Перейти к содержанию

моя новая любовь-кондиционер


Семенн

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand cherokee wj 4.7 limited
Город: Самара
Опубликовано

wj 4.7 eva

 

очередной,но далеко не последний мой привет всем.пока голову мне любили катушки,к этой оргии присоединился кондей.со включенным а/c,дуть он начал температурой около  адовой.мне даже от нивы так не прилетало.поехал я на сервис(не придорожный),там мне с привеликим удовольствием  закачали 340 гр фреона(все как требовала инструкция на наклейке под капотом).значит была система не пуста.залили газ с красителем,дабы устранить  утечки.побыл я там минут 30 после закачки препаратов,со включенным двигателем и включенным кондеем.все норм.герметично.но холода как не бывало.посмотрели на компрессор.на него ток не приходит.уехал к электрику.тот приговорил вентилятор кондея.заменили.результата ноль.заглянули в блок предохранителей.по его словам норм.ток до компрессора доходит.далее  пустили ток напрямую на компрессор,тот издает звук напоминающий втягивающее реле,пытается   начать работать,но на этом все заканчивается.при езде ничего не меняется-дует жаром.диагностика на блоке управления дает 0 ошибок.  отсюда вопрос-компрессор сдох или куда еще смотреть?

Изменено пользователем Семенн
внести ясность
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Привет! А компрессор то все-таки заработал когда напрямую запустили или только попытался?? Блок климата какую-то ошибку выдает?

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee wj 4.7 limited
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Svyatoslav27 сказал:

Привет! А компрессор то все-таки заработал когда напрямую запустили или только попытался?? Блок климата какую-то ошибку выдает?

 

Так и не запустился.блок климата ошибку не выдает.(

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee wj 4.7 limited
Город: Самара
Опубликовано

как можно проверить работоспособность компрессора?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Там ничего хитрое. В муфте стоит холостой шкив, сцепление и катушка электромагнита. Без питания, шкив крутится на ремне вхолостую, кондей не подключён. Если замыкать реле, должно включаться сцепление, и тогда передняя часть ( ось компрессора) будет крутиться вместе со шкивом. Лучше все манипуляции с включением компрессора проводить с подключённой заправочной установкой,  чтобы видеть давление в каждом контуре 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Семенн сказал:

как можно проверить работоспособность компрессора?

@Giraffe все верно сказал, добавить нечего)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee wj 4.7 limited
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Там ничего хитрое. В муфте стоит холостой шкив, сцепление и катушка электромагнита. Без питания, шкив крутится на ремне вхолостую, кондей не подключён. Если замыкать реле, должно включаться сцепление, и тогда передняя часть ( ось компрессора) будет крутиться вместе со шкивом. Лучше все манипуляции с включением компрессора проводить с подключённой заправочной установкой,  чтобы видеть давление в каждом контуре 

те на заведенном движке,нужно замкнуть реле?в этом случае сработает магнит муфты и все должно закрутиться вместе со шкивом,так станет понятно,что компрессор не вклинил,я правильно понимаю? со станцией в ближайшее время проверить  не получится.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Семенн сказал:

те на заведенном движке,нужно замкнуть реле?в этом случае сработает магнит муфты и все должно закрутиться вместе со шкивом,так станет понятно,что компрессор не вклинил,я правильно понимаю? со станцией в ближайшее время проверить  не получится.

все верно- замкнуть и посмотреть. если не будет издавать особо страшных звуков (как мясорубка) то может и живой. тогда надо дальше копать что не дает ему запуститься.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee wj 4.7 limited
Город: Самара
Опубликовано

проблема решена.их ,уже по традиции,оказалось 2:    1-сервис.2-шланг. 

приехал в другой сервис.проверили наличие фреона,его просто не было.дали давление в систему и,с нормальным таким хлопком ,лопнул шланг.его заменили,опресовали и чудо таки свершилось.холодит теперь,как надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • SmithZhas
    • Раптор
    • Нина Васильева
    • Ko Ma
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Acovant
    • Дмитрий 88
    • romanov
    • buzz
    • Nikrr
    • Нурминский
    • veraan
    • АлексБ
    • JxJ2011
    • sochimtb
    • AlexandrZ
    • xo66it82
    • maximusg1977
    • victor 55
    • greenhell
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.