Перейти к содержанию

моя новая любовь-кондиционер


Семенн

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand cherokee wj 4.7 limited
Город: Самара
Опубликовано

wj 4.7 eva

 

очередной,но далеко не последний мой привет всем.пока голову мне любили катушки,к этой оргии присоединился кондей.со включенным а/c,дуть он начал температурой около  адовой.мне даже от нивы так не прилетало.поехал я на сервис(не придорожный),там мне с привеликим удовольствием  закачали 340 гр фреона(все как требовала инструкция на наклейке под капотом).значит была система не пуста.залили газ с красителем,дабы устранить  утечки.побыл я там минут 30 после закачки препаратов,со включенным двигателем и включенным кондеем.все норм.герметично.но холода как не бывало.посмотрели на компрессор.на него ток не приходит.уехал к электрику.тот приговорил вентилятор кондея.заменили.результата ноль.заглянули в блок предохранителей.по его словам норм.ток до компрессора доходит.далее  пустили ток напрямую на компрессор,тот издает звук напоминающий втягивающее реле,пытается   начать работать,но на этом все заканчивается.при езде ничего не меняется-дует жаром.диагностика на блоке управления дает 0 ошибок.  отсюда вопрос-компрессор сдох или куда еще смотреть?

Изменено пользователем Семенн
внести ясность
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Привет! А компрессор то все-таки заработал когда напрямую запустили или только попытался?? Блок климата какую-то ошибку выдает?

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee wj 4.7 limited
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Svyatoslav27 сказал:

Привет! А компрессор то все-таки заработал когда напрямую запустили или только попытался?? Блок климата какую-то ошибку выдает?

 

Так и не запустился.блок климата ошибку не выдает.(

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee wj 4.7 limited
Город: Самара
Опубликовано

как можно проверить работоспособность компрессора?

Ссылка на комментарий
1 041
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Там ничего хитрое. В муфте стоит холостой шкив, сцепление и катушка электромагнита. Без питания, шкив крутится на ремне вхолостую, кондей не подключён. Если замыкать реле, должно включаться сцепление, и тогда передняя часть ( ось компрессора) будет крутиться вместе со шкивом. Лучше все манипуляции с включением компрессора проводить с подключённой заправочной установкой,  чтобы видеть давление в каждом контуре 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Семенн сказал:

как можно проверить работоспособность компрессора?

@Giraffe все верно сказал, добавить нечего)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee wj 4.7 limited
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, Giraffe сказал:

Там ничего хитрое. В муфте стоит холостой шкив, сцепление и катушка электромагнита. Без питания, шкив крутится на ремне вхолостую, кондей не подключён. Если замыкать реле, должно включаться сцепление, и тогда передняя часть ( ось компрессора) будет крутиться вместе со шкивом. Лучше все манипуляции с включением компрессора проводить с подключённой заправочной установкой,  чтобы видеть давление в каждом контуре 

те на заведенном движке,нужно замкнуть реле?в этом случае сработает магнит муфты и все должно закрутиться вместе со шкивом,так станет понятно,что компрессор не вклинил,я правильно понимаю? со станцией в ближайшее время проверить  не получится.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WJ 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Семенн сказал:

те на заведенном движке,нужно замкнуть реле?в этом случае сработает магнит муфты и все должно закрутиться вместе со шкивом,так станет понятно,что компрессор не вклинил,я правильно понимаю? со станцией в ближайшее время проверить  не получится.

все верно- замкнуть и посмотреть. если не будет издавать особо страшных звуков (как мясорубка) то может и живой. тогда надо дальше копать что не дает ему запуститься.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee wj 4.7 limited
Город: Самара
Опубликовано

проблема решена.их ,уже по традиции,оказалось 2:    1-сервис.2-шланг. 

приехал в другой сервис.проверили наличие фреона,его просто не было.дали давление в систему и,с нормальным таким хлопком ,лопнул шланг.его заменили,опресовали и чудо таки свершилось.холодит теперь,как надо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.