рычагов быть причиной вибрации? Если они допустим внешне нормальные, а по факту резина уже уставшая, и потеряла упругость. Вот у меня например с виду нормальные, но монтировкой когда проверяешь чувствуется что легко ходят достаточно.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

вибрации чего?

Вибрации, описанной ТС’ом в первом посте. Если проще - то вибрации после 110-120 км/ч на руле и кузове при отбалансированных колёсах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

теоретически да, но на практике видел такое только пару раз и оба случая с полиуретаном

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Из за салентов то вибрация откуда?   При изношенных салентов машина плавает по дороге . Смотреть надо геометрию резины, бывает колесо балансируется, а дорожка пляшет и в руль отдает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рычаг стоит не жестко и двигает вместе с собой кулак,  на котором стоит ступица с колесом

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

у меня была вибрация на другой машине, после 130. причем она периодически то возрастала то почти сходила на нет.  особо хорошо это было заметно когда ехал по платке (например в Питер) при затяжных поворотах.  точно так же много раз приезжал на шиномонтаж, все мол выводили в ноль... но ....  думаю это сложно сделать если шина или диск хотя бы чуть чуть неровные. чисто умозрительно представим: количество оборотов колеса на балансировочном станке и на машине  при скорости 150 км /ч ооочень сильно отличается , раскрути то же колесо в 3-4 раза быстрее и вы все сразу бы увидели... ... в шиномонтажах, техника далеко не космической точности ))) ну совсем не космической...  я всегда с подозрением смотрю как этот аппарат крутит колесо со скоростью ... может 30 км ч))) я не знаю, но на вид не больше... 

в моем случае на каждом колесе был совсем небольшой  разбаланс от шин или дисков, что происходило: какое-то время  дисбаланс  шины (например слева)  несколько компенсировался дисбалансом другой (справа).  но в затяжных поворотах правая и левая сторона проходят разные пути, происходит  постепенное  "рассогласование" и появлялась  тряска или вибрация по кузову.  не оч сильная, но неприятная. 

 

на мой взгляд причина только в шинах  и дисках, если карданы  новые или отбалансированы, и стоят новые приводные валы . диаметр карданов значительно меньше диаметра колес и дисков. их отбалансировать, с теоретической точки зрения,  куда проще, погрешность может  быть больше. А вот шины и диски нет. Чем больше диаметр, тем меньше  нужна погрешность,  выше точность. Вряд ли на шиномонтажах, где в основном балансируют 16-17 радиус,  и большинство едут 100-110))) аппараты будут иметь нужную настройку и оценку балансировки для  20 дисков да  еще и для скорости 150 км.ч. для этого нужно балансироваться на приборах с Формулы))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

рычаг стоит не жестко и двигает вместе с собой кулак,  на котором стоит ступица с колесом

думаю что неправильная/неисправная  подвеска может только усугублять тряску/вибрацию по кузову, но никак не может быть ее причиной... 

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
35 минут назад, sanityclause сказал:

у меня была вибрация на другой машине, после 130. причем она периодически то возрастала то почти сходила на нет.  особо хорошо это было заметно когда ехал по платке (например в Питер) при затяжных поворотах.  точно так же много раз приезжал на шиномонтаж, все мол выводили в ноль... но ....  думаю это сложно сделать если шина или диск хотя бы чуть чуть неровные. чисто умозрительно представим: количество оборотов колеса на балансировочном станке и на машине  при скорости 150 км /ч ооочень сильно отличается , раскрути то же колесо в 3-4 раза быстрее и вы все сразу бы увидели... ... в шиномонтажах, техника далеко не космической точности ))) ну совсем не космической...  я всегда с подозрением смотрю как этот аппарат крутит колесо со скоростью ... может 30 км ч))) я не знаю, но на вид не больше... 

в моем случае на каждом колесе был совсем небольшой  разбаланс от шин или дисков, что происходит: какое-то время  дисбаланс одной шины (например слева)  несколько компенсируется дисбалансом другой (справа). но в затяжных поворотах правая и левая сторона проходят разные пути, происходит  постепенное  "рассогласование" и появлялась  тряска или вибрация по кузову.  не оч сильная, но неприятная. 

 

на мой взгляд причина только в шинах  и дисках, если карданы  новые или отбалансированы, стоят новые приводные .диаметр карданов значительно меньше диаметра колес и дисков. их отбалансировать, с теоретической точки зрения,  куда проще, погрешность позволяет быть больше. А вот шины и диски нет. Чем больше диаметр, тем ниже нужна погрешность и выше точность. Вряд ли на шимонтажах, где в основном балансируют 16-17 радиус,  и большинство едут 100-110))) аппараты будут иметь нужную настройку и оценку балансировки на 20 дисках  для скорости 150 км.ч. для этого нужно балансироваться на приборах с Формулы))

Я так скажу, оборудование для шинок ещё и калибровать надо регулярно и поверки делать. Я только одну шинку знаю, где это делают регулярно, у них как раз по средам не приемный день, на эти самые калибровки. Балансировка больших колёс, это вообще уметь надо. А у нас так сложилось, что половина больших колёс больше 100 не ездит, а вторая половина не чувствует таких вещей)))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
19.07.2021 в 22:21, Decode11911 сказал:

Вот с тех пор поменял и сделал все что выше написал - результата почти нет.

По осени могу дать свои двадцатки  попробовать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
9 минут назад, Lu4 сказал:

По осени могу дать свои двадцатки  попробовать.

Надо будет попробовать ради интереса, у нас же резина даже одинаковая, на сколько я помню (G015).

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

расскажите потом  нам о результатах))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче, установил супинаторы 2мм, сточил бортик на диске - ситуация не изменилась от слова совсем…. Сегодня установил другие шины - результат нулевой.  Завтра поставлю свои зимние Колеса ( правда они на 18) посмотрю как с ними будет. 
вообщем пока ни чего не меняется. Со 120 начинается вибрация, под сброс газа больше… куда копать - не знаю.  

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну если под сброс газа  чуть увеличивается (у меня кстати тоже), то может всё-таки кардан люфтит по осевой?

Под нагрузкой как-то центрируется, а при сбросе газа колбасится вразнос

Я ещё думаю на амортизаторы уставшие и пружины севшие ну совсем - у меня с 3см проставками уже почти как новый клиренс, то есть пружины просели сантиметров на 5-6, и не дают и без того усталым амортизаторам работать в штатном диапазоне

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
21 час назад, Алексей_Николаевич сказал:

Короче, установил супинаторы 2мм, сточил бортик на диске - ситуация не изменилась от слова совсем…. Сегодня установил другие шины - результат нулевой.  Завтра поставлю свои зимние Колеса ( правда они на 18) посмотрю как с ними будет. 
вообщем пока ни чего не меняется. Со 120 начинается вибрация, под сброс газа больше… куда копать - не знаю.  

упорства вам не занимать)) :good:

единственное как мне кажется что может помочь вывести проблему на чистую воду, ну или начать ее выводить, это взять все 4 колеса нужного  диаметра  с машины на которой  100% никакой тряски нет на желаемой  скорости (причем лучше убедиться в этом лично, проехав на ней) поставить себе и проехать.  Если вибрация присутствует - это подвеска и трансмиссия. Нет - причина в резине и дисках. 

вы поменяли резину но проблема может быть в дисках. Сточили бортик - это вообще ни о чем.... Супинаторы не помогли....

Когда-то давно на другом авто у меня была тряска от кардана. Но ее можно было ощущать уже после 70-80 км/ч. вместе с характерным гулом. Причем когда я ехал быстрее (после 100-110)  вибрация уменьшалась! (что логично). Странно иметь вибрацию нарастающую от кардана после 130....  чета мне кажется дело ваще не в нем... Вибрация от приводных валов/гранат? ее бы ощущали на скорости куда меньше... 

Кардан ведь можно проверить,  нет ли  люфта в крестовинах.  Если все в порядке  и вы до появления вибрации по бездорожью не мотались, на кардан  машину  в скалах не садили, что бы деформировать  его)), отлетевшими валунами по нему не стучали...   вряд ли  вибрация из-за него...   а вибрация от шин или дисков может появиться и после того как резину  просто повело (брак или еще чего) или после того как яму поймали, а может диски оказались бракованные, повело от температуры, удара, просто брак.... я не знаю, причин много ...  


... 20 диск! шины относительно низкопрофильные для веса WK2.... диски  заводские? 


 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • domovolk
    • Korshe
    • kent36
    • деловой
    • DRRL
    • Роман40
    • Gulliver
    • Эдуард1996
    • romanov
    • dibanoff
    • AS8
    • kupr_vi
    • Ксана
    • 1250
    • sladder
    • Землянин
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.